Прошу помощи в самопознании, или все тесты говорят разное • Психология и соционика

Прошу помощи в самопознании, или все тесты говорят разное

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Как вы думаете, кто я?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 0

Прошу помощи в самопознании, или все тесты говорят разное

Сообщение A_Linta » Пн ноя 12, 2012 10:17 am

Здравствуйте! Прошу совета, мнений Знатоков. Тесты по соционике всегда выдают различные результаты, а мне очень хочется знать, кто же я.
К сожалению, фотографий не будет (личные причины). Вопросы анкет ( сколько осилила) здесь. Понимаю, что стопроцентно точного результата нет и не может быть, но мне просто интересны ваши мнения. И они очень ценны для меня!
Итак...
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

То, что приносит деньги. Нет работы – нет денег. Работа должна кормить , одевать, обувать и решать различные духовные ( или душевные) потребности. Понятие «работа» ассоциируется также с понятием «карьера», но вопрос карьеры важен отнюдь не для всех. Параметры следующие: сфера деятельности, направление, сроки, объем работы и т.д.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество – это соответствие определенным стандартам ( набору требований). Для оценки качества важен также визуальный элемент. Человек должен видеть то, что он хочет видеть. При оценке вещи стараюсь оценить ее качество с максимальной полнотой. Разумеется, в тех пределах насколько это возможно.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Все зависит от отношения этого человека ко мне. Если он высокомерен, груб и постоянно подчеркивает, что он – всё, а я - никто и ничто, мое отношение к нему будет негативным. Если он относится ко мне уважительно, хочет помочь и обучить чему-то новому, - пожалуйста. Буду рада позитивному сотрудничеству.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Важно проанализировать ситуацию, почему все выходит не так, как хочется. Существуют начинания перспективные и бесперспективные. Нужно понять, а стоит ли вообще игра свеч? Для оценки ситуации желательно посоветоваться с компетентными специалистами в данном вопросе. Другие могут либо переть вперед, непонятно кому-то что-то доказывая, в итоге остаются ни с чем. Либо – бросают начинание на полпути, думая, что ничего не получится. Тоже неверная позиция. Ситуацию необходимо оценить и тщательно взвесить все «за» и «против», и только потом действовать.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
В данном начинании мои функции – это функции контроля. Для того, чтобы проект удался на славу, нужно набрать команду «своих» людей. «Свои» люди – это, во-первых, профессионалы, во-вторых, адекватные и психологически совместимые с о мной. Для начала нужно собрать совет ( инженеры, архитекторы, финансисты, организаторы ( прорабы) и т.д.) Каждый должен выступить со своим планом ( или проектом), фильтруем, отбираем самые ценные разработки. Далее собираем деньги, нанимаем рабочих (думаю, что это все-таки не рабовладельческий строй, и существуют наемные отношения), закладываем фундамент, начинаем стройку.

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Очень напоминает учебник логики для юристов)))
Примеры. Практически все люди смотрят телевизор, я его тоже смотрю, но какие именно программы? Я сажаю деревце, на улице становится чуть-чуть зеленее, свежее и радостнее. А если из 100 человек каждый посадит по одному деревцу?

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – просто, доступно, структурировано, упорядочено. С логикой из учебника «моя» логика не совместима, ибо я не люблю казенные штампы, а рассматриваю предмет или явление с разных позиций, учитывая еще и элементы индивидуального восприятия. Каждый человек логичен. То, что стереотипно мыслящие люди называют «отсутствием логики» есть не что иное, как ее скрытая сторона, хитрый тактический маневр, рассчитанный на таких вот твердолобых.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Пирамида подчинения. Иерархия существует в любом обществе, она естественна. Если ты не будешь подчиняться ей, ты окажешься вне закона.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".

Столовый прибор – это общее, ложка- частное, часть этого прибора.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Все относительно. Четкий шаблон не даст точного ответа ( ответ будет таким же шаблонным, но не верным!) на интересующий нас вопрос, ибо мы не знаем, что скрывается за этими понятиями «А», «Б», «С»….
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
То же самое
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация – упорядочение данных. Применяется везде: в науке, в производстве, в быту.

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Овощ был, есть и будет. Овощ тысячелетней давности – это один из всех овощей, какие были и есть на земле. А на земле их очень много. Есть и другой, и третий, и ….

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Если бы Сократ не знал «ничего», он не был бы Сократом.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Постоянно. Раскладывание информации по полочкам помогает быстрее решать проблемы.

1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Могу. Путем задевания их за «живое». Правда, это очень энергетически затратный способ.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение – это часть стратегии выживания.
Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
В момент, когда этот самый «чужой» ковыряется в носу и не видит меня.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
По-разному: от открытого протеста до тайных интриг.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я ее проявляю.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
По-разному. Я не кисейная барышня, но и не герой. Обычный человек со своими сильными сторонами и слабостями.

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
То, что восхищает, изумляет, исцеляет душу. А что такое «общепринятое»? Для кого-то красиво и пугало на огороде, для меня – увы…

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет. В прежние времена классикой считали Античность. Если брать образцы античного искусства, то – да… Мне нравится. Кому-то – нет.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Не умею создавать уют в его традиционном понимании. Равнодушна ко всяким безделушкам, салфеткам, сувенирам, куколкам, мишкам и прочему. Если мне кто-то подарит что-то из перечисленного выше, поставлю на стол или повешу на стенку, а так, чтобы самостоятельно все это покупать… Руки не доходят. Уют для меня, это, прежде всего, атмосфера, энергетика жилища. Она соответствует мне. С точки зрения обывателя моя квартира выглядит не лучшим образом, но мне в ней хорошо.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Главное, чтобы было комфортно и удобно. Городской казуал, и не более… Остальное не позволяют ни фигура, ни возраст, ни здравый смысл.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я не оформитель, увы. Надо сделать ремонт - накоплю денег, вызову маляров.

1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Надо быть сдержанным по ряду причин. Хотя бы потому, что твои проблемы и нафиг никому не нужны. Второе – тебя сочтут за неадеквата.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?

Могу в принципе, если буду думать, к примеру, о проблемах беззащитных животных.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Долго. Если не нахлынет волна позитива.
- Как из него выходите?
По-разному. Если глубокий стресс, пью таблетки, если мелочь – переключаюсь на что-то приятное.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Нет
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Плохое, повышается давление, но я его научилась глушить таблетками. Спасибо докторам.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В любую и быстро

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Спокойное расслабленное. Иногда приподнятое.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Желание помочь тем, кто тебе симпатичен. Если объект не симпатичен, сочувствие не происходит. Не следует сочувствовать моральным пиявкам и нытикам. Пусть сами варятся в своем котле из негатива.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
А вы как думаете? Вот также и я. Ответ на этот вопрос настолько очевиден, что…

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – культурно, достойно. Аморально – соответственно наоборот. Аморально, к примеру, справлять нужду на улицах, нажираться, как свинья, ругаться матом в семь этажей.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Все зависит от того, кто проявляет негатив по отношению ко мне. Могу поступить по-разному: от банального игнора до… Обиды не прощаю долго. Могу простить, если человек извинится передо мной. Не все нужно прощать. Иногда скандал – путь разрыва отношений и начала новой жизни.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Многое. На лице написаны его интеллект, степень адекватности. Иногда «угадываешь» профессию, семейное положение, удовлетворенность или неудовлетворенность жизнью в данный момент.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – один из каналов энергетической подпитки. Все люди облают фантазий, только в разной степени. Мои фантазии помогают мне снимать стресс и жить ярче.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Я визуально не выделяюсь на фоне других. Мне ж не 15 лет…. Другие – пусть. Скорее всего, я просто посмеюсь над таким типом.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Демагогия. Уж простите…

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
События жизни, влияние кого-либо может сильно изменить личность. Эти изменения заметны, когда они имеют место быть.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Материальная субстанция. Можно убивать, например, пустыми разговорами. Но в этом «убийстве» скрыт определенный смысл. Ничего просто так не происходит на свете.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Практически нет. Не люблю, когда опаздывают. Но смиряюсь с этим.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Жду, просто жду.
b) осталось 5 минут до прихода,
Жду, просто жду.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Звоню и узнаю, где оно бродит.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Снова звоню и узнаю, где оно застряло…
e) и дальше все нет…
Еще подожду. Мне важен результат.
A_Linta
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 9:57 am
Пол: Женский

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Artebast, Алексище, Chapaello, cooler462, Darlana, DeepShadow, Dima Bozhenko, Ekz, Exabot [Bot], GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Kuvaldos, Marat, mint_rrrr, Noesis, roseofnomansland, Start_error, sute_girl, tort000, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Zevs, Феликс, Наталья Ромодина