представьте себе двух преподавателей: один объясняет путано, а другой конструктивно. Я уверян, что 95% людей предпочтут посещать лекции второго, даже напы и гексли, с их болевыми БЛ.
А теперь представьте, что БЛогик преподаёт живопись. Он будет всем наставлять правила рисования. Все его ученики будут рисовать абсолютно одинаково.
В ваших примерах преподаватели просто стоят на своём месте, БЛ преподаёт БЛ-математику.
Робушка любил раньше по-быстрому схемки-карты от руки набросать, объясняя дорогу куда-то.
В случае гюги и гамлета просто НЕОБХОДИМ такой подход иначе они нихрена не поймут или поймут не то. ИЛ помогает выделить самое главное, дать точное название, определение - кто, как не робы и максы известны за свою точность. Что бы собрать какой-то смысл из плохо преподанного материала, им надо будет уединиться и до-о-о-о-о-о-о-о-о-олго думать. Ихние способности сосредоточиться на главном, а тем более ВЫДЕЛИТЬ его неэффективны по сравнению с другими(им так же свойственная лабильность).Marat писал(а):Пчела Майя
Aargh
когда понятно и конструктивно объясняют суть, это каждому нравится.
представьте себе двух преподавателей: один объясняет путано, а другой конструктивно. Я уверян, что 95% людей предпочтут посещать лекции второго, даже напы и гексли, с их болевыми БЛ.
В том что вы описываете нет суггестии. .
Тем, что гуго с гамлетом легко пере/убедить в чём-то с помошью подмены понятий, переключением внимания на другие моменты. олсо, когда чэ сам делает правильный вывод, то испытывает сильное моральное удовлетворение(может сказать даже, что ему явился бог).Marat писал(а):как проявляется суггестия ?
если ты настоящий гексли, ты когди нибудь испытывал кайф, когда понимал, как ты себя чувствуешь?Marat писал(а):интересно, что же такое гюгошки видят особенного в , чтобы мурашки по коже?!
А тебе без БС жись как? бл может так не хватать, что аж парализует по жизни.Marat писал(а):неужели без неё жизнь не мила?.
C габенами и штирлицами путаете. Это чл поризводит формулы и правила, а бл классифицирует, т.е. только даёт определения, выделяет основные моменты.Marat писал(а):А теперь представьте, что БЛогик преподаёт живопись. Он будет всем наставлять правила рисования. Все его ученики будут рисовать абсолютно одинаково.
Это не БЛ, а слабая/болевая ЧИ /или, что вероятнее, выполнение спускаемых сверху ЧС норм и стандартов, - вне зависимости от ТИМа/.Marat писал(а):А теперь представьте, что БЛогик преподаёт живопись. Он будет всем наставлять правила рисования. Все его ученики будут рисовать абсолютно одинаково.
И это - тоже болевая ЧИ. Совпадающая с базовой БЛ лишь у Максов.Marat писал(а):Базовая БЛ подразумевает стандартность мышления.
А это - со стороны преподавателей - помимо слабой ЧИ - еще и уважение к авторитетам, т.е. ЧС.Marat писал(а):хотя вспомнилась мне одна история.
ученикам а уроке физики дали задачу: измерить высоту здания при момощи барометра.
один из учеников вызвал спор среди преподавателей. Он дал такой ответ: подняться на крышу здания, спустить барометр на верёвке, потом поднять и измерить длину верёвки.
Справедливость - не поровну. Голодный по какой-то причине недоедал, а, значит, справедливо /при прочих равных/ - это когда именно ему больше. Компенсация ущерба. /Справедливость и гуманность, вообще говоря, коррелируют между собой./Marat писал(а):rie-chan
справедливость и гуманность.
и
справедливо, это когда поровну. гуманно, это когда голодному большой кусок.
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Iskander, KostyaAndreev, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Марина99