Togea писал(а):irrashine
Увы, не всякий секс каналы прочистит. Может , наоборот, в бОльшую депрессию вогнать, истощить эмоционально.
А вот это вот- "Порядок возник прежде Любви. Там, где Любовь восстает против Порядка, пытаясь вмешаться в то, что невозможно изменить, разыгрываются драматические истории"- вообще гадость.
Это для рационалов. Для меня Любовь и стихия, и одновременно та Сила, что из Хаоса создала Космос, но Любовь первопричина, а порядок - это лишь вариант...Так, некая принимаемая условность. В одних обстоятелствах один порядок, в других - другой.
Я думаю также про приоритет Любви. И наблюдаю что во многих семьях и даже во многих культурах любви препятсвуют обычаи и порядок.
Порядок Хелленгер понимает вот так:
"...порядка, то есть правил игры, имеющих силу в данной группе, то вину мы воспринимаем как нарушение правил и как страх наказания, а невиновность — как добросовестность и верность. Правила игры в каждой системе свои, и каждый, кто является частью системы, эти правила знает. Когда человек их осознаёт, признаёт и соблюдает, система может функционировать, а человек считается безупречным. Тот, кто их нарушает, становится виновным, даже если это никому не приносит вреда и никто от этого не страдает. В этом случае он во имя системы еще и подвергается наказанию, а в некоторых тяжелых случаях даже исключается и уничтожается, как, например, в случае «политических преступлений» или «ереси».
.....
Среди воров, чтобы иметь возможность оставаться в группе, человек должен воровать, а в какой-нибудь другой группе именно этого делать нельзя. Но представители этих групп подчиняются их правилам с одинаковой совестью и одинаковым рвением. Таким образом, содержание совести никак не связано с понятиями добра или зла, оно связано с тем, что считается ценностью в данной группе.
Человек, появившийся на свет в еврейской семье, чувствует себя хорошо и уверенно, принимая ее веру, если же он от этой веры отрекается, то чувствует себя скверно и ощущает над собой угрозу. То же самое чувство вины и невиновности в аналогичных обстоятельствах испытывают и христиане, и мусульмане.
Совесть удерживает нас в группе, как пастушья собака удерживает овец в отаре. Но если обстановка меняется, она, как хамелеон, защищая нас, меняет свою окраску. Поэтому рядом с матерью у нас одна совесть, рядом с отцом — другая, в семье — третья, на работе — четвертая, в церкви — пятая и за столиком в баре — шестая. "
В библиотеке http://www.koob.ru
в разделе семейная терапия
можно скачать книгу о расстановках
Гунтхард Вебер
КРИЗИСЫ ЛЮБВИ
СИСТЕМНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ БЕРТА ХЕЛЛИНГЕРА
а также книгу : ПРАКТИКА СЕМЕЙНОЙ РАССТАНОВКИ