Prokrust писал(а):Выдвижение гипотез без последующей проверки превращает научный подход в наукообразный.
Так были же эксперименты.
Prokrust писал(а):Выдвижение гипотез без последующей проверки превращает научный подход в наукообразный.
Так были же эксперименты.
Я имею в виду эксперименты по наполнению признаков Рейнина.
Prokrust писал(а): Искать нечто придуманное на земле - занятие утомительное.
Prokrust писал(а):Признаки Юнга должны как-то работать, согласно модели А.
Prokrust писал(а):Ту статистику что я видел - подтверждается их не работоспособность.
Тогда проведи сначала эксперимент, потдверждающий, что логика - это пространство, а этика - энергия.
Не понял тебя. Как по мне, так в соционике только Юнг и работает.
Если ты не умеешь определять ПР, то никак не можешь проверить их работоспособность.
Iceman писал(а):Критика Ермака, кстати, сильно отличается от позиции Прокруста и направлена больше на форму, а не принципиальное отрицание ПР.
Prokrust писал(а):Ёлочка к примеру в своей практике их начисто отрицает.
Prokrust писал(а):Пример - статика и динамика в аспектах от Аушры. Введено без обоснования - сначала ввели, потом ей что-то объясняют. Этакий хрустальный дворец висящий в воздухе. Этой гипотезе уже много лет. Но никто до сих пор не удосужился написать хоть абзац - откуда взялось? Ну ладно, требование доказательства - это слишком сильно на нынешнем этапе соционики, но просто словесное обоснование? Или просто наблюдение?
Татьяна Прокофьева писал(а):Выходит, внутри школы принципиальные разногласия?
Татьяна Прокофьева писал(а):Я лишь процитировала Prokrust и задала уточняющий вопрос.
Да, я тоже никогда не слышала от Ермака принципиального отрицания признаков. Он говорил, что признаки - это типология, а соционика - это модель. Но признаков не отрицал.
Выходит, внутри школы принципиальные разногласия?
Я лишь процитировала Prokrust и задала уточняющий вопрос.
Возможно, Вы прочитали "Семантику аспектов"? А в статье "Об аспектах и функциях в соционике"
http://www.socionics.ru/index.php?optio ... Itemid=219
все написано подробно, не один абзац. Именно словесное обоснование. Если там что не так, напишите, поясню, поправлю.
В статье вслед за Аушрой проведено деление информации на аспекты и на примерах наблюдений показано, как люди разных ТИМов обрабатывают информацию этих аспектов.
Аспект информации о явных качествах объекта, внешних: форме, красоте, силе, воле, мобилизованности называется волевой сенсорикой.
Татьяна Прокофьева писал(а):И у всех типов есть диагональный императив - . Поэтому все могут переключить внимание. В случае головной боли - или взять время, не спеша посидеть спокойно, дать боли пройти, или наоборот (если мигрень, например), очень быстро предпринимать меры.
Аспирин был назван условно. Вовсе не хотелось бы переводить тему в обсуждение, какие препараты больше помогают. Да и о головной боли - это была метафора для сравнения путей выхода.
Татьяна Прокофьева писал(а):В случае головной боли - или взять время, не спеша посидеть спокойно, дать боли пройти, или наоборот (если мигрень, например), очень быстро предпринимать меры.
Виктор Прокофьев писал(а):У всех ТИМов по диагонали к стоит . Поэтому, если это будет не решение проблемы, а переключение внимания, то у всех типов оно скорее всего будет направлено на
const писал(а):Если у всех ТИМов по диагонали и , да и вообще одни и те же функции на диагоналях, то и городить огород на счет проблем в полудуальных отношениях смысла нет.
Чаппа писал(а):Виктор Прокофьев писал(а):У всех ТИМов по диагонали к стоит . Поэтому, если это будет не решение проблемы, а переключение внимания, то у всех типов оно скорее всего будет направлено на
Ну почему, можно сесть поплакать, подраматизировать - чем не переключение внимания?, можно задуматься "как правильно снимают головную боль" это уже к , можно поискать дополнительные смыслы в происходящем , можно переключить мысли на собственную стойкость, достойную восхищения , можно начать сильно мечтать о шоколадке с горячим чаем - и это все тоже будет простым переключением внимания, а не решением проблемы.
Prokrust писал(а): В статье директивно вводятся общие (на все аспекты) признаки деления. Без обоснования. Что же до самой сути аспектов, то по сути ЧС, что она из себя представляет есть только следующее:Аспект информации о явных качествах объекта, внешних: форме, красоте, силе, воле, мобилизованности называется волевой сенсорикой.
ВСЕ! Больше о сути ничего. Все остальное посвящено сравнению меж собой аспектов через директивно, без обоснования введенные понятия.
Добавлю только что объективно говоря описание сути аспектов является слабым местом во всех школах.
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Neo, Гена, Грим, vadimr, Xanthan Gum_copy, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]