решила все таки осилить анкету Елочки..изначально не взялась, потому что для меня большая проблема дать определение чему-либо...я как собака, все понимает, сказать ничего не может..но попробую
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - это "расчленение" объекта на качества, характеристики, свойства, функции..например взять ТИМ и рассмотреть его по функциям.
От частного к общему - взять различные признаки и определить, что получается в совокупности..например платье+длинные волосы+выпуклая грудь+высокий голос= девушка
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично значит упорядочено..любое звено логической цепочки можно доказать..думаю, что мое понимание логичного не всегда согласуется с общепринятым...потому что бывает, что я что-то выслушиваю и вопрошаю: ну и где логика? и часто эту логику мне объясняют...не факт, правда, что я обязательно ее пойму..легко ли быть логичным? зависит от того, насколько очевидна ситуация..вот когда я играю в логические игры, то быть логичной мне очень нелегко..:Р
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
не раскрою...но в моем понимании правило - это что-то основательное..а закономерность - хоть и регулярно проявляющееся, но недоправило...в моем сознании закономерность более прозрачная что ли...вот как-то так:
правило и
закономерность
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это цепочка с последовательным подчинением каждого звена. Пример: служашие отдела -> начальник отдела -> директор предприятия..Подчиняться, на мой взгляд, нужно, потому что иерархия система и без подчинения начнутся беспорядки..но это в общем...в отдельных случаях я, например, не желаю подчиняться, если страдают мои интересы..постараюсь покинуть такую систему
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия это нечто со схожим алгоритмом действия..аналогии либо стараюсь находить, когда пытаюсь что-то объяснить, ну чтобы человеку было понятнее, что я имею в виду..или же они возникают внезапно сами по себе...например если кто-то рассказывает, что постоянно оказывается виноватым у кого-то, то я обязательно вспомню аналогичную поговорку " кто всрався? невестка!"..
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а) ой-ой! не могу дать определение, а уж тем более порассуждать...СЛОЖНО!!! но если схематически, то человек рассказывает врачу о симптомах своего недомогания, врач отправляет его на анализы, по результатам анализов назначается лечение, далее уже наблюдается течение болезни или выздоровление..
б) ну например в разговоре я ужасно непоследовательная...начну рассказывать что-то, обязательно уйду в ответвление..или если событие на меня оказало сильное эмоциональное воздействие, то буду рассказывать кусками, выделяя собственно эмоциональные пики..думаю моя последовательность несколько ниже "средней" наблюдаемой в моем окружении
в) мне сложно самое себе давать оценки
г) думаю можно выходить за пределы, если это что-то не очень точное..потому что есть ситуации, когда без этапа А этап В попросту невозможен, а без А и В невозможно С...а если этапы не взаимосвязаны между собой, то вполне можно нарушить последовательность
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Выберу утверждение Сократа, потому что в последнее время порой к нему прибегаю в своих высказываниях. Так вот на мой взгляд логическую цепочку нарушает слово-элемент
ничего...было бы логичнее сказать
почти ничего...а в остальном все логично
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это комплекс действий, которые человек выполняет для обеспечения своего существования, проще говоря для зарабатывания денег. Параметры, по которым я определяю, справлюсь ли я с работой - это в первую очередь пролегает ли данная работа в области моей компетенции, затем как выполнение этой работы скажется на моем моральном состоянии (например не могу раздавать флаера на улице, мне стыдно что-то втюхивать людям, если я заранее не уверена, что они согласны..или например сетевой маркетинг не для меня..не умею и не люблю я это), ну и третий параметр - это время..
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Компьютер, ножи, ручки..чем мельче предмет, тем более вероятность, что выбирать я буду по то тому, как предмет лежит в руке, функциональность, внешний вид..чем крупнее вещь, тем больше буду стараться сочитать эстетику с функциональностью..хотя вот недавно покупала электрочайник - выбрала исключительно по внешнему виду, потмоу как особой разницы в функциональности разных чайников не вижу...как другие оценивают - понятия не имею, не спрашивала:)
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Ну наверное приянто определять по степени профессионализма, мастерства...для меня работа выполнена качественно, если в последствии с результатом не возникает проблем. Насчет качественности покупаемой вещи...думаю я не сильно разбираюсь в этом...хотя например если я выбираю одежду и из изделия в разные стороны торчат нитки, неровные швы - то я не сочту это изделие качественным
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Это понятие для меня растянуто во времени...я могу что-то начать делать, переключиться на что-то другое в случае утраты интереса и впоследствии вернуться к нему и довести до конца, когда появится желание и силы..а вот чувствую я себя по-разному, в зависимости от степени ответственности...если я должна это кому-то, буду ощущать неловкость...если же это касается меня - то никаких проблем вообще..
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Ой, ну во-первых, мне будет жутко неловко изначально..потому что я не люблю у кого-либо что-либо просить..подумаю, что я ему скажу, в каких выражениях..наверное придумаю парочку клише...в результате хорошо, если хоть одно использую...но опять таки это зависит от того, какие у меня отношения с начальником..чем более дружеские, тем более раскованно я себя буду чувствовать..а если это большой босс, то вообще обойдусь заявлением...отказ восприму болезненно, если это произойдет лично...если он просто отклонит заявление, воприму менее болезненно...а возмущаться буду, если моя просьба была вполне обоснованная
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
в любом случае болезненно отреагирую..особенно если это замечание будет сделано на людях...если откритиковали мою работу в письменном виде, распереживаюсь и пообещаю исправить ошибки
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду на себя злиться, чувствовать себя неталантливой, но вообще буду посматривать, как, КАК он это делает..
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Вода. Имеет 3 состояния: жидкое, газообразное, лед. Меняет температуру, цвет. При взаимодействии с чем-либо появляется способность издавать звук.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
О боги! да мне никакого терпения не хватит ее построить..скорее всего даже не начну ..
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота это что-то эстетически приятное. Поэтому понятия о красоте могут изменяться во времени, быть различными у разных людей в зависимости от восприятия. Мое представление о красоте меняется опять таки во времени и в зависимости от восприятия. А понятие "общепринятая красота" для меня абсурдно...ведь на вкус и цвет..
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек - это когда одежда подобрана со вкусом, то есть учитывается цвет, фасон. Красивое может быть очень простым. Но может и привлекать к себе внимание. Если мне доведется объяснять человеку, который не знает, что такое красота, как это, то я скажу ему, что то, что вызывает у него приятные эстетические эмоции - красиво, но исключительно для него...сказать за все человечество, что есть красиво я не сумею..
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Ну вообще есть каноны красоты..типа античной красоты, рубенсовских девушек, или в наше время 90-60-90...но мне кажется, что это такая условность...сразу вспоминается анекдот :
Новобрачный рассказывает друзьям о жене:
- Она прелесть! Она как картинка!
Входит новобрачная - зубы вкривь, глаза вкось, волосы, как проволока.
Супруг замечает недоуменные взгляды друзей и говорит с горечью:
- Конечно, если вы не любите Пикассо...
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют это эстетическое, а комфорт - физическое наслаждение. Я люблю и уют и комфорт, но созать его не в силах...не знаю, почему...руки у меня не оттуда растут...хотя например мою маленькую кухоньку многие считают очень уютной..но я думаю, что это как раз засчет того, что она маленькая..повесила одну финтифлюшку украшательную, приглушила свет и уже уютно..а вот в комнате ужас..ничего не могу придумать..есть у меня подружки, которые из каки конфетку лепят, они почему-то считают, что стоит больше подключить фантазию и все будет отлично...типа я же женщина..только вот в моем исполнении это получается вообще никак..
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду я выбираю так, чтобы она на мне хорошо смотрелась и создавала определенный образ..из модных тенденций использую то, что мне нравится, слепо не следую...а насчет фигур..ну для меня абсолютно очевидно, что недостатки лучше скрывать, а не подчеркивать (например свисающие бока тесными джинсами или кривые и худючие ноги экстримально короткими юбками)...я так никогда бы в жизни не оделась...а образы вполне можно создавать, используя одежду, которая тебя украшает
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
В приготовлении пищи люблю эксперимент..смешать несколько компонентов...мясо обязательно чем-то пропитать или замариновать, чтобы был насыщенный вкус..обожаю использовать всяческие специи..рецептов обычно не придерживаюсь..все кидаю на глаз да на вкус...а вкус, на мой вгляд, у меня хороший и всем всегда нравится то, что я готовлю..
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Мне нужно поместить эти цвета перед глазами и я скажу, сочетаются они или нет...а так наобум я не скажу..ведь у цветов столько оттенков..
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если я этого не видела лично, то наверное приму мнение рассказчика...но для формирования окончательного мнения мне нужно увидеть это лично
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
мда..пожалуй из самого удачного оформления - это окно в кухне...осталось с НГ и я не хочу снимать...по периметру окна повешена гирлянда с маленькими светодиодиками (одноцветными нейтральными, разноцветные гирлянды чаще всего не очень нравятся) , а с гирлянды свисает десяток маленьких елочных шариков, однотонные стального цвета...выключаю свет, включаю гирлянду и атмосфера просто сказочная...все, это мой самый удачный эксперимент..планирую сделать ремонт, оформление буду заказывать, сама не справлюсь..
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Я понимаю это если вижу, что ему нравятся вещи, которые не укладываются в мое представление эстетики, кажутся мне ужасными, пошлыми...хочу заметить, что эпатаж к дурному вкусу я не причисляю..я его сама люблю, но ведь эпатаж может быть эстетичным..Своему вкусу я не всегда доверяю, бывает, что сомневаюсь...тогда мнение обязательно спрашиваю...но если мне однозначно не нравится, то даже если все вокруг будут придерживаться противоположного мнения, я своего не изменю..
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Уфф...вобще-то многие считают, что я могу всех вокруг построить...я что-то сама не замечаю...ну разве что если я чувствую, что человек слабее меня, тогда да, могу...просто беру и строю..надо сделать то-то..и он строится..надавливать могу эмоционально..например была ситуация, когда одному моему молодому человеку не нравилось, что я посещаю одно место...он попросил, чтобы я так не делала..я устроила трагический спектакль на несколько дней и в итоге он сдался, в ущерб своим интересам, кстати..
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд это необоснованное с моей точки зрение обвинение в чем-либо..Отпор легко могу дать в виртуальном общении, например нахамить в ответ...или просто уйти от разговора и не отвечать человеку...если наезд происходит лично - то начну тушеваться, попытаюсь найти оправдание, и если найду, выскажу в резкой форме..а если нет, то проглочу обиду
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свой человек - на одной волне со мной, совпадают интересы и мировоззрение, социальный статус..чужие - все остальные и незнакомые...свои перестают быть таковыми при утрате хотя бы одного объединяющего компонента...
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Собрать достаточную разнообразную информацию, так или иначе компроментирующую противника и обрушить на него...применить могу...
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
занять-то можно..но как-то неэтично...хотя если меня назначили на место какого-то работника - простите, ничего не могу сделать...это все не я:)
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
ой, ну не знаю даже...если говорить о физической силе, то отвечать обидчику стоит, если уверен, что сможешь противостоять ему...
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
С жаром
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Вообще стараюсь избегать, уходить от конфликта...но если он уже есть...значит будем вести себя, как 2 воинствующие стороны...но я постараюсь все таки делать так, чтобы мои поступки были более мудрыми...чтоб не сказали, что я как баба на базаре..
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Понятия не имею насчет мнения других людей...а сама себя...ну в некоторых сферах уже выработалась некоторая устойчивость, которую я почитаю за силу
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек в моем понимании - спокойный, уверенный в себе...бывает, что находишься рядом с человеком, а сила от него так и исходит...а люли..мне кажется, что слушаются людей авторитетных и умеющих найти контакт с другими людьми..ну а некоторых просто боятся, ослушаешься - еще получишь по шапке - мало не покажется...а зачем это надо? вот и слушаются
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
действие или слова, не соответствующие общепринятым в каждом конкретном социуме нормам этики..ребенку я бы объяснила, что хамством будет считаться, если он резко и вызывающе ответит взрослому человеку..взрослому сказала бы, что если он находится в рамках иерархической системы, то резко и вызывающе отвечать вышестоящим - хамство...а с обычными людьми хамством можно считать оскорбление его в рамках общепринятой морали
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Быть добрее и внимательнее друг к другу...чтобы не было, что каждый сам за себя и все друг другу роют ямы..
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Только в первый раз. Как говорится, не умеет - научим..но если такое будет повторяться - извините НЕТ, не оправдание..
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Я не могу дать определение любви..могу привести пример той любви, к которой я стремлюсь, а именно безусловной, то есть как любовь матери к ребенку..любить и наказывать одновременно можно ...любящий человек это не тот, который только по голове гладит..но с другой стороны нужно суметь подобрать наказание так, чтобы это не травмировало другого человека...
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я не позволю своим гостям стоять на ушах...есть какой-то предел, который в моем доме лучше не превышать..также не люблю, когда гости например без спроса лезут в холодильник, посмотреть, что у меня там есть вкусненького...разрешать или нет, сразу, через какое-то время или никогда буду я сама..хотя если например постоянные гости захотят чай и сделают это сами - я буду только за...я еще и себе попрошу сделать:)
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это сопереживание человеку, если с ним произошла ситуация, расстроившая его. Проявлять сочувствие или нет - я это обычно чувствую..ну и в зависимости от того, чего я там начувствовала, проявляю или нет..
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Разумеется есть и разумеется их надо придерживаться..иначе наступят полные беспорядки...но не так давно обсуждала с кем-то, что есть всякие творческие личности, которые просто рождены для того, чтобы эти нормы нарушать и делать мир интереснее...вот я предпочитаю относиться к этому яркому меньшинству:)
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет, на мой вгляд к каждому человеку нужен индивидуальный подход..человека нужно чувствовать...а иначе общаться получится, да не со всеми...
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Оно может быть довольно жестким, но лежащее в пределах этических норм...тогда все правильно...неправильное - это лежащее в пределах этики, но малоэффективное...и все остальное, выходящее за пределы этики
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
мне кажется, что сейчас грань между моралью и аморальностью настолько размытая, что сказать что-нибудь конкретное мне не представляется возможным..для себя же моральность и аморальность я определяю в рамках своих этических норм..могу сказать, что местами они отличаются от общепринятых
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Постараюсь избегать этого человека, не вестись на провокации..не факт, конечно, что получится..но стараться буду..свое негативное отношение предпочитаю демонстрировать полнейшим игнорированием...но если человек не поймет - поговорю с ним в резкой форме..насчет обид...мне вот казалось, что вроде прощаю..но на саааамом-то деле все я прекрасно помню
))
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Разделяю это мнение..дети - они приходят чистыми и невинными и уже мир и общество формирует в них то или другое...особенно это будет относиться к моему собственному ребенку...у меня пока детей нет, но я как представлю, что его кто-то обидит - да я сама взорву этот мир за своего ребенка...относительно других детей мнение тоже разделяю, но не так фанатично...хотя конечно когда слышу о детях, брошенных родителями или которых убивают во время войны - закипаю...
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо до определенного момента..но это я так толко считаю...на деле я проявляю все эмоции, какие у меня внутри колотятся..
насчет неуместного выражения эмоций...помнится в 5 классе девочке поставили плохую оценку и она разрыдалась, умоляя учительницу не ставить ее в дневник, потому что ее дома будут бить...мне это показалось неуместным...но я сама-то!!! на экзамене в университете преподаватель отправил меня на пересдачу, потому что я вообще ничего не знала..я прикинула, что до пересдачи я все равно не осилю весь курс и так разрыдалась, что бедняга подскочил ко мне, взял зачетку, поставил 4 и отправил...я впоследствии думала, что это было неуместное проялвение эмоций, но не могу не отметить, что польза от этого получилась неплохая..
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
ну я ни себе такого не желаю и с другими специально не стараюсь ...но порой у меня это как-то естественно происходит...
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Очень бурно! Ругаюсь, возмущаюсь...если рядом есть слушатель - то устраиваю моно-диалог: нет! ну ты видел? скотиииина!
или же просто плачу...
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции - это слабые по силе отдачи во внешний мир..исходя из этого противоположными будут бурные...хотя я различаю еще глубокие...
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не укладывается у меня в голове, что значит правильные и неправильные эмоции
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Эмоциональное состояние меняется внезапно, в обе стороны...причиной может послужить малейшая деталь..а скорость ...ну как настрадаюсь или навеселюсь - так и прекращаю
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Накопится какая-то эмоция, ну и в зависимости от того, что за эмоция, если негативная - сорвусь на ком-то...или наоборот буду визжать от радости, вешать на шею итыды...
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
отмечаю...фиксирую..
1. Как относитесь к неожиданностям?
Хорошим радуюсь, от неприятных срочно начинаю паниковать
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
нуууу...в моем видении чаще они меняются не в лучшую сторону..отношусь нормально, если эти изменения не затрагивают мои интересы..
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Определенно
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В гороскопах и гаданиях всегда находится что-то, соответствующее действительности...а вот счастливая
случайность...ничто не случайно, имхо
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да считаю, что реально...и даже пытаюсь прогнозировать...и даже прогнозы частенько совпадают...
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - философская категория..
время ускользает..
убивать? да запросто!!!
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, я вся изведусь в ожидании от нетерпения
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Совет спрашиваю конечно, но не сильно доверяю..я сам себе и небо и луна
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю всегда и везде..а вот когда другие опаздывают - немного раздражаюсь...но впредь буду учитывать это
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а) нетерпеливо жду не дождусь
b) страсти накаляются...
с) ..вот сейчас, нет, ну вот сейчас..
d) от блин! ну где же он (она)?!!! начну подозревать, а вдруг я что-то напутала со временем и местом встречи...
e) в общей сложности буду ждать полчаса...уйду и буду раздражена, что потратила время впустую...и не дома, валяясь на диванчике, а потратила свою энергию
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни для всех людей различен, для одних его просто нет, другие находят его в чем-то...для меня смысл жизни в творчестве (не обязательно искусство), том, что человек может дать миру
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Неее, обязательно найдется кто-то недовольный...или жадный...
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
не, на свое чутье..
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу - ничего конкретного...часто меня спрашивают, что я думаю о человеке после единственной встречи...если человек никак себя не проявил, то я и сказать ничего не могу...а понятие, что за человек происходит в зависимости от того, как быстро, интенсивно и ярко он себя проявит...
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
качества, делающие человека
интересным : всесторонняя образованность, владение какими-то экзотическими, необычными навыками, мастерское владение чем-либо, все творческие личности, нестандартность и оригинальность суждений
качества, делающие человека
неинтересным : занудство (!!!), когда ему нечего мне рассказать, научить меня чему-то, серомышесть, скудный кругозор, когда человек ни к чему не стремится
я думаю, что я сама человек интересный, я и сама так считаю, да и мне это часто говорят...почему? потому что во мне присутствует как минимум 2 качества, которые я указала среди интересных мне в других людях
а если кто-то скажет, что я неинтересная - расстроюсь только в случае, если человек сам является для меня интересным и авторитетным, в остальных случаях - сам дурак!
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
справедливо: что я высокомерная, ленивая, чудесная, талантливая
несправедливо: что я корыстна в отношениях с людьми
обидно: что я корыстна в отношениях с людьми, что я "гавняный начальник"
странно: что я коммуникабельная и лидер (!!!)
7. Какая у Вас фантазия?
бурная, но как-то не в созидательное русло направлена
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
позитивное мышление, уверенность в себе и, наверное, профессионализм...и талант
и умение организовать себя
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
неуверенность в себе, неорганизованность, лень
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным?
Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее быть хорошим успешным человеком...
Хороший человек не всегда успешен, потому что может не иметь целей, не умеет организовать себя..