Роковое искушение/The Beguiled (2017). Обсуждение. • Психология и соционика

Роковое искушение/The Beguiled (2017). Обсуждение.

Фильм, фильм, фильм...

Оцените фильм от 1 до 10

10
0
Голосов нет
9
0
Голосов нет
8
0
Голосов нет
7
0
Голосов нет
6
2
100%
5
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
1
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 2

Роковое искушение/The Beguiled (2017). Обсуждение.

Сообщение белый олеандр » Пт окт 20, 2017 9:19 pm

Не нужно портить всё реальностью
Аватара пользователя
белый олеандр
Киноклуб
Киноклуб
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2017 12:14 pm
Пол: Женский

Re: Роковое искушение/The Beguiled (2017). Обсуждение.

Сообщение Sarah Connor » Сб окт 21, 2017 4:57 pm

посмотрела фильм 2017 года и старую версию 1971 года с названием "Обманутый"
старое кино получше воспринимается на мой взгляд, даже сцена с черепашкой осмыслена. не говоря про негодяя МакБёрни

в "Искушении" хорош подбор актеров, работа художника постановщика
но вот со смыслом, как часто бывает, напряг
полуголодные девушки исключительно в белоснежных ситцах меж двух враждующих армий видимо только и желают потискать душку капрала вражеской армии. все это от отсутствия мужчин, да-да. а то что каждый день мимо ходит патруль южан, там и свои, да и просто мужчины в конце концов, но нет, они не считаются, только хардкор, только стоя и только в гамаке!
особенно меня удивляют комментаторы на кинопоиске
герой Колина Фаррелла выглядит пассажиром в своей истории. Актёр создал образ максимально нерешительного и не способного на тяжёлый выбор человека.

И герой Фаррелла, каким бы стеснительным и невинным он не выглядел,

Ни одна живая душа не убедит меня, что Кидман и Данст — молодые. Никогда. Эль Фаннинг зато могу только похвалить, отыграла молодцом.

А как отлично все актёры отыграли — до сих пор под впечатлением. Правда, старушка Кирстен Данст зря отказалась похудеть. В свои 35 она выглядит на все 40, и я не думаю, что всё дело в освещении

Николь Кидман выглядит на удивление отлично, хотя складки на шее не спрячешь! Кирстен Данст выглядит будто ей все 60! Реально ужасно! Так задумывалось? Специально гримировали?

Коппола полностью меняет роль Макбёрни: вместо обаятельного бабника, который намерен соблазнить всех и каждую, вне зависимости от возраста и положения в обществе, перед нами довольно благовоспитанный ирландец, осознающий, что его жизнь полностью в руках этих женщин, с которыми он вежлив и галантен, но отнюдь не развязен,

впрочем, это их проблемы...
в этом гараже пинг-понг запрещен
Аватара пользователя
Sarah Connor
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 5:23 pm
Медали: 8

Re: Роковое искушение/The Beguiled (2017). Обсуждение.

Сообщение Sarah Connor » Сб окт 21, 2017 4:58 pm

за кино 6
смотреть особо нечего
в этом гараже пинг-понг запрещен
Аватара пользователя
Sarah Connor
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 5:23 pm
Медали: 8

Re: Роковое искушение/The Beguiled (2017). Обсуждение.

Сообщение белый олеандр » Сб окт 21, 2017 5:29 pm

Сегодня посмотрю :)
Не нужно портить всё реальностью
Аватара пользователя
белый олеандр
Киноклуб
Киноклуб
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2017 12:14 pm
Пол: Женский

Re: Роковое искушение/The Beguiled (2017). Обсуждение.

Сообщение белый олеандр » Сб окт 21, 2017 10:21 pm

Сегодня не получилось 8-)
Набежали, натоптали) Завтра :)
Не нужно портить всё реальностью
Аватара пользователя
белый олеандр
Киноклуб
Киноклуб
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2017 12:14 pm
Пол: Женский

Re: Роковое искушение/The Beguiled (2017). Обсуждение.

Сообщение белый олеандр » Пн окт 23, 2017 8:47 am

Переварила)
Легко было узнать фильм 71-го с Клинтом Иствудом, но существенная разница есть, и не в лучшую для сабжа сторону.
Действительно выдающейся считаю только работу Кидман, она всё больше и больше радует в последнее время. Ну, и к визуальной части фильма претензий нет.

Долго не хочется о сабже говорить, просто сошлюсь на цитаты форумчан Кинопоиска, с чьим мнением полностью согласна, которые к тому же выразили его лучше и точнее, чем это сделала бы я сама.

Так вчера сходила на "Обманутого" и должна сказать, что в фильма есть только три плюса: операторская работа, костюмы и каст. Если вы хотите узнать и понять саму историю (ну там что к чему и почему) надо смотреть оригинал 1971го с Иствудом.

Сам фильм Колпполы- эстетическое наслаждение. Красивые види лесов и солнечных лучей, сквозящих сквозь деревья и прелестные наряды девушек - радость для глаз. Все очень изысканно и красиво, стильно даже. Но скажу, что главные сцены показаны в трейлере, так что у меня было ощущение, что я уже фильм почти-что смотрела. Фильм больше похож не на цельную историю, а на нарезку видеооткрыток. Платья в барышень конечно суперские. И сами актрисы играли на высоте.
Мне кажется, с атмосферой не очень получилось. То есть она есть, но чего-то не хватило (сравнивая с жутким нарастанием интриги в оригинале). Коппола много вырезала ключевого, поэтому её работу я бы отнесла больше к видео-костюмированной инсталяции, нежели к чистой киноистории. Есть еще вопросы к самому режиссеру и монтажу.
Синематография, естественно, прекрасна. Глаз оторвать не возможно.
И да финальная сцена во время обеда, которую мы видим в трейлере, поставлена и сыграна блестяще. Пожалуй, это самое сильное, что было в фильме. Просто дух захватывает. Как играют актеры, как плавно меняются кадры, как падает свет и едет камера...всё поставлено и показано блестяще.
Но как сам фильм, как экранизация, думаю, оригинал получился лучшим.

У Сигела... жесткий психологический триллер. Где откровенность не в обилии кровищи и постельных сцен, а в отсутствии снисходительности и стремления смягчить тот факт, что хомо сапиенсы могут быть жестокими, распущенными и злыми вне зависимости от возраста и пола. Поэтому и инцест, и военные преступления, и поцелуи с девочками, и лесбийские мотивы, это история про то, как отъявленный мерзавец попал в гадюшник, где каждая от мала до велика оказалась достойна его. А у Копполы получилась прилизанная мелодрамка с внешними красивостями, использованием фильтров-освещения и напрочь выхолощенным сценарием - где няшный мужик и несколько неплохих дамочек слегка друг друга не поняли.

В общем, фильм действительно легкий, никакого особого смысла, никаких интриг, ничего такого, над чем можно было бы тут порассуждать. С одной стороны, это вполне объяснимо — в этом, держу пари, и была задумка Копполы — показать, как легко и просто относятся к происходящему герои ее фильма. Но даже у таких героев (или антигероев?) должна быть мотивация, объемность, внутренний мир. На деле же никакой логики в их действиях не было.

Роковое Искушение есть точная копия фильма 1971 года с Клинтом Иствудом в главной роли. Только, в отличие от оригинала, лишенное какой-либо смелости и дерзости. И если в первой картине все герои были просто тошнотворно отталкивающими, то у Копполы все выбелены, полны недосказанности и сотканы из намеков. С одной стороны, София верна себе и кино получилось очень в духе Девственниц-самоубийц, но с другой, такая загадочность и обобщенность в изображении действующих лиц делает их непонятными и бесцельными, будто бы нарисованными широкими мазками, пусть и пастельными, пусть и очень красивыми. И даже хорошие артисты не могут сделать персонажей более яркими и земными. Ведь когда мотивация героев не ясна и конфликт истории не понятен, то играть особо нечего.

Нам же остается только удивляться причине такого быстрого перехода от глупого женского хихиканья, приправленного христианской добродетелью, к неоправданной жестокости.
Не нужно портить всё реальностью
Аватара пользователя
белый олеандр
Киноклуб
Киноклуб
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2017 12:14 pm
Пол: Женский


Вернуться в Кинотеатр Квадра

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Алексище, Скорпион_под_шубой, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Istanaro, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]