Тебе для чего нужно сказки эти анализировать?
__link[/b] с тобой можно поработать другим способом. Не через сказку. А через мои вопросы и твои ответы. Это по телефону только. если договримся итебе это нужно. Пиши в личку. Здесь на всеобщее обозрение я свои вопросы не хочу выставлять. И тем более твои ответы. Если человек истероидного типа, а в переводе с психологического языка демонстративный, то на форуме не с ним разговаривают обчыно, а с его маской по поводу сценария. Мне оно не нужно.
Любишь шаманов? Твои любимые герои?
Кстати, ты знаешь как произошли шаманы. И кто потомки шаманов и кто они по типу личности? Потомки шаманов и сами шаманы истероиды.
"Чтобы представлять себе особенности истероидности, попробуем начать "с самого начала", с механизма ее зарождения и формирования. Наши древние предки ...вовсе не сразу получили в качестве коммуникативного средства полноценное общение с помощью речи. Язык общения тоже проходил стадию зарождения и формирования, и на этой стадии на все племя наших далеких предков имелось 20-30 "слов". А кроме того, первобытное общество было обществом охотников, живущих в трудных условиях, так что средняя продолжительность жизни составляла 25-30 лет. И основной массой охотников были подростки, молодежь (та, которая и сейчас нет-нет да и собирается агрессивными стайками ). Правда, отдельные особи могли дожить и до "преклонных лет" - до 40-50 и более.
Так вот представьте себе, что в таком обществе получено известие: недалеко появилось стадо мамонтов. Среди охотников-подростков большинство часто не знает, как на этих мамонтов надо охотиться: такое стадо могло появляться вблизи жилья наших предков примерно раз в 5-6 лет, а 5-6 лет назад нынешние охотники еще бегали за мамой и собирали коренья Так вот, представьте, что в племени есть та самая "почтенная особь", которая имеет опыт такой охоты, причем успешный. Он это как минимум видел, а то и сам участвовал. И готов с молодежью "поделиться опытом". Однако как рассказать об этом при бедности коммуникативных средств, то бишь языка, словарно-понятийного запаса?
В таком случае информация передавалась по двум каналам:
- нарисовать схему охоты (то есть это те самые наскальные рисунки);
- и, что называется, "показать в красках и лицах".
Эти два разных канала могли использоваться разными членами племени, а могли и одним и тем же (но чаще разными).
Суть в том, что во время "показа в лицах" почтенный старец разыгрывал один всю сцену охоты, изображая то мамонта, то охотников.… Причем в его исполнении сцена охоты обязательно была успешной и заканчивалась победой племени. И понятно, чем артистичней показывалась такая сцена, тем больше она оказывала "психологического воздействия", тем результативнее перенимался опыт; и тем успешнее была уже охота у молодежи.
Помните, в статье о гипнозе говорилось, что хороший преподаватель способен ввести своих слушателей чуть ли не в гипнотическое состояние, когда они видят то, о чем он рассказывает? Вот тут механизм тот же самый.
…И во время самой охоты такой "старец" в процессе не участвует: чтобы его не убили. Кто же тогда будет передавать свой опыт молодым? Он стоит на безопасном расстоянии, на возвышении, и наблюдает за процессом. А когда благодаря ему этого мамонта добудут, ему принесут кусок мяса, причем не маленький Потому что он приносит племени пользу, помогая добывать еду. И остальные соплеменники будут за это терпеть некоторые его особенности поведения "в обыденной жизни".
Все это предположительно происходило от трехсот тысяч до полутора-двух миллионов лет назад. А что же далее?
В процессе эволюции на роль таких "почтенных учителей" селективно отбирались наиболее
талантливые демонстраторы, которые буквально владели начатками гипнотических техник (один из примеров - до сих пор сохранившиеся у некоторых народов шаманы).
И главное в успешности такой демонстрации – то,
что "учитель" не просто формально показывает, как и что: он сам переживает весь процесс, пропускает его через себя. Он буквально перевоплощается в процессе показа в разных людей; и соответственно, кто хорошо перевоплощается, тот и хорошо и наглядно "демонстрирует".
Таким образом постепенно, с помощью сочетания "генетика плюс воспитание", выкристаллизовалась целая акцентуация, принадлежащая прежде всего таким вот "воспитателям молодежи". "
В дальнейшем истероиды стали поощеряться только в женщинамх, у мужщин в ходе воспитания это может быть задавлено. Хотя в
профессии актера, писателя, учителя, массовика-затейника, специалиста по пиар истероидный мужчина может реализовать себя адекватно. В противном случае: "человеку, который изнутри управляется в основном бессознательным, бывает сложно вписаться в логически мыслящее Взрослое или стандартно-Родительское ( по Э.Берну) общество. (Особенно если у него самого не развита логика или он не обучен ею пользоваться). ...шаман и вождь – обычно не одно и то же". У хорошего "демонстратора" (причем демонстратора больше эмоционального) истероидность, говоря современным языком, "зашкаливающая". Посему в обычной жизни от него нередко стараются дистанционироваться… Ибо жить рядом с ярким истероидом обычно тяжело: от него исходит слишком сильный поток эмоций. Его хорошо наблюдать издали, на той же сцене.
У истероида БЕССОЗНАТЕЛЬНО И ГЕНЕТИЧЕСКИ заложено: он востребован, он нужен, он ВЫЖИВЕТ сам, в конце концов, пока у него есть аудитория; пока его невербальная информация кем-то востребована, пока есть кому его слушать. Потому что если его никто не слушает – тогда, значит, его демонстрация и изложение никому не нужны, и "большой кусок мяса после охоты" ему за это никто не принесет. Тут может подспудно активизироваться даже "генетически заложенный страх смерти", если хотите. А вы говорите – "аплодисменты…"
(Цитаты взяты из статьи Нарицина)