Желаю прояснить ситуацию. Акция: "Угадай сенсорика-логика"

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

ТИМ?

Штирлиц
1
33%
Жуков
1
33%
Макс
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Дон
0
Голосов нет
Джек
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
1
33%
Есенин
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 3

Желаю прояснить ситуацию. Акция: "Угадай сенсорика-логика"

Сообщение Aculus » Вт сен 07, 2010 3:04 pm

А именно: ТИМ. Эпопея типирования вкратце:
I. Тесты
1. Тест Вайсбанда стабильно дает ответ "Жуков".
2. Мегедь-Овчарова - "Дон".
3. Опрос Гуленко проходила неоднократно, выбирая спорные варианты с разной периодичностью. Результаты: "Дон", "Штирлиц", "Жуков".
II. Типирование знакомых любителей соционики навскидку в реале (без допросов, сходу) - Жуков, Габен.
III. Типирование на форуме, предварительный результат, - Штирлиц (не исключая вариантов "Жуков", "Макс"). Поскольку типировщиков на форуме всего двое, желающих много, сомневаюсь, что дождусь конца типирования, посему обращаюсь сюда.
Резюме. Покамест, удалось прояснить только положение логик/сенсорик. Вертность, рациональность, негативизм и пр. под вопросом. В целом, описания Жуков и Штирлиц походят на правду, за исключением нюансов. Описание Макса, честно говоря, я не вполне понимаю.

Результаты по дополнительным тестам:
1. Художник-Мыслитель: (7/14)
2. Самоактуализационный тест. Результаты по убыванию:
Самоуважение - 87%
Ценностные ориентации - 85%
Принятие агрессии - 81%
Познавательные потребности - 73%
Спонтанность - 71%
Синергия - 71%
Креативность - 71%
Представление человека о природе - 60%
Поддержка - 56%
Гибкость - 54%
Контактность - 40%
Самоприятие - 38%
Сензитивность к себе - 38%
Ориентация во времени - 35%

Вкратце о себе: пол женский, 25 лет, в/о
Анкета №8

Автор - Цвет времени

Типрование по цвету может быть разным: более или менее детальным, учитывать или не учитывать взаимодействия цветов. Можно читать Люшера но не соглашаться в чем-то с его интерпритацией, можно брать за точку отсчета цвета чакр и т.д.

Поскольку я использую цветест, то хочу запостить сюда информацию из книг о цветах. Вы также можете дать ссылки на статьи об интерпритации цветов. Цветовые предпочтения могут меняться или могут быть относительно устойчивыми.

Лучше сначала заполнить первую часть цвететста, а потом уже переходить к чтению информации о цветах:


Цветест:



Ответьте на эти вопросы:
1а. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным?
Ярким/насыщенным И темным.

1б. Назовите 3 любимых цвета в порядке убывания - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации.
Бирюзовый - глубина, цвет водной бездны, необычность.
Черный - абсолютная заполненность, респектабельность, основательность, четкость.
Красный - энергия, вызов, аппетит




2. Назовите цвета которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.
Не нравятся поросячий розовый, бордо без глянца и свечения (ассоциация с похоронной тематикой, мрачен), терракотовый, серый (без примеси других цветов)
Не нравятся поросячий розовый, бордо без глянца и свечения (ассоциация с похоронной тематикой, мрачен), терракотовый, серый (без примеси других цветов)

а). Выберите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу:
1. красный и изумрудно-зеленый
2. розовый и салатный
3. желтый и фиолетовый
4. синий и оранжевый
5. белый и черный.
6. бежевый и голубой
Белый и черный
б). Если Вам не нравится ни одно сочетание, попробуйте выбрать такое, которое Вам не нравится больше всего.
Последний раз редактировалось Aculus Вт сен 14, 2010 11:33 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Aculus
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:50 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)
Темперамент: Холерик

Желаю прояснить ситуацию

Сообщение Aculus » Вт сен 07, 2010 5:15 pm

1. Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца?
Интерес и азарт значительно повышают КПД и срок исполнения.

2. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить?
Нет, напротив, это стимул.

3. Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна?
Крайне редко, сложно припомнить.
+++
4. Как вам проще в жизни что-то объяснять, в формате вопрос-ответ, или просто самому (самой) рассказать?
Тяготею к последнему варианту.

5. Помогают ли вам наводящие вопросы, чтобы полнее выразить мысль?
Смотря в каком случае. Если вопрос мне кажется не вполне ясным, абстрактным - да. Если вопросы прерывают повествование - нет, скорее, мешают. Идеальный вариант - все вопросы после высказывания.

+++
6. Как выглядят ваши воспоминания, или если вы пытаетесь что-то представить? В виде статичных картин, или в виде фрагментов, или это куски фильмов? Насколько эти картинки яркие?
В виде кусков фильмов, картинки яркие.

7. Насколько существенен для вас порядок изложения длинного материала? Как возможный вариант, пересказ книги?
Слушать неструктурированный пересказ с бесконечными отступлениями и перескоками довольно тяжело. Однако озвученный заранее финал не делает подробности неинтересными.
8. Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?
Нет, не задумывалась. Но если взять эпизод, когда я протягиваю предмет человеку, а он медлит и копошится, не торопясь его забрать, меня это начинает тяготить и раздражать.
+++
9. Можете ли вы преследовать сразу несколько целей? Если целей у вас несколько, вы выстраиваете их иерархически, или для вас это несущественно?
Да, обычно так бывает. Выстраиваю их иерархически, но придерживаюсь этой иерархии только в отношении ГЛАВНОГО ПРИОРИТЕТА, остальные достигаются по ситуации и настроению.

10. Вам удобнее решать задачу последовательно, опираясь на максимально надежный результат предыдущего шага, или исходя из общего понимания решения? Задумывались ли вы над этим?
Нет, не задумывалась. Второе, пожалуй.
11. Насколько легко вам работать с темой, имеющей множество нечетких понятий?
Определенно тяжелее, чем с темой, имеющей четкие понятия, работа требует дополнительного времени для прояснения.

12. Склонны ли вы менять цели до их достижения?
Возможна корректировка цели, но тотальная смена цели - нет.

13. Какая работа требует от вас максимального сосредоточения?
Интеллектуальная, особенно на этапе разработки концепции и структуры.
14. (Вопрос для людей, участвовавших в больших проектах (например, технических): ) Считаете ли вы решение задачи более красивым, если для ее решения использовалось минимум приемов и средств?
Однозначно! :)
+++
15. Привлекает ли вас работа, связанная с руководством?
Да.
16. Насколько важными для себя вы считаете волевые качества?
Считаю их основополагающими.
17. Какие вы предпочитаете блюда? Опишите любимые, нелюбимые.
Люблю шашлык, отбивные, пиццу, жаренные креветки, омлет, сырные супы. Не люблю пельмени, щи, жирные котлеты, торты, пирожные.
18. Часто ли вы читаете за едой?
Да, я как раз закусываю, заполняя эту анкету :)
19. Насколько для вас важно "цепко" смотреть на то, что вы делаете, или вы спокойно можете бросать беглые взгляды на предмет работы?
Предпочитаю вдумчивый подход.
20. Комфортно ли вам разговаривать не глядя на собеседника, например, занимаясь чем-то другим в процессе разговора?
Нет, по этой причине я не люблю долгие разговоры по телефону.
+++
21. В новом для себя коллективе, вы ведете себя как эмоциональный или общительный человек? Или наоборот: первое время вы становитесь сдержанным "деловым" человеком?
Второе.
22. В моменты острых кризисных ситуаций, на вас снисходит холодность, или злость, или ярость, или растерянность? Возможно, другие эмоции? (Имеется в виду короткий срок кризиса, менее минуты: авария, или нечто серьезное).
Холодность.
+++
23. Насколько существенно для вас то, кто высказал мысль и почему, или для вас важнее сама мысль, а ее автор не важен?
Фразы имеют свойство звучать по-разному в различных контекстах, до диаметрально противоположного. Важен контекст, всегда спрашиваю, кто автор афоризма.
24. Считаете, что эмоции мешают вам в работе или учебе? Если да, то какие эмоции и почему?
Какие-то мешают, какие-то помогают. Соревновательный дух повышает КПД. Страдаю раздражительностью, когда меня отвлекают от работы по пустякам.
+++
25. Что вам ближе: Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех? Или: Смех для урегулирования отношений среди людей?
Посмеялся сам - скорее посмеши другого. Второе, если я правильно поняла вопрос.
26. Считаете ли вы смех в одиночку нормальным, или для вас смеяться - это еще с кем-то?
Считаю смех в одиночку нормальным, но первым делом, придя в себя, жажду рассказать хохму кому-нибудь, да поскорее.
27. Предпочитаете ли вы отделять юмор от работы?
Да, когда обсуждение серьезное и времени мало - не до шуток.
+++
28. Если вы вспоминаете детство, в первую очередь приходят хорошие воспоминания, или окрашенные негативно?
Затрудняюсь ответить. Где-то пополам.
29. Обычно вы склонны больше учитывать неблагоприятный исход событий, или вы сосредотачиваетесь на возможности позитивного исхода?
"Надейся на лучшее, будь готов к худшему". Обычно имею план A - с самыми оптимистическими прогнозами, на который делаю ставку, и запасные Б, В, Г с прогнозами похуже, если первый не сработает.
+++
30. Как часто вы соглашались для вида, оставаясь при своем мнении? Например, видя, что не сможете переубедить?
Редко, предпочитаю отстаивать свое мнение до конца.
31. Насколько легко вам согласиться внутренне, если изначально вы были не согласны?
Если я поменяла мнение, значит аргументы были весомыми. Легко.
32. В каких случаях вы соглашаетесь и как вы это признаете?
Если доводы объективны и убедительны. Признаю прямо. "Эти нюансы я не учла, твоя правда".
+++
33. Как долго вы колеблетесь, выбирая одежду? Какие факторы при этом взвешиваете, что вам может мешать в выборе?
Недолго. Я сразу вижу то, что мне нужно, а что - нет. Сперва я смотрю на приглянувшуюся вещь. Затем на ценник. Если цена соответствует вещи, я иду в примерочную. Если эта вещь сидит на мне хорошо - я покупаю ее. Никогда не беру вещи, которые нужно ушивать/перешивать.
34. Бывало ли так, что вы ввязывались в ситуацию, отрубая сомнения, и решив смотреть по ходу дела?
Бывало.
35. Появляется ли у вас искушение сделать решительный шаг, принять решение, когда накопилось достаточно много аргументов за и против? Или вы стараетесь собрать аргументы за и против по максимуму? С какими
ситуациями это связано?
Появляется. Не люблю путанные и двусмысленные ситуации. Ну вот, к примеру, под меня кто-то "копает", есть аргументы за и против, говорить напрямую может подпортить ход "расследования", но в итоге выходит разговор.
+++
36. Считаете ли вы, что вопросы подчинения и иерархии (включая неформальную) необходимыми в коллективе? Или вам комфортнее учиться и работать, не обращая внимания на рамки иерархии?
Это зависит от того, какое место в иерархии занимаю я. Официальную субординацию уважаю. Неформальных лидеров в зоне досягаемости воспринимаю, как бык красную тряпку.
37. Удобнее ли вам вливаться в коллектив с устоявшейся структурой подчинения (включая неформальную иерархию)?
Я выше отмечала, что отношение к формальной и неформальной иерархией разнится. Да, мне будет сложнее влиться в коллектив с устоявшейся неформальной иерархией.
38. Если вы пытаетесь изменять структуру в коллективе, насколько систематично вы это делаете и с какой целью?
Скорее периодично-форсированно, нежели систематично. С целью отодвинуть на задний план и/или удалить нежелательные элементы.
+++
39. Если вы собираетесь в поход, как тщательно вы собираете различные мелочи, или вы стараетесь не заморачиваться пустяками?
Если поход на один день - пустяками не заморачиваюсь, то же касается поездок - забытые мелочи можно докупить. Перед продолжительным походом составляю перечень и ставлю галочки, чтобы нужное не забыть.
40. Носите ли вы с собой какие-то полезные мелочи: платки, салфетки, косметичку, или тому подобное?
Косметичку ношу, одноразовые салфетки покупаю почти каждый день, я их забываю.
41. Есть ли у вас склонность заранее предусматривать бытовые мелочи?
Нет.
+++
42. Кажется ли вам, что ваши мотивы сходны с мотивами других людей?
Да. Но отмечу, что нередко замечаю, что мотивы других людей, пардон, фигня несусветная.
43. Насколько ваше мнение зависит от окружающих людей? Как часто мнение
окружающих, оказывается для вас решающим?
Обычно имею свое мнение. Мнение окружающих зачастую является решающим, - если я не буду соблюдать интересы людей, вполне ожидаемо, что они не захотят иметь со мной дело.
44. Насколько значимы в ваших суждениях объективные факторы?
Скажу честно, тяготею к софистике, но очень люблю прикрываться объективными мотивами, фактами и факторами.
+++
45. Насколько сознательно вы ищете дополнительные возможности и варианты развития событий? Или вы скорее подразумеваете эти события и различные возможности, как нечто очевидное, или наоборот: труднодоступное?
Чаще сознательно. Предпочитаю прорабатывать все версии и принимать во внимание различные варианты развития событий и делать ставки.
+++
46. Расположите следующие ценности в порядке важности, по возможности откомментируйте:
1. Самодостаточность
2. Уникальность
3. Благосостояние
4. Статус
Статус
Уникальность
Благосостояние
Самодостаточность

В принципе, расстановка приоритетов располагает к раздумиям. Самодостаточность стоит на последнем месте скорее по резултативному критерию - она складывается из всего вышеперечисленного. Без вышеперечисленного ее нет. Африканца из группы выживания или сектанта можно тоже причислить к самодостаточным личностям. Самый легкий способ достичь всего, чего желаешь - желать как можно меньше. Но мне этот подход не близок.
47. Сомнения в ваш адрес по какой из этих ценностей, будут наиболее неприятны внутренне для вас?
Статус
48. В чем вы видите смысл выбранной вами ценности?
Статус ради статуса - достаточная мотивация. Высокий статус и авторитет выгодны по всем параметрам за вычетом неизбежных издержек в виде ответственности и необходимости их удерживать.
Aculus
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:50 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)
Темперамент: Холерик

Желаю прояснить ситуацию

Сообщение razumnichka » Вт сен 07, 2010 5:25 pm

Жуков или Максим Горький. Заполните, пожалуйста, Елочку.
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 52796
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там

Желаю прояснить ситуацию

Сообщение Aculus » Вт сен 07, 2010 5:39 pm

А что такое "елочка"? =) Что-то мне подсказывает, что гугл меня к празднованию Нового Года несколько тысяч раз отошлет.
Aculus
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:50 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)
Темперамент: Холерик

Желаю прояснить ситуацию

Сообщение Counter Strike » Вт сен 07, 2010 5:52 pm

А по-моему, чистой воды Штирлиц... Если Вы не пытаетесь выдать желаемое за действительное, то Штирлиц, а иначе - Габен. Это - точно. Габены иногда пытаются выставить себя более "разумными", "рациональными" что ли, не подберу правильного слова. И пытаются играть Штирлица. Но видно это все в быту. Я могу предположить, что, если Ваши друзья в реале, очень опытные психологи, то Вы можете быть Габеном.

Давайте в двух словах про различия. Габенов иногда запутывают по социальным нормативам, связанным с временем. И они - взрываются (образно говоря, конечно :) ). Штирлицев недолюбливают за то, что они "сбивают" мечтательное, веселое настроение. Может, уже это прояснит ситуацию?

P.S. Кстати говоря, любой тип иногда стремится казаться зеркальным типом. У многих это бывает, когда статус повышается. Дети, подчиненые видят, как человек начинает важничать, производя впечатления "солидности" и "серьезности". Например, при повышении по должности или приобретении дорогой вещи или попросту после приведения своего внешнего вида в надлежащее состояние. Сам человек думает в это момент: "Вот. Всё. Теперб я серьезный человек. Взрослый по-настоящему. Солидный. Новая жизнь! : :Yahoo!: Новая жизнь! :Yahoo!: " Так что и Штирлицы играют в Габенов время от времени! :D :D Только пытаясь наоборот проявить некую раскованность и наблюдательность, ситуативность иррационала! :I5
Аватара пользователя
Counter Strike
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 32559
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:40 am
Медали: 9

Желаю прояснить ситуацию

Сообщение Aculus » Вт сен 07, 2010 8:00 pm

Владимир Пантелеев писал(а):А по-моему, чистой воды Штирлиц... Если Вы не пытаетесь выдать желаемое за действительное, то Штирлиц, а иначе - Габен. Это - точно. Габены иногда пытаются выставить себя более "разумными", "рациональными" что ли, не подберу правильного слова. И пытаются играть Штирлица. Но видно это все в быту. Я могу предположить, что, если Ваши друзья в реале, очень опытные психологи, то Вы можете быть Габеном.

Давайте в двух словах про различия. Габенов иногда запутывают по социальным нормативам, связанным с временем. И они - взрываются (образно говоря, конечно :) ). Штирлицев недолюбливают за то, что они "сбивают" мечтательное, веселое настроение. Может, уже это прояснит ситуацию?

P.S. Кстати говоря, любой тип иногда стремится казаться зеркальным типом. У многих это бывает, когда статус повышается. Дети, подчиненые видят, как человек начинает важничать, производя впечатления "солидности" и "серьезности". Например, при повышении по должности или приобретении дорогой вещи или попросту после приведения своего внешнего вида в надлежащее состояние. Сам человек думает в это момент: "Вот. Всё. Теперб я серьезный человек. Взрослый по-настоящему. Солидный. Новая жизнь! : :Yahoo!: Новая жизнь! :Yahoo!: " Так что и Штирлицы играют в Габенов время от времени! :D :D Только пытаясь наоборот проявить некую раскованность и наблюдательность, ситуативность иррационала! :I5

По порядку :)
1. В Габы меня типировала Гексли, в Жуки - Гамлет. Оба плотно интересуются соционикой не первый год, но не на профессиональном уровне. Это, конечно, приятно, когда тебя в дуалы/активаторы записывают, свидетельствует о большой симпатии, но страстно хочется ясности.
2.Давайте в двух словах про различия. Габенов иногда запутывают по социальным нормативам, связанным с временем. И они - взрываются (образно говоря, конечно :) ). Штирлицев недолюбливают за то, что они "сбивают" мечтательное, веселое настроение. Может, уже это прояснит ситуацию?
Напротив, слегка запутало. Хотелось бы конкретики, желательно с примерами. Что именно подразумевается под путаницей по социальным нормативам, связанных со временем?
3. Описание быта:) а) Интерьер. Мебель подбиралась в соответствии с концепцией, дабы сочеталась по форме, цвету, стилю и вписывалась по габаритам. Временами, правда, был великий соблазн купить привлекательный предмет, конфликтующий с обстановкой в целом.
б) С вещами расстаюсь с трудом, буквально отрываю от сердца морально устаревшие предметы. Мало ли, вдруг когда-нибудь в хозяйстве пригодится? Питаю особую страсть к коробочкам и боксам - в них удобно хранить рухлядь. За что получила от близких в свое время кличку "Коробочка". Хорошо хоть не Плюшкин :)
в) Поддержание порядка в доме. Несмотря на все желание держать все на полочках, срединедельный срачельник - обычное состояние в моей квартире. Одежду готовлю с утра, а не заранее, с вечера. Желая все отгладить-почистить и выйти без опоздания, пренебрегаю возвращением груды тряпок в первозданное состояние. Спокойно отношусь к вещам, лежащим не на своем месте. Принципиально важно, чтобы было чисто, упорядочено - в идеале. На рабочем столе обычно творческий беспорядок. Текущие документы лежат в общей куче. Порядок в них и раскладывание по файловым папкам провожу в пятницу, - в течение недели важно, чтобы они были под рукой, местоположение и перечень помню, а вот за выходные могу и запамятовать.
Генеральная уборка в начале выходных мне напоминает вечную борьбу с песками в известном романе Кобо Абэ и ввергает в тоску, которая заканчивается вместе с уборкой.
Из бытовых историй. Помнится, встречалась я одно время с Максом (типировался очно на семинаре). Оба мы считали друг друга засранцами. Меня всегда дивило, как человек может дотошно-занудно-щепетильно относиться к диску, лежащему не в стопке, слегка криво сложенному белью, но при этом спать на засаленных простынях, держать грязные вещи с чистыми (но при этом идеально ровно их складывая), иметь в уборной терракотовый ершик, бывший некогда белым (на который при этом вешает носки) и забитую волосами ванную. Б-р-р.
С человеком, позиционирующим себя как Есь, был презабавный случай. Говорю:
- На кухне бардачок-с, надобно по-быстрому прибрать перед тем, как сесть есть. И успеть выйти до половины третьего.
- Лучше начать уборку после еды, все равно ж намусорим.
- Так для чего нужна уборка? Чтобы сесть, как белые люди, и поесть.
Aculus
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:50 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)
Темперамент: Холерик

Желаю прояснить ситуацию

Сообщение Aculus » Вт сен 07, 2010 10:28 pm

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Первое - дедукция, к примеру, те же стереотипы: все женщины болтливы, Анна - женщина, следовательно, болтлива. Второе, индукция, пример: Анна и Лена - болтливы, следовательно, все женщины болтливы.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общеприняты м? Легко ли быть логичным?
Логично то, что не противоречит законам логики. Думаю, мое понимание согласуется с общепринятым. Легко ли быть логичным? Легко. И допустить логическую ошибку тоже легко.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - порядок субординации, от главного ко второстепенному. Любая общественная организация представляет собой иерархию. Что такое иерархия систем? Сделаю предположение. Иерархия систем проводится по главенству функции той или иной системы, главной из которых считаю управляющую и координирующую. Так, во главе иерархии системы образования стоит Министерство образования, которому подчиняются вузы, которые, в свою очередь, являются системами.
Иерархии подчиняться нужно даже если ты хочешь разрушить систему. Не ступив на первую ступень, сложно оказаться на последней
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Ответ отрицательный. Отличие А и С от Б еще не является гарантией их тождества. К примеру, А=2, Б=3, С=4. 2 не 3, 4 не 3 и 4 не 2.

Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
То же самое. Неравенство А и С с Б еще не является гарантией их тождества.
А=2, Б=3, С=4. 2 не равно 3, 4 не равно 3 и 4 не равно 2.



- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.

Выберу классификацию транспорта.
По видам перевозок транспорт делится на:
-грузовой
-пассажирский
По правам собственности транспорт делится на:
-государственный
-коммерческий
-частный
По назначению транспорт делится на:
-индивидуальный
-служебный
-общественный
По области перемещения:
-водный
-воздушный
-наземный
-подземный
По критерию используемого топлива тоже можно было бы разделить, но я в этом вопросе не сильна В)
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - основа любого научного знания. Это объединение предметов или явлений по общему признаку. Имеет иерархическую структуру: от основного признака ко второстепенному. По моему скромному мнению, классификация применяется во всех областях человеческой деятельности. Так, маляр, к примеру, приступая к работе, выбирает краску, исходя из ее классификации по критериям свойств и назначения.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Алогизм состоит в том, что философ жонглирует общим и частным явлениями. Так, овощ, как общее явление, существовал за тысячу лет до него и существует по сей день. Овощ, который существовал тысячу лет назад как частное явление, давно исчез, а современный овощ, как частное явление, лежит перед нами. То, что овощ, как частное явление, был переварен тысячу лет назад не привело к исчезновению овоща как общего явления и овощи как частное явление продолжают существовать. Вот если бы тысячу лет назад все овощи исчезли как частные явления, это бы привело и к исчезновению овощей как общего явления. Но если перед нами лежит овощ как частное явление, исходя из предыдущего предложения, несмотря на то, что тысячу лет назад все овощи исчезли и как частное, и как общее явление, овощ возродился и как частное, и как общее явление.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Оно парадоксально, оно содержит одновременно утверждение и отрицание одного и того же. Оно нелогично. Содержание главного предложения предполагает появление в придаточном слова "почти".
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Каждый день. Для того, чтобы оная воспринималась легко и адекватно. Делаю так, как это принято. Концепция, расстановка приоритетов зависят от целей подачи информации и от нужд реципиентов. В соответствии с этим выделяется главное и второстепенное, расставляются акценты.

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - дело, приносящее в идеале прибыль и удовольствие. Если работа приносит одно из двух - второе придется искать на стороне, а заодно и идеальный вариант.
Работа напрямую связана со смыслом жизни. "Занимайтесь любимым делом и в Вашей жизни не будет ни одного рабочего дня". Не понимаю, почему "карьерист" - ругательство. По-моему, это комплимент.
Справлюсь с работой или нет, зависит от навыков, необходимых для оной и времени, которое есть на освоение недостающих.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Перечень выйдет изрядно длинным, если перечислять все от вантуса до пилки для ногтей.
Удобный инструмент прочен, эргономичен в использовании, облечает работу, а не усложняет ее в отличие от неудобного.
Если инструмент требуется для разовой работы, я куплю эконом-вариант или одолжу его.
Если речь идет об инструменте для постоянного использования, я проконсультируюсь со знающими людьми, скорее всего, отдам предпочтение надежной марке.
Да, в принципе, никак мой выбор инструментов не оценивают. Недавно, правда, все восторгались моим финским спортивным ножом на шашлыках.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы принято оценивать по результатам, итоговым и промежуточным. Собственно, так я и определяю качество работы.
Да, я обычно сходу отличаю качественную вещь от некачественной независимо от ее цены, обращаю внимание на качество. Низкокачественные вещи по самой низкой цене интересуют меня крайне редко.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Обычно я стараюсь все дела доводить до конца, даже если речь идет о прочтении скучной книги. Иногда бывает, как правило, если речь идет о затее, исполнение которой зависит от второго равнозначного партнера. Проведение фотосессии, к примеру. Разумеется, это мне не нравится.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Обосную причины, по которым старое оборудывание меня не устраивает, распишу, как это важно для эффективности моей работы. Отказ, конечно, меня не обрадует. Приму это сдержанно, хотя отмечу, что это решение не одобряю. Спустя некоторое время предприму другую попытку, если это для меня очень важно. Буду отмечать каждый раз, когда качество моей работы высоко оценено, что неплохо бы и поощрить ее и пуще повысить эффективность, купив новое оборудывание.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто, как и насколько обоснованно. Если это сказано специалистом, который в моем деле ничего не смыслит и высказывает это от нечего делать, дабы блеснуть умом, так и скажу, чтобы рассуждал о деле, в котором не профан и не лез не в свою епархию. Если критика профессиональная и конструктивная - возьму не заметку. Превентивную раздачу кнутов от начальства воспринимаю крайне негативно, считаю это признаком непрофессиональности руководства и расцениваю так, что меня держат за кретинку.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Мне будет досадно. Узнаю его ноу-хау, буду наблюдать за ним, расспрашивать.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Кошка. Маленький хищник. Приятна наощупь. Дрессировке и гипнозу практически не поддается. Любит играть и клянчить еду, в которой очень привередлива. Охотится и убивает ради своего удовольствия. В брачный период совершенно непредсказуема и невыносима. Склонна к воровству и бракодельству, когда ее никто не видит.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Инвестор или собственные средства по условиям задачи у меня, похоже, уже есть :) Почитаю об устройстве пирамид и их видах. Найму архитектора, проектировщика, инженера и пр. специалистов для предварительного обсуждения конструкции, габаритов, строительных материалов и пр. аспектов. Закажу проект по итогам переговоров. Выберу и выкуплю место не без помощи специалиста, - чтобы почва и местоположение наиболее выгодно подходили для будущего проекта, закажу поставку необходимых материалов. Возможно, после выбора места проект потребует редактуры. После утверждения окончательного проекта и выбора места заключу договор со строительной компанией. Начну предварительную рекламную кампанию во время строительства и массированную - перед самым открытием. Я ж не просто так пирамиду строю, не так ли, а, скорее всего, аттракцион. Помещу внутрь мумию проектировщика, если в проекте будет ошибка. Шутка.
Aculus
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:50 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)
Темперамент: Холерик

Желаю прояснить ситуацию

Сообщение Aculus » Вт сен 07, 2010 11:50 pm

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это объект реального или вымышленного мира (к примеру, воплощенный в предмете искусства), при попадании в поле зрения реципиента вызывающий у последнего эстетический оргазм, сопровождаемый обильным выбросом эндорфинов в кровь и неконтролируемым воодушевлением:)
Представление о красоте меняется. Лет в десять у меня было три идеала, как у коммунистов с Марксом, Энгельсом и Ульяновым: Шварц, Сталлоне и Ван Дамм. Сейчас качки вызывают скорее отвращение, нежели восхищение, за исключением Ван Дамма, - он неперенакачан. То же касается и иных объектов, к примеру, блески я не выношу, как в детстве, отошла от китча и помпезности. Последние лет десять вкусовые предпочтения кардинально не менялись.
В чем-то мое понимание красоты согласуется с общепринятым, в чем-то изрядно экстравагантно, впрочем в отсутствии вкуса меня обвиняли крайне редко.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Одежда смотрится аутентично, органично сочетается с внешностью, сидит как влитая, наличествуют шарм, изюминка, стиль.
Суть красоты я описала выше:)
Объяснить человеку, который не слышал о красоте - та еще задача. Узнаю, что визуально вызывает у него восторг, на что ему нравится смотреть. Выяснив, скажу, что это и есть красота.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, да. Шаблоны, впрочем, со временем устаревают. Сейчас мало кто найдет прекрасными Джоконду и портреты Маргариты Валуа, а в свое время большинство находило их красивыми. Джуд Лоу, имхо, на данный момент вполне подходит под понятие классической мужской красоты.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт, по-моему, за исключением употребления слова "комфорт" в иных контекстах как более широкое значение. Как создаю? Произвожу необходимый ремонт, слежу за тем, чтобы все было исправно, двери не скрипели и не отваливались, было чисто, не душно, не холодно, не было проблем с освещением. Всяческие аксессуары в виде половичков и посудки тоже добавляют уюта. А еще наполненный холодильник излучает уют :)
Никто еще не жаловался, что у меня неуютно.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Уделяю много внимания внешнему виду, следую скорее стилю, нежели моде, и редко становлюсь ее жертвой. К примеру,при всей своей симпатии к экстравагантности, антиформ и эти дурацкие шаровары (с раструбами в районе колена и щиколоток, вызывающие ассоциации, пардон, с диареей и Маленьким Муком)я на себя надену вряд ли, потому что это нелепо, некрасиво и антисексуально.
Что нужно надевать при определенной фигуре? Полнота, к примеру, не располагает к ношению обтягивающей одежды из трикотажа, глянцевых тканей, колгот из гипюра и пр.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю я вкусно, но довольно тривиальные блюда, не требующие затрат времени и сил. Вроде омлетов, макарон по-флотски, картошки в мундире. Оценивают мои кулинарные таланты адекватно. Так себе кулинар, короче.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Прекрасно разбираюсь с детства, когда это еще было более интуитивно.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь в зависимости от того, как это согласуется с моим пониманием сочетания, иначе поспорю.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
К примеру, я прикинула, какой должна быть моя спальня, что в ней должно находиться и в каком стиле она будет выдержана. В соответствии с этим я выбираю цвет стен, мебели и штор. Дополнительные элементы в виде лепнины, постеров и пр. прикидываю в зависимости от того, как это будет смотреться в пространстве, дабы не было визуального перегруза. Делаю обычно самостоятельно, не прибегая к советам. Если у меня возникают сомнения по поводы уместности, к примеру, тумбы, могу посоветоваться.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус сразу бросается в глаза. К примеру, моя подруга предпочитает кэжуал-стайл, по ее мнению, который более подходит на прикид тинейджера-недобунтаря. Волосы в хвосте с петухами, частенько недомытые, прыщи, замазанные росчерком Зорро тональным карандашом, на 4 тона отличающимся от цвета кожи, дешевые джинсы, вышедшие из моды лет эдак десять назад, футболки и кеды, всегда не сочетающиеся по цвету. У меня нет, конечно, фанатизма Ксюши Собчак, но я не только считаю, что "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей", но также, что у дельного человека, как правило, ногти в порядке.
Aculus
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:50 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)
Темперамент: Холерик

Желаю прояснить ситуацию

Сообщение Aculus » Ср сен 08, 2010 12:57 am

1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?н
Как бы сказать. Я чаще всего перегибаю палку и надавливаю слишком сильно. Первый шаг - я указываю на недочеты, по возможности, корректно. Потом я указываю не очень корректно а очень даже жестко. Далее следует предупреждение. Если меня подводят по-крупному, следует ультиматум. Ультиматумы я исполняю всегда.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стратегии нападения делятся на прямые и скрытые. Нападение абсолютно оправдано, когда тебе перешли дорогу и вторглись в зону твоих интересов. Чужую территорию занять считаю возможным, если эта территория ценна, шансы ее захватить наличествуют, а ее хозяин - не твой друг.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Спокойно, взвешенно и аргументированно. Но силовые методы приходится применять часто.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Да как танк. На компромиссы способна пойти лишь когда вторая сторона сдалась и первая пошла на уступки.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, считают. Сама я себя считаю сильным человеком лишь отчасти, я довольно ранима, но тщательно это скрываю. Зацикленность на уважении/неуважении наводят на размышлении о наличии крупного пункта.

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Полагаю, хамство, в общепринятом понимании, - асоциальное поведение, сопряженное с грубостью, бестактностью и неуважением к комфорту окружающих. Совпадает с собственным. Можно выделить частично общепринятое понятие хамства (которое так оценивают, к примеру, молодые особи, и не оценивают великовозрастные тетушки) - учение жизни, раздача рекомендаций по скорейшему походу в ЗАГС, деторождению и пр. Дополнительно к хамству я отношу делание по-своему втихаря, вопреки неоднократно повторенной просьбе.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Насколько помню, в десятилетнем возрасте уже "Капитанскую дочку" в школе проходят, думаю, в этом возрасте прекрасно отличают дурное от хорошего, посему мое объяснение не будет примитивным. Постараюсь убедить ребенка поставить себя на место того, кому он на хамил, объясню, что хамство - это не круто и опасно для здоровья :)
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Да просто объясню, почему сдержанность и вежливость - залог долголетия и прекрасного самочувствия, мало ли, какому холерику индивид перейдет дорогу. По правде сказать, мне это будет сделать очень нелегко.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Вопрос не из самых легких. К примеру, я б запретила чтение сказок вроде "По щучьему велению" детям до 10 лет, а то в подсознании наверняка откладывается, что тунеядство и халява прокатывает, вообще, имхо, русские-народные сказки в этом плане вредны.
Желтушные и полупорнушные передачки к показу в дневное время запретила. Чернуху всякую про выкинутых на улицу стариков и битых женах, а то ведь иные живут по принципу "раз мой сосед живет плохо, то и мне не зазорно".
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Считаю, что воспитание определяет не более 60% в развитии личности и нет причин валить вину на родителей, если речь идет о взрослом человеке.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это убойное ноу-хау вроде морилки для тараканов, она даже эгоизм побеждает (со временем, правда, как у тараканов вырабатывается иммунитет). Если серьезно, любовь - это взаимопонимание, тепло, душевное родство, близость. Любить и наказывать одновременно можно. "Я секу тебя ради твоего же блага", не в прямом, разумеется, смысле.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки?
Первое, пожалуй. Хотя если гость начинает вести себя по-свински, то его и вышвырнуть за порог незазорно, был инцидент с напившимся дядюшкой, на мать начал наезжать в моем присутствии.
Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Люди, взывающие к сочувствию, делятся на два вида: на тех, у кого настоящие горе, проблемы и черная-пречерная полоса и на нытиков-паразитов, которые жаждут разжиться бесплатным психоаналитиком-дилетантом. Отчего б не поддержать человека, когда он в этом нуждается? Сочувствие способствует сближению. Скажу честно, не люблю копошиться в чужом экзистенциальном шлаке без особой на то необходимости.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Разумеется, существуют, стараюсь придерживаться.
Придерживаюсь не всегда. Если человек нарушает нормы дозволенного, не считаю необходимым церемониться с ним.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет, недостаточно, это примерно то же, что записываться в школу восточных единоборств, чтобы научиться драться. Думаю, человеку еще необходимы уверенность и естественность, искусственность и плохую актерскую игру большинство людей распознают не хуже Станиславского, это имеет обратный эффект.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Я не понимаю толком суть этого вопроса. Правильно относиться к людям так, как они этого заслуживают, если я верно поняла вопрос.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально то, что является нормой в конкретном социуме в конкертный промежуток времени. Для представителей племени N убивать - не аморально, аморально убить человека, которого не знаешь. В целом, мое понимание морального/аморального совпадает с общепринятым, хотя я, к примеру, нахожу аморальным союз человека с совершеннолетним сверстником его ребенка, а большинство, по моим наблюдениям, не находит в этом ничего предосудительного.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я за взаимность чувств :) Буду проявлять негативное отношение к нему в ответ. Могу проявить негативное отношение к человеку, заранее предупреждаю, с кем меня лучше за общий стол не сажать, дабы общий вечер не был испорчен, поскольку я страдаю некоторым недержанием мнения. Могу ли долго плохо относиться к человеку? Могу относиться к человеку плохо всегда, если у меня к нему изначальная антипатия. Могу поменять мнение о человеке. Мелкие обиды прощаю через день-два. Крупные обиды года через три. Но однозначно, если человек меня глубоко разочаровал, то максимум, буду соблюдать элементарные светские любезности, относиться холодно и держать на приличной дистанции.
Aculus
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:50 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)
Темперамент: Холерик

Желаю прояснить ситуацию

Сообщение Aculus » Ср сен 08, 2010 2:46 am

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Звучит, конечно, красиво, поэтично но притянуто так же, как и "Каждая смерть обедняет меня, пусть и на миллиардную часть". Чрезмерно сентиментально. Нет, не разделяю, хотя я за бережное отношение к детским чувствам.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Смотря в каком обществе. Одно дело круг друзей, другое дело съезд родственников, корпоратив и прочие мероприятия. В приятельском неформальном кругу веду себя намного раскрепощенней, нежели в далее перечисленных случаях, могу слегка перебрать со спиртным. В остальных случаях произвожу впечатление сдержанного и серьезного человека, если дело не доходит до конфликта и до спора по принципиальным вопросам. Пример неуместного поведения? Довелось мне как-то посидеть в обществе людей постарше с моей матерью. Вздумалось индивиду лет эдак на 15 меня старше высказать, что меня воспитали неправильно и он своему сыну бы при себе не дал курить, с чем моя мать начала спорить. По моему мнению, это было очень неуместное па. Отметила, что чувствую себя музейным экспонатом: казалось бы, обсуждают меня и как мне жить, а мое участие в разговоре как бы и не предусмотрено. Спросила, а не выйти ли мне?
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Не уверена, что правильно поняла вопрос, но отмечу. Уместно. Если я заинтересована в общении с N, который/ая поддерживает отношения с индивидом M, с которым я на ножах, я, выделю в M те черты, которые N для себя находит неприятными в людях. Если у N и М случился легкий конфликт, я постараюсь его усугубить.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Тяжело управляю гневом, теряю над собой контроль. Как выглядит? Если меня довели до белого каления, тон становится крайне повышенным, могу треснуть кулаком по столу или швырнуть предмет. Бывает и хуже. А что об этом могут сказать другие? В момент пароксизмов становлюсь не вполне адекватной, пеняют на несдержанность.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Удивление, веселье, легкое волнение. Бывают сильные эмоции: гнев, крайнее изумление, страх, восторг.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Понятия не имею, опрос придется проводить. Должно быть, которые выражают адекватную реакцию на просиходящее.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Зависит оттого, какой фактор повлиял на эмоциональное состояние. Если событие крупного масштаба, сменить эмоциональное состояние будет сложно. А так, по более мелким событиям быстро перехожу от негатива к позитиву и наоборот.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Потребность сбросить переполняющие эмоции на окружающих. Выражается в непредсказуемо резких реакциях.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Расстройство страюсь скрывать как можно тщательней, а радость, напротив, не сдерживаю. Злость скрываю довольно неумело.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет, обычно не отмечаю. Отмечаю настроение других, обычно спрашиваю, в чем причина радости/печали.
Aculus
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:50 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)
Темперамент: Холерик

Желаю прояснить ситуацию

Сообщение Counter Strike » Ср сен 08, 2010 10:13 pm

Вы динамик, я так думаю. Не Жуков Вы. Ну и далее, по ряду ответов, Штирлиц. Рациональное отношение у Вас - на эмоцию эмоцией отвечаете, на действие действием. Так?
Аватара пользователя
Counter Strike
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 32559
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:40 am
Медали: 9

Желаю прояснить ситуацию

Сообщение Aculus » Чт сен 09, 2010 11:56 am

За редкими исключениями это действительно так.
Все же конкретизируйте вопрос в предыдущем посте :)
Aculus
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:50 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)
Темперамент: Холерик

Желаю прояснить ситуацию

Сообщение Counter Strike » Чт сен 09, 2010 2:13 pm

Габенов иногда запутывают по социальным нормативам, связанным с временем. И они - взрываются (образно говоря, конечно

Что такое время для Габена и для Штирлица. Оно находится у обоих в блоке СуперЭго, по которому происходит "подстройка" к социуму. Особенно ярко это бывает, когда человек хочет вежливым показаться в отношении или "начать новую жизнь" и т.д.

Блок СуперЭго уравновешивает блок Эго, по которому нам все самоочевидно. Без уравновешивания нас начинает "заносить на поворотах" на Эго, чтобы уравновесить. Блоком Эго мы приказываем либо, как минимум, говорим в ОЧЕНЬ уверенном тоне (со знакомыми, если вообще уверенным иногда хотя бы бываем).

Иногда нас с этими приказами "заносит" и люди ИНТУИТИВНО дают нам "удар" по СуперЭго, чтобы нас уравновесить, напомнить о другой стороне жизни (о функциях СуперЭго, о которых мы "запамятовали", как Вы выражаетесь). Во всяком случае, мы как удар это ощущаем. В это момент, в зависимости от общей успешности или неуспешности жизни, мысли разные в голову приходят. Если в жизни в это период все плохо, мы думаем по типу "Меня эти люди разочаровывают, стоит ли с ними вообще общаться?". Все это касается особенно прямого удара по второй функции на СуперЭго. У Штирлица там время, у Габена - эмоции.

Иногда даже человек делает назло, специально проявляет в ответ на удар некую своего рода агрессию (на самом деле вредит он этим только себе, это больше мазохизм, особенно когда знает, что опять не прав). В это момент человек теряет контроль. Контроль вообще и по второй функции Суперэго особенно. У Штирлица это касается времени, у Габена эмоций. После этого человек может ходить сам не свой какое-то время, ему неудобно за свое резкое поведение. И ПОДЕЛАТЬ-ТО ПОЧЕМУ-ТО, КАК КАЖЕТСЯ, НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ.

За каждым Габеном и Штирлицем (любыми др. типами) шлейфом тянутся такие случаи, и сам человек помнить (и поделать ничего не может), да и окружение (стабильное) может разве что покачать головой при напоминании об этом ("да...было такое...такой он у нас!!! :wink: ").

Почему происходит "сбой", "потеря равновесия". Из-за невосприимчивости к соц. нормам либо если человека по ним "запутывают".

Разобраться по второй функции не получается,я об этом писал уже. Одной из заслуг создательницы соционики было то, что она объяснила, что нужно делать, чтобы извлекать уроки из "срывов" - нужно вернуться на первую функцию на СуперЭго и смотреть, что там (было), что привело к срыву. Срыв, конечно, не всегда результат невыносимости по первой функции, он и потому бывает, что человек уже на вторую функцию "перешел", но завис там. А социум требует реакции. Требует, чтобы человек хоть как-то проявлял бы себя.

Представьте, что человек не эмоционирует (Габен в новом окружении и уже запутался ху из ху) - ему говорят "Че как лох вел себя вчера на дискотеке с новыми девчонками? Ссышь прижать чувиху при первой встрече?". И он бьет по роже этого человека. Габену трудно проявлять эмоции из-за социальных нормативов, связанных с временем [БИ] для человеческого самораскрытия [ЧЭ] .
Почему он ударил? Допустим, в его основной компании, в которой в конце концов узнают (так кажется Габену) об этом понте, принято "Бить сразу по роже за такое!".
Вот в голове Габена все это перемешивается - "ПОЦЕЛУЙ [ЧЭ] на ПЕРВОМ [БИ] свидании", "БИТЬ [ЧЭ] СРАЗУ [БИ] " и т.д и т.п. и он срывается по эмоциям. Не обязательно бьет, неважно что именно. Но по эмоциям ему, и это видят окружающие ОЧЕНЬ плохо в это момент. Время [БИ] для Габена - это, скорее, сам социум, к которому он подстраивается (с этого начингаются нормы в обществе). А эмоции [ЧЭ] - это что-то, где, как ему КАЖЕТСЯ, он должен ПРАВИЛЬНО выбрать, как себя проявить. Сами Габены могут быть чрезвычайно тонкими наблюдателями по таким вопросам, нередко они видят "кто с кем спал", и озабочены как бы самим не проявить некие эмоции в неподходящий момент, вдруг другие узнают, поймут по улыбке и т.д.

У Штирлицев нечто похожее. Только эмоции они почти не выбирают (ежесекундно в них не сомневаются). Выбирают время для эмоций. И думают, что все тоже только этим вопросом озабочены!!! Для Штирлицев один из главных вопросов - КОГДА [БИ] можно уже проявить эмоции [ЧЭ] свои распрекрасные. "Или не распрекрасные". Как-то так, рационально Вы бы выразились, наверное.
Это знают некоторые подчиненные, этот угрожающий стиль Штирлица, мол, ладно, не сейчас, но вы еще получите у меня!!! Это совесть Штирлица, внутри ему не так смешно от своей "крутизны". Ведь именно здесь [БИ] у Штирлица "душа", "совесть" "личность" "внутренняя нравственность". Штирлиц может очень оценить, если его "угадают" по времени, поддержат в выбранном времени.

И будет готов биться, если кто-то посмеется над его временем, особенно перевернув все с ног на голову, предположив, что время [БИ] - причина эмоций [ЧЭ] . Так делает конфликтер - Есенин. Есенин - веселый, решительный аристократ. Штирлиц - серьезный, рассудительный аристократ. Например: Штирлиц клеит обои. Приходит Есенин: "И кому вся эта радость предназначается? Кто тот счастливчик?" (иронично, намекая, что это никому не нужно, что квартиру ремонтом этим не спасешь, я, твой сын, в ней жить все равно не буду...) Представьте, что помимо этого он друзей привел с собой... Они уже подходят к двери... "Мам, но мы здесь часок [БИ] потупим [ЧЭ] !!!" Мама: "Я так и не поняла - тебе нужна квартира эта или нет?"

Может, неадекватный пример, не знаю. Судите сами.
Аватара пользователя
Counter Strike
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 32559
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:40 am
Медали: 9

Желаю прояснить ситуацию

Сообщение zed » Чт сен 09, 2010 5:44 pm

Мое мнение - Жуков.
zed
Активист
Активист
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:02 am

Желаю прояснить ситуацию

Сообщение Counter Strike » Чт сен 09, 2010 6:10 pm

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Потребность сбросить переполняющие эмоции на окружающих. Выражается в непредсказуемо резких реакциях.

Расстройство страюсь скрывать как можно тщательней, а радость, напротив, не сдерживаю. Злость скрываю довольно неумело.
Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет, обычно не отмечаю. Отмечаю настроение других, обычно спрашиваю, в чем причина радости/печали.
Это (похоже на Штирлица вполне) и общий тон - а именно НАПОР - речи за рационала, на мой взгляд.
Аватара пользователя
Counter Strike
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 32559
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:40 am
Медали: 9

След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], LeRoy, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]