Глубинные практики

Биоэнергетика Лоуэна, ребефинг, танатотерапия

Глубинные практики

Сообщение kranti » Ср ноя 12, 2008 2:30 am

Здравствуйте, посетители этого форума.
Я мастер глубинного касания и глубинного звука. Хочу оставить для размышления и для вдохновения инфу о практиках, которыми я занимаюсь сравнительно недолго (3 года), но которые и ценны тем, что позволяют в отличии от более древних практик овладевать ними быстро и видеть результаты применения после первого же занятия. Они "заточены" под современного человека, лишенного времени.
Глубинные практики - это целый корпус возникших недавно практик, объединенных общей идеей: источником энергии является наше внимание. Поэтому обучение предполагает развитие объема внимания, умения ним управлять, придавать ему разные свойства...и предлагает средства открытия энергии , способность чувствовать энергетическое пристутсвие, способность упралять её свойствами. Способность накапливать её во время походки, во время звучания, говорения, во время напряжения и во множестве ситуаций, в которых мы находимся ежедневно и не умеем использовать их с пользой для себя..в которых мы обычно устаем и тратимся. Поэтому для тренировкой, и самой практики может являться подходящим время, когда мы идем на работу, едем в транспорте, разговариваем.
По ходу, кроме набора энергии в процесе занятия открывается еще и целительский аспект, на первом уровне - для себя, а потом еще и для других. Под действием мануального воздействия на себя и других, сопровождаемого различными видами внимания расслабляются старые ноющие мышечные зажимы, растворяются энергетические блоки,со временем перерастающие в болезнь или являющиеся источником напряжений в жизни, внешних и внутренних конфликтов.