Пациент №100500 готов принять любой диагноз=) Анкета+видео

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Предполагаем варианты^__^

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
4
50%
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
3
38%
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
1
13%
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 8

Пациент №100500 готов принять любой диагноз=) Анкета+видео

Сообщение mierg » Вс окт 09, 2016 12:14 am

Доброго времени суток всем неравнодушным! Моя история банальна: я – новичок в соционике, которому приспичило познать свой ТИМ. Внезапно обнаружив (точнее – вновь наткнувшись) в своих закромах потрепанную книжку Стратиевской по соционике, от скуки я решила потипироваться, но дело неожиданно приняло небывалый размах. Несмотря на все усилия: чтение книг, сайтов и форумов, прохождение бесчисленных тестов, самоанализ и проч., углубившись в самые азы соционики по уши, я могла лишь гордо причислить себя к «неопределившимся»…