"Люблю тебя, а женюсь на другой..."

Разговоры о любви, дружбе, мужчинах и женщинах

"Люблю тебя, а женюсь на другой..."

Сообщение Ved'mochka » Пн апр 27, 2009 4:02 pm

Вокруг весна, любовь, жизнь кипит, а мое сердце разрывается на части... Вот уже два месяца я просыпаюсь с мыслью: скорее бы снова наступила ночь, чтобы снова лечь спать и не думать... не вспоминать... не ждать... Мне казалось, что я сильная, что могу справиться сама со многими трудностями, наверное, я себя переоценила...
Мне 20 лет, я учусь в университете на престижном факультете, привыкла всего добиваться сама, окончила школу с золотой медалью и музыкальную школу, сама поступила в вуз, у меня много интересов, пишу стихи, да и внешностью Бог не обидел. Но личная жизнь не складывается. Часто слышала, что со мной непросто общаться. Да, я сложный человек, но не подумайте, несмотря на свои успехи, я не высокомерный человек, никогда не показываю другому, что я чем-то лучше, успешнее или умнее... Но парни редко обращают на меня внимание. Была в моей жизни и безответная любовь, и неудавшиеся отношения, которые я разорвала из-за измены... Мне казалось, я никогда не найду человека, который понял бы меня и полюбил такую, какая я есть. Так я думала, пока не встретила Рому.
Нас познакомил год назад мой одноклассник, нынешний курсант военного училища. Они учатся вместе, и год назад приехали в наш маленький родной городок на каникулы. Я тоже приехала домой, мы познакомились, но пообщаться толком нам не получилось. Я на тот момент встречалась с другим парнем, а у него в другом городе была девушка. Если честно, особого впечатления на меня он тогда не произвел.
С тем парнем мы расстались через 2 месяца (и совсем не из-за Ромы), я, конечно, переживала, но не падала духом, училась, занималась научной деятельностью, друзья поддерживали, как могли. Скучать было некогда. Со временем рана затянулась.