Пожалуйста, помогите разобраться в себе

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Итак, Ваше мнение

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
1
100%
 
Всего голосов : 1

Пожалуйста, помогите разобраться в себе

Сообщение Jelly » Ср мар 12, 2014 6:51 pm

Добрый вечер, уважаемые обитатели форума. Я пришла не только за помощью, хотела бы остаться. Хочется понять себя, проникнуть в себя, понять, что я могу, работать в этом направлении.

Пожалуйста, простите меня за длинную, нудноватую анкету. Иногда я люблю о себе поговорить. Большое спасибо тому, кто возьмет труд на себя это осилить.

У меня и у окружающих есть, конечно, некоторые догадки, но озвучивать их не буду, чтобы не влиять на Ваше мнение :)

Итак.
Анкета №1


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Мне всегда сложно давать определения, попробую начать с очень обобщенного, а затем развивать мысль…Работа – это некая деятельность, направленная на достижение результата (как в работе над собой, например, или над отношениями), или конкретной цели (здесь имеется в виду работа как род занятий, который приносит доход (или же другие бонусы, как работа по дому, например, в результате которой создается уютная обстановка и проч.), непрерывный процесс, в ходе которого ставятся определенные задачи, выполняются задания – в ответе на вопрос о параметрах речь пойдет об этой работе). Для меня важно, чтобы результат был положительным. Если результат отрицательный, то эта деятельность становится уже не работой, а пустой тратой сил. С другой стороны, если в результате растраченных сил был приобретен ценный опыт, то это можно считать положительным результатом. Возможно, я слишком самоуверенна, но считаю, что могу справиться с любой работой (если мне это в принципе «дано», то есть хорошо развита часть мозга, отвечающая за ту или иную деятельность. Конечно, что-то можно развивать, но до определенных пределов, и все равно оно не разовьется в той степени, в какой может быть у человека, которому «дано», то есть, будет убогое подобие – но это отспупление), в принципе, ничего невозможного нет, а желание человека может творить чудеса. Единственный момент, важно оценить правильно объем времени, который будет затрачен на данную работу. Оценивая объем времени, стараюсь учитывать текущую загруженность, эмоциональное состояние, самочувствие, всегда даю себе немного временного запаса, «карман», впрочем, если, в силу обстоятельств временные рамки будут жесткими, возможно, отказываться от работы не буду, пойду на риск. Потом получаю приятное чувство удовлетворения от совершения «невозможного».
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Я считаю, что качество работы определяется по тому, насколько она соответствует внутренним критериям/ожиданиям того, кто определяет. Соответственно, сама определяю качество также. Качественность покупаемой вещи для себя опредеяю хорошо (я-то знаю, чего жду от той или иной вещи). Естественно, со мной могут не согласиться те, у кого уровень критериев иной.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если сфера деятельности профессионала далека от меня (я никогда в ней не работала, она меня никогда не интересовала, нет склонности к ней в силу природы, генетики и т.д.), то это, безусловно, восхищение и восторг. Буду наблюдать «с открытым ртом» и широко распахнутыми глазами, возможно, сделаю комплимент (хотя мои горящие глаза скажут все за меня). Если сфера деятельности «моя», будет смесь восхищения, поклонения и острого чувства «ревности», желание сделать еще лучше, научиться, отработать, заткнуть за пояс.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Не уверена, что правильно поняла суть вопроса. Возьму постоянное состояние, которое условно назову «если что-то делается с трудом в силу «природы» (считаю, что нужно исключить «если что-то делается с трудом «потому-что-я-встала-не с-той-ноги-и все-валится-из-рук», так как это быстро проходит).Как уже писала выше, не люблю тратить силы впустую. Предпочитаю разделять деятельность и оставлять профессионалам то, что лучше у них получается. То есть, грубо говоря, если у меня руки не из того места, я не буду шить юбку, я пойду в ателье, я не буду сидеть, плакать, колоть пальцы иглой, резаться ножницами. Бывают люди, проявляющие завидное упорство. Они даже учатся шить более или менее ровные юбки (но я бы не носила результат их работы как недостаточно качественный).
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Первая мысль – «где взять такие плиты» , а если серьезно, то сначала подумаю, где ее лучше поставить, нужно решить вопрос с арендой/покупкой площади. С этим я справлюсь. Затем нужно будет нанять людей, разбирающихся в строительстве и способных произвести расчеты, закупку стройматериалов, нарисовать чертежи. Не уверена, что смогу контролировать их работу, так как у меня мало базовых знаний по этому вопросу. Не знаю, будет ли со мной рядом тот человек, который в этом разбирается лучше, чем я, и которому я могу доверять. Поскольку полагаться на наличие такого человека рядом нельзя, сначала придется обстоятельно вникать в вопрос, посвятить свое время чтению материалов, посетить какие-то занятия (чтобы не быть совсем «лопухом»). Так что, начать, пожалуй, нужно с подготовки себя к руководству процессом.


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному можно сравнить с сужением, сжатием сферы в одну точку, углубление в суть. От частного к общему – взрыв, воронка, развитие мысли, выведение закономерностей.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Структурировано, последовательно, упорядочено легко для объяснения и понимания. Считаю, что мое понимание вполне согласуется с общепринятым. Логичным быть не так легко,(для меня, наверное) прежде всего, нужно навести порядок в голове, хорошо и уверенно владеть теоретической базой (в некоторых вопросах), уметь отделять нужное от ненужного, быстро обрабатывать и структурировать фактическую информацию.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – система распределения ролей по принципу подчинения. Определенная иерархия существует в семье (глава семьи, правая рука и т.д.), в рабочем коллективе (руководитель – подчиненные), в обществе (младшие по возрасту, как правило, подчиняются старшим). Подчиняться иерархии может быть вполне разумным и удобным решением (простыми словами, в рабочем коллективе каждый занят своим делом, распределение обязанностей, руководство может быть более эффективным, руководитель продумывает общую стратегию, а подчиненные нацелены на более конкретные и узкие задачи, руководитель обрабатывает полученные результаты). Иногда иерархия может носить, не знаю как точно выразиться, социальный оттенок, то есть, например, муж считается главой семьи в силу существующего стереотипа, хотя он не подходит для этой роли. В таком случае иерархия неэффективно работает. Иерархии, я считаю, подчиняться также не стоит, если она ударяет по самолюбию. То есть если, как в вышеупомянутой семье, муж все-таки берет на себя роль не главы, а помощника, и при этом это является для него невероятно болезненным, то тут либо может быть смена системы (то есть поиск партнера, в обществе которого он сможет справляться с ролью главы семьи), либо создание видимости стереотипной иерархии (по принципу «муж – голова, женя – шея). Пример иерархии систем привести не смогу, так как не совсем понимаю, что имеется в виду.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Нет, верно лишь отчасти, поскольку оно рассматривает только одну возможность (А есть С) и не рассматривает возможность А не С. (Хотя, скорее всего, А и С – элементы уникальные и независимые друг от друга). Если же мы рассматриваем А и С как знаки, то они не равны, поскольку у них разная форма (например, графическая). Если же А и С мы рассматриваем как обозначающее, то их равенство зависит от того, общее у них обозначаемое или нет.
Данное задание я выбрала, потому что почувствовала, что даже несмотря на то, что рассуждения мои, скорее всего, неверны, здесь есть где развернуться мысли . Задания о классификации показались слишком скучными. Овощ – нудноватым. Последнее задание – переливанием из пустого в порожнее.

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Необходимость возникает при обучении, как правило с целью запоминания (например, для подготовки к экзаменам). В обычной ситуации я способна извлекать нужное мне из хаоса в подходящий момент (как правило, за этим тащится еще какой-то блок информации, рассуждение, иногда извлекается что-то забытое или спрятанное). Работать со структурированной информацией, бесспорно, удобнее, но менее интересно, так как позволяет мне ориентироваться только в «быстродоступной», легкой для переваривания, плавать на поверхности. Мне сложно сказать, как это делают другие, я же обычно стараюсь сделать информацию наглядной, например, пишу, рисую схемы.


1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Думаю, что да. Методом убеждения, только необходимо, чтобы я верила сама в то, в чем я убеждаю. Тогда я становлюсь очень упорной (иногда работает «не мытьем так катаньем»), порой беру измором. Мне не жалко потратить сил, эмоций и запаса красноречия ради идеи, которая запала мне в душу.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Предпочитаю позицию защиты. Тот, для кого нападение оправдано, возможно, находится под давлением чувства опасности.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
В зависимости от того, насколько сам человек и его интересы задеты. Где-то можно применить мягкую настойчивость (умение сказать «нет» чему-то неприемлемому), где-то силу и жесткость (оборвать, прекратить грубое навязывание , пресечь вторжение в личное пространство). Иногда хорошей защитой себя и своих интересов является игнорирование любых провокаций.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я не очень люблю применять силу, предпочитаю другие способы, но когда меня вынуждают (например, дело касается защиты близких), могу быть очень жесткой, переступать через себя. После этого чувствую себя опустошенной.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Мне часто говорят, что у меня есть некий внутренний стержень. Иногда я забываю о нем, но в критических ситуациях ищу опору именно в себе. Привыкла обходиться без помощи других. Значит могу назвать себя достаточно сильной, чтобы жить и выживать.


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это то, что берет за душу, цепляет. В разные периоды жизни цепляют разные моменты, разные вещи становятся близкими, что-то выходит на передний план, соответственно, представления о красоте не статичны. Думаю, в глубине души у каждого что-то такое есть, иначе почему ли нам нравятся столь разные вещи? В этом смысле да, согласуется.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет. Есть навязанные стереотипы, есть реклама. Есть также то, что просто близко и нравится многим.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Стараюсь слушать потребности своего тела, свои ощущения, для окружающих – либо проецирую свои ощущения на них, либо стараюсь угадать (если человек хорошо мне знаком), либо спрашиваю, что необходимо им для уюта и комфорта. Часто наиболее эффективным способом создания комфорта для окружающих является именно выяснение их потребностей через прямые вопросы (Вот так хорошо тебе? А чего здесь не хватает? и т.д.) В остальных случаях могут жаловаться на то, что я делаю что-то неудобным способом («Как ты сама-то сидишь»?). Также считают, что я, например, не умею одеваться по погоде (одежду по погоде ведь тоже можно отнести к комфорту (собственного тела).
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Следую принципу «модно то, что мне идет». Как понимаю? Просто смотрю, что нравится, а что нет.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Комнаты я оформляла пока только в своей фантазии. Доверила бы это дизайнеру, потому что сама бы ни за что не смогла нарисовать эскиз (руки кривы). Но предварительно вытрясла бы из себя душу, объясняя, что я хочу увидеть. Если бы умела рисовать сама (или рисование не требуется), не доверила бы это никому, так как никто не сможет до конца понять, что я хочу выразить, а в этой ситуации идти на компромисс не очень хочется (не та ситуация, скажем так). Кроме того, меня часто упрекают в непрактичности, в том, что я, например, выбираю цвета, от которых «устану» (а мне не хочется цветовую гамму, в которой я сдохну от скуки).


1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Да, допустимо. К сожалению, сложно определить нормальную степень проявления эмоций. Все равно найдется тот, кому они покажутся неуместными и излишними. Поэтому достичь душевного комфорта для всех не получится. Поэтому эмоции нужно соизмерять а) со своим окружением, близкими (то есть то, что не будет задевать их) б) с ситуацией (как бы не хотелось кому-то выделиться, но, например, смеяться на похоронах для русской культуры все же неуместно. Не стоит забывать, что ты – часть социума). Для себя считаю неприемлемыми скандалы, оскорбления, шумную брань.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Нет. Но попадаю туда довольно легко, достаточно окунуться в переживания в книге, фильме, уловить и почувствовать настроение другого человека (особенно когда ему больно), услышать грустную музыку
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Иногда неделю
- Как из него выходите? Это состояние очень выматывает, стараюсь набраться приятных впечатлений, успокоить себя самовнушением (все хорошо).
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Нет
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Как будто бы из меня вынули душу
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? В течение нескольких минут. Как правило в сторону положительных эмоций (улыбка любимого человека, хорошие новости). Для того, чтобы войти в состояние уныния, требуются более сильные переживания
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? Светлое, спокойное, в хорошем настроении – сияющее, искрящееся. Как правило, ситуация обязывает показываться серьезной и деловой, но внутреннюю улыбку сложно скрыть.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
В последнее время чувствую себя просто прекрасно, очень приятное состояние, купаюсь в своих эмоциях, сама же для себя их аккумулирую, такое ощущение, как будто мою душу кто-то ласкает. Окружающие это чувствуют.


1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. Вполне позитивно. То ли погода хорошая, то ли встали они с той ноги, то ли ловили они мою волну, то ли я все вижу в розовом свете. Работа тоже была продуктивной, люди охотно шли на контакт, поддерживали. Мне тоже было не сложно идти на контакт. Не чувствую себя вымученной.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? Сочувствие – способность почувствовать боль другого человека и понять ее. Проявлять его надо очень осторожно, дабы человека, с одной стороны, не обидеть таким проявлением чувств (некоторых ранит признание их слабости и уязвимости), что в этой ситуации добавит соли на рану «потерпевшего», с другой стороны, выразив сочувствие слишком рьяно, не утянуть на дно, в пучину уныния того, кому сочувствуешь. В третьих, можно просто не «попасть», не угадать эмоции человека, тогда сочувствие будет неуместным и вызовет лишь усмешку. В любом случае, оно должно быть искренним. И лучшим, я считаю, направить его в продуктивное русло, то есть, при наличии возможности, как-то помочь человеку делом, найти для него информацию, помочь материально, если позволяют отношения. Я не умею проявлять сочувствие, чувствую себя очень неловко, но могу попытаться что-то сделать для человека.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Да. Самая главная, на мой взгляд, норма, уважение личности другого человека, уважения его мнения, его пространства, его права на жизнь и свободу. Все остальное вписывается в эти рамки, на мой взгляд. Принципу уважения нужно следовать всегда, как мне кажется. И, более того, мне кажется это очевидным. Каждый человек в силу того что он есть и прекрасен сам по себе, заслуживает уважения, заслуживает права быть, быть самим собой.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? По большому счету, любое действие может быть оправдано, под отдельное действие можно создать целую мораль. Понятие очень зыбкое. Я не могу судить других, могу лишь сказать, что неприемлемо для меня (но не могу судить об этом с точки зрения морали. Меня это просто больно бьет в какие-то моменты, сердце плачет как будто бы). Например, жестокость (как физическая, так черствость и равнодушие) в разных формах. С другой стороны, ложь аморальна, а я вот лгу, значит, я нахожу это для себя приемлемым? Я оправдываю свою ложь, вот что. Вот сейчас мне кажется, что я что-то неправильно понимаю и неправильно отвечаю на поставленный вопрос. Хотя на такие вопросы нет правильных ответов…Наверное, я могу правильно оценить то, что считается «моралью» в обществе. Но следую ли я этому…
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Скорее всего, я замкнусь для этого человека и не буду тратить на него свои эмоции, в том числе и негативные, просто будет жалко тратить себя на неприятных людей. Буду по необходимости общаться на общие темы, по работе.


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Нет, я считаю, что в жизни нет смысла, поэтому мы стараемся его найти или вложить, и у каждого свой путь, поэтому смысл неодинаков.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я могу что-то смутно почувствовать, но, как правило, первое впечатление у меня ошибочное (точнее, интуитивно я могу верно что-то почувствовать, но вот анализ и попытка разложить все по полкам все портит). Иногда разбираться приходится годами.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – это возможность видеть потенциал этого мира, все люди обладают фантазией, одни видят больше, другие меньше. Фантазия у меня богатая, то есть я могу видеть далеко, как мне кажется. Иногда это бывает полезно. Иногда она уводит меня в сторону от реального мира.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Скорее не кто-то выделяется, а я виделяю кого-то и тогда он становится для меня выделяющимся. Если это происходит по приятным для меня причинам, выделение в положительную сторону, то для меня нет меры, я готова всячески поощрять такого человека и оказывать ему поддержку. От неприятного человека я закроюсь и не буду обращать на него внимание.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. Идея сама по себе есть движение, любое движение – это хорошо, это жизнь, это любовь, это развитие.


1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? В целом люди не меняются, меняется поведение в следствие опыта. Я отношусь к этому нейтрально, если эти зменения не направлены на то, чтобы задавить себя.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Время – это постепенные мельчайшие изменения в пространстве и в ощущениях, когда я вижу или чувствую большие изменения, я понимаю, что прошло много времени.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Да, иногда, из-за неуверенности. Смотря как обосновывают свой прогноз и насколько это обоснование убедительнее моего (то есть по-любому сравниваю со своими ощущенияими)
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Редко. Не люблю, когда меня заставляют ждать, считаю это неуважением к своему времени, но от близких людей терплю.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, спокойно жду, хотя мне кажется, что человек опоздает
b) осталось 5 минут до прихода, жду, но начинаю заметно нервничать, мои опасения оправдываются
c) время пришло, а его (ее) нет, говорю себе, что опоздание на 10 минут в рамках приличия
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. И что, может быть, часы у него отстают минут на 5, скриплю зубами, названиваю, выплескиваю негатив. Если ситуация у человека действительно уважительная, либо откликаюсь на его просбу подождать, чем-то себя занимаю, либо переношу встречу
e) и дальше все нет…см.выше
Jelly
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 2:22 pm

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой