Hello.
IMHO прежде чем взяться за типирование, нужно сперва определить общие принципы, чего и как хотим определить, и, главное, что должно получиться с итоге и для чего...
Вот что такое тип города, для чего он нужен, и как влияет?
Варианты:
а) по количеству людей этого типа - просто статистика распределения типов(суммарная)
б) почти то-же самое, только с учетом типов которые "у руля" - то есть, например,
если какого-то типа может быть менее 1%, но он преобладает во власти,
то тип остальных 99% уже не так важен - все ключевые решения будут приниматься этим типом на "его вкус и цвет"...
в) по "структуре" самого города - напомню что ТИМ это фактически предпочтения объекта,
вот тока не понятно что тут считать объектом и предпочтениями...
И это тока начало - впереди еще много нерешенных вопросов
Да, еще, для затравки
Вот тут как-то пробегало типирование какого-то города в дона - мол потому что на каждом
углу всякие сервисы по БС вроде салонов красоты и тп... Если так - то почему сам город в дюма не типировать?..
(дуальному принципу тут вообще места не вижу IMHO. Город же и эти салоны не будут сами за чем-то следить и чего-то "впаривать" - надо чтобы
чел САМ захотел купить какую-то услугу, а это он будет выбирать "на свой вкус и цвет", то есть по СВОЕМУ ТИМу)
ТИМ - это предпочтения, самые важные для чела аспекты... Как думаете, если логику дону пофиг БС,
то станет он тратить деньги и время на какие-то платные услуги по БС, если она у него на последнем месте??? Вот то-то же...
(Думать надо короче, и желательно мозгами )
Насчет применимости принципа дуальности - тут вообще большой вопрос. Дуалы лучше только для определенной
структуры команды(семья - частный случай) - и, главное, при условии что они ВМЕСТЕ параллельно над чем-то работают,
а не против. Какое тут взаимодействие человек-город? Надо разобраться сперва...
Да, и вообще - город как рассматривать? Потянет на отдельную сущность, или нет?
(То есть эта система сама по себе имеющая какие-то предпочтения, или нет)
Vladimir
PS насчет "интегрального" типа - IMHO его может и не быть, если нет какой-то доминанты. И наоборот.