Маркетинговый ход, который активно использует компания Адамас. Промоутеры раздают купоны, их можно ОБМЕНЯТЬ на подарочную карту номиналом 500 рублей, которая действует на покупку от 1000 руб.
Мы сразу представляем скидку в 50%. Скидка кажется значительной. Конечно, в магазине есть и относительно недорогие украшения, однако в среднем ценник начинается от 5000 рублей.
Еще один плюс обмена листовки на подарочную карту. Человек обязательно должен зайти в магазин, где пообщается с продавцом и увидит товар собственными глазами, возможно его что-то заинтересует.
Видела, как выстраивается очередь за подарочными картами. А тут уже срабатывает эффект у людей проходящих мимо павильона, раз очередь, значит в магазине отличный товар или цены.
И еще один бонус от такой рекламной стратегии. Карта действует только на первую покупку нового клиента. Некоторые меняют по несколько купонов на подарочные карты для своих друзей и знакомых. Тем самым бесплатно помогая магазину получать новых клиентов.
---
Мы уже писали о маркетинговом ходе компании Адамас "Подарочные карты". Однако важно не только привлечь клиента в магазин, но и удержать его. Инструментом для увеличения лояльности клиента выступает карта магазина Адамас с красивым названием "Карта Золотых Желаний".
Это не просто карта на скидку в магазине. Все дело в цифрах. 7000 бонусных рублей, которые можно потратить в магазине, звучит намного привлекательней, чем какой-то абстрактный процент скидки.
Естественно, что этими "деньгами" можно оплатить только часть покупки. Притом четкого критерия нет - на разные категории изделий устанавливается разный процент скидки по карте, то есть можно говорить о скидке до 70% на отдельные категории.
При необходимости сделать покупку или подарок, клиент вспомнит об этой сумме на карте, и конечно предпочтет магазины Адамас другим аналогичным компаниям.