яра писал(а):Он считает что загружыть голову кучей знаний просто незачем ,ему вполне достаточно сдать на 4
Нужно сделать ему конкуренцию в его среде и заинтересовать предметом ,скорей всего ему просто не интересен учитель ,следовательно и предмет.если Джек заинтересован ,то делает абсолютно всё и ещё и больше ,при чём с поразительной быстротой
У меня оба Джека, и большой и маленький, считают, что нечего загружать голову всякой лишней ерундой. Выучили, сдали - забыли. Большой Джек меня выводит из себя тем, что считает, что достаточно сдать на 4. Ну, как же достаточно, если он хочет заниматься наукой? Почему он не хочет сам анализировать примеры, прослеживать процессы, делать из наблюдений выводы? Почему оба предпочитают налить воды, чем написать чётко и ясно по сути?
Про последнее соглашусь.
яра писал(а):установить правило что десерт идёт после первого и второго.Если первое и второе будет вкусное -Джек не захочет конфет-они в него уже просто не влезут
Это да. Но сложно установить такое правило, если Джек не хочет. Несмотря на свой юный возраст. Или не несмотря, а благодаря ему.