Задумчивая девушка с чувством собственного достоинства(фото)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Кто я?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
1
100%
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 1

Задумчивая девушка с чувством собственного достоинства(фото)

Сообщение aradi » Пт июл 06, 2012 11:55 pm

Добрый день!
В соционике я новичок, обычные тесты не дают однозначного ответа, прошу вашей помощи,дорогие типировщики!


Анкета №1



1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это, так сказать, общественно полезная деятельность человека. Нужна она для того, чтобы нормально функционировала выработавшаяся тысячелетиями система, в который каждый выполнял бы отведённую ему функцию. Деньги не - главная цель при выполнении какой-либо деятельности. В идеале работа должна приносить удовлетворение. Поэтому очень важно для человека найти «своё» дело. Параметры для определения посильности работы - уровень моей подготовленности, время, отведённое на её выполнение, другие условия (техническая оснащённость, например), сопровождающие эту деятельность.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?