razumnichka писал(а):Дракоша
Хорошо. Все это довольно убедительно. Как же тогда реально защититься от туберкулеза?
Дракоша
Тема создана как ответ Айлин.
Ибо считаю категорически неприемлемым обплевать и закрыть тему для собеседника, не дав ему возможности высказаться.
Navin писал(а):/уголовный кодекс, конечно, надо чтить, однако он не имеет никакого отношения к свободе отказа от медицинской помощи/
Future-actrice писал(а):Я перелопатила весь интернет, принимая решение о привиках для своей дочери. И наверное, соглашусь с Айлин. Тут проблема не в привиках вообще, а о том что так бывает, что мы плохо информированы о том что это за прививка, какие могут быть последствия (температура, судороги, АД и тп...) и что в какой случае делать ДО ПРИЕЗДА врача. Мало кто знает, что перед тем как с делать привику нужно сдать кровь, мочу. Нужно проанализировать состояние малыша (даже если болеет не он, а кто-то из проживающих с ним в одной квартире - стоит отложить привику - мало ли, инфекцию уже схватил, а вы узнаете об этом только на завтра). И обо всем этом должны позаботиться мы - родители. МЫ должны требовать у врача информацию. А если врач не в состоянии грамотно и подробно ответить на ваш даже самый глупый вопрос - то это плохой врач. Вот такое мнение сформировалось у меня. Но решение однозначное - прививки делать!!!!
Мамочки, ведь нам не рассказывают сколько сегодня человек умерло от туберкулеза, дифтерии, кори, коклюша... Это ж сколько надо было писатЬ!!!! А Человек умер от привики - сенсация! Два года будут вспоминать!!! Да - для тех родителей это горе!!! А для тех, укого дети от болезней гибнут - не горе? НУ это все ИМХО. Каждый сам решает
А когда прекращают кормить, прививки, сделанные на 1м году жизни уже начинают работать. Потому и прививают рано, чтобы собственные антитела вырабатывались "под прикрытием".
Развитие иммунной системы у детей
Становление и развитие иммунной системы является основой устойчивости организма ребенка, или наоборот, его подверженности различным заболеваниям бактериальной, вирусной, грибковой природы, а также иммунодефицитным состояниям и развитию аллергии. Процесс созревания этой глобальной природной защиты длится многие годы, поскольку иммунологическая память не наследуется, а приобретается человеком в процессе развития.
Формирование иммунной системы у малыша начинается еще внутриутробно, когда устанавливаются сложные связи между организмом матери и плода. Синтез собственных иммуноглобулинов плода начинается примерно на 10-12 неделе беременности и представлен незначительным количеством иммуноглобулинов М, которое, однако, значительно увеличивается ближе к родам. На 12-той неделе у плода появляются Т-лимфоциты. Число лимфоцитов резко возрастает у новорожденного после 5-х суток жизни.
Иммунная система новорожденного находится в состоянии физиологического угнетения. Важнейшее биологическое значение этого состоит в предупреждении риска слишком бурных иммунных реакций, неизбежных при контакте новорожденного с огромным количеством антигенов. Новорожденные дети и дети первых месяцев жизни защищены материнскими антителами, т.е. если мама переболела или была привита до беременности, например, от кори, краснухи, то она передает готовые антитела малышу. Собственный синтез иммуноглобулинов у маленького ребенка крайне ограничен.
К концу первого года жизни в крови малыша имеется примерно 50-60% иммуноглобулинов G и только 30% - иммуноглобулинов А от средних значений взрослых. Содержание иммуноглобулина М достигает «взрослых» показателей только к 3-5 годам жизни.
В процессе роста ребенка существуют определенные «критические» периоды в формировании иммунной системы.
Первый критический период – период новорожденности (до 28 дней жизни). В это время иммунная защита ребенка подавлена. Поэтому младенец очень восприимчив к вирусным инфекциям и воздействию собственных условно-патогенных микробов, которые способны вызывать заболевания в условиях сниженного иммунитета. (А прививки уже делают...)
Второй критический период – 3-6 месяцев жизни, обусловлен разрушением материнских антител в организме ребенка. Но на проникновение инфекции в организме малыша все же развивается первичный иммунный ответ, преимущественно за счет синтеза иммуноглобулинов М, не оставляющих иммунологической памяти. Однако в этот период дети подвержены воздействию разного рода вирусов, вызывающих ОРВИ. Также в это время отмечается высокая заболеваемость кишечными инфекциями, воспалительными заболеваниями органов дыхания. Кроме того, если на первом году жизни ребенок не получил материнские антитела (мама не болела и не была привита или не кормила грудью), тяжело и нетипично протекают детские инфекции (коклюш, ветряная оспа, краснуха и т.д.). И, к сожалению, в дальнейшем ребенок может заболеть ими вновь, поскольку пока у него еще не развита иммунологическая память. В этом же возрасте могут появляться пищевые аллергии.
Третий критический период – 2-3 года жизни ребенка. У малыша значительно расширяются контакты с окружающим миром. Основным в работе иммунной системы остается первичный иммунный ответ, хотя уже могут образовываться иммуноглобулины G. Система местного иммунитета (иммуноглобулины А) сохраняется незрелой. Дети все еще очень чувствительны к вирусам и бактериальным инфекциям, причем характерны повторные заболевания.
Четвертый критический период – 6-7 лет. У ребенка в этот период уровни иммуноглобулинов М и G соответствуют параметрам у взрослых,и уже можно экспериментировать с прививками - ИМХО
однако иммуноглобулин А имеет еще низкие значения. В это же время величина иммуноглобулина Е достигает максимального уровня. В 6-7 лет формируются многие хронические заболевания, нарастает частота аллергических заболеваний.
Пятый критический период – подростковый возраст (12-13 лет у девочек; 14-15 лет – у мальчиков). Период бурного роста и гормональной перестройки, сочетается с уменьшением лимфоидных органов. После периода спада, отмечается новый подъем частоты хронических заболеваний.
Выясняется, что на проявляемость атопических заболеваний влияет физиологическая возрастная недостаточность других клеток - естественных киллеров, антигенпредставляющих клеток и В-лимфоцитов, свойственная детям раннего возраста. Это служит дополнительным фактором, лимитирующим развитие типичных атопических болезней (бронхиальной астмы, атопического дерматита), на 1-2-м годах жизни.
детей до 7 лет с БЦЖ-лимфаденитами на 20-40% больше, чем заболевших туберкулезом непривитых детей.
Нужна ли эта прививка Вашему ребёнку? Так ли она безвредна и необходима, как принято считать? Согласно данным Калифорнийского института иммунологических исследований прививка БЦЖ, сделанная в возрасте до 1 года, не способствует формированию иммунитета, наоборот, от неё страдает тимус (вилочковая железа) — орган, отвечающий за формирование иммунной системы ребёнка. Если врач роддома предлагает сделать младенцу прививку БЦЖ, он обязан познакомить маму с противопоказаниями и списком поствакцинальных осложнений.
Поствакцинальные осложнения
(Исследования послепрививочных реакций Брагинской В. П., Соколовой А. Ф. „Активная иммунизация и профилактика поствакциональных осложнений у детей“. 1977, 1984, 1990 гг.):
Усиленная местная реакция с некрозом (омертвением) кожи и образованием язвы.
Холодный абсцесс.
Лимфаденит с нагноением или кальцинацией.
Поражение глаз и костей.
Возникновение волчанки на месте вакцинации.
Келлоидные рубцы диаметром до 2,5 см и более. Образуются через 9–12 месяцев после иммунизации.
Генерализация инфекции, вызванной бактериями БЦЖ. Описанные исследователями случаи закончились летальным исходом.
Нужно добавить, что к туберкулёзу восприимчивы только 0,1% популяции, т.е. только 1 человек из 1000 может им реально заболеть — остальных 999 подвергают риску осложнений совершенно напрасно.
Вернуться в Беременность и роды
Зарегистрированные пользователи: Атех, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, KostyaAndreev, Psheva82, Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой