Gart писал(а):Доходчиво объяснить должнику, что у него есть аж целых две возможности: платить, либо не платить?
Squash писал(а):Я имел в виду немного другое. Не убеждением заниматься, а приводить в исполнение наказания =-) Это разные вещи. В каком виде - уже зависит от ситуации. Будь то административные санкции, финансовые или даже судебные.
Squash писал(а):Я имел в виду немного другое. Не убеждением заниматься, а приводить в исполнение наказания =-) Это разные вещи. В каком виде - уже зависит от ситуации. Будь то административные санкции, финансовые или даже судебные.
Gart писал(а):Если просто поставить клиента в известность, то да - дело не затрагивает , но... Зачем такому ценному работнику как ЛИИ заниматься такой ерундой? Человек с любым другим ТИМом справился бы не хуже. Конечно, если никто другой это сделать не может, то Роб всё взваливает на себя - исполняет и не жалуется. Только как тут раскрывается Робовская ? Доходчиво объяснить должнику, что у него есть аж целых две возможности: платить, либо не платить? Интересу же нет никакого. И пользы от этого мало: кто убеждённо решил не платить, тот и не заплатит. Так что пусть на телефоне лучше Макс сидит - там ЧИ не нужна, а Роб в это время бизнес-план составляет.
Zevs писал(а):В таком случае первый звонит и предупреждает, что пора платить, а то начальство порубает.
Другой же смотрет кто не оплатил и нагло молча рубит их на корню.
Squash писал(а):- Мария Ивановна? Здравствуйте. Это Вы пользуетесь интернетом? Ваш сын? Окей. Договор у нас заключен с Вами. Передавайте Вашему сыну пламенный привет от техподдержки, а Вас мы ждём в нашем офисе с паспортом для дачи письменных объяснений.
Paladin писал(а):Я, помнится, в молодые годы модерил (админил) одну бесплатную игрушку.
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Joker, LeRoy, morkel, rtanya, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]