SeaSoul писал(а):и в случае с домашними любимцами вверху страницы будут крупные сайты с объявлениями, как федеральные, так и местные. собственно, сейчас для нас это основная онлайновая площадка для продажи котят
я не специалист в раскрутке сайтов, поэтому не могу сказать, какие вложения потребуются, чтобы перебить при таком запросе, например авито.ру
Понимаешь, я рассуждаю так, что если нет разницы, то лучше сразу делать так, чтобы потом в будущем пригодилось. Тебе любую площадку надо осваивать, почему бы не сделать сайт, который потом (при необходимости) можно адекватно начать раскручивать? Сейчас ты ничего не теряешь, а потом - как найдешь.
Кто знает что потом? авито.ру может сам по себе вниз скатиться, мало ли, а тут ваш сайт уже в бампер дышит.
SeaSoul писал(а):формат интернет-магазина нам точно не подходит, у нас же нет постоянного наличия и широкого ассортимента, корзина нам не нужна
Ну корзина наверняка не нужна, а вот форма "связаться с нами" или там "заказ" или еще что-то в этом роде - обязательно надо. Людям часто ломает звонить - это ж говорить надо и т.п., обезличенное обращение: "хочу кота как вот этот рыженький" гораздо легче и проще. А там вы уже позвонили, сказали, что если хотите - будет через пару месяцев и т.п. Или там ждете приплод, или уже родились котята - листо ожидания сделать. Ну короче интерактивность в любом случае надо, иначе люди будут смотреть, а покупать не будут.
Кроме того, к питомнику не мешает завести магазин сопутствующих товаров Чтобы клиенты далеко не убегали. Там, глядишь, вет помощь - и понеслось. В любой торговле продать что-то - фигня, вот подсадить потом клиента на сервис - тут самая деньга зарыта.