Мнемономический манифест: 1) мышление это создание комбинаций воспоминаний. 2) мысли это комбинации воспоминаний. 3) воспоминания это: а) знания приобретённые в течении жизни (автобиографические воспоминания). б) умения приобретённые в течении жизни (функциональные воспоминания). 4) память это способность головного мозга: а) записывать информацию. б) структурировать информацию. в) хранить информацию. г) воспроизводить информацию. д) комбинировать информацию. 5) информация, которая находится в памяти, является воспоминаниями. 6) мышление это одна из функций памяти. Таким образом, мышление объясняется через память, а мысли объясняются через воспоминания. То есть, во время обдумывания предыдущего опыта (воспоминаний, то есть - знаний и умений полученных ранее) и додумывания до чего-либо нового мы имеем дело ни с чем иным как с распиливанием уже имеющихся воспоминаний на части и их объединении в различные новые комбинации и чем на более мелкие части некий человек распиливает свои воспоминания и в более нестандартные новые комбинации их объединяет, тем более развито у этого человека мышление (в общем) и творческое мышление (в частности). Как видите, всё очень просто.
13579 писал(а):Таким образом, мышление объясняется через память, а мысли объясняются через воспоминания. То есть, во время обдумывания предыдущего опыта (воспоминаний, то есть - знаний и умений полученных ранее) и додумывания до чего-либо нового мы имеем дело ни с чем иным как с распиливанием уже имеющихся воспоминаний на части и их объединении в различные новые комбинации и чем на более мелкие части некий человек распиливает свои воспоминания и в более нестандартные новые комбинации их объединяет, тем более развито у этого человека мышление (в общем) и творческое мышление (в частности). Как видите, всё очень просто.
А как насчет младенцев? У них то изначально нет знаний и умений, полученных ранее, и воспоминаний тоже нет. Или есть?
Земля — колыбель человечества, но нельзя вечно жить в колыбели. К. Э. Циолковский Все, конечно, мы братья по разуму, только очень какому-то разному. Игорь Губерман
Алексище писал(а):А как насчет младенцев? У них то изначально нет знаний и умений, полученных ранее, и воспоминаний тоже нет. Или есть?
Ну так у них (младенцев) и мышления нет ибо оно (мышление) появляется в гораздо более позднем возрасте (когда в памяти накапливается количество воспоминаний достаточное для его (мышления) осуществления).
Алексище писал(а):А как насчет младенцев? У них то изначально нет знаний и умений, полученных ранее, и воспоминаний тоже нет. Или есть?
Ну так у них (младенцев) и мышления нет ибо оно (мышление) появляется в гораздо более позднем возрасте (когда в памяти накапливается количество воспоминаний достаточное для его (мышления) осуществления).
Тогда возникает вопрос: а зачем младенцу мозг, если у него нет мышления. Ведь этот орган начинает формироваться практически сразу после зачатия, и непрерывно растет и развивается, да и в природе нет ничего бесполезного и нефункционального.
Земля — колыбель человечества, но нельзя вечно жить в колыбели. К. Э. Циолковский Все, конечно, мы братья по разуму, только очень какому-то разному. Игорь Губерман
А чем мозг младенца занимается, когда он только что родился? Неужто бездействует?
Земля — колыбель человечества, но нельзя вечно жить в колыбели. К. Э. Циолковский Все, конечно, мы братья по разуму, только очень какому-то разному. Игорь Губерман