Пономарь писал(а):Расскажи так сказать поподробнее на что я неправильно смотрю.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Пономарь писал(а):Расскажи так сказать поподробнее на что я неправильно смотрю.
Пономарь писал(а):мой белый Господин писал(а):После этих слов не знаю любить тебя или ненавидеть.
Но зато становится понятным откуда эта осведомлённость во всём.
Не тянет на Родину-то?Как же патриотические чувства?
Ты прямо перед отделением переехал в Крым что ли?
Десант из зелёных человечков?
Marat писал(а):Пономарь писал(а):Расскажи так сказать поподробнее на что я неправильно смотрю.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Липка писал(а):Странно такое слышать...
Пономарь писал(а):Липка писал(а):Странно такое слышать...
Ничего тут странного не вижу и не слышу."Пацан к успеху шёл"-самая уместная характеристика для нашего попушки.
А мне не надо чтобы храм блестел снаружи и внутри,мне надо чтобы мне можно было свечи ставить.За упокой там или за здравие.
И что самое интересное-ни про какие ИНН,ни про карточки,ни про чипы этот попик нам не говорит,молчит как будто нет ничего.Догадывайтесь,дорогие мои духовные дети и вывозите всё сами...
Если бы в то время кто-то предложил назвать самого вредного человека в Печорах, то, без сомнений, услышал бы в ответ только одно имя — казначей Псково-Печерского монастыря архимандрит отец Нафанаил. Причем в этом выборе оказались бы единодушны священники и послушники, монахи и миряне, коммунисты из печерского управления КГБ и местные диссиденты. Дело в том, что отец Нафанаил был не просто вредный. Он был очень вредный.
К тому времени, когда я узнал его, он представлял собой худенького, с острым пронзительным взглядом, преклонных лет старца. Одет он был и зимой и летом в старую застиранную рясу с рваным подолом. За плечами обычно носил холщовый мешок, а в нем могло быть что угодно — и сухари, пожертвованные какой-то бабкой, и миллион рублей. И то и другое в глазах отца казначея являло чрезвычайную ценность, поскольку было послано в обитель Господом Богом. Все это достояние отец Нафанаил перетаскивал и перепрятывал по своим многочисленным потаенным кельям и складам.
Ко всему прочему на отце казначее лежала обязанность надзора за нами — послушниками. И можно не сомневаться, что исполнял он это дело со свойственной ему дотошностью: подглядывал, высматривал, подслушивал — как бы мы чего ни сотворили против уставов или во вред монастырю. Хотя, честно признаться, присматривать за послушниками действительно требовалось: приходили мы из мира в обитель изрядными разгильдяями.
!Но однажды он на мгновение приоткрыл сокровенную часть своей души. Хотя тут же опять спрятался за привычной строгостью и сварливостью. Я как-то провинился на послушании. Кажется, исполнил порученное мне дело весьма небрежно. За это сам отец наместник поставил меня на три дня убирать снег со всей Успенской площади. Я тогда порядком разобиделся. Да еще снег все шел и шел, так что к третьему дню я не просто устал, а еле ноги волочил. Мне было так жалко себя, я так надулся на весь мир, что даже всерьез начал вынашивать план мести. Но какая может быть месть послушника наместнику? Масштабы совершенно несопоставимые. И все же, из последних сил работая лопатой, я взлелеял в сердце следующую картину. Когда наместник будет проходить мимо меня на обед в братскую трапезную, то наверняка язвительно поинтересуется: «Ну как у тебя дела, Георгий?» И тут я отвечу — весело и беззаботно, как будто и не было этих трех каторжных дней: «Лучше всех, отец наместник! Вашими святыми молитвами!» И тогда он поймет, что меня так просто не сломить!
Картина этой ужасной мести настолько согрела мое сердце, что даже среди непрекращающегося снегопада я почувствовал себя значительно веселее. Когда рядом проходил отец Нафанаил, я даже разулыбался ему, подходя под благословение. В ответ он тоже очень приветливо осклабился и осенил меня крестным знамением. Я склонился поцеловать его руку и вдруг услышал над собой скрипучий голос:
— Так значит: «Лучше всех, отец наместник! Вашими святыми молитвами?!»
Я так и замер, согнувшись, словно от радикулита. Когда же наконец решился поднять глаза на старца, то он смотрел на меня с нескрываемым ехидством. Но, заметив мой ужас, он уже с настоящей добротой проговорил:
— Смотри, Георгий, дерзость еще никого до добра не доводила
Зимбабве писал(а):Слушайте, ну и что ИНН, чипирование и т.д. и т.п.? Как чипирование влияет на бессмертную душу - никак.
Чипирование-это отказ от свободы волеизъявления,дарованного нам Господом Богом,то есть отказ от воли Божьей.Некоторые даже на форуме,которые общаются не знают,что такое принимание начертания штрих-кодов,принимание карточек и чипов.
Батюшка должен первым рассказывать,что скоро прийдёт Царство Антихриста,что на всех будут накладывать начертания зверя,что надо уходить из городов на землю,а не так как батюшка,всем лапши навешал,деньги собрал и домой опять завалился к себе.
Помазанник Божий писал(а):Просто подумалось. Ну наложат на Вас (или на меня) начертание зверя. И что? Мы все пропадем? А механизм каков? Если на помидоре написать "огурец" - все, конец помидорной сущности, будет огурцом. Или как?
Зимбабве писал(а):Не вижу корреляции между штрихкодами на колбасе и отказом от свободы волеизъявления.
Поясните, пожалуйста.
Да,именно так.Вот например если вживлят чипы,то человек уже несможет существовать без указаний по этому чипу.Человек будет как дрессированная обезьянка-туда нельзя,сюда нельзя,и будет голос в голове командовать что можно делать,а что делать нельзя.
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]