Gunndis писал(а):Brittany_ писал(а):ну видно же качество
Смотря что под ним подразумевать. Я вот, когда выбираю вещь, оцениваю то, насколько эта вещь будет мне удобна, насколько она "дышит", не буду ли я в ней потеть, не будет ли она сковывать движения или "кусаться", насколько крепкая она, насколько быстро растянется и деформируется. И выбираю то, что меня более-менее устраивает по этим параметрам. При этом устраивать меня может самая дешевая вещь из подземного перехода.
Вот, честно говоря, я не понимаю, в чем разница между дорогой брендовой футболкой из хлопкового трикотажа и дешевой турецкой футболкой из хлопкового трикотажа, продающейся на ближайшем рынке. В плане носибельности они для меня одинаковы. Но другие люди видят между ними какие-то различия ))) И сразу по виду определяют, где бренд, а где - рынок. А я не вижу )))
Аня, вот со стороны прям явная читается а как раз в игнорируемом канале )
Давно заметила, квадры с ценностной ЧС ведутся на бренды и дорогой ценник . Для других квадр это выглядит как понты .
Я по ходу сама , либо из дельты либо из альфы . И супер пупер дорогую одежду покупала бы лишь в том случае, если б доход месячный был не меньше лимона ) вот тогда, это была бы норма и естественно. Тогда бы и машина у меня была не форд а покруче и все остальное , что по силам )А когда многие знакомые с ЗП среднестатистической покупают бренды дорогих домов , последние айфоны в кредит.. Считаю ,это мягко говоря не от большого ума )))