тест на мерность функций (конструктор)

тест на мерность функций (конструктор)

Сообщение Marat » Вс май 05, 2013 9:46 am

мерность... мерность...
а что есть мерность?!
предлагаю высказываться коротким примером, по всем 8 функциям.
позже сделаем тест на основе этих примеров и назовём его "тест на мерность функций от социофорума".
принять участие может каждый кто знает что такое мерность и в чём она проявляется.

а сейчас, знатоки, объясните мне, что значит ЧЕТЫОЁХМЕРНАЯ ФУНКЦИЯ. Надо бы пересчитать каждую меру и найти различия между ними, чтобы не получилось так, что мы одну меру 4 раза посчитали.
Последний раз редактировалось Marat Вт янв 21, 2014 12:08 am, всего редактировалось 1 раз.
Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
-Плутарх-
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 13422
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

тест на мерность фкнкций (конструктор)

Сообщение Marat » Пн май 13, 2013 9:42 am

одномерные функции (4, 5), согласно теории мерностей они способны накапливать и использовать информацию, связанную с жизненным опытом человека, в незнакомой ситуации могут действовать неадекватно. двухмерные функции (3, 6), помимо жизненного опыта они способны усваивать социальные нормы, стандарты, шаблоны и действовать в соответствии с ними. трехмерные функции (2, 7), помимо жизненного опыта и социальных норм они способны ориентироваться в ситуации, находить нестандартные решения. четырехмерные функции (1, 8), помимо жизненного опыта, социальных норм и владения ситуацией они также ориентируются во времени, способны решать воображаемые задачи, работать на опережение.
Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
-Плутарх-
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 13422
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

тест на мерность фкнкций (конструктор)

Сообщение Marat » Пн май 13, 2013 9:48 am

Мерность функции – количество качественных параметров обработки информации, в рамках которых функция Модели А может обрабатывать информацию. Различают 4 параметра обработки информации: Опыт, Нормы, Ситуация и Время. Одномерные функции обрабатывают информацию по одному параметру: опыт, двухмерные – по двум: опыт и нормы, трехмерные – по трем: опыт, нормы и ситуация, четырехмерные – по четырем: опыт, нормы, ситуация и время. Одномерные функции Модели А: 4 и 5, двухмерные – 3 и 6, трехмерные – 2 и 7, четырехмерные – 1 и 8.
http://socionicasys.ru/teorija/po-ermak ... azmernosti
Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
-Плутарх-
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 13422
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

тест на мерность фкнкций (конструктор)

Сообщение Marat » Пн май 13, 2013 9:53 am

Опыт – первый качественный параметр обработки информации функцией (см. Мерность функции), присутствует во всех функциях – все функции могут накапливать и использовать жизненный опыт. Это то, что является непосредственным опытом восприятия информации об аспекте.

Нормы – второй качественный параметр обработки информации функцией (см. Мерность функции). Нормами владеют все функции кроме болевой и внушаемой (суггестивной). Информация оценки восприятия аспекта другими, т. е. инструмент для оценки с точки зрения «как принято», «как надо».

Ситуация – третий качественный параметр обработки информации функцией (см. Мерность функции), присущ только сильным функциям. Способность вырабатывать новые решения с учетом параметров конкретной ситуации, выводить закономерности.

Время – 1. четвертый качественный параметр обработки информации функцией (см. Мерность функции). Временем владеют только 1-я и 8-яфункции Модели А. Возможность оценки (переноса) ситуации во времени, моделирование в другом времени (не путать с интуицией времени).
Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
-Плутарх-
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 13422
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

тест на мерность фкнкций (конструктор)

Сообщение Marat » Пн май 13, 2013 9:57 am

Ex (от англ. experience) — параметры опыта — характеристика индивидуального (Ex) или личностного (социального) опыта (Ex*), полученного от рождения и наработан‐ного человеком в течение жизни в процессе принятия решения и исполнения воздей‐ствий .

Nr (от англ. norm) — параметры норм — ха‐рактеристика норм, правил, обычаев, приня‐тых приёмов и стандартов (индивидуаль‐ных — Nr или социальных — Nr*), которых следует придерживаться в процессе приня‐тия решения или исполнения управляющих воздействий .

St (от англ. situation) — параметры «ситуа‐ции» — характеристика условий, «обстанов‐ки» (индивидуальной St или социальной St*) принятия решения или исполнения управля‐ющих воздействий.

Tm (от англ. time) — параметрическое время — момент индивидуального (Tm) или социального (Tm*) времени в прошлом, на‐стоящем или будущем относительно кото‐рого принимается или исполняется соответ‐ственно индивидуальное или социальное ре‐шение; иными словами, время как точка на шкале времени, т. е. как параметр «привяз‐ки» обработки информации к некоторому моменту в прошлом, настоящем или буду‐щем.
Вложения
sistem_struktura.jpg
sistem_struktura.jpg (58.99 КБ) Просмотров: 2549
Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
-Плутарх-
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 13422
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

тест на мерность фкнкций (конструктор)

Сообщение Marat » Пн май 13, 2013 10:09 am

итак, разбиваем социо-модель на составляющие:

БЭ:
1-мерная
2-мерная
3-мерная
4-мерная

БЛ:
1-мерная
2-мерная
3-мерная
4-мерная

БИ:
1-мерная
2-мерная
3-мерная
4-мерная

БС:
1-мерная
2-мерная
3-мерная
4-мерная


ЧЭ:
1-мерная
2-мерная
3-мерная
4-мерная

ЧЛ:
1-мерная
2-мерная
3-мерная
4-мерная

ЧИ:
1-мерная
2-мерная
3-мерная
4-мерная

ЧС:
1-мерная
2-мерная
3-мерная
4-мерная


на каждую мерность, как было сказано выше, приходятся по 4 аспекта:
-опыт
-норма
-ситуация
-время

итого 8 функций, по 4 мерности в каждой функции и 4 аспекта в каждой мерности это 128 вопросов минимум. Хороший был бы тест!
Итак, ваши примеры вопросов на определение мерности функций уже принимаются. Чтобы всё проходило наглядно, предлагаю копировать красный текст, дописывать свой вариант, и снова копировать, дополнять, таким образом весь текст переносить со всеми новыми изменениями.
Последний раз редактировалось Marat Пн май 13, 2013 11:30 am, всего редактировалось 1 раз.
Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
-Плутарх-
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 13422
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

тест на мерность фкнкций (конструктор)

Сообщение Marat » Пн май 13, 2013 10:21 am

да, ещё нужно определиться в том КАК писать примеры.
1-мерная
-я поступаю вот так...потому что так привык...потому что воспитание...
-мне трудно ориентироваться на нормы других людей, потому что меня учили иначе...не понимаю норм...
-мне сложно приходится в ситуациях когда я не знаю что делать, когда обстоятельства другие...трудно увидеть что обстоятельства другие...
-не умею учитывать изменения этого аспекта во времени, не понимаю как меняются обстоятельства и как действовать по прошествии времени.

2-мерная
-
-
-
-
Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
-Плутарх-
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 13422
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

тест на мерность фкнкций (конструктор)

Сообщение Marat » Пн май 13, 2013 12:31 pm

БЛ:
1-мерная:
-опыт:
отстаивая свою точку зрения я ссылаюсь на именитых людей, учёных, цитирую их, и не считаю что нужно отступиться от их авторитетных мнений.

2-мерная:
-норма:
отстаивая свою точку зрения, я опираюсь на общепринятые нормы, законы, концепции, и считаю что нет необходимости их оспаривать.

3-мерная:
-ситуация:
отстаивая свою точку зрения, я отиентируюсь на нюансы в мнении аппонента, стараюсь уловить его мысль, взглянуть по-новому, и объяснить в чём состоит не-логичность его суждений.

4-мерная:
-время:
отстаивая свою точку зрения я продумываю ответ ещё до того как аппонент задаст мне вопрос, просчитываю ход его мыслей
Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
-Плутарх-
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 13422
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

тест на мерность фкнкций (конструктор)

Сообщение Агриппина » Пн май 13, 2013 12:56 pm

а я уже обрадовалась, что готовый тест есть :add14
сама бы с удовольствием промерила все аспекты внутри себя.
Но нет инструмента.
А такие линейки как опыт, норма, ситуация и время мною самостоятельно не различаются.
Или научите как.. как разобраться где у меня опыт, а где - норма?
То, что делается ради освобождения коллективного человека, оборачивается порабощением человеческих личностей.
Агриппина
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 9214
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 1:03 pm
Откуда: ЮФО
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Темперамент: Меланхолик

тест на мерность фкнкций (конструктор)

Сообщение nctr » Пн май 13, 2013 1:25 pm

Marat писал(а):да, ещё нужно определиться в том КАК писать примеры.
1-мерная: -мне трудно ориентироваться на нормы других людей, потому что меня учили иначе...не понимаю норм...
4-мерная: -да плевать мне на нормы других людей, я царь и бог и Лучше Знаю!
Some people are afraid of allowing themselves to be too happy because they think there is a negative, often tragic, event that will happen as a trade-off. This is known as cherophobia.
Аватара пользователя
nctr
Местный
Местный
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 4:25 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Эпикур (ФЛЭВ)
Темперамент: Флегматик

тест на мерность фкнкций (конструктор)

Сообщение Marat » Пн май 13, 2013 9:09 pm

Агриппина писал(а): как разобраться где у меня опыт, а где - норма?

я сам ещё не разобрался с мерностями. Пока не могу помочь.
nctr писал(а):4-мерная: -да плевать мне на нормы других людей, я царь и бог и Лучше Знаю!

то есть все у кого 4-мерная - упёртые бараны?
Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
-Плутарх-
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 13422
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

тест на мерность фкнкций (конструктор)

Сообщение sergopo » Пн янв 20, 2014 2:42 pm

Агриппина писал(а):а я уже обрадовалась, что готовый тест есть


Есть готовый тест смотри на тесты онлайн.
sergopo
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 2:38 pm


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Психологические тесты

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Brittany_, Erika A, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, Hesperus, kurlemushe, Limeranse, Marat, Oliwer, SeaSoul, TailWind, UFец, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Кошка Почемучка, Помазанник Божий, ФинтУшами, Варшава