О смешанных браках, половом воспитании и прочих щекотливых т

Жизнь, смерть и магия

О смешанных браках, половом воспитании и прочих щекотлив

Сообщение Джим » Вт сен 16, 2014 4:16 pm

Counter Strike

Мне его еще мама рассказывала в 70-х.
Если вы серьезно полагаете, что жизнь вас чему-то учит, значит, она вас так ничему и не научила.
Аватара пользователя
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)

О смешанных браках, половом воспитании и прочих щекотлив

Сообщение bekky » Вт сен 16, 2014 4:19 pm

Джим писал(а):Counter Strike

Мне его еще мама рассказывала в 70-х.


:D :add6
Хорошая мама, не ханжа. :)
Аватара пользователя
bekky
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 63976
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 10:26 am
Откуда: Отсюда
Медали: 9
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Танки наши быстры...

О смешанных браках, половом воспитании и прочих щекотлив

Сообщение Джим » Вт сен 16, 2014 4:21 pm

bekky писал(а):Хорошая мама, не ханжа.


Совсем не ханжа. Есенин по типу, к слову.
Если вы серьезно полагаете, что жизнь вас чему-то учит, значит, она вас так ничему и не научила.
Аватара пользователя
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)

О смешанных браках, половом воспитании и прочих щекотлив

Сообщение bekky » Вт сен 16, 2014 4:23 pm

Gunndis писал(а)::D
Изображение


Анекдот вспомнился. :add29
Западная Украина. Едет автобус. Вдруг на опушке леса останавливается, заходят два здоровенных хохла, один с обрезом, второй с вилами. Хохлы по-русски спрашивают: 
- Подскажите, пожалуйста, который час? 
С заднего сиденья вскакивает негр, вытягивается по стойке "смирно" и рапортует: 
- Восемь годин двенадцать хвылын! 
Один из хохлов посмотрел на него и говорит: 
- Сидай, хлопчик, бачу шо не москаль!
Аватара пользователя
bekky
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 63976
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 10:26 am
Откуда: Отсюда
Медали: 9
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Танки наши быстры...

О смешанных браках, половом воспитании и прочих щекотлив

Сообщение bekky » Вт сен 16, 2014 4:25 pm

Джим писал(а):
bekky писал(а):Хорошая мама, не ханжа.


Совсем не ханжа. Есенин по типу, к слову.


А, ну тогда понятно. :D :add25
Аватара пользователя
bekky
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 63976
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 10:26 am
Откуда: Отсюда
Медали: 9
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Танки наши быстры...

О смешанных браках, половом воспитании и прочих щекотлив

Сообщение Doit » Вс янв 18, 2015 10:03 pm

мимо этого брака никак не могла пройти мимо :D
57-летний актер Стивен Фрай узаконил отношения с 27-летним Эллиотом Спенсером. Мужчины обручились под Новый год после трехмесячного романа. О свадьбе Фрай сообщил в своем Twitter, отметив, что на церемонию они с Эллиотом пришли как два разных человека, а уходят как одно целое.

Изображение
Изображение
Doit
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4391
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 10:51 am
Медали: 3
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак

О смешанных браках, половом воспитании и прочих щекотлив

Сообщение Darlana » Пт апр 15, 2016 8:19 pm

Межнациональные браки. Вред и польза для России.

В российской науке и публицистике проблематику межнациональных браков в РФ замечают исключительно в положительном контексте. Об отношении к ним большинства русских, а также о негативных последствиях таких союзов для нашего народа, пытаются особо не говорить. Данная тема считается несолидной для российских учёных, маститых политологов и журналистов, опасной и неоднозначной. Изучающего её могут обвинить во всех смертных грехах: радикальном национализме, фашизме и прочих словах заканчивающихся на «изм». Хотя это совсем не так.

А между тем во многих государствах мира, в том числе и благополучных европейских, начинают понимать (особенно в последнее время) угрозу, которая представляет собой ассимиляция мигрантами коренного населения за счёт смешанного состава семьи, а в Израиле и некоторых других странах эта тема доведена уже чуть ли не до вопроса государственного масштаба. Логично, что она требует глубокого осмысления и у нас. Попробуем спокойно и научно разобраться в этой сложной, но очень актуальной проблеме, рассмотрев в ней как минусы, так и плюсы для нашей страны.

Дела давно минувших дней

Трудно спорить с тем, что смешанные браки существовали всегда, с тех далёких времен, когда человечество начало делиться на народы. И очень трудно найти сегодня национальности, которые бы были абсолютно чистыми и не имели бы вообще никаких инородных вкраплений. Многие исследователи утверждают, что именно такие союзы на раннем этапе русской истории помогли ассимилировать некоторые коренные этнические группы в русскую этнокультурную среду. Распространённость межнациональных браков историки замечают при славянской колонизации Северо-Восточной Руси, и позднее при заселении Сибири и Дальнего Востока, других окраин.

Но позже среди русских это явление перестало быть распространено, возобладало негативное к нему отношение. У нашего народа даже между различными сословными группами браки были очень редкими (между мещанами, казаками, крестьянами, дворянами и прочими). Трудно было сочетаться браком православному и старообрядцу, малороссу и казаку, крестьянину и мещанину, не говоря уже о людях чужой культуры, веры и традиций.

В Российской Империи межнациональные союзы не превышали 0, 02%, этому способствовал и тот факт, что до 1917 г. брак православного с иноверцем законодательно был под запретом, но они допускались и принимались абсолютно нормально, если будущий супруг или супруга принимали православие (а на самом деле это было символом вхождения в русских). Русский плавильный котёл отлично плавился, и усваивал там некоторое количество иноплеменников, что увеличивало численность нашего народа. Особенно было это заметно на примере российского казачества, куда входили большие части совершенно различных этнических групп (татары, шведы, поляки, адыгейцы, даже некоторая часть чеченцев и прочих), которые со временем полностью принимали русские признаки идентификации: язык и культуру; чужаки крестились, становясь для окружающих полностью своими.

Но не только так было у казаков, в российской истории есть огромное число людей с европейскими, кавказскими, азиатскими или другими корнями, которые полностью и добровольно приняли русское этническое самосознание, и окончательно забыв своё настоящее национальное происхождение. Наш народ со временем благосклонно принимал таких людей, которые часто делали очень много для нашей страны. И так было не только в России, но и во многих других странах. Так, например, венгерский национальный поэт и патриот Ша́ндор Пе́тёфи был наполовину этническим сербом, а наполовину словаком, но всегда считал себя только мадьяром, и таких примеров в истории можно найти огромное количество.

Не стоит отрицать, что до начала XX века конфессиональная принадлежность играла особую роль в процессе создания коллективной русской идентичности, национальной идеологии. Конечно, другие факторы также оказывали свое влияние на её укрепление, особенно язык

Но церковь, помимо духовной составляющей, выступала тогда в качестве мощного социального института, она заботилась о состоянии дел в своей общине. Если же все-таки межнациональные отношения между людьми случались, то священнослужители старались сохранить такой брак и потомство от него в рамках русской этнической общины.

Советский человек, вместо русского

Всё поменялось после революции. Во-первых, бытовое правило, что русские молодожёны должны принадлежать к одной этнической группе стало несколько ослабевать из-за простой нехватки мужского населения в результате людских потерь в Первой Мировой и Гражданской войне. Окончательно это стало необязательным после Великой Отечественной (по тем же причинам). Во-вторых, идеология интернационализма, по которой, по словам Ленина, все нации должны слиться в высшем единстве, переворачивал с ног на голову все традиции русского народа. Рост союзов людей разных национальностей в советский период был показателем развития дружественных межнациональных отношений. И это благодаря пропаганде перестало быть чем-то позорным и неправильным. Властители «страны советов» хотели создать единую для всех народов страны новую советскую идентичность, но не на основе русской, а вместо неё.

На государственном уровне стали поощрять межнациональные браки, причём в основном за счёт славянских женщин, что даже тогда вызывало непонимание у населения, которого обрабатывали многонациональной пропагандой. Фильм «Свинарка и пастух» является хорошим примером этому. Сюжет там такой: русскую свинарку посылают в Москву на Всесоюзную сельскохозяйственную выставку. Там она встречается с дагестанским пастухом Мусаибом. Но на их пути встает влюблённый русский конюх Кузьма, изображаемый в неприглядном виде. В итоге, свинарка выбирает кавказца. Сюжет межрасовых союзов позитивно обыгрывался и в довоенном фильме «Цирк» и многих других. Но такой же семейный запрет для кавказских и азиатских женщин на замужество с русскими мужчинами нормальной (!) воспринимался советскими властями и обосновывался красивыми традициями восточных народов.
С советской эпохой связывают и массовый выезд русских женщин за границу из-за замужества на каком-нибудь дружественном для Советского Союза арабе, вьетнамце или человеке негроидной расы из «братских» или развивающихся стран, которые приезжали к нам учиться. Ведь все трудящиеся на земле большевиками объявлялись своими. В тот период появился и негативный термин-клише «дети фестиваля». Из-за того, что моральный запрет на межнациональные и межрасовые браки был снят на уровне государственной пропаганды, женщины с радостью вступали в контакты с инородцами, которые приезжали на какие-нибудь Всемирные фестивали молодёжи и студентов, часто не собираясь жениться на «сёстрах» из СССР. Потомков таких союзов можно встретить сегодня практически в каждом крупном городе России и СНГ.

90-е, 2000-е и 10-е годы

После развала Советского Союза и резким падением нравов, вызванного, в том числе и десятилетиями антирусской советской власти, начался огромных масштабов выезд русских женщин за границу, уже не только в «дружественные социалистические страны», а вообще в любые. Возникла целая индустрия откровенной продажи наших соотечественниц за рубеж, прославившихся на весь мир. Объявления «замуж за иностранца» можно было найти практически во всех СМИ, остаточные явления той кампании можно найти и по сей день. На телевидении это открыто поощрялось, начали выходить сюжеты о героических женщинах, уехавших из «немытой России». По сути, продолжилась советская многонациональная тенденция по вымыванию русского самосознания.

К сожалению, в современной России только малочисленным и привилегированным народам можно говорить о негативном отношении к смешанным семьям, своём нежелании ассимилироваться. Хорошим примером этому является кампания дискредитации фильма «Откричат журавли» со стороны чеченского общества. По его сценарию русский-парень влюбляется в девушку-чеченку. Доходит до того, что из-за своих чувств дочь идет против воли отца, собираясь замуж за солдата. Тогда в Грозном был проведёны митинги за запрет этого фильма под предлогом того, что он якобы провоцирует межнациональный конфликт. Даже уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике Нурди Нухажиев заявил, что показ фильма вызовет бурю негодования в Чечне. По мнению омбудсмена, его эпизоды противоречат религиозным канонам и национальному менталитету чеченцев. А теперь подумайте, дали бы русским провести подобные акции и так говорить?

Сегодня из-за слабости политики в национальном вопросе, которая осталась в наследство от СССР, отсутствия чёткого и открыто декларируемого русского самосознания у руководства РФ, решившего создать «российскую идентичность», возник странный феномен, когда у граждан России быть «просто русским» считается каким-то дурным тоном. Люди, имеющие кого-либо из родных другой национальности, обязательно выставляют это напоказ или начинают себя с этим этносом отождествлять. Дело в том, что наполовину татарином или на четверть евреем в нашей стране быть выгоднее и проще. Раньше было совсем наоборот - люди из смешанных браков скрывали нерусские корни.

Особенно плачевно смешанные браки влияют на количество наших соотечественников в странах СНГ. В Казахстане сейчас 23% русских (в 1989 г. - 37%), в Киргизии осталось только 6% (в 1989 г. - 21%), в Узбекистане (1%), в Азербайджане (1%), в Таджикистан (меньше 0,5%) и т.д. Местные власти делают всё, чтобы за счёт браков славянских женщин с местным мужчинами ассимилировать остатки русского населения, которые подвергается выдавливанию и дискриминации. Российские официальные представительства - посольства и консульства - даже не пытаются этому как-то противостоять, покорно соглашаясь с такой интернациональной политикой.

В конечном итоге

Конечно, межнациональные браки в мировой истории абсолютно нормальный, распространённый и закономерный процесс, но в глобальном плане выгоден он только тем народам, в чью национальную общину входит потомство от таких браков. Не только для азиатских народов, но и для русских традиций ранее межнациональные браки исторически были невозможны, за исключением такого брака с лицом, который добровольно становился русским. И только коммунисты разломали эндогамию нашего народа. Сегодня нам выгодны смешанные семьи лишь с близкородственными народами, дети которых будут иметь чёткую русскую самоидентификацию. Для страны вообще очень важен процесс увеличения титульного этноса во всех субъектах Российской Федерации. Это является защитой от различных межнациональных конфликтов и возможного сепаратизма в будущем.

России, чтобы сохранить своё единство, нежелательно массовое распространение межэтнических семей с национальными группами, которые в культурном и ментальном отношении стоят от нас очень далеко. Особенно серьёзно влияет на численность и демографию нашего народа такие союзы со стороны женского пола. Увы, но дети от таких замужеств будут иметь чаще всего нерусскую самоидентификацию, проходить через постоянные внутренние противоречия и метаморфозы идентичности. Кроме того, Россия нуждается в срочной политике русификации, чтобы окончательно «усвоить» в том числе и людей, имеющих смешанное происхождение.

Изображение
Изображение
Мы возвращаемся домой, мы это право отстояли!
Последний принимая бой, мы возвращаемся домой! Изображение
Аватара пользователя
Darlana
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 32074
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:10 am
Откуда: ДНР
Медали: 11
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: сепаратор

О смешанных браках, половом воспитании и прочих щекотлив

Сообщение Gabriela » Пт апр 15, 2016 8:40 pm

сейчас, когда брак для части культур, включённых в россию, вообще не обязателен, все исследования нужно начинать поновой
Изображение


Изображение кроткие наследуют землю, а смелым достанется море Изображение
Аватара пользователя
Gabriela
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 58672
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 3:47 pm
Откуда: Москва
Медали: 16
Пол: Женский
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: та, что грезит

О смешанных браках, половом воспитании и прочих щекотлив

Сообщение Darlana » Пт апр 15, 2016 8:48 pm

Gabriela писал(а):сейчас, когда брак для части культур, включённых в россию, вообще не обязателен, все исследования нужно начинать поновой

Что институт семьи и брака изрядно потрепали, факт. Но говорить о необратимости этого процесса я бы не спешила.
Мы возвращаемся домой, мы это право отстояли!
Последний принимая бой, мы возвращаемся домой! Изображение
Аватара пользователя
Darlana
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 32074
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:10 am
Откуда: ДНР
Медали: 11
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: сепаратор

О смешанных браках, половом воспитании и прочих щекотлив

Сообщение Gabriela » Пт апр 15, 2016 8:54 pm

Darlana писал(а):
Gabriela писал(а):сейчас, когда брак для части культур, включённых в россию, вообще не обязателен, все исследования нужно начинать поновой

Что институт семьи и брака изрядно потрепали, факт. Но говорить о необратимости этого процесса я бы не спешила.

я о необратимости не говорю, хотя сильно сомневаюсь в ней

то что девочкам пудрят мозги предрассудками, это факт
и в итоге заставляют вступать в не нужные им юридические отношения
но и то, что сами причины создания брака существенно изменились, тоже факт
та же девочка, повзрослев на несколько лет, спокойно пошлёт лесом все предрассудки вместе с их источником, а другой мотивации для брака у неё и не будет, как выяснится
и с другой стороны, если раньше брак был непременным условием совместной жизни, порождая собой неисчислимые проблемы в смешанных семьях, то теперь большинства этих проблем можно легко избежать, не влазя в официальные отношения
Изображение


Изображение кроткие наследуют землю, а смелым достанется море Изображение
Аватара пользователя
Gabriela
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 58672
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 3:47 pm
Откуда: Москва
Медали: 16
Пол: Женский
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: та, что грезит

О смешанных браках, половом воспитании и прочих щекотлив

Сообщение Darlana » Сб апр 16, 2016 12:23 am

Gabriela писал(а):то что девочкам пудрят мозги предрассудками, это факт

не только девочкам

и в итоге заставляют вступать в не нужные им юридические отношения

Сейчас заставляют все-таки меньше, чем раньше. И не обязательно сразу.
Есть возможность получше узнать человека, а не очертя голову связывать жизнь с неведомым котом/кошкой в мешке, когда дальше все зависит от чистого везения

но и то, что сами причины создания брака существенно изменились, тоже факт
та же девочка, повзрослев на несколько лет, спокойно пошлёт лесом все предрассудки вместе с их источником, а другой мотивации для брака у неё и не будет, как выяснится
и с другой стороны, если раньше брак был непременным условием совместной жизни, порождая собой неисчислимые проблемы в смешанных семьях, то теперь большинства этих проблем можно легко избежать, не влазя в официальные отношения

или еще можно влезть в отношения, но предусмотреть перед этим хотя бы часть вероятных проблем, и отразить их... ну хотя бы в контракте
Мы возвращаемся домой, мы это право отстояли!
Последний принимая бой, мы возвращаемся домой! Изображение
Аватара пользователя
Darlana
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 32074
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:10 am
Откуда: ДНР
Медали: 11
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: сепаратор

О смешанных браках, половом воспитании и прочих щекотлив

Сообщение Gabriela » Сб апр 16, 2016 12:54 am

Darlana писал(а):
Gabriela писал(а):то что девочкам пудрят мозги предрассудками, это факт

не только девочкам

мальчикам пудрят мозги наоборот, что он должен всячески избежать брака :D

Darlana писал(а):или еще можно влезть в отношения, но предусмотреть перед этим хотя бы часть вероятных проблем, и отразить их... ну хотя бы в контракте

как говорят, контракт - большое заблуждение
всё важное он не гарантирует, т.к. важные вопросы у нас регламентируются только законодательно и пофиг что там в контракте
а неважное законом игнорируется и невозможно по суду заставить выполнять контракт, как и получить компенсацию за его неисполнение, если записанное в контракте закон признаёт несущественным
Изображение


Изображение кроткие наследуют землю, а смелым достанется море Изображение
Аватара пользователя
Gabriela
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 58672
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 3:47 pm
Откуда: Москва
Медали: 16
Пол: Женский
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: та, что грезит

О смешанных браках, половом воспитании и прочих щекотлив

Сообщение Gunndis » Сб апр 16, 2016 4:06 am

Doit писал(а):мимо этого брака никак не могла пройти мимо

Видимо, тут должен был смутить пол участников, но меня больше смущает разница в возрасте :D
Всегда в таких случаях возникает вопрос: все-таки по любви или за деньги?
Аватара пользователя
Gunndis
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 20363
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 2:34 pm
Откуда: Донецк
Медали: 8
Пол: Женский

О смешанных браках, половом воспитании и прочих щекотлив

Сообщение Darlana » Сб сен 15, 2018 12:50 pm

Кому мешают кормящие матери, или зачем купальник в сауне


Можно ли кормить ребенка грудью в общественном месте, прилично ли это? Вопрос будоражит умы не первый год, споры не утихают. Хочу рассказать вам один случай. Не о кормящих матерях, нет. О том, как привычное обществу свинство подменяет приличия до степени фарисейства.

Изображение

Как-то раз в пошла я в сауну в обществе своих коллег женского пола.

Один раз сходила, больше не пошла. Тихо и полюбовно мы разошлись с этой компанией, как в море корабли, ни я больше не спрашивала, пойдут ли они в сауну, ни они мне не докладывали. Не сошлись мы с ними во взглядах на приличное поведение.

Спервоначалу, как только ехали мы в это заведение - на моей машине, так как дамы решили, что надо ехать всем вместе на одной автотелеге, это потом станет ясно, почему - так вот, еще в машине мы заговорили о кормлении младенцев в общественных местах. Товарки мои таким поведением кормящих мам сильно возмущались и говорили, мол, какая страма, сиськи свои напоказ вываливать, их же могут увидеть посторонние мужчины.

На мои слабые возражения, что здесь первичнее не сиськи, а голодный ребёнок, и что воспитанные люди не будут пялиться на кормящую мать, если её младенцу приспичило поесть посреди улицы или в каком другом месте, типа магазина или кафе, мне ответили, что добропорядочной воспитанной матери нечего шляться с младенцем далеко от дома, а надо во дворике гулять.

И тут я спросила моих собеседниц - слушайте, а может уже Мадонну Литту из музея Эрмитаж в задние сени вынести, а то висит и пропагандирует нескромности всяческие, а приличным людям от этого противно?

И тут мне одна дама отвечает: ой, да, кошмар, говорит, я прям, говорит, чувствую, как младенец за сосок эту Мадонну зубками хватает, прям вот у меня к этой картине неприязнь такая на физическом уровне, что, говорит, аж кушать не могу и не считаю я искусством такие картины.

В общем, за этими светскими беседами доехали мы до сауны, где наше несходство во взглядах на приличное поведение стало глубоким, как Марианская впадина.

Я, к примеру, без купальника была пришедши, с одною только простынкою и полотенцами. Куталась в простынку на манер древнеримской матроны, а в бассейн ныряла в чём мать родила. Ну, там, конечно, никаких лишних деталей в виде естественных зарослей на моём грешном теле не наблюдалось, ибо я страсть это не люблю.

Так что, помывшись как следует мочалками со всякими там мыльными средствами, ополоснувшись под душем, зашла в парилку, а там, значит, все в купальниках сидят. Слава богу, в раздельных, а то бы я испереживалась за них, прикиньте, атмосфера накалена до 90 градусов, а бедные женщины ради приличия на себя полиэстера три метра напялили, а он, того гляди, расплавится.

Ну так вот, я, значит, того-с, простынку сняла, да на нее и возлегла на верхнюю полку. И дамы как-то так на меня косо посмотрели. А потом после парной сразу в холодный бассейн замырнула. И дамы тоже в бассейн, но как-то всё поодаль стараются, вроде как я их оскверняю своим голым видом, вроде как они никогда до этого анатомию женскую ни разу не видели в натуре, а всё больше на картинках, да и то стыдливо от тех срамных картинок отворачивались. Один вопрос мне не давал покоя, как же им удалось при таком целомудрии замуж выйти и детей нарожать. Или они с мужьями средневековым методом, через дырки в ночных рубашках - были такие правила в свое время. Чтоб без грешного сладострастия род продолжался. И уж своих-то детей такие в публичном месте грудью кормить ни за что не стали бы, лопни глазоньки.

Неужто, думаю, остались ещё на свете такие сверхстыдливые и приличные женщины. И мне прям так неловко стало за свою голую распущенность.

Ну, суть да дело, закончилось наше время в сауне, оделись мы, дамы немного успокоились на мой счет, поняли, что я голой на улицу не пойду, да и говорят,мол, давай посидим вот тут, в соседней ресторации, отметим поход в сауну.

Отказываться мне было неловко, всё-таки я их порядком смутила отсутствием купальника, потому и пошла с ними в ресторацию. Хотя не понимаю, как можно что-то пить и есть что-то после бани, кроме чая, разве что с молоком да с тёмным шоколадом, и то не полезет. А дамы ничего, заказали себе салатов, закусок из рыбных и мясных продуктов и водочки с томатным соком. Ну, сидим.

Они обратно на меня косятся, что и тут я неприлично себя веду, то в сауне голышом скакала, то водку не хочу, как все добрые приличные люди, закусок не ем, а только и чай пью почем зря, а чай же, как известно, не водка, много не выпьешь.

Я не успела полулитровый чайник осилить, как дамы второй пузырь себе заказали. А немного погодя и третий. Разговоры пошли задушевные. Про мужиков-козлов и про тяжелую бабью долю. Про житейскую мудрость, да какие люди кругом коварные, так и норовят моих подвыпивших, но сверхпорядочных и скромных приятельниц нагреть да облапошить, всё изобидеть норовят, но не на тех напали! И уже в разговоре пошли намёки мне, что, мол, ты на машине и не пьёшь, так что вся статья развезти всех по адресам проживания. Вот тут я и поняла, почему дамы настаивали на поездке в одном автомобиле, и они еще более выросли в моих глазах, как персоны удивительно порядочные. Вспомнили мои товарки и кормящих мамочек, спросили меня, мол, скажи, приятно тебе будет, если рядом такая будет сидеть с дитём наперевес и сиськой того дитя прилюдно кормить?

Не успела я что-то ответить на этот вопрос о приличиях, как вдруг одной даме нехорошо сделалось, она внезапно в Ригу захотела поехать. Чуть было за столом не поехала, да так громко, что половина ресторации обернулись на этот рычащий звук, однако, убедившись, что ничего неприличного не происходит, никто сиськой детей не кормит, а наоборот, кто-то перебрал до рыгаловки, святое дело же, с кем не бывает - все вернулись к своим разговорам и блюдам с выпивкой.

Дама, закрывши себе рот салфеткой, неровными шагами пошла в туалет. Её товарки всполошились, за ней побежали. И по дороге говорит - ой, да что ж такое, вроде выпили-то всего ничего, и закуска хорошая, это, наверное, у неё от нервов.

Ну, пока они, значит, пошли, я потихоньку собралась, денег на стол положила за свой чай, да свалила домой. Как-то мне стыдно стало с такими приличными дамами рядом находиться. С тех пор и не ходили никуда вместе, да и не особо общались. А было их четверо, я пятая, это чтобы было понятно, сколько приняли на душу населения приличные, воспитанные и скромные дамы, которые себе голыми в сауне быть не позволяют и уж дитёнка своего на людях кормить в жизни не станут, потому как нельзя даже часть груди своей миру явить, ибо это есть разврат.

Это я к чему всё. Ничего зазорного, на мой взгляд, в кормлении ребёнка на улице или там в кафе, или где дитёнку приспичит поесть, нету. Ничего такого, чему можно было бы поражаться и говорить - какой кошмар. Никакой невидали или распущенности. Не посцать присели, не в Ригу за столом поехали, а дитя надо покормить - разница, ёлки.

Есть ребенок, который голоден, есть мать с сиськой, сели, поели, пошли. Ну отвернитесь, если не нравится. Да-да, именно вы отвернитесь, потому как мать с малым дитём находится в ситуации заведомо сложнее вашей.

Все эти охи и вздохи по поводу неприличия или там противности есть фарисейство и рисовка, актёрские, в общем, штучки. Это когда люди считают, что они до невозможности культурного воспитания, чуть ли не из графьев, которые сроду сиськой не кормили сами, а кормилицу нанимали для этого грязного дела, смотрите и учитесь.

На самом деле это, как говорится, полное отсутствие наличия мозгов и благожелательности к окружающим.

Я сама, конечно, выпить могу за компанию. Правда, столько приличий и воспитания во мне нету, чтоб до Риги добраться. В общем, я совсем не подарок, дама достаточно стервозная и дураков не люблю, завсегда в лоб скажу - эээ, да вы дура, матушка. Или там, да вы дурак, батюшка. За это меня сильно не жалуют люди приличные и с положением в обществе. Но я не сильно расстраиваюсь, так как мы по сути на разных планетах живём.

А вот когда матерей кормящих с детками такие приличные и с положением люди начинают шельмовать, то это мне крайне неприятно. Прям так бы стукнула по лбу, только без толку это, разве что звук прикольный.

Доклад окончен.

(с) Наира Кабо.

Источник

По поводу фарисейства полностью согласна с автором.
От кормящей мамы в общественном месте, скорее всего, просто отвернулась бы. Себя в такой роли не представляю. Помню, что меня жутко бесило, когда кормила дочку и на меня пялилась родня мужа. И это в квартире. На улице, с нашим воспитанием окружающих - вообще ужас ужасный.
В сауне в разнополой компании и когда не знаешь, как люди реагируют на голые тела других, или если они не настолько близкие и/или не нудисты/натуристы, - лучше реально на всякий случай быть в купальнике. Или, как вариант, не ходить париться вместе с такими людьми. Тем более, что нагретый полиэстер как-то не очень полезен. И ткань портится.
Мы возвращаемся домой, мы это право отстояли!
Последний принимая бой, мы возвращаемся домой! Изображение
Аватара пользователя
Darlana
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 32074
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:10 am
Откуда: ДНР
Медали: 11
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: сепаратор

Пред.

Вернуться в Дарлана - некромант

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Irina1977, morkel, Neo, Start_error, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Марина99