ИЭИ?

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

ИЭИ?

Сообщение Олег111 » Пн авг 07, 2017 12:28 pm

Анкета №10.

Составитель suаvik, редактор Galadriel

Анкета по признакам Рейнина

Вопросы анкеты сгруппированы по признакам Рейнина, но не подписаны, чтобы уменьшить непроизвольное искажение результатов. Расшифровка вопросов выделена в отдельный текст. Ответы желательно давать как можно более развернутые. Желательно на некоторые вопросы дать ответ возможно более объёмный, не менее 1000 знаков.

При ответе на многие вопросы неизбежны противоречия. Для получения удовлетворительного результата, каждое такое противоречие необходимо разобрать отдельно. Успешным можно принять типирование, когда разобраны причины всех противоречий, включая возможные противоречия с ценностями, и проведена проверка по работе функций (базовая, творческая, ролевая и т.д.). Наличие даже одного противоречия может сигнализировать, что в пересмотре нуждаются даже те ответы, по которым есть уверенность.

+++
1. Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца?
Не столь.
2. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить?
Это глупо вообще.
3. Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна?
Не было так.
+++
4. Как вам проще в жизни что-то объяснять, в формате вопрос-ответ, или просто самому (самой) рассказать?

5. Помогают ли вам наводящие вопросы, чтобы полнее выразить мысль?

+++
6. Как выглядят ваши воспоминания, или если вы пытаетесь что-то представить? В виде статичных картин, или в виде фрагментов, или это куски фильмов? Насколько эти картинки яркие?
Статичные блеклые картины.

7. Насколько существенен для вас порядок изложения длинного материала? Как возможный вариант, пересказ книги?

8. Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?

+++
9. Можете ли вы преследовать сразу несколько целей? Если целей у вас несколько, вы выстраиваете их иерархически, или для вас это несущественно?

10. Вам удобнее решать задачу последовательно, опираясь на максимально надежный результат предыдущего шага, или исходя из общего понимания решения? Задумывались ли вы над этим?

11. Насколько легко вам работать с темой, имеющей множество нечетких понятий?
Сложно.
12. Склонны ли вы менять цели до их достижения?
Может быть
13. Какая работа требует от вас максимального сосредоточения?
Не знаю
14. (Вопрос для людей, участвовавших в больших проектах (например, технических): ) Считаете ли вы решение задачи более красивым, если для ее решения использовалось минимум приемов и средств?

+++
15. Привлекает ли вас работа, связанная с руководством?
Нет, это ответственно, опасно, лучше быть "серым кардиналом".
16. Насколько важными для себя вы считаете волевые качества?
Для достижения цели они необходимы.
17. Какие вы предпочитаете блюда? Опишите любимые, нелюбимые.
Любые.
18. Часто ли вы читаете за едой?
Нет.
19. Насколько для вас важно "цепко" смотреть на то, что вы делаете, или вы спокойно можете бросать беглые взгляды на предмет работы?

20. Комфортно ли вам разговаривать не глядя на собеседника, например, занимаясь чем-то другим в процессе разговора?
Да.
+++
21. В новом для себя коллективе, вы ведете себя как эмоциональный или общительный человек? Или наоборот: первое время вы становитесь сдержанным "деловым" человеком?
Сначала нужно установить отношения.
22. В моменты острых кризисных ситуаций, на вас снисходит холодность, или злость, или ярость, или растерянность? Возможно, другие эмоции? (Имеется в виду короткий срок кризиса, менее минуты: авария, или нечто серьезное).
Истерика.
+++
23. Насколько существенно для вас то, кто высказал мысль и почему, или для вас важнее сама мысль, а ее автор не важен?
Главное - мысль.
24. Считаете, что эмоции мешают вам в работе или учебе? Если да, то какие эмоции и почему?
Нет, я могу их сдерживать.
+++
25. Что вам ближе:Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех ? Или: Смех для урегулирования отношений среди людей?


26. Считаете ли вы смех в одиночку нормальным, или для вас смеяться - это еще с кем-то?

27. Предпочитаете ли вы отделять юмор от работы?
Обязательно.
+++
28. Если вы вспоминаете детство, в первую очередь приходят хорошие воспоминания, или окрашенные негативно?

29. Обычно вы склонны больше учитывать неблагоприятный исход событий, или вы сосредотачиваетесь на возможности позитивного исхода?

+++
30. Как часто вы соглашались для вида, оставаясь при своем мнении? Например, видя, что не сможете переубедить?
Всегда.
31. Насколько легко вам согласиться внутренне, если изначально вы были не согласны?
Не так уж и сложно.
32. В каких случаях вы соглашаетесь и как вы это признаете?

+++
33. Как долго вы колеблетесь, выбирая одежду? Какие факторы при этом взвешиваете, что вам может мешать в выборе?

34. Бывало ли так, что вы ввязывались в ситуацию, отрубая сомнения, и решив смотреть по ходу дела?

35. Появляется ли у вас искушение сделать решительный шаг, принять решение, когда накопилось достаточно много аргументов за и против?
Да.
Или вы стараетесь собрать аргументы за и против по максимуму? С какими
ситуациями это связано?

+++
36. Считаете ли вы, что вопросы подчинения и иерархии (включая неформальную) необходимыми в коллективе?
Обязательно.
Или вам комфортнее учиться и работать, не обращая внимания на рамки иерархии?

37. Удобнее ли вам вливаться в коллектив с устоявшейся структурой подчинения (включая неформальную иерархию)?
Да, временно на какое угодно место, постепенно продвигаясь выше.
38. Если вы пытаетесь изменять структуру в коллективе, насколько систематично вы это делаете и с какой целью?

+++
39. Если вы собираетесь в поход, как тщательно вы собираете различные мелочи, или вы стараетесь не заморачиваться пустяками?
Нет
40. Носите ли вы с собой какие-то полезные мелочи: платки, салфетки, косметичку, или тому подобное?
Нет
41. Есть ли у вас склонность заранее предусматривать бытовые мелочи?
Нет
+++
42. Кажется ли вам, что ваши мотивы сходны с мотивами других людей?
Во многом, да.
43. Насколько ваше мнение зависит от окружающих людей?
Несильно.
Как часто мнение
окружающих, оказывается для вас решающим?
Никогда.

44. Насколько значимы в ваших суждениях объективные факторы?
Если их можно как-то использовать, то да.
+++
45. Насколько сознательно вы ищете дополнительные возможности и варианты развития событий? Или вы скорее подразумеваете эти события и различные возможности, как нечто очевидное, или наоборот: труднодоступное?
Прорабатываю это, но не столь тщательно.
+++
46. Расположите следующие ценности в порядке важности, по возможности откомментируйте:
1. Самодостаточность
2. Уникальность
3. Благосостояние
4. Статус

4. Защищенность, возможности, власть.
3. Обеспечение хорошей жизни
1.
2. Не так уж и важно
47. Сомнения в ваш адрес по какой из этих ценностей, будут наиболее неприятны внутренне для вас?

48. В чем вы видите смысл выбранной вами ценности?
Анкета №7 для магазинного типирования:

Автор - Darlana

1. Любите ли Вы ходить по магазинам? Почему? От чего это зависит?
Нет, а что в этом интересного?
2. Сколько человек в Вашей семье и кем они Вам приходятся? Кто чаще ходит по магазинам и по каким именно (за продуктами, одеждой, бытовой химией, делает крупные покупки, и др.)? Есть ли у вас в семье какое-то разделение функций в этой сфере, или, скажем, график дежурств?
Ничего такого и в помине нет.
3. Какой магазин Вы предпочтете:
а) небольшой фирменный;
б) престижный дорогой;
в) торговый центр или супермаркет, где есть на что посмотреть;
г) привычный магазин, где продавцы знают Вас не только в лицо, но и по имени;
д) в котором цены ниже средних;
е) который ближе к дому;
ж) где есть скидки или акции;
з) все равно, лишь бы по дороге;
и) колхозный рынок;
к) другой вариант (какой)? Почему?
Ответ: е

4. Как часто Вы предпочитаете покупать продукты: один раз поехать на машине или такси в супермаркет и запастись на 2-3 недел (или больше), или покупать свежие продукты на 1-2 дня (либо несколько раз в день)? А как оно получается на самом деле?

5. Составляете ли перед походом в магазин список того, что нужно купить? Если да, то как обычно выглядит Ваш список? Обязательно составляю список
Не составляю.
6. Сколько денег обычно берете с собой:
а) все имеющиеся;
б) максимальную сумму, которую можете позволить себе потратить в данный момент;
в) ровно столько, сколько потребуется на запланированные покупки, и ни копейкой больше;
г) идя в магазин, не знаете, сколько у вас есть денег;
д) другой вариант (какой именно?).
Ответ: г

7. Если посылаете в магазин кого-то другого, то по какому принципу определяете сумму денег, которую дадите этому человеку? Будете ли требовать детального отчета и точного возврата сдачи? Можете ли устроить скандал, если «гонец» допустил перерасход, не купил что-то нужное или вернул не всю сдачу, на которую Вы рассчитывали?

8. Можете ли купить то, что первоначально не собирались? От чего это зависит? Часто ли у Вас такое бывает?

9. Насколько Ваши фактические расходы на посещение магазина могут превысить предполагаемые? Как Вы относитесь к таким отклонениям?

10. Случалось ли, что в момент оплаты покупки обнаруживалось, что Вам не хватает денег? Что Вы чувствовали (или почувствовали бы) в такой ситуации? Как отнеслись бы к другому человеку, с которым такое периодически случается?

11. Легко ли Вам сделать выбор из множества продуктов (или др. товаров)? По какому принципу Вы его делаете? Долго ли думаете, прежде чем сделать выбор? Требуется ли для этого совет со стороны?

12. Используете ли какой-то принцип для укладывания товара в корзинку или складываете все купленное, как попало? В чем уносите покупки из магазина: в своей обычной сумке (или маленькой сумочке), в хозяйственной сумке, заблаговременно взятом пакете или покупаете пакет(ы) в магазине? Хорошо ли умеете складывать покупки или предпочитаете, чтобы это делал продавец либо кассир?

13. Можете ли без труда определить качество продукта? Случалось ли ошибаться и покупать некачественный товар? Как часто? Что обычно делаете с таким товаром? Что предпринимаете для избежания ошибок?

14. Что сделаете, если нужного продукта (товара) вдруг не окажется в магазине:
а) уйдете без покупки;
б) подыщете замену;

г) позвоните в справочную службу;
д) обратитесь к своим знакомым продавцам;
е) будете жаловаться;
ж) поступите как-то иначе (как)?
Сильно ли Вас расстроит такая ситуация?

Ответ: б

15. Нуждаетесь ли в консультации продавцов при покупке нового для Вас продукта (товара). Можете легко и без стеснения обратиться к продавцу или консультанту? Раздражают ли Вас навязчивые продавцы? Как обычно ведете себя с ними? Легко ли можете дать понять такому продавцу, что не нуждаетесь в его товаре, или можете купить навязанный Вам товар, и потом ругать себя и жалеть об этом?

16. Какой будет Ваша реакция, если продавщица нахамит:
а) Вам лично;
б) подвыпившему покупателю;
в) пенсионерке, которая долго и неуверенно считает деньги или выбирает: купить 150 г одного сыра или 120 г другого?
Скорее промолчите или будете до конца отстаивать свои или чужие права?
Повлияют ли такие скандалы на Ваше настроение, насколько сильно и надолго, от чего это зависит? Будете ли потом срывать дурное настроение на домашних или на ком-то еще?

17. Сильно ли Вас раздражают очереди?
Средне.
Как обычно ведете себя в очереди?
Тихо стою.
Можете ли пройти без очереди к кассе? Если да, то как?
Нет, побоюсь.
Как реагируете и что чувствуете, когда это делает кто-то другой? А если еще и перед самым носом?
Мешать не буду, но могу надолго запомнить.
18. У продавца не нашлось мелочи, чтобы правильно дать Вам сдачу. Как поступите:
а) уйдете без нее и забудете, к чему обращать внимание на такую ерунду;
б) возьмете вместо сдачи конфетку или купите еще что-то мелкое;
в) будете теребить всех соседей по очереди, пока они не разменяют бумажную купюру мелочью;
г) потребуете от продавца, чтобы сам нашел нужную сумму сдачи где угодно – это его проблема
д) постараетесь рассчитаться так, чтобы продавец остался должен Вам несколько копеек, чем наоборот, а потом их занесете (или не занесете);
е) другой вариант (какой)?
Ответ: б
19. Можете ли заранее сказать, сколько времени у Вас уйдет на посещение супермаркета?
Да, приблизительно.
Часто ли ошибаетесь ли в таких прогнозах и насколько?
Нет.

20. Есть ли еще какая-то интересная особенность, касающаяся Ваших хождений по магазинам? Если да, расскажите.

Анкета №1

Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении?
Важное дело.
Зачем вообще нужна работа?
Для выполнения цели.
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
По предыдущему опыту.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы?
По тому, что получилось и к чему привело.
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Вообще не обращаю на это внимание.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Восхищаюсь, о чем постоянно говорю этому человеку. Слезно прошу его научить меня хотя бы толике своих умений.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Лучше отказаться от такого дела, если цель не слишком заманчива.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Такое мне не по плечу.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Не знаю даже.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
У каждого разное мнение, поэтому не до конца понятно, что это.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии.
Подчинение и повеление.
Нужно ли подчиняться иерархии, почему?
Да, чтобы не создавать себя лишних проблем, идя наперекор тому, кто имеет больше возможностей и власти. А еси ты стоишь во главе, тогда вообще нет причин идти против иерархии.
Приведите пример иерархии систем, что это такое?
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Это верно, потому что А это А, а С это С. И не указано, что А может принимать значение С.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Запутанно слишком.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Животные
1. Млекопитающие
2. Птицы
3. Рептилии
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Странные какие-то рассуждения. А вот в чем конкретно эта странность выразить не могу.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Нет, это утомительно и не нужно.
Вопросы какие-то странные и сложные.
ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Нет, опасаюсь связываться с людьми, которые сильнее.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Когда тебе это зачем-то нужно.
Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, когда предоставляется удобная возможность, сопротивление послабее.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Желательно с помощью дипломатии.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если нет другого выхода, могу проявить сильную силу, но надолго удержать так не смогу.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет, не чувствую я в себе силы, но и не слабак.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Не знаю даже.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Есть, красота-это вообще понятие достаточно шаблонное.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Не могу, да мне и не нужно.
4. Как Вы выбираете одежду?
Быстро.
Следуете ли Вы моде? Почему?
Нет. А зачем?
Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Не влезу, тогда и пойму.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Для меня это не важно и неинтересно, поэтому с радостью доверю.
ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Все, кроме отрицательных и выходящих за рамки ситуации. Например, обругать кого-то.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
С легкостью.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Несколько часов.
- Как из него выходите?
Как-то незаметно.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Почти всегда таким и является.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Прекрасно.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Мгновенно, в какую угодно.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное?
Спокойно-вежливо-улыбчивое.
Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Далеко не всегда.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Очень хорошо.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Умение вовремя прознести слова поддержки и успокоения.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, если не чувствуешь, что в данный момент лучше их не придерживаться.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Отвлеченные понятия.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Ну и пусть, главное что опасности и вреда от этого не было. Опасаясь этого, настораживаюсь.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
В самом крайнем случае, если уж совсем достанет. В виде чего-то истерического.
Можете ли долго плохо относится к человеку?
Еще как долго, а он может об этом и
Прощаете ли Вы обиды?
Смотря какие.

ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он?
В достижение своей цели.
Одинаков ли этот смысл для всех людей?
В какой-то степени, да, просто далеко не все это осознают.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
2. Что такое время?
Дни, месяцы, годы.
Как Вы его чувствуете?
Можете ли его убивать?
Легко
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
4. Опаздываете ли Вы?
Нет.
Как относитесь к опозданиям других?
Слегка раздражаюсь, но не показываю этого.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Олег111
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2017 12:21 pm
Пол: Мужской

ИЭИ?

Сообщение Лохнесское Чудовище » Пн авг 07, 2017 1:14 pm

Слабая ЧС:
- Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
- Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, когда предоставляется удобная возможность, сопротивление послабее.

Интроверт:
- Как часто мнение
окружающих, оказывается для вас решающим?
Никогда.
Есенин?
Лохнесское Чудовище
Участник
Участник
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 9:08 am
Пол: Женский


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]