Развитие всех параметров Дона (обсуждение)

Человек - звучит гордо, а обезьяна - перспективно!

Развитие всех параметров Дона (обсуждение)

Сообщение Lawy » Ср янв 16, 2013 5:37 am

Приветствую, хочу понять схему развития по всем аспектам. Возьмём, например, Дона.

Странно, но на форуме я нашёл лишь обрывистые материалы по некоторым функциям, что меня крайне бесит ;) Ничего единого так и не было. Посему хочу предложить обсуждать самотренинг здесь. То, в чём придём к конвенсосу, будет добавляться во второй пост путём редактирования. Думаю людям может помочь ;)

Сразу оговорюсь, я - дилетант. Полнейший. Так что за ошибки прошу не карать.

Блок ЭГО (Понимание)

Базовая - интуиция возможностей, экстравертная

Содержание: Чувство наличия–отсутствия скрытых внутренних способностей, возможностей, дающее способность видеть постоянство или недолговременность какого-то объекта или явления.

Как проявляется: рассуждения о способностях и возможностях, умение поставить себя на место другого человека; понять суть, не вникая в детали. «Общечеловеческие ценности». Интерес к недоступному, увлечённость, независимость.

Как я понимаю функцию и её цель: чем лучше мы научимся использовать предвидение (лучше успешный результат и дальше смотрим), тем лучше для нас.

Развитие: шахматы; практически все пошаговые игры (с задачей предугадывать ходы противника); делать задачу не прося помощи с последующей проверкой/оценкой результата...

Творческая - структурная логика, интровертная

Содержание: Объективные закономерности. Структура, система, порядок, анализ фактов (понять, из каких компонентов состоит).

Как проявляется: «объективная», со стороны, оценка людей и ситуаций, как если бы на место данных людей можно подставить других, и ничего не изменится. Стремление «пресечь интриги». Безразличие: «Это не важно, этим можно пренебречь».