Представил математику и кричащего преподавателя.
"эй вы! Почему вы не хотите признавать теорему Пифагора!!!???"
Там наверное утверждения в том предмете такие более.. хм. спорные?
Просто не достают, и всё... поле вокруг них какое-то
lora palmer писал(а):мне было бы легче, если рядом была очень общительная студентка, за которой бы я стремилась и с которой бы соперничала. так интереснее. и я бы общительней становилась. а тут игра в какую-то непонятную молчанку. правила игры не понимаю
lora palmer писал(а):lenaaa писал(а):Ну , вероятно, если противостояние через ЧС не для вас, а этика не помогает, попробуйте через логику как нить мб. Логику препод хочет? дайте логику.
ну как например? я вот не знаю (я вижу только минусы в поведении однокурсницы, ну правда. ну не может это нормой быть. ну никак. иначе я не я)
ФинтУшами писал(а):Представил математику и кричащего преподавателя.
"эй вы! Почему вы не хотите признавать теорему Пифагора!!!???"
Там наверное утверждения в том предмете такие более.. хм. спорные?
Nafeyhoa писал(а):lenaaa писал(а):ну видимо габенка выстраивает перед собой невидимый ЧС барьер ( позой, взглядом, мимикой), за который если препод если перейдет, то может получить реакцию, которая ему не понравится. препод видит это и не нарывается.
Довольно точное описание того, что я иногда вижу вокруг Габов. Вообще выглядит как фокус. Габенов реально не трогают. Не достают. Вот сядут они и сидят. Даже если рядом дети играют-носятся, к Габену почти не подбегают, траектория меняется. И вообще, во всех ситуациях когда людей достают, Габов каким-то образом меньше достают. Причем сами Габы, если со стороны смотреть, вроде бы ведут себя обычно. И лицо обычное. Просто не достают, и всё... поле вокруг них какое-то. Что же они такое на самом деле делают и осознают ли сами, любопытно конечно
Катеныш писал(а):сознают и поддерживают такой эффект
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]