Премудрые тождики расскажите про опыт отношений с Напами

Всякая случайность есть непознанная закономерность.

Премудрые тождики расскажите про опыт отношений с Напами

Сообщение Die Hard » Пт июл 10, 2009 2:35 pm

Всем, приятно познакомиться!
Я новичок на Вашем форуме, да и на форумах в принципе.
Хотелось бы вынести на обсуждение очень больной для меня вопрос:
1) как могло Роба угораздить связаться с Напом,
2) да еще так, что, даже поняв, что ничего не получится, даже объяснив себе, почему не получится (отношения конфликта, сотни раз проиллюстрированные 2-х летним опытом близких отношений); при всем осознании рациональности разрыва и неоправданности надежд на эмоционально-комфортные отношения, все же внутренне не удается отпустить вот уже не один месяц.

(...) - долгое и нудное повествование удалила :)
ну и расскажите как было у вас?

Спасибо тем, кто дочитал и тем кто поделится опытом.
Последний раз редактировалось Die Hard Пн июл 13, 2009 9:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Die Hard
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 1:00 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер

Премудрые тождики расскажите про опыт отношений с Напами

Сообщение Барменталь » Пт июл 10, 2009 3:08 pm

Мой опыт отношений с конфликтёром хоть и не большой, но всё же.

Понравилась тем, что справоцировала меня. Вернее, я сам справоцировался на специфичное поведение конфликтёра. Так как отступать не привык, отношения просто перемололи обоих. Очень скоро подрались. Мне был сломан нос, Напке я вывихнул руку и дал пенделя. Ужос конечно, но больше непреведи господь. 8-)
Аватара пользователя
Барменталь
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 10:12 pm
Откуда: Рига
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Флегматик

Премудрые тождики расскажите про опыт отношений с Напами

Сообщение Die Hard » Пт июл 10, 2009 3:52 pm

"Отступать не привык"