БЛ - Суггестивная Гюго.

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!

БЛ - Суггестивная Гюго.

Сообщение Marat » Чт май 02, 2013 8:14 pm

интересно, что же такое гюгошки видят особенного в [БЛ] , чтобы мурашки по коже?! :) как проявляется суггестия
? чем хороша [БЛ] ? неужели без неё жизнь не мила?
Аватара пользователя
Marat
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 16719
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 14
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

БЛ - Суггестивная Гюго.

Сообщение Aargh » Пт июл 05, 2013 7:24 am

Не знаю как с робами - с ними ни разу дела не имел - а объяснения максимов всегда чёткие, последовательные и КАК РАЗ упрощённые. Муражки по коже не бегают и от их лекций никогда удовольсвия не испытывал, но очень ценю эту способность. В колледже была учительница математики максимка, у неё я получил >90.
Аватара пользователя
Aargh
Активист
Активист
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:08 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Холерик

БЛ - Суггестивная Гюго.

Сообщение Пчела Майя » Вс авг 04, 2013 1:20 pm

мм....долго думала в чем же проявляется
вообще, я считаю себя туповатой, если честно :D и мне реально надо объяснять прямо на пальцах, иначе не пойму
да плюс еще 4Л......
мурашки не бегают, просто иначе я не пойму :add14
и еще ОЧЕНЬ нужны по ходу объяснения конкретные примеры
скажем, мне как то мой Есь объяснял устройство автомобильного двигателя (у него высокая Л) - было очень интересно, он еще схемку набросал - красотааа :I5
Аватара пользователя
Пчела Майя
Местный
Местный
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 1:02 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Сенсорик:)

БЛ - Суггестивная Гюго.

Сообщение Marat » Вт авг 06, 2013 11:16 am

Пчела Майя
Aargh

когда понятно и конструктивно объясняют суть, это каждому нравится.
представьте себе двух преподавателей: один объясняет путано, а другой конструктивно. Я уверян, что 95% людей предпочтут посещать лекции второго, даже напы и гексли, с их болевыми БЛ.
В том что вы описываете нет суггестии.

А теперь представьте, что БЛогик преподаёт живопись. Он будет всем наставлять правила рисования. Все его ученики будут рисовать абсолютно одинаково.
В ваших примерах преподаватели просто стоят на своём месте, БЛ преподаёт БЛ-математику.
Аватара пользователя
Marat
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 16719
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 14
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

БЛ - Суггестивная Гюго.

Сообщение Marat » Вт авг 06, 2013 11:23 am

хотя вспомнилась мне одна история.
ученикам а уроке физики дали задачу: измерить высоту здания при момощи барометра.
один из учеников вызвал спор среди преподавателей. Он дал такой ответ: подняться на крышу здания, спустить барометр на верёвке, потом поднять и измерить длину верёвки.
Базовая БЛ подразумевает стандартность мышления.

но не об этом речь. Я так и не понял, в чём реакция Гюго на БЛ отличается от моей реакции.
Аватара пользователя
Marat
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 16719
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 14
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

БЛ - Суггестивная Гюго.

Сообщение lenaaa » Вт авг 06, 2013 11:31 am

представьте себе двух преподавателей: один объясняет путано, а другой конструктивно. Я уверян, что 95% людей предпочтут посещать лекции второго, даже напы и гексли, с их болевыми БЛ.

не только в понятности критерии выбора могут быть. Например если преподаватель живописи очень круто рисует, но при этом коряво умеет объяснять, все равно скорее к нему потянутся, потому что он примером может опыт передать, например. Или например, если логичный препод слишком сухо объясняет и неинтересно, или высокомерен и обижает слушателей назидательностью.
А теперь представьте, что БЛогик преподаёт живопись. Он будет всем наставлять правила рисования. Все его ученики будут рисовать абсолютно одинаково.

это очень вряд ли, что будут одинаково рисовать. Знание анатомии - это знание пропорций, умение построить правильное взаимное рассположение частей тела, это БЛ. Но знание анатомии - не дает одинаковость картин. Оно только делает изображение более правдоподобным и гармоничным.
В ваших примерах преподаватели просто стоят на своём месте, БЛ преподаёт БЛ-математику.

есенин это не очень БЛ логик.

Суггестия - в радости восприятия информации. например мне по ЧЛ информация интересна, и я ее постоянно пытаюсь находить, в тех вопросах, которые мне кажутся насущными - но при этом я это делаю как бы по необходимости, ну типа я должна, иначе меня будут ругать, или я окажусь в положении, где мне будет стыдно и неприятно перед другими, что я не смогла что то сделать. А восприятие по ЧИ - это не необходимость и не долг, это удовольствие, это как праздник, как подарок. Никто от меня не требует это знать, мне просто самой этого хочется. :) хотя по большей части пролетает все мимо и не усваивается, но что то остается.
Аватара пользователя
lenaaa
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8053
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 1:55 pm
Медали: 1
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Чехов (ФВЭЛ)
Темперамент: Флегматик

БЛ - Суггестивная Гюго.

Сообщение Marat » Вт авг 06, 2013 12:04 pm

lenaaa
как ЧИ суггестирует, я более или менее понимаю.
Однажды с Дюмочкой беседовал что в людях есть что-то основополагающее, что восприятия у некоторых людей одинаковые, и таких называют "родственные души". Потом заговорил о типологиях и перешёл к соционике. :D Ещё помню, когда я отвлёкся от темы беседы она сказала: "рассказывай дальше, мне это очень интересно" и я ощтил запрос на БЛ и не смог продолжить объяснения :) растерял слова, да и всё это стало казаться мне каким-то театром. Её глаза с таким вниманием смотрели на меня и блестели :). Мне стало неловко.
Ну да ладно...

Суггестия когда наступает, то чувствуешь что человек "на крючке". Причём осознание "он на крючке" возникает только если опомнишься на миг, потому что когда человека суггестируешь, то сам входишь в кураж и только со стороны видно, ЧТО происходит :)

Но это я, со своей БЭ-шной колокольни говорю про крючки, подразумевая, что в момент суггестии можно управлять отношением этого человека ко мне. Можно ему понравиться, можно вдохновить на что-то грандиозное (по его меркам). А БЛ это наверное что-то вроде "взгляни на положение дел иначе, чем тебе внушают! На самом деле А не являелся А, и вот почему...".
так, или нет?
Аватара пользователя
Marat
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 16719
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 14
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

БЛ - Суггестивная Гюго.

Сообщение rie-chan » Вт авг 06, 2013 2:18 pm

Мурашек от [БЛ] нет) Суггестию вижу в основном в страсти к структурированной информации. Причем, как и сама стараюсь делать ее такой, так и жду ее от других.
Люблю логичные объяснения, всегда стараюсь найти везде их сама во всем, довольно внушаема таким вещам со стороны) Ну от тех, кому я доверяю, естественно)
В семье контраст хорошо виден у меня. Постоянное недопонимание на почве [БЛ] у меня и Робеспьера с нашей родственницей-Наполеоном. Это постоянные диалоги типа:

Робушка любил раньше по-быстрому схемки-карты от руки набросать, объясняя дорогу куда-то. Реакции:
Я: О, здорово! Сразу бы так, теперь понятно куды идти.
Н: Нет-нет-нет, не надо мне твоих схем, я в твоих каракулях все равно ничего не понимаю! Ты мне нормальным языком объяснишь уже или нет?

Робушка покупает печенье из муки некоего загадочного амаранта, на картинке красный цветок
Н: Амарант? Что это такое? Врут наверное, написали, просто чтобы покупателей привлечь!
Я: Зачем? Если написано в составе, значит так и есть. Вот цветочек красный нарисован, видимо, из него и сделано.
Н: Да просто так нарисовали. Для красоты.
Р: Просто так ничего не нарисуют. Давай сейчас вот в интернете посмотрим?
Н: Из цветов муки не бывает, чего вы спорите? И вообще какая вам разница! Лишь бы поспорить. *Обижается, молчит*
Р: Нет, ну давай проверим. Интересно же. На упаковке такое зря не нарисуют. *Идет за ноутом*
Н: Всё, отстаньте от меня уже *уходит*
Аватара пользователя
rie-chan
Участник
Участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 9:48 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Темперамент: Холерик

БЛ - Суггестивная Гюго.

Сообщение Пчела Майя » Вт авг 06, 2013 2:59 pm

rie-chan
Робушка любил раньше по-быстрому схемки-карты от руки набросать, объясняя дорогу куда-то.

о, схемы! да!))) мне тоже легче ориентироваться не по чьему-то рассказу, а так чтобы я наглядно видела.
Схемы, таблички, всякие пункты-подпункты - это я все люблю))))
Аватара пользователя
Пчела Майя
Местный
Местный
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 1:02 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Сенсорик:)

БЛ - Суггестивная Гюго.

Сообщение Marat » Вт авг 06, 2013 3:58 pm

дык мне мой шеф-штир всегда карту-схему рисует, как проехать.
это разве проявление БЛ ? БЛ это справедливость, логическая красота схемы, изящность структуры.
просто шефу на пальцах объяснять не удобно. Я тоже часто рисую схемы проезда, но это не делает меня БЛогиком :)

схемы, пункты, подпункты я сам прекрасно сочиняю :)
не... это не БЛогика.
Аватара пользователя
Marat
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 16719
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 14
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

БЛ - Суггестивная Гюго.

Сообщение rie-chan » Вт авг 06, 2013 4:27 pm

Ну почему же, как раз схема будет одним из проявлений БЛ. Восприятие пространства как системы, введение своих обозначений, обозначение расстояний и т.д. и т.п. А справедливость - так вообще уже к [БЭ] больше)
Просто следовало бы более изощренный примерчик [БЛ] придумать :P Мм.. Что-то не назову сейчас навскидку своих восторгов по поводу изящных структур. Надо подумать)
Аватара пользователя
rie-chan
Участник
Участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 9:48 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Темперамент: Холерик

БЛ - Суггестивная Гюго.

Сообщение Marat » Вт авг 06, 2013 4:44 pm

rie-chan
справедливость и гуманность.
[БЛ] и [БЭ]
справедливо, это когда поровну. гуманно, это когда голодному большой кусок.
Аватара пользователя
Marat
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 16719
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 14
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

БЛ - Суггестивная Гюго.

Сообщение Lolli » Ср авг 07, 2013 10:37 am

про какую-то логику могу рассказать..
есть подруга, учимся вместе на технической специальности - инженер-конструктор или кто-то вроде того, вечерка
она умудряется уложить пятиминутные объяснения некоторых преподов в несколько доступных предложений и объясняет мне..кааак??? :shock: Это на столько поражает, вызывает уважение что ли
Ей это дается на раз-два, она по другому не может, мне же надо сильно напрячься, чтобы все вот так вот хотя бы для себя изложить

терпеть не могу преподов, не структурировано излагающих информацию! :evil: ну ничего ж непонятно! зачем так вести вообще?
да подруга - сенсо-логик 100% не жуков
Аватара пользователя
Lolli
Активист
Активист
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 11:44 am

БЛ - Суггестивная Гюго.

Сообщение Aargh » Чт дек 26, 2013 10:20 am

Marat писал(а):Пчела Майя
Aargh

когда понятно и конструктивно объясняют суть, это каждому нравится.
представьте себе двух преподавателей: один объясняет путано, а другой конструктивно. Я уверян, что 95% людей предпочтут посещать лекции второго, даже напы и гексли, с их болевыми БЛ.
В том что вы описываете нет суггестии. .
В случае гюги и гамлета просто НЕОБХОДИМ такой подход иначе они нихрена не поймут или поймут не то. ИЛ помогает выделить самое главное, дать точное название, определение - кто, как не робы и максы известны за свою точность. Что бы собрать какой-то смысл из плохо преподанного материала, им надо будет уединиться и до-о-о-о-о-о-о-о-о-олго думать. Ихние способности сосредоточиться на главном, а тем более ВЫДЕЛИТЬ его неэффективны по сравнению с другими(им так же свойственная лабильность).

Marat писал(а):как проявляется суггестия ?
Тем, что гуго с гамлетом легко пере/убедить в чём-то с помошью подмены понятий, переключением внимания на другие моменты. олсо, когда чэ сам делает правильный вывод, то испытывает сильное моральное удовлетворение(может сказать даже, что ему явился бог).

Marat писал(а):интересно, что же такое гюгошки видят особенного в [БЛ] , чтобы мурашки по коже?!
если ты настоящий гексли, ты когди нибудь испытывал кайф, когда понимал, как ты себя чувствуешь?

Marat писал(а):неужели без неё жизнь не мила?.
А тебе без БС жись как? бл может так не хватать, что аж парализует по жизни.

Marat писал(а):А теперь представьте, что БЛогик преподаёт живопись. Он будет всем наставлять правила рисования. Все его ученики будут рисовать абсолютно одинаково.
C габенами и штирлицами путаете. Это чл поризводит формулы и правила, а бл классифицирует, т.е. только даёт определения, выделяет основные моменты.
Аватара пользователя
Aargh
Активист
Активист
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:08 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Холерик

БЛ - Суггестивная Гюго.

Сообщение ONIKS » Вс дек 07, 2014 5:05 pm

Marat писал(а):А теперь представьте, что БЛогик преподаёт живопись. Он будет всем наставлять правила рисования. Все его ученики будут рисовать абсолютно одинаково.
Это не БЛ, а слабая/болевая ЧИ /или, что вероятнее, выполнение спускаемых сверху ЧС норм и стандартов, - вне зависимости от ТИМа/.
Я как Роб очень даже за уникальность и вариативность... и /если уж говорить о ценностях и мировосприятии/ буду там именно тем студентом, который громче всех будет спорить с преподавателем по части навязываемых им неадекватных правил /авторитетов нет - Робы как раз правила и "меняют" - и именно для этого их БЛ с неуважением к ЧС и нужна - менять и улучшать, а не тупить и навязывать неадекват; а вот Гексли будут вставать на сторону власти - ну если как обычно, исходя из моего опыта.../.

Marat писал(а):Базовая БЛ подразумевает стандартность мышления.
И это - тоже болевая ЧИ. Совпадающая с базовой БЛ лишь у Максов.
Не надо путать.

Marat писал(а):хотя вспомнилась мне одна история.
ученикам а уроке физики дали задачу: измерить высоту здания при момощи барометра.
один из учеников вызвал спор среди преподавателей. Он дал такой ответ: подняться на крышу здания, спустить барометр на верёвке, потом поднять и измерить длину верёвки.
А это - со стороны преподавателей - помимо слабой ЧИ - еще и уважение к авторитетам, т.е. ЧС.
А вот методы студента - как раз ЧИ. Нильс Бор вроде бы был. Известный ученый /Робы - типичные ученые; а какая наука без ЧИ?!/.

Marat писал(а):rie-chan
справедливость и гуманность.
[БЛ] и [БЭ]
справедливо, это когда поровну. гуманно, это когда голодному большой кусок.
Справедливость - не поровну. Голодный по какой-то причине недоедал, а, значит, справедливо /при прочих равных/ - это когда именно ему больше. Компенсация ущерба. /Справедливость и гуманность, вообще говоря, коррелируют между собой./
Поровну было бы, если бы не было информации о голоде.
Аватара пользователя
ONIKS
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3564
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 11:46 pm
Откуда: Пермь Великая
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Флегматик


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Гюго

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, rtanya, Start_error, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]