Страница 1 из 2

"ни глуп, ни умен, довольно бездарен и с луны соскочил"

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 11:13 pm
diotima
Совсем крохотное предисловие - это мое первое сообщение, поэтому, друзья, заметив ошибки грамматические, пунктуационные, ошибки в оформлении, в направлении мысли и тому подобное - не бранитесь оченно. Я старалась обо всем рассказать максимально развернуто, что может в равной степени и помочь и помешать, поскольку ответы на вопросы давались не всегда прямые. Если что-то покажется совсем уж неудобоваримым я попробую исправиться и заполнить другую анкету. Замечания, вопросы, уточнения - сколько угодно! Обещаю, что перенесу даже упрек в многословии :oops:

Анкета №5

1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?

слишком высокопарным, наверное, показалось бы, начни я говорить о том, какие у меня особенные отношения с литературой. В сущности, особенные они у каждого, ну и, прежде всего, у тех, кто имеет очень много свободного времени и не имеет вкуса к другим развлечениям. Я люблю книги, любые, разные, непонятные, научные и художественные. В каких-то критических или кризисных состояниях я практически полностью перехожу жить в книгу, так было столько, сколько я помню себя как существо, умеющее различать переживания и тосковать. Я охотно принимаю практически все жанры, может быть и поартачившись в начале, не замечаю как к середине книги уже охотно интересуюсь личной жизнью какой-то там сиротки или политикой древнего Рима. Хотя есть, разумеется, ряд произведений, сходу мною отвергнутых (и почему мне всегда легче начинать с нелюбимого?). Чтобы вспомнить, стоит только заглянуть на полку "отверженных" - Сорокин, Мамлеев, Ерофеев (который Виктор), Керуак, Берроуз и прочие ребята которые продавались в книжных с большими скидками. Но, наверное, пора переходить к фаворитам, перебираться на полку выше. Там старинные друзья, покинувшие уютную родительскую или даже бабушкину библиотеку - Достоевский, Ремарк, Золя, Лесков, Генрих Манн. Волею случая они стали моими первыми "серьезными" книгами, после отроческого опьянения фантастикой и мистикой. Дальше книги времен первых необъяснимых душевных метаний а заодно и поступления в институт. Плохо понятые, возможно, но оттого еще более очаровательные (меня всегда привлекало что-то не вполне ясное, неподдающееся сразу) - Камю, Гессе, Сартр, Бродский, Фаулз. К каждому из вышеперечисленных авторов я бы с радостью вернулась, как возвращаются в гостеприимный дом, который однажды в силу обстоятельств покидают. Есть конечно и те, что оставили впечатление неприветливых и скверных друзей - такие книги я потом без жалости дарила. Ну и о самых новых увлечениях: Эко, Венедикт Ерофеев, Пруст, Честертон, Сенека, Платонов, символисты-поэты и многие другие. Я не считаю себя ценителем или эрудитом, я просто приятно провожу время, порой забываю даже о том как и с кем. Порой просто убиваю и да простят меня классики. Зачастую я не могу внятно ответить о чем та или иная книга, без предварительных долгих размышлений трудно сообразить какова основная тема и идея (о, чудовищные призраки школьных эссе!). Мне обычно стыдно говорить что мой любимый писатель - Пруст, поскольку я совершенно не умею сказать почему, и выходит, в сущности, пустое бахвальство и "умничанье". Я не люблю особенно болтать о книгах с людьми, которые вдруг еще могут что-то возразить или уточнить, какие могут быть возражения - я просто читатель-гедонист! написать - с удовольствием, однако написанное будет посвящено не столько литературным приемам мэтра, сколько моим ощущениям, восторгам и эмоциям, возможно я даже вспомню о каких-то звуках или запахах из детства, о давно забытой музыке, о чувстве благодарности и нежности к автору. Когда меня спрашивают, люблю ли я того или иного писателя, мне нравится отвечать "я бы с ним выпила". Это такая шутливая и очень высокая похвала. Меня притягивает философия своей неподатливостью и каким-то особенным подходом и вниманием, которого она требует, словно это не текст, а ноты или изобразительные символы. Поладить с ней мне так и не пришлось, возможно в силу отсутствия доброго наставника или моей ленности. И последнее - я обожаю переписки, дневники, заметки, в общем самое интимное, но не ради скабрезных подробностей и "гаденького смешка в коридоре истории" а, как бы точнее выразиться, ради фиксации мимолетных движений души талантливого человека. С каким настроением он работал, какими словами изъяснялся и что считал полезным. Я достаточно давно веду дневник и практически ежедневно делаю записи, это своеобразная метеорология настроений, самообличения и прочее. И что-то в чужих заметках дает повод думать что ты не один, а как бы с ними, они разделяют твою грусть, хотя таланта тебе отмерено несоизмеримо меньше, они тоже искали утешения и теперь могут утешать других. Дело даже не в таланте и в известности, если бы какие-то замечательные дневники принадлежали рядовому учителю младших классов, я читала бы их с не меньшим интересом. Хотя даже слово "интерес" неверное, оно опять-таки свидетельствует о банальном любопытстве. Летописи чужих душ это своего рода целительный компресс для меня.


2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?

Спортом я никогда не занималась, за исключением обязательных уроков физкультуры и хореографии в школе, где меня называли не то "чучелом" не то "чмом", а порой и тем и другим. Была еще гимнастика в совсем юном возрасте, но, так уж мне везет на деспотичных преподавателей спортивных дисциплин, вновь получился какой-то конфуз и вообще сплошное унижение. Позже я совершенно оставила мысли о прекрасном и гармоничном античном идеале и забросила все физические практики, относясь к тем, кто развивает свое тело, с каким-то пренебрежением, подстегивая свое пренебрежение меткими цитатами о тупоумии скачущих, таскающих гири и отжимающихся. Сейчас я суть абсолютно неприспособленный к минимальным физическим нагрузкам, человек, но, надо сказать, достаточно здоровый, хотя и выглядящий неидеально. Попытка заняться даже зарядкой оборачивается ничем, через десять упражнений мне становится до того скучно, апатично и лениво, что я просто вытягиваюсь на полу и считаю ворсинки у ковра. Правда, надо заметить, я умею и люблю плавать, но только в удовольствие и сколько захочется. Это получилось как-то само собой, среди пляжного веселья и не вызывает никаких мучительных воспоминаний. Одно плохо - вечно пугающий запах бассейна, он ничем не лучше запаха раздевалки, спортивного инвентаря, пыльного мата, поролона под батутом и много другого, чего я не терплю.

3. Какую музыку предпочитаете?

Мои любимые жанры в музыке это даже не жанры, а какая-то общая черта отдельных мелодий совершенно не похожих друг на друга. Но если говорить совсем коротко - я люблю печальную музыку. Большинство знакомых характеризуют ее замечаниями, подобными этому: хоть в петлю лезь. Правда есть и такие, кто говорит что это просто нежные и лирические композиции. Эти мелодии не вгоняют меня в тоску, а, я бы сказала, умиротворяют. Эти мелодии будто составляют единое с моим домом, моей комнатой. Они говорят: оставь заботы, не слушай их, уходи прочь, ты - дома. Поскольку у меня превалирует настроение, колеблющееся где-то между нервной усталостью и усталой умиротворенностью, таких вот обволакивающих мелодий я насобирала очень много. В более приподнятом же настроении я люблю слушать группу Пикник, ну а если я слушаю Гребенщикова это свидетельствует о колоссальном и небывалом подъеме. В целом же "вялая нудятина" прекрасно резонирует с моими ощущениями собственной вялости и бессилия.


4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?
5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
(как-то вместе получилось, прошу прощения)

Я учусь в институте на художника-живописца­. Своим выбором я абсолютно довольна, еще в детстве я была убеждена что других профессий не существует, так что, строго говоря, никакого выбора и не было. Это было данностью, такой же, как то что я девочка и у меня карие глаза. С горем пополам я постигаю тонкости художественного мастерства. Получается откровенно говоря, плохо и будет враньем, если я скажу что не отчаиваюсь. Отчаиваюсь и уже с яростным каким-то отчаянием терзаю несчастный холст. Однако, я полагаю, что-то выдающееся все-таки случится и терпеливо выжидаю когда наконец-то научусь писать не то чтоб замечательно, но как минимум, прилично. Я удивляюсь художникам, моим коллегам, все мысли которых посвящены только живописи. Удивляюсь я и себе но уже в плохом смысле. Я не могу неделю подряд, скажем, писать этюды, мои мысли постоянно куда-то убегают и невероятное усилие воли требуется для того чтобы вновь "захотеть" рисовать. Очень многие люди искусства писали о том, что художник должен стать подобием зеркала - забыть о себе и только жадно впитывать, созерцать, отражать. Я, как мне думается, постоянно увлечена собой и своими мыслями, то и дело, как говорил Кафка, гоняюсь за своим хвостом, ничего вокруг не замечая и лишь время от времени недоуменно выплываю на поверхность, для того чтобы обнаружить как преуспели в это время другие. Но дело уже даже не в тщеславии - когда-то мне хотелось быть лучше остальных, а сейчас хочется остаться преданной живописи, взять себя за загривок и вытащить из болота, как Мюнхгаузен, преисполниться энергии.. но где уж там!
Еще насчет учения: я считаю самообразование более важным, нежели посещение лекций и семинаров, на которых приходится вызубривать разнообразную ерунду, когда вместо этого можно было бы помыслить и написать какое-то небольшое исследование. Я очень люблю преподавателей, которые высоко ценят именно мысли и дают даже чересчур сложные задания. Глядя на паука не хочется ничего предпринимать - неохота да и незачем, а вот при схватке с драконом в тебя вселяется настоящее мужество! Но таких немного, для большинства же важнее выученный термин.

6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.

я люблю абсурдные штучки Даниила Хармса, это не совсем анекдот, но.. например:
Водевиль
Сно:
Здравствуйте! Эх, выпьем! Эй! Гуляй-ходи! Эх! Эх! Эх!
Мариша:
Да что с вами. Евгений Эдуардович?
Сно:
Эх! Пить хочу! Эх, гуляй-ходи!
Мариша:
Постойте, Евгений Эдуардович, вы успокойтесь. Хотите, я чай поставлю.
Сно:
Чай? Нет. Я водку хлебать хочу.
Мариша:
Евгений Эдуардович, милый, да что с вами? Я вас узнать не могу.
Сно:
Ну и неча узнавать! Гони, мадам, водку!
Мариша:
Господи, да что же это такое? Даня! Даня!
Даня (лёжа на полу в прихожей):
Ну? Чего там ещё?
Мариша:
Да что же мне делать? Что же это такое?
Сно:
Эх, гуляй-ходи! (пьет водку и выбрасывает ее фонтаном через нос).
Мариша (залезая за фисгармонию):
Заступница пресвятая! Мать пресвятая Богородица!
Хармс (лежа в прихожей на полу):
Эй ты, там, слова молитв путаешь!
Сно (разбивая бутылкой стеклянную дверцу шкапа):
Эх, гуляй-ходи!
Падает занавес. Слышно как Мариша чешет себе голову.
Вера, Надежда, Любовь, София.


если же конкретно анекдот, то что-то совсем банальное, типа "ложечки нашлись - осадок остался"

7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?

Обычно мне несколько трудновато смотреть фильм, я начинаю проявлять какое-то нетерпение, думаю, мой выбор - ряд статичных картинок. Здесь взгляд становится более самостоятельным, выделяет, затушевывает, приближает и возится с деталями столько, сколько потребуется. А непрерывное видео обычно тащит тебя как на аркане, а тебе ничего не остается - сиди и смотри.

8. Часто ли вы выражаете бурную радость?

Мне даже трудно себе представить выражение бурной радости. Ну наверное максимум - это вдохновенный взгляд, горящие глаза и непонятные сбивчивые восклицания типа "это невероятно!". Но чаще я начинаю все портить и спрашивать себя "а как же мне сейчас? мне сейчас радостно?" и начинаются рассуждения - да, с одной стороны это все конечно очень здорово, но все-таки.. Мне вообще очень трудно всегда наверняка сказать что я испытываю. Радость - что-то такое всеохватывающее, трудно понять вне ее ты или все ж радуешься. Вот восторг чуть понятнее. Я помню, однажды в детстве я как-то чрезмерно бурно проявила радость, когда мне неожиданно привезли огромную елку, о появлении которой я и мечтать не могла. Я кажется даже бегала по комнате, валялась и крутилась на полу, как щенок, и еще я помню что нарочно возбуждала в себе какую-то глупую эйфорию, хотя на самом деле мне было просто хорошо и выражением этого благодушия могла вполне стать обыкновенная улыбка. Так вот мне до сих пор становится несколько неловко когда я это вспоминаю.

9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?

Экзюпери говорил - "в споре ничего не рождается". Я часто прикрываюсь этими словами чтобы избежать приставаний докучливых заядлых спорщиков, которые находят удовольствие в том, чтобы защищать из азарта любую точку зрения - вегетарианцы против мясоедов, религиозные против атеистов, курящие против некурящих и так далее. Нет, я согласна, что все это риторическое фехтование это красиво и даже может быть виртуозно, но, к сожалению, сама не владею этими приемами и в любом споре я всегда самая бестолковая и неуклюжая. Чтобы лишний раз не огорчаться и не ругать себя, я, обыкновенно, молчу или бросаю какое-то небрежное "как хочешь" или "у каждого свое мнение". В глубине души я мечтала бы блистательно спорить, но коль скоро полемики у меня выходят крайне неизящные, я предпочитаю оставаться в стороне. Когда я наблюдаю за чужим спором то хорошо замечаю как перескакивают люди с предмета на предмет и уже не пытаются доказать правильность изначального тезиса, а говорят о каком-то своем личном опыте, о каких-то заметках в газете и своих чувства. Всё это видится каким-то неумным и непродуктивным, идеальная форма беседа как по мне - взаимное уточнение формулировок.

10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?

Я избегаю нагрузок и перенапряжения и всегда повторяю что ни в коем случае не стану истязать себя трудовыми подвигами, чего желаю и остальным. Подобает относиться к себе с почтением и любовью: если хочется спать - непременно вздремнуть, если захотелось сделать перерыв в работе - уступить желанию. Стараюсь не допустить появления боли и избегать ситуаций, представляющих риск для здоровья (ну, например, крутой подъем на гору, употребление в пищу неизвестных продуктов, немытых фруктов и овощей, водопроводной воды, одежда "не по погоде" и так далее). Боль для меня это нечто такое, что ни в коем случае нельзя терпеть и если человек жалуется на боль я приложу все усилия чтобы ее унять - таблетки, антибиотики, доктора, уколы, все что угодно, только не терпение. Когда мне рассказывают о лечение зубов без анестезии или о том, как кто-то лежал в одиночестве в палате и долго ждал прихода врачей, испытывая при этом сильнейшие мучения, я впадаю в бешенство - как? зачем? так нельзя! Между тем, я не считаю фаст-фуд, алкоголь и даже табак чем-то страшно вредным, гораздо больше меня страшат сквозняки, гололед и антисанитария. Мне кажется, все-таки, я умею позаботиться о своем здоровье и не оставлю в болезни никого из близкого (или даже далекого). Что значительно труднее - это эмоциональная поддержка. Я могу набрать лекарств и вкусной еды выздоравливающему, но вот сидеть рядом, держать за руку, вот это просто невероятно. Когда при мне жалуются на здоровье, обычно я бубню что-то типа "мм. это плохо", но сразу же думаю как и чем устранить симптомы или уменьшить негативные эффекты. То есть практически могу о ком-то позаботиться, но, вероятно произведу впечатление какого-то черствого, а то и высокомерного человека, который молча оказывает помощь. Но это только от неловкости. То что называют здоровым образом жизни мне чуждо. Я не могу приучить себя думать о том, что случится через несколько или через много лет, боюсь я только ближайших перспектив - упасть с велосипеда или заработать отит, лежа около открытого окна в купе.

11. Какие качества цените в людях?


Ну здесь у меня, наверное, стандартный набор: порядочность, честность, такт, ненавязчивость (это важно!). Тихих, застенчивых людей я обычно предпочитаю ярким и обращающим на себя внимание. Люблю хмурых, угрюмых, которых почему-то считают надменными и пафосными. Нередко они оказываются такими трогательными добрыми и чуткими людьми, а те, кто всем расточают улыбки - какими-то безынтересными пичужками. Еще, не знаю как лучше выразиться, мне нравится цельность - когда человек собирает марки это хорошо. Но когда он собирает марки, завтра исповедует буддизм а послезавтра увлекается фехтованием, позабыв о марках, это как-то меня всегда неприятно изумляет. Или когда сегодня перед тобой убежденный коммунист а на завтра он уже покрыт татуировками и рассказывает о преимуществах сыроедения. Кому-то по душе разносторонность а меня она отчего-то злит и вселяет мысль о поверхностности всех этих интересов и самого человека. Я ужасно не люблю: самоупоенности (которая в каждом жесте), непунктуальности (назначить встречу и не прийти - серьезное оскорбление для меня, опоздания хоть и нежелательны, но допустимы), назойливости (десять звонков подряд от нежеланного человека превращают его из просто нежеланного в отвратительного), грубости (даже когда мне говорят "ты" на улице я буквально цепенею), глупости (сейчас уточню - по выражению одного моего любимца писателя, это именно когда своим тупоумием распоряжаются со спесью и настойчивостью). Не очень люблю людей сверх меры энергичных и подвижных, как, впрочем и они меня. Я для них - увалень и ленивая колода, своей медлительностью могу их только раздражать. Вообще, хороша во всем умеренность - и чрезмерная серьезность и постоянное зубоскальство утомляют. философствования хороши но нужно иногда и глупо похихикать. Такие люди, не чуждающиеся внимательной беседы и крепкого слова, если потребуется, мне милы. Главное - без злоупотреблений. Последнее - в моих глазах очень проигрывает человек, как бы это сказать.. вольных нравов? распущенный, развратный. Я ужасная ханжа, увы. Пытаюсь, конечно, прятать это за нарочитой любовью к похабным шуточкам, но шила в мешке не утаишь. хе-хе

12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?

Коротко: никогда не доверять порывам. в порывах не зарекаться, "не клясться, не неверморничать". Страсти - очень плохие подсказчики. Все о чем я могу жалеть было сделано "в порыве". Не говорить в порыве плохо о другом человеке, не кричать и не оскорблять, не ломать копья и не жечь мосты. Только спокойное обдумывание. Когда я понимаю что могу сейчас закипеть то просто говорю себе тоном изнеженного эпикурейца: "о, как это некрасиво". Я остаюсь невозмутима, не отвечаю на оскорбление и думаю что это не поражение, а самая чудесная победа. "Я отведу взгляд - отныне это будет единственная форма моего отрицания". К сожалению не всегда все получается так замечательно.


13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?

Ответ дался очень нелегко, приходится буквально говорить наугад. Если я верно поняла вопрос, он может ждать от "ничего", то есть если автобус сразу подъехал, до десяти минут, если застал его уже уезжающим. В среднем, получается, минут пять.

14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете время? Часто ли опаздываете? Что при этом чувствуете?

прошло сорок секунд. Опаздываю нечасто, хотя меня совершенно разбаловали и приучили к опозданием. Но если планируется что-то важное и серьезное скорее всего приду за полчаса и буду дожидаться во избежание спешки и нервов. Надо сказать, я так редко опаздываю, что не могу даже вспомнить того чувства неловкости, каким, наверняка должно сопровождаться подобное происшествие.

15. Что для вас секс?

Эта сфера человеческих взаимоотношений мною еще не исследована, увы. Чтобы не отвечать пробелом могу поболтать об отношениях с мужчинами, которые обычно строятся (а вернее, не строятся, конечно же) по схеме - есть с кем, есть где, есть чем, а зачем?

16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?

Я едва ли ощущаю какую-то большую главную цель, вероятно она и существует, но все разговоры о ней это сплошные общие места - хочу быть великим художником и жить на побережье. Нет, не этого я хочу. Я хочу стать компетентным специалистом, в некоторых вещах хочу разбираться досконально и безупречно, хочу находить ответы на вопросы в духе "зачем нужно искусство" и тому подобное. Все более конкретное оказывается крайне примерным и я всецело поручаю себя текучим обстоятельствам, надеюсь они мне не подсунут ничего откровенно вредного. В сущности, это вроде бы одна главная цель, она связана с самоутверждением в работе, но разбивается на мелкие и мне сложно сказать - это так много маленьких целей или это все часть великой и единственной.

17. Легко ли вам налаживать отношения?
В принципе, отношения у меня налаживаются достаточно легко. Другое дело что они, как правило, непродолжительны и как-то поверхностны. Но в целом я отношусь к людям, которых уже знаю, благожелательно, к еще незнакомым - немного высокомерно (может быть какая-то защита). Если кто-то интересен я достаточно быстро перестаю робеть, осваиваюсь и моя благожелательность многих подкупает. Говорят, я не самый скверный друг, но может быть и не самый преданный на свете. Приятелей, с которыми при желании могла бы довести отношения до близких и дружеских, очень много. Но как-то это все утомительно, меня попросту не хватает на дружбу с многими и в особенности с требовательными людьми, которые, например, желают, чтобы им ежедневно звонили. Мне подходит друг со своими, пусть непохожими интересами, вернее, частично разнящимися, который может вспомнить обо мне раз в неделю. И тогда один вечер мы проведем за великолепной беседой. В беде, что называется, я, конечно, помогу, но в круговороте мелких досад и разочарований могу своего друга покинуть. Иногда даже на меня нападает какое-то нехорошее злорадство, дескать, посмотрим, сколько он еще будет страдать из-за ничего. Помимо этого я очень безынициативна, в связи с этим многие контакты совершенно теряются. Итак, особых затруднений при налаживании отношений, кроме первоначальной робости, я отметить не могу.


18. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь?

Я мечтаю о днях, которые буду проводить за делами, приносящими удовлетворение и радость. Мечтаю об энтузиазме, ежедневном, ровном, постоянном, чтобы засыпая грезить о следующем дне, который будет не перегруженный работой, но и не утомительно праздный. Я мечтаю говорить о себе - "я художник/писатель/ф­илософ/преподаватель­" и окончив какую-то работу восклицать "и это хорошо!". Мечтаю о днях когда робость и неуверенность не будут меня терзать, рука не будет подводить и, как говорит мой куратор, когда я раскрою ритм своей души. А все остальное по сути только декорации. Придет эта радость ко мне в Лондоне или в моем полупровинциальном городе - не слишком важно. Не менее важным для себя я считаю достаток и комфорт - я хочу до полудня сидеть в беседке, читать за завтраком, вести какую-то тихую беседу, хочу не испытывать нужды и иметь возможность бездельничать сколько потребуется. Читать, общаться, неторопливо и с комфортом путешествовать, жить в согласии с близкими и друзьями - все это бесконечно хорошо, я считаю.

19. В каком доме вы хотели бы жить?

Дом - истинно крепость. В моих желаниях он то огромный, с библиотекой и кабинетами, то совсем небольшой. На самом деле, мне по сути все равно где обитать, в своих обиталищах я не привыкла устраивать какой-то особенный уют. Вот стол, кровать, окно, компьютер и книжные полки и это все я уже могу назвать домом. Не стремлюсь захламлять пространство какими-то милыми сердцу вещичками, будучи подростком не клеила плакаты, не люблю хенд-мейд. Необходимые вещи вокруг меня вырастают как-то сами, а место безделушек занимают подарки, зачастую бесполезные. Я мечтаю, конечно, о каких-то интерьерах, с тяжелыми шторами, толстыми коврами и морем мелких подушечек, но довольствуюсь обыкновенно самой стандартной обстановкой. Пожалуй в доме моей мечты много мест для того чтобы поваляться, можно присесть в какую-то нишу или прикорнуть на теплом, подогреваемом полу. Окна в одних комнатах мелкие, как в сказочных избушках, в других же огромные, как в мастерских у современных художников. Правда важно, чтобы окна всегда выходили на теневую сторону или же были бы окружены деревьями - солнце, особенно бесцеремонно ломящееся в закатные часы, неимоверно раздражает. И вот еще - никакого стиля хай-тек! уж лучше ковер во всю стену! Иногда мне хочется, чтобы в доме всегда водились гости, но не мои, а словно бы чьи-то, например мамы или сестры. Чтобы занимать их было не моей обязанностью, а только прихотью и когда у меня было бы настроение - я на пару часиков выходила бы в общую гостиную. Странное воспоминание: в моем детстве любимым сюжетом для рисования был большой дом, в котором все спасаются от каких-то катаклизмов и в котором есть совершенно все и на долгие годы. Я тщательно рисовала коробки с пищей, запасы зубной пасты и спальные места для каждого из обитателей и от этого веяло каким-то сверх уютом и полнейшим умиротворением. Дом, покой, уединение значат очень много. Часто приходит на ум ассоциация с заряжаемым телефоном. Вне дома я не могу зарядиться и например, в путешествии, приезжая с восторгами, уезжаю в апатии и совершенно без сил. На парах и даже вечеринках думаю как бы поскорее очутиться дома, включить музыку, лечь под одеяло.. Иногда кажется, что я насовсем себя похороню в четырех стенах, но это, как мне кажется, не следствие депрессии или какого-то потрясения. Таков уж мой нрав - ответствую я на упреки вечно бодрых друзей. Мне хотелось бы иметь другой, хотелось бы радоваться поездкам и не утомляться после пары часов работы, хотелось бы прыгать до вечера от занятия к занятию или записаться на курсы латинского языка и хорового пения, но я знаю, что не справлюсь. Комната - самый сильный магнит, сильнее всего остального.

20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ?

я увлекаюсь соционикой, на уровне дилетанта, правда, уже лет пять. За это время я пережила стадию бестолкового типирования всех и вся - друзей, героев фильмов, котов, растений. Люди немного знакомые с соционикой называли меня и Достоевским и Робеспьером и Бальзаком и даже Доном!! Мне, конечно, кажется что бальзачьего во мне чрезмерно много, но с другой стороны иногда я выхожу самым настоящим этиком. "Познай самого себя" - что еще тут скажешь? только этим изо дня в день и занимаюсь, может следует, конечно, немного уняться, но если на душе отчего-то беспокойно, не следует ли это узнать как можно лучше?

стандартное выражение
Изображение

это, конечно, сущий кошмар. размещаю и краснею, но.. мимика же!
Изображение

и даже без очков. из самого последнего
Изображение

эмоциональных фотографий как-то совершенно нет, но зато есть такая штуковина как формспринг и даже вконтактик. если кому мало и кто упрямо решил довершить дело с моим типированием до конца - http://vk.com/freetzi

"ни глуп, ни умен, довольно бездарен и с луны соскочил"

СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 7:08 pm
Heterotic_string
Очень интересно. Бальзак, без вариантов.
Еще, не знаю как лучше выразиться, мне нравится цельность - когда человек собирает марки это хорошо. Но когда он собирает марки, завтра исповедует буддизм а послезавтра увлекается фехтованием, позабыв о марках, это как-то меня всегда неприятно изумляет.

Типировать можно было воообще на основе одной только этой фразы. Хотя:
Я очень люблю преподавателей, которые высоко ценят именно мысли и дают даже чересчур сложные задания. Глядя на паука не хочется ничего предпринимать - неохота да и незачем, а вот при схватке с драконом в тебя вселяется настоящее мужество! Но таких немного, для большинства же важнее выученный термин.

очень похоже на доновские особенности.
Будте пока бальзаком с доном в подтипе :)

"ни глуп, ни умен, довольно бездарен и с луны соскочил"

СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 7:18 pm
Copine
ой я только начала читать - ооочень интересно- но прям прервалась написать, что никакой не Бальзак)))
на 11 вопросе получается Габен. Потом дочитаю, анкета очень интересная, прямо очень *___*.
diotima, а тесты проходила? Что получается?

"ни глуп, ни умен, довольно бездарен и с луны соскочил"

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 5:43 pm
Nonni
Я тоже за Габена...Я их довольно хорошо научилась различать.

"ни глуп, ни умен, довольно бездарен и с луны соскочил"

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 8:24 pm
lenaaa
дост мб

"ни глуп, ни умен, довольно бездарен и с луны соскочил"

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 4:20 am
diotima
Copine
буквально сейчас прошла сороковопросный - получила Есенина)) ну впрочем и это не удивляет, я себя и так узнать вполне могу. Иногда по тесту Достоевский, чаще Бальзак.

Copine писал(а): анкета очень интересная, прямо очень *___*


спасибо! я рада, что это было хотя бы сносно. очень переживала, что зайду, а мне тут в ответ - "что ты, деточка, такое понаписывала.. " :add14

"ни глуп, ни умен, довольно бездарен и с луны соскочил"

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 5:59 am
фернандеш
ой какая симпатичная :add6

а это собственный цвет волос такой яркий? :)

...

похоже логик какой-то. Тексты твои не могу читать, сразу засыпаю :oops:

"ни глуп, ни умен, довольно бездарен и с луны соскочил"

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 6:08 pm
diotima
фернандеш
Благодарю) цвет, к сожалению, искусственный)

фернандеш писал(а):похоже логик какой-то. Тексты твои не могу читать, сразу засыпаю


терапевтическое воздействие моей писанины - сама целыми днями сплю и других усыпляю))

"ни глуп, ни умен, довольно бездарен и с луны соскочил"

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 7:18 pm
Copine
diotima писал(а):спасибо! я рада, что это было хотя бы сносно. очень переживала, что зайду, а мне тут в ответ - "что ты, деточка, такое понаписывала.. " :add14

что ты, деточка, такое понаписывала.. :add13
На самом деле, хорошо, что ты тему подняла, я про неё и забыла уже. А тут дочитала, и свой голос отдам за Габена всё-таки. Очень много всяческих "уютных" упоминаний в несенсорных вопросах. А рассказ про дом - просто последнюю точку поставил. Да и вцелом от прочитанного есть ощущение очень приятное. Бальзака уже не так категорично исключаю, хотя есть фразы против это версии говорящие.
Все вышенаписанное - только моё ощущение, потому что я не типировщик и ни на какую истину не претендую).

"ни глуп, ни умен, довольно бездарен и с луны соскочил"

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 8:55 pm
diotima
Copine

Мастер, значит.. ) ну уж не знаю какой из меня мастер. попробовать, быть может, еще одну анкету. могло как-то сказаться настроение, вообще текущий момент..

Copine писал(а):что ты, деточка, такое понаписывала..


тут есть мой любимый смайл! им и отвечу - :roll:

"ни глуп, ни умен, довольно бездарен и с луны соскочил"

СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 11:07 pm
Nika_M
А я отдам голос за бальзака. Почему-то он мне так и видится.

"ни глуп, ни умен, довольно бездарен и с луны соскочил"

СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 6:15 pm
Нежный Брежнев
Copine писал(а):ой я только начала читать - ооочень интересно- но прям прервалась написать, что никакой не Бальзак)))
на 11 вопросе получается Габен. Потом дочитаю, анкета очень интересная, прямо очень *___*.
diotima, а тесты проходила? Что получается?

Где вы в ответе на этот вопрос увидели габена?Лично я хочу попробовать как можно больше всего и не вижу в этом ничего плохо(мне,например,надоело бы всю жизнь марки собирать)

"ни глуп, ни умен, довольно бездарен и с луны соскочил"

СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 6:52 pm
Дима Боженко
а я подумал - не гамлет ли? :D

"ни глуп, ни умен, довольно бездарен и с луны соскочил"

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 7:40 am
hoa sen
Я тоже подумала, что Гамлет.

"ни глуп, ни умен, довольно бездарен и с луны соскочил"

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 10:55 am
Гена
ИЛЭ