Strong писал(а):1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами?
Умею. Убеждение логикой.
Учитывая стереотипы, что мальчики логичные, неудивительно, что существует вероятность ложного ответа на логику, и у девочек тоже.
Вопрос на выявление методов давления: логикой (доказательство, убеждение); сенсорикой (силовые методы); этикой(методы уговоров, криков, проливания слез и пр.)
Кривизна вопроса находится в глазах типируемого, отнюдь не в анкете.
Strong писал(а):2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
В стратегию что ли играем? Может тут генералы сидят? Скорее будут аналогичные ответы в некоторых случаях приукрашенные фантазией. Вопрос про территорию тоже каждый поймет по своему.
Вопросы направлены на минусовую зону функции (действие вовне). Минусовик ответит согласно наполнения, размерности своей функции и ее тальности. Плюсовик в этой зоне некомпетентен.
Кривизна так же, как и в первом вопросе.
Strong писал(а):4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях, когда нужно проявить силу?
А если не было таких ситуаций?
Почему в блоке ЧС нет вопросов о контроле окружающего пространства?
Если не было, то так и напиши - опыт отсутствует. А вообще, можно и теоретически ответить: как бы ты поступил.
Кривизна вопроса не доказана.
По поводу контроля окружающего пространства можно написать ответ в порядке инициативы.
Strong писал(а):5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
А если вообще не было такого? Или просто не придал этому значения, либо не помнишь кому ты доверил? Или надо расписывать "там я 60 сантиметровые обои наклеил, там 3 раза валиком провел, а сюда я такую утипусечку прифендюрил..."
Почему здесь нет такого банального вопроса, если кто-то за тебя сделал оформление "Одобряете? Почему?", тут бы ясно были отображены детали - что, за что и сочетания.
Первый вопрос направлен на выявления плюсовой или минусовой зоны, витальности или ментальности функции. Второй вопрос на уверенность или отсутствие таковой. Не было - нет опыта.
Кривизна вопроса не доказана.
Strong писал(а):5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Это вообще что-то. Я даже не знаю как на этот вопрос отвечать. Может нужно было спросить "Расскажите о изменениях вашего эмоционального состояния за прошедший день, опишите причины, которые влияли на изменения вашего эмоционального состояния"
Почему вопросы такие короткие и не оптимизированные?
Прекрасно! Возьму на заметку)))
Strong писал(а):1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Аналогично предыдущему. И почему нет вопроса "как складываются у вас отношения с окружающими?"?
??? То есть кривизна в том, что он задан на воспоминания? То есть прошедшее время?
Strong писал(а):А какая у Вас фантазия?
Это что-то. Критерии оценки фантазии какие? Где эталон? Как сравнивать собираетесь фантазию?
Так же как и с вопросом по БЛ. Сравнение себя с окружающими - наличие норм.
Strong писал(а):Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
Где эталон логичности общепринятой? Может я считаю общепринятой логичностью совершенно другое, а не то, о чем вы думаете.
Отсутствие эталона сравнения говорит об одномерности.
Почитай формальную логику, затем задавай такой вопрос. Кривизна не доказана.
Strong писал(а):Легко ли быть логичным?
Где критерии сложности/легкости? Легко ли быть птицей? Нет, знаете ли, крылья устают, да охотники стреляют.
Так же, как и предыдущим вопросом.
Strong писал(а):Приведи примеры иерархии. Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Немного не в тему, но почему перескочили с Вы на Ты?
Как раз в тему! Какой глазастый. (Этика??? ой, тут же не твоя тема типирования...
)
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Strong писал(а):Почему сначала идет вопрос
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
И лишь за ним
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Логичнее было бы местами поменять. Либо вообще объединить с заменой "приведите пример" на "необходимо классифицировать..."
Это различные задания! Каждое из них отдельно в рамках 4-го задания. Ты читать умеешь?
Кривизна вопроса не доказана.