SeaSoul писал(а):посмотрела еще сегодня Старикам тут не место до кучи. ну, после крышелетного Советника нас уже ничем не напугать не удивить
взбудоражили два момента
классическое "ну что за дебилы люди?". попереться ночью (!) поить водой мафиози (!), в окружении трупов (!) еще днем помиравшего от ранения в живот (!), после того, как сам спер два ляма наркомафии (!). алё, гараж! там картошку на Марсе выращивают, а вы тут за премию Дарвина боретесь в нормальной атмосфере
и не очень классическое "на каждого маньяка найдется другой маньяк пьяный дебил за рулем". но, видимо, эта истина слегка устарела. во всяком случае, зло у МакКарти за шесть лет неплохо эволюционировало: от сломанной руки на рубашке мальчика до кучи бабок в Гонконге и ребенка от Брэда Питта бонусом
в смутные времена живем, товарищи
SeaSoul писал(а):мне этот фильм было очень трудно не сравнивать с Советником. по сути, те же яйца, только в профиль те же наркобароны, тот же наказанный простофиля, то же вездесущее зло. ну только у Коэнов нет такого количества мутных диалогов, и у Скотта объективно картинка получше
и меня не слишком цепляют такие сюжеты, потому что Техас, рейнджеры, наркота и мексиканцы все-таки очень далеки от нас. это тебе не Брат/ Брат-2. наше зло куда как попроще. оно не ходит с громоздкой пневматической фигней для убоя скота или с проволокой на моторчике. ему достаточно бабла, чтобы творить, что захочется, и напугать до чертиков. и тем оно страшнее, потому что реальнее
а МакКарти создает какую-то психоделическую картину, в которой параллельный (пусть и существующий, но ты же его никогда не видел) мир вторгается в нашу реальность и, сделав свое дело, уходит обратно. и ты остаешься с его, МакКарти, "истинами" и вопросом "что это было?". и в конечном итоге его истины для тебя во многом вопрос веры. убедил он тебя своей фантасмагорией или нет
тогда как "в чем сила, брат?" для русского человека вообще не вопрос наверняка каждый в жизни если не лично сталкивался с баблом, то уж точно своими глазами видел, как оно бывает. и так получается народное кино
может, для американцев (уточним: для богатых американцев, которые снимают кино в Голливуде) важна мысль, что деньги не все в жизни решают. ну тогда их кино для специфического зрителя. а все остальные просто вынуждены есть, что дают: "ай-я-яй, будь хорошим, как завещал господь, иначе за тобой придет маньяк или наркокартель" и "не стремись к богатству, т.к. если будешь плохим, даже оно тебя не спасет!". и все это вранье. потому что стать сильно богатым, будучи сильно хорошим, практически не реально. и бабло спасает во многих ситуациях. вспомним Ларри с предыдущих страниц этой темы. короче, либо далекие от народа романтики, либо мегафон элит
в Стариках меня еще прикольнул момент: в них главный герой погибает задолго до окончания фильма, и до тебя (до меня ) доходит, что главный герой-то не он. и уже не кажется странным, что фильм начался с монолога старого шерифа. такая маленькая шутка для тормознутого зрителя
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, KostyaAndreev, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]