Ищутся советчики. (+фото)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

ТИМ

Дон Кихот
1
100%
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 1

Ищутся советчики. (+фото)

Сообщение Tirrato » Чт авг 13, 2009 3:02 am

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - конкретизация, нахождение качеств группы объектов в одном из них. От частного к общему - обобщение, нахождение в других объектах похожих качеств и объединение их в группу. Пример: литературные персонажи и типы. Типы - общее, персонажи - частное.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логика - мировоззрение, основывающееся на закономерностях. Логично то высказывание, которое исходит из предыдущих. Думаю, да. Достаточно легко.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - объединение закономерностей для каких-либо явлений. Закономерность - наблюдаемое течение явлений, установленная смена последовательных состояний.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - пирамида, построенная на принципе главенства. Пример: социум, социальная лестница. Не подчиняться иерархии значит существовать вне общества, поэтому да. Иерархия систем - это такая иерархия, в которой подчинение строится не на одном принципе, а на их совокупности.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Сходство предметов или явлений, и их сравнение на основе этого сходства. В пример можно привести метафору, при которой перенос смысла одного слова на другое осуществляется как раз при помощи аналогии, сходных свойств.Аналогиями в повседневной жизни пользуюсь, когда нужно объяснить человеку какое-либо правило, которое очень похоже на то, что уже ему известно, или действует на тех же самых принципах.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательностью можно назвать ряд явлений, следующих друг за другом и друг из друга. В узком смысле слова - такое качество человека, при котором его слова соответствуют его действиям и наоборот. Последовательность в человеке сильно облегчает отношения с ним, так как можно предсказать его реакцию на фразу, основываясь на его реакции на похожие слова. Непоследовательные люди часто нелогичны.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я очень последовательна. Говорю то, что чувствую, и поступаю, как чувствую, поэтому мои слова и поступки редко расходятся. В моем окружении достаточно непоследовательных людей, и это качество часто приводит к непониманию и конфликтам.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Оцениваю субъективно до крайности, поэтому степень достоверности очень высокая.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Мне кажется, что никогда. Хотя, если только ради разнообразия =)
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Не логично. Если я ничего не знаю, то как я могу знать, что я ничего не знаю? То есть знание о незнании невозможно, так как при существовании незнания знание не существует.
Выбрала это задание, потому что не потребовалось усилий, чтобы сформулировать =)

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - необходимость постоянно выполнять какие-то действия, приятные или неприятные. Работа нужна для правильной организации времени. То есть, хорошо подобранная и любимая работа приносит удовлетворение именно как организующая время и помогающая его планировать. Я справлюсь с работой, если: а) мне хватает умений и знаний для этой работы или есть возможность обучения; б) если работа не съедает все свободное время; в) если работа не вызывает эмоционального истощения.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Письменные принадлежности, компьютер, гм... Удобный инструмент - такой, который при эстетичном внешнем виде способствует качественному выполнению работы. Выбор письменных принадлежностей: во-первых, высокое качество чернил, удобство, наименьшее уставание при использовании. Опыт небольшой, выбор зависит от ситуации и от инструмента. Не думаю, чтобы кто-то оценивал именно эти мои способности х)
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы принято определять по соответствию заданным условиям. Я определяю выполненную мной работу по соответствию условиям и по удовлетворению, которое выполненная работа принесла. Достаточно хорошо. Да, обращаю.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
В подвешенном состоянии. Не доведенные до конца дела уже выполнять не хочется, и они висят мертвым грузом. Пытаюсь сократить их количество, но не всегда преуспеваю. Такое бывает, когда появляется более интересное\срочное\важное дело, а возвращаться к недоделанному получается очень редко, так как уходят мысли и идеи.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Объясню ситуацию, сообщу, что некомфортные условия работы мешают сосредоточиться и выполнять работу качественно.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Если он откажет, могу поворчать про себя, но улыбнусь и спорить не буду. Могу вернуться к разговору через какое-то время.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если говорит человек, вызывающий уважение, прислушаюсь и попрошу объяснить мои ошибки. Если человек говорит несправедливо, разозлюсь, но промолчу, чтобы не портить отношения.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ощущение конкуренции обычно подбивает меня на усилия. Буду учиться у него, постепенно совершенствуясь, чтобы сравняться. Зависти испытывать не буду. Здоровое соперничество, которое, как мне кажется, всегда является очень хорошим стимулом для работы.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Книга:
Листы бумаги, скрепленные между собой, содержащие какую-либо информацию. Имеет обложку, из твердого или мягкого материала, для защиты от внешних воздействий. Может содержать иллюстрации. Бывает рукописной или печатной.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?


[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это гармония формы и содержания. Мое представление о красоте меняется, но какие-то основы сохраняются. С общепринятым - почти никак. Каноны человеческой красоты, насаждаемые СМИ, раздражают. Принимаю только классические понятия красоты, касающиеся вечных вещей: музыки, искусства, литературы. Например, необходимое наличие определенных пропорций. А вообще, много всего.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек - человек, который одевается согласно своим внутренним ощущениям и согласно своей внешности. Главыне качества: элегантность, стиль, аккуратность. Суть красоты в правильном сочетании. Красиво то, что не вызывает желания изменить.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Шаблон есть, но он, к сожалению, отвратителен. Классическая красота существует, но она не настолько популяризована.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - отсутствие неловкостей и раздражителей. Комфорт - приятное времяпрепровождение. Уют и комфорт создаю разговорами, приглушенными тонами, живым огнем, ненавязчивой музыкой. Окружающие оценивают не мое умение создавать уют, а мою уютность как таковую. Да, я уютный человек.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю по принципу: на что ляжет глаз, и что подойдет. Моде не следую. Следую своей собственной моде, которая меняется вместе с мировосприятием и настроением в данный конкретный момент жизни. Понимаю, надевая.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю редко, только для кого-то близкого, но тогда уж старательно и с любовью. Придерживаюсь первое время, потом могу экспериментировать. Неплохо.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Приятное глазу - гармонирует. В основном, полагаюсь на чувство цвета
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Слушаю с интересом, мне всегда любопытно чужое мнение. Но свое менять не буду, если не будет желания согласиться.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Пастельные тона, дерево, много шерстяных изделий, теплый точечный свет. Делаю сама или доверяю близкому человеку, вкусы которого совпадают с моими.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус - кричаще несочетающиеся вещи, цвета, просто некрасивые предметы. Пример: красная рубашка, зеленые штаны. Мини-юбки на полных людях с некрасивыми ногами. Слишком яркий макияж. Своему вкусу доверяю, но проверяю его вкусом знакомых.


[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя построить могу с трудом, только если за мной будет кто-то наблюдать. Других - проще. Обычно убеждаю в необходимости данных действий. Надавливать не умею, в случае сильного сопротивления предпочитаю работу выполнить сама.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - необоснованно агрессивная критика. В ситуации наезда предпочитаю промолчать, потому что мнение такого человека меня интересовать не может.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - близкие по духу, единомышленники, семья. Те, рядом с кем можно быть собой. "Чужие" - вне круга, те, с кем приходится осторожничать. "Свои" становятся "чужими" в случае предательства, долгого перерыва в общении, просто в силу изменений во мне и в них.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Грубое нападение, дипломатическое. Дипломатическое применять могу,но не всегда. Оправдано, когда человек не понимает просьбы отвязаться с первого раза.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда хозяин территории из круга "своих".
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В ситуациях "войны" в дело идет грубая сила, в ситуациях конфликта\непонимания применяется дипломатическое воздействие.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Игнорированием, если нападение словесное.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Обычно реагирую не очень быстро, предпочитаю словесные конфликты, желательно сводить противостояния на нет.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сильной физически никогда не была. Морально - скорее да, чем нет, но это зависит от ситуации.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек - волевой, умеющий не только рассказать свою точку зрения, но и показать ее преимущества перед другими, убедить. Суть силы в умении контролировать. Это зависит от харизмы, жизненного опыта и хорошо или плохо подвешенного языка.

[БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - это поведение, в котором с какой-то целью отсутствует понятие об этикете и элементарных правилах вежливости, излишняя самоуверенность, наглость, развязность. Согласуется, но иногда не сходится в степени выражения этих качеств.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Намеренная грубость.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Высказывание с намерением задеть.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Уменьшить количество лжи и лицемерия. Поднять ценность искренности и дружелюбия.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Зависит от того, в какой среде он рос.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - обоюдный свободный выбор вручать себя человеку. Можно, если целью является намерение сделать человека лучше.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Гостеприимство - обоюдное удовольствие от общения. То есть, хозяин в своем доме хозяин, но дает гостю право на что-то. Широкая душа или холодный прием. Зависит от человека. И от гостя.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это сопереживание человеку, попытка walking in his shoes, предложение помощи. Надо, когда человек искренне переживает. Проявляю, когда человеку хочется помочь.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть. Придерживаюсь, но только в отношениях достаточно отдаленных. Не всегда. Это должно зависеть от конкретных людей.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен опыт общения с разными людьми. И интуиция. Чувство собеседника. Чувство меры и такта.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное - то, которое чувствуется, как приносящее положительные эмоции.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально то, что не вредит. Аморально то, что нарушает нормы поведения. Думаю, понимание соответствует. Мне оно кажется правильным.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Моя реакция - выяснить причины подобного отношения. Если они заключаются в том, что я субъективно неприятна, просто прекращу общение. Могу, если общение начинает раздражать. Обычно говорю открыто, что мне не нравится. Могу, если человек в течение долгого времени вел себя со мной некрасиво. Прощаю, если просят прощения искренне и объясняют причины поведения.

[ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Дети - слишком ранимые и хрупкие создания, и ни в коем случае нельзя позволять чему-то их огорчать. Да, разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо проявлять положительные эмоции, если они не слишком сильны. Неуместное выражение: слишком громкий смех, разговор на повышенных тонах.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Думаю, что нет.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Негативные эмоции проявляю спонтанно, когда нет времени проконтролировать себя. Это выглядит, как злость или раздражение. Резкий тон. Хмурюсь. Говорят, что я во гневе ужасна х)
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции - такие, которые человек испытывает сиюминутно, которые не задерживаются в нем надолго и не могут поменять его настроение на целый день. Скрытые эмоции. Искренние. Сильные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильными - те, которые чувствуешь.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В негативную - довольно быстро, если есть повод. В позитивную аналогично.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это взрыв после длительного накопления. Реакция на малозначащую деталь слишком сильная и является реакцией на все предыдущие мелкие неурядицы.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Обычно да, когда нет потребности его скрывать.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю, пытаюсь формулировать. Да, отмечаю.

[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
Настороженно и напряженно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются по-разному. В силу обстоятельств. Чаще всего положительно, но это зависит от изменений. Да, видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. А все, что не случается - нет.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В гороскопы и гадания не верю. В удачу верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, если есть предыстория и я знаю закономерность.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время чувствую как непрерывную цепочку мыслей. Убивать могу, но не люблю. Без необходимости стараюсь не тратить зря.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нелегко. Нервничаю, особенно, если есть какая-либо неизвестность.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не доверяю, но иногда слушаю ради самоуспокоения.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздывать ненавижу, не люблю ждать других, но терплю, если опоздания не постоянные.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Представляю встречу, иногда продумываю слова.Отвлекаю себя чтением или музыкой.
b) осталось 5 минут до прихода,
Поглядываю на часы, откладываю то, чем себя увлекала.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Смотрю на часы чаще, пишу смс или звоню.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Если знаю причины отсутствия, жду, если нет - ухожу.
e) и дальше все нет…
Ухожу.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в самосовершенствовании. Думаю, да.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это невозможно, так как нарушит естественную гармонию.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду слушать чье-либо мнение, а потом уже просчитывать собственноручно. Если исход совпадает, то буду уверена.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сраз же могу сказать по категориям нравится-не нравится, красивый-не красивый, интересный-не интересный, тянет-не тянет. Понимаю по темам разговора, по жестам, по взглядам, по внешности. Если копать глубоко, то долго и постепенно.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ум, обаяние, необычность мыслей, эстетичность (внешняя и внутренняя), доброжелательность.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Нудность, глупость, агрессивность, эгоистичность, болтливость.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Кому-то да, кому-то нет. Интересна для того, кто ищет те качества, которые во мне есть.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Если человек незнакомый, пожму плечами и махну рукой.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
добрая,
постоянная,
ленивая,
увлекающаяся
2) несправедливыми;
глупая,
не талантливая,
не красивая,
странная,
загадочная.
3) обидными;
глупая,
не талантливая,
не красивая,
не интересная,
равнодушная.
4) странными.
мнительная,
хладнокровная.
7. Какая у Вас фантазия?
Ее немного не достает.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность, уверенность, приспособляемость. Знать свою цель и уметь учиться способам ее достижения.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, агрессивность, бесхарактерность. Делают человека инертным и неспособным существовать в любом обществе.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим важнее. Потому что важнее личные качества, чем достижения. Не всегда, потому что успешным людям иногда приходится идти по головам.

Фотографии:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tirrato
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 2:36 am
Пол: Женский

Ищутся советчики. (+фото)

Сообщение Siesta_Sazari » Чт авг 13, 2009 12:08 pm

здравствуйте)
у Вас БЛ и ЧИ в ценностях,ориентация на БС,БЭ похожа на болевую)-первоквадравец :) между вариантом Дон и Роб,выбираю первый :)
но я могу и ошибаться)))
Аватара пользователя
Siesta_Sazari
Активист
Активист
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 6:46 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Наполеон
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)

Ищутся советчики. (+фото)

Сообщение Tirrato » Чт авг 13, 2009 12:31 pm

Здравствуйте.

Спасибо большое за мнение) Хотя сомнения все еще не разрешились.
Почему-то почти все остальные тесты говорили в пользу Напа. В общем, противоречия очень сильные х)
Аватара пользователя
Tirrato
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 2:36 am
Пол: Женский

Ищутся советчики. (+фото)

Сообщение Siesta_Sazari » Чт авг 13, 2009 2:36 pm

у Вас есть подозрения,что Вы Нап?))))
просто я отметаю такой вариант совсем-у Вас БЭ слабая совсем,и ЧС не чувствуется ну негде))))
а Вы читали описания Дон Кихота и Робеспьера? :)
Аватара пользователя
Siesta_Sazari
Активист
Активист
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 6:46 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Наполеон
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)

Ищутся советчики. (+фото)

Сообщение Tirrato » Чт авг 13, 2009 5:35 pm

Подозрения были не у меня х)
да, читала. Дон ближе, хотя несовпадения есть.
Аватара пользователя
Tirrato
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 2:36 am
Пол: Женский

Ищутся советчики. (+фото)

Сообщение Siesta_Sazari » Чт авг 13, 2009 5:40 pm

какие например?и в чем чувствуете родство с Напом,если не секрет? :)
Аватара пользователя
Siesta_Sazari
Активист
Активист
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 6:46 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Наполеон
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)

Ищутся советчики. (+фото)

Сообщение Tirrato » Чт авг 13, 2009 6:46 pm

например, компанейский склад характера Дона. я компаний избегаю совершенно. опять же рассеянность, которой у меня нет. воображения часто не хватает х) как-то так.
я и не говорила, что чувствуб родство с Напом. =)
Аватара пользователя
Tirrato
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 2:36 am
Пол: Женский

Ищутся советчики. (+фото)

Сообщение Siesta_Sazari » Чт авг 13, 2009 10:00 pm

ну,дак,это ж не показатель того,что Вы не Дон :) у меня сетера Донка-в незнакомые компании не ходит,кампанийский склад ей тоже не свойственени воображение-это понятие растжимое,но вот,что рассеянная -это факт)))
у меня других вариантов,кроме Дона-разве что Робеспьер и то....
подождите,может,еще кто-то прокомментирует :)
Аватара пользователя
Siesta_Sazari
Активист
Активист
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 6:46 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Наполеон
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)

Ищутся советчики. (+фото)

Сообщение Tirrato » Пт авг 14, 2009 12:20 am

Спасибо за мнение)
Подожду.
Аватара пользователя
Tirrato
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 2:36 am
Пол: Женский

Ищутся советчики. (+фото)

Сообщение GrunetieR » Пт авг 14, 2009 11:00 am

Меня название порадовало: "Ищутся советчики". Советчик - это одно из наименований ТИМа - Гексли. Они тебе интересны?

Советчик терминальный (интуитивный)
(Сообщающий — от англ. reporter)

Очень общительный, темпераментный, подвижный человек. Инициатор многих дел, однако отличается большой неусидчивостью и изменчивостью. Человек очень творческий, но бывает разбросан и недисциплинирован. Способен выплеснуть свое недовольство и на начальство, не считается с субординацией. Внешне — чаще имеет полные округлые формы. В одежде может быть демонстративным, ярким. иногда даже крикливым.


Советчик инициальный (этический)
(Советчик — от англ. advisor)

Видит в людях скрытые тяготения и привязанности, предпочитает работать на короткой психологической дистанции (в отличие от терминального). Любит давать советы, тяготеет к психоанализу, при этом делает ставку на проявление в людях их положительных качеств. Может постоять за других, отстаивая их интересы, за себя постоять трудно. Внешне чаще худощав и изящен. В одежде предпочитает свободный покрой, мягкие тона.
- Насколько далеко мы зайдем?
- Вопрос не в том, насколько далеко. Вопрос в том - насколько вы сильны, на сколько глубока ваша вера, чтобы зайти на столько далеко, на сколько надо.

Инструкция: Если я забанен, а вы что-то хотите у меня спросить - стучитесь в аську, она есть в моем профиле.

Загляни - http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=124&p=815981
Аватара пользователя
GrunetieR
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 1:03 pm
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: Заведующий копытными ^_^

Ищутся советчики. (+фото)

Сообщение Tirrato » Пт авг 14, 2009 4:14 pm

Может быть.
Хотя заголовок был выбран случайно.
Аватара пользователя
Tirrato
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 2:36 am
Пол: Женский


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], mironositsa, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]