socionik91 » Чт янв 23, 2014 7:18 pm
Черная этика проявляется в характере как истероидность. Истероидность это постоянная потребность в сильных, ярких эмоциях, актерство, вживание в образ (роль) и стремление вызвать у окружающих любой эмоциональный отклик. К истероидам относятся – Гюго (ESFJ, Таис Афинская), Дюма (ISFP, Душенька), Гамлет (ENFJ, Маргарита), Есенин (INFP, Ассоль). Свое название истероид получил из-за повышенной эмоциональности, шумности, демонстрации разнообразных эмоциональных реакций и состояний, легкости их изменения. Эмоции для истероида это пища, психологическая потребность его психики. Чем больше эмоций, чем они ярче и сильнее, тем комфортнее чувствует себя истероид. Важны также зрители как источник эмоций или соучастники, что бы их разделить. Все средства хороши для того, что бы вызвать у окружающих отклик. Для этого может подойти и яркая, блестящая одежда и необычная прическа или окрас волос. Подойдет и капризность и мнимая болезнь, как способ вызова эмоций, не внимания, а эмоций. Истероиду важно не привлечь внимание к себе, а создать некую эмоциональную атмосферу, эмоциональный фон, вызвать бурю страстей. Отсюда природное актерство присущее этим лицам, игра на публику, демонстративность, позерство и лицедейство. Но они вживаются в ту роль, которую играют, они искренни в тех эмоциях, что проявляют. Часто, откровенно врут, но это ложь во имя сценария, для правдивости сюжета. Сила, яркость, искренность эмоций - это первая важная характеристика истероида. Но долго находиться в какой-то одной эмоции истероид не может, для него важна не только сила эмоций, но и их перемена, переход от одной к другой эмоции, от одного эмоционального состояния к другому, от ликования к отчаянию и наоборот. Эмоциональная изменчивость это вторая важная характеристика истероида. Гамлет и Гюго стараются вызвать эмоции у окружающих, спровоцировать их на проявление эмоций или стараются заразить своими эмоциями. Дюма и Есенин демонстрируют эмоции мимикой, пантомимикой, позой, драматическими движениями, голосом.
Пример потребности в эмоциях.
Эмоции - это мое все. Это мой мир. В этом мире я чувствую себя спокойно и уютно. Я люблю проявление эмоций. Люблю проявление чувств. Любых. Бывает такое эмоциональное состояние, когда сильно хочешь, чтобы к тебе проявили чувства или эмоции. Любые, неважно какие. А когда вместо этого предлагают что-то другое, что-то мозговое, такое циничное, плоское и бездушное по форме, ну как например не весь человек, а только его тело - мясо - это неприятно. Это отчуждает от человека и отдаляет, но. НО! Это тоже все эмоции. Правда, отрицательные. Ну а какая разница, какие они, эмоции.
Про эмоциональную изменчивость.
Потому что нет ничего хуже полного равнодушия. Бездушное равнодушие. О как. Когда переполняют эмоции, понимаешь, что жив. Все ощущения обостряются, краски сгущаются. Всё по-другому. И не столь важно какого характера эти эмоции... Любовь, ненависть, ревность. Миллиарды оттенков эмоций. Все они могут хоть на несколько секунд вырвать нас из обыденного мира, перевернуть всё с ног на голову, заставить взглянуть на мир с другой точки зрения. Другими глазами. Действие очень сильных эмоций сродни действию слабых наркотиков.
Про лицемерие.
А вот я люблю лицемерие! Ну что плохого, то? Я люблю мерять лица, примерять на себя разные личности. Кто, вообще, сказал, что я круглые сутки обязан быть одинаковым? Что же, я должен и на деловой встрече, и в баре с друзьями, и на свидании с девушкой быть одним и тем же? Нет, нет и ещё раз нет! Я за то, чтобы быть таким, каким сейчас быть наиболее эффективно. Маски, личности, личины... Это же, как одежда. Вот вы в одной и той же одежде в лес ходите и в оперный? В разных? Ах вы, лицемеры! И не лицемерьте, вы тоже постоянно лицемерите. Нет в этом ничего плохого, зато есть много хорошего.