Нервная неудачница.

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

эм..

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 0

Нервная неудачница.

Сообщение widersinnig » Пт июл 20, 2012 7:13 pm

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это, прежде всего то, что приносит прибыль. Совокупность умственной и физической силы для получения определенного результата. Для меня работа - это не только способ заработать, но и хорошо провести время. Думаю, таких параметров не существует, все зависит от работы.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы принято определять по устоявшимся стандартам. Смотрю, оправдал ли результат мои ожидания или нет. Всегда обращаю внимание на качество вещи и довольно-таки неплохо его определяю.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Где-то в глубине души буду завидовать, а вообще буду восхищаться этим человеком. Стану работать усерднее, чтобы достичь его уровня.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если что-то очень нужное мне делается с трудом, то я постараюсь преодолеть трудности, а если же это мне не нужно, то и выполнять я не буду. Есть люди, которые специально берутся за трудные задачи и выполняют их, даже если это им не необходимо. Я к таким людям, естественно, не отношусь.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала я задумаюсь: А зачем мне вообще пирамида? А вообще изучу всю нужную литературу о строительстве пирамид, найду людей, которые смогут мне помочь в строительстве. Запасусь терпением и нужными материалами для стройки. :)

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция - от общего к частному.
Индукция - от частного к общему.
От народа к человеку и от человека к народу.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - то, что не противоречит логики, поддается понятному объяснению. Не всегда согласуется. Мне кажется, что логичным быть тяжело.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это форма правления, когда низшие звенья подчиняются высшим. Например, церковная иерархия.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

А не может быть С, потому что их не сравнивают, как А и Б, или Б и С.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Иногда. Чтобы легче понять информацию. Делаю некое подобие таблицы.

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не умею давить на людей, как бы ни старалась.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Лучшая защита - это нападение. Нет, не могу. Считаю, что нападение нельзя оправдать, но могут быть и исключения. Можно занять чужую территорию, когда разрешили.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я считаю, что надо обосновывать свои интересы, раз уж на то пошло.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь избегать таких ситуаций.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Смотря в каком плане.

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота - понятие растяжимое. Да, иногда меняется. Как я уже ранее написала: красота - понятие растяжимое, а самое главное, что для каждого оно свое.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Считаю, что такого шаблона нет.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Стараюсь поддерживать дома порядок, тогда чувствую себя комфортно и уютно. Не всем нравится мое умение. :(

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Если какой-то элемент одежды понравится и он мне подходит - куплю. Не следую за модой, ибо считаю это глупым.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Ни черта не смыслю в оформлении, серьезно. Лучше доверюсь проверенному специалисту.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Можно, но только не очень бурные. Смех без причины..

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?

• Сама по себе не склонна к резкой перемене настроения. Впадаю в такое состояние из-за людей.
• Само проходит через некоторое время.
• Если много всего накопилось в душе, то да.
• Нейтральное.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Смотря какая ситуация. Могу моментально изменить свое состояние, зачастую в негативную сторону.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычно нейтральное. Нет, не соответствует. Если мне грустно, или же я разозлилась, то внешне стараюсь этого не показывать.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
За весь день настроение не менялось. Все спокойно, умиротворенно.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Ну, сумела больше узнать одного интересующего меня человека.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - это умение выслушать, помочь и пожалеть человека. Не надо очень бурно его проявлять. Проявляю довольно-таки спокойно, размеренно.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно же есть! Да, придерживаюсь. По возможности - всегда, ну а вообще иногда можно и отступить от общественных норм.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморальным может быть неуважительное поведение человека в обществе. Моральным можно назвать добропорядочное отношение к людям. Правильность где-то 96%

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Буду игнорировать этого человека. Могу высказать все в лицо, если накипело, а собеседник этого не понимает. Я не буду плохо относиться к человеку, я буду просто его игнорировать. Если человек раскается, то да.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл в жизни есть и для каждого он свой.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу определить его настроение. Понимаю по поведению и глазам. Зависит от человека.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - это воображение. Да, все, но она у каждого своя. Больная :)

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Заинтересуюсь этим человеком. Если он действительно талантлив, а не показушник.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Согласна с этим высказыванием. Идея может быть любой, но если она хорошая, то не обязана быть правильной. не все правильное - хорошее.

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Некоторые люди сильно меняются, другие же нет. Если изменения в лучшую сторону, то радуюсь и горжусь этим человеком. Не всегда.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время чувствую хорошо. Не всегда могу найти себе занятие, чтобы "убить" время.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь. Доверяю только своим прогнозам.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Никогда не опаздываю. К опозданием других отношусь негативно, считаю это выражением неуважения.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, я, скорее всего, уже на месте
b) осталось 5 минут до прихода, жду. Уже начинаю немного негодовать, мол, почему я прихожу заранее, а он(а) нет.
c) время пришло, а его (ее) нет, все еще жду, может, сейчас он(а) придет.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Если человек мне важен, то, буду звонить, чтоб узнать что да как, ждать. А если нет - уйду после 10ти минут ожидания.
e) и дальше все нет… Уйду, сделав для себя определенные выводы.
Аватара пользователя
widersinnig
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 3:31 pm
Пол: Женский
Темперамент: Меланхолик

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], KostyaAndreev, rtanya, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой