Задумчивая девушка с чувством собственного достоинства(фото)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Кто я?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
1
100%
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 1

Задумчивая девушка с чувством собственного достоинства(фото)

Сообщение aradi » Пт июл 06, 2012 11:55 pm

Добрый день!
В соционике я новичок, обычные тесты не дают однозначного ответа, прошу вашей помощи,дорогие типировщики!


Анкета №1



1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это, так сказать, общественно полезная деятельность человека. Нужна она для того, чтобы нормально функционировала выработавшаяся тысячелетиями система, в который каждый выполнял бы отведённую ему функцию. Деньги не - главная цель при выполнении какой-либо деятельности. В идеале работа должна приносить удовлетворение. Поэтому очень важно для человека найти «своё» дело. Параметры для определения посильности работы - уровень моей подготовленности, время, отведённое на её выполнение, другие условия (техническая оснащённость, например), сопровождающие эту деятельность.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Думаю, начальникам виднее, как это делать=) Могу предположить, что качество работы определяется тем, насколько эффективна в конечном итоге деятельность того или иного специалиста. Сложнее, конечно, с творческими профессиями или с теми специальностями, результат работы по которым откладывается во времени. Здесь, скорее всего, нужно отслеживать деятельность специалиста на каждом этапе.
Качественность вещи, как правило, могу определить достаточно неплохо. Часто уровень качества вещи заложен уже в условиях покупки. Сложно, например, ожидать от какого-то «чудо-приспособления», купленного в электричке, хорошего качества и долговечности.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если я в этом деле начинающий специалист без опыта, буду себя подбадривать, стараться, не обращая внимания на промахи, вникнуть в суть (до поры-до времени). Но уж если и дальше будет не получаться (при том, что я испробовала все возможные способы исправиться, и вышли все возможные сроки научиться), конечно, расстроюсь и буду подумывать о смене деятельности.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Может быть по-разному. Я могу, несмотря на то, что что-либо делается с трудом, почувствовать интерес к этому занятию и попытаться преодолеть сложности (например, желание научиться решать логические головоломки). Тогда это «что-то» будет вызывать азарт и мою заинтересованность. Есть другие ситуации, когда что-то нужно делать только из необходимости. Тогда буду опять же добросовестно пытаться выполнить такую трудную задачу, но уже с другими эмоциями, а при возможности вообще избегать её. Большинство, думаю, поступает так же.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Первым делом я подумаю, что зря мне, человеку абсолютно безграмотному в технических науках, доверили такое серьёзное дело =) Но раз уж деваться некуда, надо что-то делать. Прежде всего, постараюсь найти материалы, в которых более-менее доступным языком написано, что вообще собой представляет пирамида, как она устроена. Попытаюсь оценить сложность строительства и ресурсы, которые предстоит использовать для её возведения. Потом, многое зависит от того, можно ли мне привлекать специалистов со стороны. В таком случае задача значительно облегчилась бы). Но и среди архитекторов наверняка есть те, кто специализируется именно на строительстве подобных сооружений. Вот за их советом и помощью и обратилась бы.

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Понятия «общее и частное» укладываются во всякого рода классификации. Сразу возникают ассоциации с разными науками. Очень наглядно это выражено в биологической систематике (кажется, так называется?) Пример от общего к частному – есть, допустим, семейство крестоцветных, в нём несколько видов растений. Исследователю, к примеру, интересна именно капуста как представитель этого семейства (со своими особенными «капустными» чертами и с чертами, характерными для всего семейства). Тогда мы и говорим о том, что на фоне общего семейства переходим к рассмотрению частного растения.
Обратное (от частного к общему) можно проиллюстрировать на примере переписи населения (тоже своего рода классификация). Чтобы узнать, например, сколько мужчин работоспособного возраста проживает на территории РФ, данные по каждому населённому пункту обрабатываются, стекаются в региональные центры, оттуда уже на федеральный уровень (так я предполагаю). Вот и получается переход от частного к общей картине.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – отражающее законы логики, что тут ещё скажешь). Думаю, что моё понимание логичного согласуется с общепринятым. Легко быть логичным, когда это логично) Есть случаи, в которых логика не нужна и даже не приветствуется, поэтому, на мой взгляд, стремиться к логичности всегда и во всём не стоит.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – тип отношений, выражающийся в подчинённости. На ум приходят социально-политическое устройство государства. Допустим, есть правительство, которому подчинено министерство, ему, в свою очередь, подчинены ведомства, и т.д.
Иерархия должна быть разумной и обоснованной (во всех смыслах), тогда ей нужно подчиняться. Есть и другие случаи (рабы тоже были составной части иерархии общества), когда кем-то придуманный порядок идёт наперекор, в данном случае, принципам гуманизма. Тогда он должен быть пересмотрен, пусть и в ущерб логичной расстановке сил.
Вот что имеется в виду под «иерархией систем», не знаю.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
С формальной точки зрения оно не логично, т.к. в одном высказывании сочетается и утверждение «я знаю», и отрицание того же утверждения: «я ничего не знаю» (но ведь уже заявил, что «знает»). Высказывание абсурдно по форме, но при таком рассмотрении не берётся в расчёт «образность» речи, возникающие оттенки смысла.
Выбрала это задание, потому что высказывание известное, интересно взглянуть на него с новой точки зрения.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Бывает, что возникает. Скорее всего, по учёбе-работе. Навскидку сложно сказать однозначно, скорее всего, схемки-таблички какие-то делаю.


1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Сложно припомнить. По работе у меня таких полномочий нет, а в жизни нечасто возникает такая необходимость, да я и не сторонник «надавливаний».
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение оправдано, когда оно используется в качестве защиты от слишком разбушевавшегося оппонента) Не гарантия, правда, что это поможет. О каких-то там особых стратегиях не задумывалась.
Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю возможным, когда территория принадлежит тому человеку незаконно. Но это в самом крайнем случае. «Отобрать и поделить» - не наш метод)
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
В цивилизованном обществе – в правовом поле. А у нас – как получится)) Это в бытовом смысле. Конечно, если речь идёт о жизни и смерти – тут уж всеми доступными способами.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Всё зависит от того, кому (чему) противостою. Для разумного человека буду использовать разумные доводы. С другими спорить бесполезно, иногда лучший способ – промолчать или вообще вовремя унести ноги)
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю, слабаком не считают точно. Мне кажется, что есть в моём характере какой-то стержень, но проявляется он не в способности с пеной у рта доказывать свою правоту.


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - очень обширное понятие. Тут, я так понимаю, речь идёт о ней как об эстетической категории. В этом смысле конечно меняется. Что в детстве казалось красивым, теперь не вызывает такого восторга, это естественно. Я вообще сомневаюсь, что есть какое-то общепринятое понимание красоты. То, что может считаться красивым в одной большой группе, в другой будет отторгаться.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Частично на этот вопрос я ответила в предыдущем. Есть наверно такое понятие в искусствоведении – «классическая красота». В моём понимании это что-то типа красоты античных скульптур.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
По объективным причинам этот свой «талант» проявить пока не получилось, но могу предположить, что со вкусом у меня неплохо, и с задачей создания уютного интерьера я бы справилась.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю так, чтобы одежда, прежде всего, шла именно мне. «Модность» не так важна при этом. Вообще я считаю, что если какая-то одежда в данный момент продаётся в магазинах, значит она достаточно модна для того, чтобы не стыдно было появиться в ней на улице)

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Хотела бы оформить, но, повторюсь, пока нет возможности. Оформила бы сама, и уверена, что получила бы от процесса оформления большое удовольствие. Сейчас много есть информации в интернете, специальных журналах, можно взять какие-то идеи оттуда и сделать интерьер «под себя».


1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Что ж мы, роботы какие-то, чтобы совсем не проявлять эмоций! Можно проявлять эмоции, если это не «за гранью». Сама я не столь щедра на внешнее выражение эмоций, чтобы они стали «неуместными».
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
В такое состояние меня могут ввести какие-то не слишком приятные воспоминания.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Если его причина - только воспоминания, то недолго.
- Как из него выходите?
Даю себе установку переключиться на размышления о чём-то более приятном.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Приятным – возможно, если тоска по чему-то хорошему, что было, но прошло. Облегчающим – сомневаюсь.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
После - ровное
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Довольно быстро. И в разные стороны.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Стараюсь руководствоваться здравым смыслом и не расстраиваться из-за мелочей, например. Но всякое случается. Наверно, можно догадаться, что я расстроена, но не показываю этого явно. Когда настроение хорошее – это, конечно же, заметно.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Настроение, в целом, было нормальным. Что ожидала от этого дня, то он мне, в общем-то, и принёс. Была пара моментов, когда я была раздосадована, но это продолжалось очень недолго.


1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Ровно, доброжелательно.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – способность дать человеку понять, что вам не безразличны его неудачи и потери.
Думаю, что, прежде всего, необходимо выслушать человека (если он сам хочет высказаться), постараться проникнуться его состоянием. Слова в этом случае, мне кажется, мало значат, и помощи от них не много. Иногда лучше оставить человека в покое, но при этом вселить в него уверенность, что в случае чего он может положиться на друга, а тот, ничего не требуя взамен, окажет ему какую-то реальную помощь.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть эти нормы, и их, конечно, необходимо соблюдать. Другой вопрос, что зачастую мы идём на поводу у эмоций или руководствуемся эгоистическими соображениями. Но надо стремиться к тому, чтобы эти эмоции контролировать, думая о чувствах другого.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Возможно, моё понимание понятий «морально» и «аморально» неверно, но я думаю, что они не имеют отношения к человеческим нормам отношений, а придуманы пуритански настроенными людьми для оправдания своих взглядов. Вместо этой градации лучше использовать определения «человечный» (свойственный лучшим представителям человеческого рода) и «бесчеловечный». При этом «аморальный» человек может быть человечным и наоборот.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Всё зависит от конкретного человека и ситуации. Могу показать своё негативное отношение, могу сделать вид, что не замечаю этого отношения, могу попытаться выяснить причину такого отношения. Если я постоянно плохо отношусь к человеку, то постараюсь свести к минимуму общение с ним, а лучше – вообще вычеркнуть из своей жизни. То же с обидой – если повод для неё достаточно серьёзен, настолько, что разочаровывает меня в человеке, то при внешнем примирении « отгорожу» такого человека от себя.


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Оххх, ну и вопрос! Смысл жизни есть, верю в некий «Высший Разум». В общем, смысл для всех один – выполнить своё предназначение. Нет, во-первых, найти, а, во-вторых, выполнить. Только, естественно, предназначение у всех разное.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Многое о человеке может сказать его внешность, манера держаться, разговаривать (социальная группа, воспитание, открытость-закрытость, уверенность-неуверенность). Чем открытее ведёт себя человек, тем быстрее можно изучить его характер (если эта открытость – не маска). Часто требуется более тесное общение, чтобы обнаружить, что человек – совсем не такой, за которого его принимают сначала).
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – способность воображать, создавать в своём воображении несуществующие ситуации, образы. Все люди обладают фантазией, только в разной степени. У меня с ней всё в порядке)
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Индивидуальность – это здорово. Большинство, наоборот, стремятся к конформизму (может, сами того не осознавая). Отличаться можно и нужно, когда это сделано искренне, не в угоду каким-то насущным мотивам (допустим, сделать татуировку, чтобы «боялись»).
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Хорошее высказывание, я с ним согласна. Понимаю это так, что сам факт возникновения идеи – уже хорошо. Любая идея становится маленьким шагом к познанию истины, так как стимулирует к тому, чтобы продолжить поиски.

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди, я думаю, состоят из двух «частей»: есть какие-то базовые черты (тип темперамента, например, наследственность), они неизменны. Но что-то можно в себе поменять. Если люди это делают сознательно, обращаются, допустим, к психологам, то перемены происходят, как правило, к лучшему. Хотя, к сожалению, возможен и обратный процесс. И в том, и в другом случае окружающие это замечают.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Чем больше увлечён каким-то занятием, тем меньше замечаешь время. «Убивать» иногда приходится на работе, это очень обидно.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Затрудняюсь сказать. Не помню таких ситуаций. Чем кончится, тем и кончится, зачем гадать, если это необратимо?
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, но не всегда. Обычно опаздываю, когда это какие-то неформальные встречи, но ненамного. Если действительно важное официальное мероприятие, могу взять себя в руки и явиться вовремя). В общем, отношусь к опозданиям других снисходительно (опять же, если это не грозит никакими последствиями кроме ожидания опоздавших).
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
не думаю, занимаюсь своими делами
b) осталось 5 минут до прихода,
в предвкушении появления
c) время пришло, а его (ее) нет,
позвоню и произнесу сакраментальное «ты где?»
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
без уважительной причины сочту такое опоздание неприличным
e) и дальше все нет…
обижусь (в случае отсутствия веских причин), буду принимать радикальные меры, вплоть до отмены встречи
Вложения
3.jpg
3.jpg (55.01 КБ) Просмотров: 933
2.JPG
2.JPG (44.64 КБ) Просмотров: 933
1.jpg
1.jpg (58.4 КБ) Просмотров: 933
aradi
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 11:28 pm
Пол: Женский

Задумчивая девушка с чувством собственного достоинства(ф

Сообщение Romantic » Вс июл 08, 2012 4:04 am

В представленном тексте выделяются:
интроверсия, позитивизм, эмотивность, веселость (субъективизм);

хорошо проявляются бетанские ценности:
[БЛ] [ЧЭ] [БИ] [ЧС] ;

при этом заметны хорошие, достаточно сильные проявления
как логики (БЛ), так и этики (ЧЭ) и интуиции (БИ).

Похоже, что бетанский интроверт - Макс или Есь.


По фоткам немного больше вариантов (включая вышеперечисленные).

Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

(2+2=22)... Очевидно, но не верно. (2+2=4)...Верно, но не очевидно ;)
Аватара пользователя
Romantic
Клуб пиратов
Клуб пиратов
 
Сообщения: 5673
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 5:25 am
Откуда: Древ корабельных груда, да с флотом ныне скудо.
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Профессия: Компрессия

Задумчивая девушка с чувством собственного достоинства(фото)

Сообщение razumnichka » Вс июл 08, 2012 10:31 am

Логика для Максы слабовата.

Есенин или Достоевский.
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 52796
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там

Задумчивая девушка с чувством собственного достоинства(фото)

Сообщение aradi » Вс июл 08, 2012 8:12 pm

Тест Гуленко выдал Драйзера, описание во многом похоже. Другие какие-то проходила, там были и Достоевский, и Есенин
aradi
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 11:28 pm
Пол: Женский


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Iskander, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]