Песчинка, затерянная на бескрайних просторах космоса. • Психология и соционика

Песчинка, затерянная на бескрайних просторах космоса.

Заведите здесь свой дневник, набрав в нем 1000 сообщений, вы сможете получить личный подраздел на форуме
Правила форума
Каждый участник форума может завести себе дневник, после достижения 1000 сообщений можно получить отдельный подраздел

Песчинка, затерянная на бескрайних просторах космоса.

Сообщение Jackson » Сб май 24, 2014 10:57 am

Здравствуйте, уважаемые!
А можно я тут тоже дневник уже завела? :)

Я здесь новичок, но мне очень нравится тут)) Надеюсь, моего дневничка будет хотя бы один читатель. Я тут буду собирать интересные статьи, юмор, свои личные наблюдения. Буду тут пробовать и учиться типировать своих знакомых и других личностей, то есть учиться рассуждать на эту тему) Ну, и, может что итересное за жизнь расскажу)))

Изображение


Немного о себе. Я человек творческий и противоречивый. Мне порой и самой очень трудно понять свои желания и мотивы, но тем интересней копаться в себе и находить что-то новое) Так что буду копаться, всю жизнь буду копаться....и докопаюсь-таки))

Иногда я впадаю в депрессию. Но это состояние меня не удручает. Обычно в такие периоды мне удается абстрагироваться от этого суетного мира и взглянуть на вещи под особым ракурсом...это очень интересное состояние))))
Изображение



У меня есть подруги - Наполеон и Дюма. Но вот ревизии со стороны нежнейшего создания Дюмочки я не чувствую)))Может, она и не Дюма вовсе. Ну, вот тут и буду вести наблюдения и разбираться))) Имен называть не буду чтобы было этично))) Очень хотелось бы пообщаться с Максимкой и заполучить ее себе в подруги, хотя бы по переписке. Ни одного Макса в жизни не встречала. Мама у меня Гюго (жесть просто какая типичная), папа был Доном. Оба художники. И я по их стопам. Богема плин)))) Муж у меня Джек. Сын утверждает что он Гексли и слушать ничего не хочет, что Гексли ним и рядом не стоял)) Дочь моя еще совсем маленькая, но уже ведет себя как Наполеон))))


О своем ТИМе пока не могу сказать определенно, есть две версии, и они пока что обсуждаются в темке "Типирование на форуме" . Спасибо всем, кто небезразличен))Изображение

Пока главная версия- Гамлет.
Немного напишу о своих "любимых ТИМах" и своих любимых представителей (на мой взгляд) этих ТИМов.
Так, щас это отправлю, а в следующем сообщении напишу.

Вобщем, велкам!!!! Захои, буду рада!
Изображение
Изображение
Только учусь типированию, поэтому,чур,тапками не бить!
Аватара пользователя
Jackson
Активист
Активист
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:13 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Штирлиц
Профессия: Вольный художник

Песчинка, затерянная на бескрайних просторах космоса.

Сообщение Jackson » Сб май 24, 2014 1:04 pm

Нет, про свои любимые ТИМы потом напишу. Сейчас хотела бы прокомментировать прочитанную на этом форуме статью. Думаю, если я буду рассматривать и свои отношения с другими - это поможет мне определиться с тем кто же я.




Деловые интертипные Гамлет - Джек (Стратиевская)



1.Гамлет - Джек. Деловые ИТО как отношения зеркальной ревизии
(Гамлет - зеркальщик Есенина, подконтрольного Джека,
Джек - зеркальщик Бальзака, подконтрольного Гамлета)

Вспоминается такая сценка: в Питере, в районе Витебского вокзала идёт по Загородному проспекту супружеская пара он - Джек, она Гамлет, ведут за руку маленькую девочку лет пяти. Оба молодые, красивые, но, сразу видно, “люди не местные”. Одеты неудобно, и не по погоде, бредут себе куда глаза глядят. Он идёт молчит, а она на всю улицу, громко, с театральным пафосом клянёт его самыми распоследними словами: и во всех - то он её бедах виноват! и неизвестно зачем он завёз её в город -Питер! и неизвестно, что её здесь ожидает! почему она должна всё это терпеть! и зачем она должна всё сама решать! и сама обо всём думать! и зачем он её так “подставил”!.. И так далее, в таком же роде, - она его только что не колотит, - и всё это с театральной жестикуляцией, с нарастающей истерикой, и с явным желанием привлечь внимание окружающих,...

- А что же её партнёр?

- От этих выкриков он страдал как от зубной боли: и отворачивался, и мученически закатывал глаза, и бледнел, и серел лицом. И, видимо стыдился того, что уже вся улица была в курсе его семейных проблем...

Неизвестно, каким ветром занесло этих ребят в Питер, и возможно, что “глава семьи” действительно в чём - то был виноват, (иначе он не сносил бы так терпеливо все её упрёки). Видимо, какие- то просчёты в его планах всё же имели место. А возможно, он слишком поверхностно, - как это бывает с Джеками, - собрал информацию о положении дел в Питере, и вот теперь пожинает результат.

- Но может у них ещё всё и наладится?..

- Проблема заключается не в сложности самой ситуации, а в их личных, семейных взаимоотношениях. Проблема в том, что партнёрша - Гамлет устала от вечных “проигрышей” своего, как её кажется, безответственного супруга; устала от его постоянной, рискованной игры “ва - банк”. Устала от его бесконечных обещаний, устала от ожидания “лучших времён”. Устала от собственного неустроенного и напряжённого существования. По всей видимости она не позволила супругу одному приехать на "разведку" в Питер и решила составить ему компанию, проконтролировать его планы, его действия а заодно и убедить вернуться к прежним планам, отказавшись от будущих. (Поэтому они и ходили кругами по Загородному проспекту, не решались проехать в город или даже отойти от вокзала (боялись даже потерять его из виду). По всей видимости, ей ничего не хотелось менять в своей, хотелось, чтобы муж получше устроился на прежнем месте работы, по прежнему месту жительства. Она устала от перемен, от его “динамики” и хочет, чтобы их жизнь наконец - то стабилизировалась. Теперь ей нужна хоть какая - то “статика”. (Вот бы ей сейчас пригодился её дуал Максим!) Она хочет жить “как все люди”, а её супруг, как и многие Джеки, по жизни - вечный скиталец и вечный игрок. И теперь она это начинает понимать, а потому и чувствует бесперспективность своих с ним отношений, потому и голосит на всю улицу, и нарывается на скандал - ей уже терять нечего! Её интуиция ей подсказывает, что сама она могла бы о себе позаботиться гораздо лучше, чем это сделает он (по крайней мере, сейчас ей так кажется!). И ей уже не хочется быть в одной с ним команде...



О боги, как это все мне знакомо. И в нашей паре он-Джек, она -Гамлет (предположительно), и даже девочка имеется.
И действительно, положа руку на сердце, я могу сказать, что да! я устала все решать сама, я устала от вечных поисков моего Джека, я действительно хочу уже стабильности , а он, действительно, при попытках "что-то менять" собирает слишком мало информации, чем подставляет и меня в том числе. И была у нас такая же попытка вырваться куда-то, чтобы все поменять (только это был не Питер), и вернулись мы обратно именно потому что я настояла вернуться к прежнему и уж точно более стабильному...
Одно НО - я никогда не истерю на публике, это уж совсем моветон, ну разве что совсем накроет. В смысле, вообще истерить на людях могу, но мужа отчитывать как хабалка какая-то на людях - НИКОГДА.





- То есть, ситуация такая, что их “деловое соглашение” вот - вот потеряет свою целесообразность и будет расторгнуто?..

- Оно давным давно было бы расторгнуто, если бы не их общий ребёнок И, судя по всему, это единственное, что удерживает рядом с ней её мужа и заставляет его терпеть эту эмоциональную экзекуцию. Но именно потому, что он всё это терпит, а значит постоянно ставит себя под удар по аспекту этики эмоций, - именно поэтому он не сможет выправить ситуацию логически, поскольку не сможет нормально функционировать по своей программе. Эта женщина “блокирует” его эмоционально, третирует так, что неизвестно, каким терпением нужно обладать, чтобы всё это вынести. И чем больше сил он тратит на сопротивление её эмоциональным реакциям, тем меньше у него их остаётся на решение насущных проблем.


Тут, нет. Отвечаю))) Может, у моего Джека колоссальное терпение, может, он отлично притворяется, но он говорит, что моя "горячесть" его стимулирует, подстрекает. И соглашение наше не напрашивается на расторжение, пока что, по крайней мере...

- Так, может Гамлету доставляет удовольствие третировать Джека, особенно если тот чувствует себя в чём - то виноватым? Может Гамлету приятно насаждать Джеку комплекс вины, приятно ловить его на каких - то просчётах? Может таким образом он не только снимает с себя ответственность за неудачно реализованные решения, но и проявляет свойственные его диаде садистские наклонности?


Да! Мне нравится тыкать Джека в больные места. Мне нравится чувствовать свое господство в том, в чем он слаб. Очень часто я насаждаю своему Джеку чувство вины. Но как адекватный человек с этим борюсь.

- Мы сейчас затронули важнейшую проблему взаимоотношений в этой деловой диаде. Джеку всегда бывают и непонятны и неприятны проявления садизма со стороны партнёра. Ему это неприятно и в дуальных отношениях, (Драйзер тоже нередко грешит излишней жестокостью), а уж в “деловых отношениях” - это тем более невыносимо, (там и так возникает слишком много условий для психологического дискомфорта). А в данном случае естественная склонность партнёрши к садизму усугубилась и несовместимостью их темпераментов: она - холерик, он - флегматик. И он, безусловно, её раздражал не только какими - то своими проступками, но и поведенческими реакциями: и инертностью, и скрытностью, и упрямством (молчит, в спор не встревает), и какой - то чрезмерной сдержанностью (другой бы, не стесняясь посторонних, давно бы её поколотил, а этот, ничего, терпит и, может быть, этим он ещё больше её раздражает: непонятно, почему терпит? Что у него на уме? И как вообще можно жить с человеком, который так упорно скрывает свои истинные чувства, своё настроение. Ведь не может же быть, чтобы он так легко и безболезненно мог переносить этот эмоциональный террор? Но он почему - то его терпит - почему?..).


Ну тут все мимо. Я не холерик, он не флегматик. Но терпит,да. Да и потом, мне кажется Деку куда более свойственно проявление садизма. Моему, по крайней мере точно. Где там у него [ЧС] ? м...там же где и у Гамлетов... Ну то есть, в период особого весеннего обострения мы взаимносадисты :D

Проблема взаимоотношений в этой диаде заключается ещё и в том, что здесь взаимодействуют не только два экстраверта - динамика, желающих влиять друг на друга, но и два лидера, два стратега, стремящихся подчинить друг друга своей воле, своему решению. Уже на этом примере видно, что каждый из них строит свою стратегию: он её завёз неведомо - куда, потому что ему Питер представляется городом неограниченных возможностей (и, потом, ещё неизвестно, откуда они приехали, может это вообще была его единственная возможность спасти семью), а кроме того, ему, как и любому Джеку, где бы он ни был, - нужен прикрытый тыл. А ей хочется самой держать “нос по ветру”, хочется самой действовать по обстоятельствам, ( у неё и у самой интуиция не слабая), она тоже видит для себя какие - то преимущества в этой ситуации. И ей не хочется сидеть у него в тылу и зависеть от его решений. Видимо она уже просчитала для себя и какие - то другие варианты. Поэтому, для того, чтобы и оправдать своё решение, а может быть и настоять на нём, ей и нужно было затеять всю “сценку” со скандалом на улице, а весь её “обвинительный монолог”, в котором мужу перечислялись его провинности - не что иное, как зачтение приговора перед приведением его в исполнение.

В альянсе с Гамлетом Джеку очень дорого обходятся все его просчёты по аспекту деловой логики. Гамлет не позволит ему быть снисходительным к своим ошибкам. - Тем более, что Гамлет и сам не бездействует по этому аспекту (который является у него нормативным (+ч.л.3) не сидит, сложа руки, а вносит посильную лепту, стараясь, при случае, щегольнуть своей “нормативной” деловитостью. Но зато уж и все неурядицы по этому аспекту, Гамлет списывает на Джека. (И не только потому, что Гамлет всегда ищет виноватых, а потому что Джек, действительно, порой настолько смело и рискованно работает по своему программному аспекту, что не видит большого греха в том, чтобы позволить себе некоторую небрежность. Но вот этого ему уже Гамлет простить никак не может - и в силу своего природного пессимизма, и в силу своей мнительности, и настороженности, (как бы чего не вышло!). А кроме того, Гамлету любое достижение по аспекту деловой логики и так достаётся ценой огромного перенапряжения сил, так неужели он позволит Джеку из - за какой то небрежности всё дело развалить? и только потому, что Джек в этом деле себя чувствует слишком раскрепощённо?

Если говорить о работе конкретно, то у меня очень особенные отношения с этим. Если кто-то намекнет, что надо бы и мне принимать участие в этом, (обеспечивании семьи), у меня найдется куча объяснений почему я не меньше Джека принимаю в этом участие, даже если и не работаю вовсе. Ну и что? Я смотрю за детьми, регулирую психологический климат внутри семьи, чем это хуже? Да,Джек выкладывается полностью, и часто рискует,да. И за это несомненно получает дозу нотаций. В конце-концов он не имеет право рисковать тем, от чего завишу и я тоже.

Гамлет ругает Джека и за поверхностно собранную информацию, (это мы уже рассматриваем уровни ИД - СУПЕРИД, каналы 7 - 5, 5 - 7), и за чрезмерную доверчивость, за неразборчивость в выборе друзей - за всё Джеку попадает!


Хе-хе)) Вы за нами следите!!


Со своей стороны, Джек конечно, признателен Гамлету за своевременные предостережения по аспекту этики отношений. И, до некоторой степени внушается этой информации, но есть вещи, которые и он допустить не может. Джек никогда, например, не позволит Гамлету произвести “чистку” своего ближайшего окружения. На такую меру он в принципе не согласится, поскольку посчитает её грубым вмешательством в свои сугубо личные отношения и права. (Да и Драйзер, дуал Джека, тоже бы никогда такой меры себе не позволил.) Поэтому и Джек, будучи подсознательно настроенным на этические нормы Драйзера, посчитает репрессивные действия Гамлета недопустимыми этическими перегибами и может даже перестать внушаться его этическими подсказками.



Так. Вот тут интересно. Джек действительно доверяет мне по оценке [БЭ] . Он легко соглашается и часто даже меняет свое мнение под влиянием моего. И более того даже "чистку" ближайшего окружения воспринимает адекватно. Может, потому что эта чистка никогда не выходит за рамки словесной?


- И к чему это приведёт?

- Только к тому, что Джек и на витальном уровне посчитает свой альянс с Гамлетом нецелесообразным. Если он не может без дополнительной цензуры воспринимать информацию по своему суггестивному аспекту, тогда зачем ему вообще эта информация нужна? И зачем ему нужен партнёр, этическую информацию которого он должен воспринимать с поправками? (С поправкой на разность мировоззрений, на плохое настроение, на мнительность, на мстительность, на склонность к дешёвому позёрству, садизму, максимализму… - слишком уж всё усложняют такие “поправки”!) А Джек, он ведь ничего нецелесообразного не приемлет, и всё, что непрактично и нерационально - отметает. Он лучше вообще перестанет внушаться советами Гамлета, чем каждый раз решать, поступать ли ему по - своему или делать так, как “подсказано” партнёром.


Трудно сказать как будут развиваться наши взаимодействия по этому аспекту дальше. Но пока тут выигрывает только Джек. В силу своего "костноязычия" мне частенько приходится писать за него смски, придумывать ему речи, даже переписываться от его имени с кем-то, а потом еще и объяснять что тот имел ввиду и кто как к нему относится.


- То есть на каком - то этапе, Джек может быть даже закрыт для суггестии Гамлета?

- Именно! И тогда уже не вступит в работу основной механизм деловых отношений “ты - мне, я - тебе”. И тогда уже Джеку от Гамлета ничего не будет нужно и сам альянс будет нецелесообразен. Отношения потеряют конкретность и просто распадутся. Впрочем, они распадутся, если и Гамлет перестанет внушаться информацией, собранной для него Джеком, если найдёт в ней слишком много погрешностей, если сочтёт её неубедительной или недостоверной. Тогда уже Гамлет перестанет Джеку доверять, отстранит его от решения каких то важных, ключевых проблем. А это приведёт к тому, что опять возникнет какая - то борьба приоритетов по интуитивным аспектам, (“я тебе больше не верю и ничего хорошего от тебя не жду”), и отношения распадутся, если только партнёры сами не “подтянут” те функции, которые активнее всего работают в канале их делового взаимодействия, если только сами не “подстроятся” друг к другу, если не перестанут друг друга разочаровывать.



Ну почему! Почему такая негативная перспектива?)))))) Не ударим же в грязь лицом и подтянем-таки наши функции делового взаимодействия!)))
К сожалению, суггестировать мою [БЛ] у Джека не получается :( . А было б неплохо.





- Понятно, но мы ещё не рассмотрели взаимную поддержку партнёров по сенсорным аспектам...

- А по сенсорным аспектам в этой диаде вообще нет никакой взаимной поддержки. Каждый из партнёров сам себя “прикрывает” по сенсорным аспектам. И в описанном выше примере, это и явилось побудительным мотивом для скандала на улице: “спасибо этому дому, мы пойдём к другому”, (ты обо мне не сумел позаботиться, я о себе позабочусь сама!). В деловых отношениях партнёры сами заботятся о своей 4-й и 6-й функции ( о мобилизационной и активационной), потому что прикрывать и поддерживать их здесь некому. У партнёров здесь одни и те же комплексы, одна и та же “зона страха”, одна и та же активация. Каждому из них нужна помощь по сенсорным аспектам, но ни один из них не в состоянии её оказать. (Вот потому-то они и ходят по Питеру в жаркий день, пыльные, неумытые, неухоженные и без крыши над головой. Терпят сенсорный дискомфорт, скандалят друг с другом и некому о них, бедных, позаботиться! Потому это и происходит, что “сенсорика” среди них нет. Зато интуитивно они друг на друга “наезжать” горазды! Каждый сам себе “интуит”, каждый навязывает партнёру свою интуитивную реализацию - свою стратегию, свои цели и свои способы их достижения. (Аспект интуиции времени, канал 2 - 2). И каждый, при этом, бравирует своей интуицией возможностей, (канал 8 - 8). Она устраивает “театральный спектакль” на улице, а он - “цирковой аттракцион”, демонстрируя чудеса выдержки и долготерпения...



Да,да, и еще раз да. Радует лишь то, что уровень накопления негативного опыта разный.
Более того, мне кажется, у Джеков 4я ф-ия можно сказать просто слабая, а вот у меня реально БОЛЕВАЯ. Джек не парится по поводу удобств, еды, того как он выглядит и во что одет, он готов предоставить решение этих проблем кому-то другому. Но я не готова как раз-таки рулить эти его слабые стороны. Потому как меня они раздражают просто нереально. На природе его не заботит наличие ползающих тварей, меня это заставляет не выходить из и нервно чесаться. Вот сейчас он нашел в огороде медведку фу,даже слово это противно писать) и зовет меня на нее посмотреть. Щас! теперь я на улицу нос не высуну, а теперь еще и будут у меня навязчивые мысли и я буду оглядываться постоянно и дергаться от всего что коснулось моей ноги.
Я люблю кушать отдельно, когда никто не видит как я ем,и потом, меня раздражает когда едят рядом другие.- ему все равно.
Он любит смотреть видео всяких аварий в интернете-мне от этого ужасно плохо,прямо невыносимо.
Он может пить из непомытой кружки - я брезглива до одури. И не буду есть то, что готовил тот, кто мне не нравится или мало знаком, или если я не видела наверняка-мыл ли он перед готовкой руки.
Тактильный контакт. У него повышенная потребность в этом. Я - дико не люблю тесный контакт.

Так что.... [БС] у нас слабые,да, но в проявлении двух крайностей. Очень по разному они у нас "болят"




- Жалко их... И девочку их жаль...А что может свести представителей этих психотипов в одну супружескую пару?

- Его Величество Случай. Не будем забывать насколько лабильны, насколько зависимы от обстоятельств деловые отношения. И потом, ведь у этих “творческих -интуитов - экстравертов” очень много общего. И тот, и другой - романтики, искатели приключений, мятежные души, беспокойные сердца, пытливые умы. И того, и другого притягивает к себе всё таинственное, неизведанное, несбывшееся. И того, и другого манят “неоткрытые острова”, и тот, и другой склонен к трюкачеству и лихачеству; оба не прочь искусить судьбу, испытать новизну и остроту ощущений. Ни тот, ни другой не пропустят ни однойдраки, ни одной заварушки. И тому, и другому нужно всё знать и быть в курсе всего происходящего. Им всегда интересно друг с другом. Их жизнь - борьба и вечный бой. Покой им только снится...



Девочка наша прекрасно себя чувствует в семье двух "творческих интуитов-экстравертов"))) Ей часто приходится бывать с нами в интересных и неожиданных местах, скучать с нами она уж точно не будет, ничего интересного мим нас не пройдет. Покой нам и не нужен. Кроме того, случись что интересное, первый, с кем хочется поделиться и обсудить - -это мы друг у друга.


- Оно и видно по ситуации...

- Все описанные выше признаки, все эти перечисленные “общности” - следствие совпадения аспектов чётных, (2-й, 4-й, 6-й и 8-й), психических функций. Конечно, далеко не всё в их мироощущении совпадает, - а иначе они не были бы разными психотипами, - но и того, что есть вполне достаточно для дружбы, для приятельских отношений, для успешного творческого альянса и делового сотрудничества. Проблема - когда это деловое сотрудничество перерастает в нечто большее...


Не знаю...Может и проблема. Мироощущение, и более того, мировоззрение-разное. Но я убеждена, что дружба в браке - очень хорошо. Да, мой Джек не понимает мох душевных терзаний, постоянных поисков смысла жизни и т.д.. Но он уважает мои "искания", с интересом выслушивает мои бесконечные монологи. Он ничего не понимает в них, но слушает)))) Ничего, единомышленников можно и среди друзей найти. Вот творчески альянс-это да. Разве этого не достаточно для брака? Сильная эмоциональная привязанность для меня мучительна, и часто носит знак "минус", чем "плюс", а потому мне именно творчески союз очень даже подходит.

- Вот я и говорю, девочку жаль


да ну хорош уже)))

2. Отношение к принудительной работе у Джека и Гамлета

Скучную, принудительную - тяжёлую, "чёрную" работу, не любит никто. Но если Джек относится к такой работе как к необходимости нормативного упорядоченья окружающей среды (кто - то же должен это делать! ), то для Гамлета это - унизительное, постыдное занятие, которое можно рассматривать только как жестокое наказание и которое необходимо кому - то переадресовать, чтобы (в соответствии с квадровым комплексом "шестёрки") не потерять к себе уважение, не унизить себя в глазах окружающих, не подставить под удар себя, свой авторитет, своё доминирующее место в системе. Если на долю Гамлета выпадает внеочередное дежурство или какой - то несправедливо распределённый внеочередной наряд, он как истинный представитель второй квадры (авторитарных аристократов) не считает себя вправе безропотно соглашаться с этим, не считает возможным сдаваться без боя. Начинает ворчать: "Работа дураков любит, работать "шестёрки" должны! Ну чего мы сейчас будем, как дураки работать! Все уже по домам разошлись, а мы тут, как дураки будем …"


О,если бы вы знали как хорошо, что Джек безропотно принимает черную работу как должную необходимость)))) Мне это очень облегчает жизнь. Он готов отбыть за меня "внеочередное дежурство", потому как "я все рано не буду", а больше и не кому :D

В виду своей проблематичной сенсорики ощущений Гамлет (-б.с.4) и Джек (+б.с.4) очень брезгливы ко всему , что касается тяжёлых, грубых, грязных -"чёрных" - работ, которые им к тому же ещё и грубо навязывают, заставляя делать над собой принудительное волевое усилие (то есть, - принудительно активизируя их волевую сенсорику, что приводит к противоположному (угнетающему и снижающему их деловую активность) результату.)


Видимо, мой Джек очень устойчив к черной работе. Она его категорически не пугает. И он не брезглив. :add29




В своих действиях по контактному, ролевому нормативному аспекту деловой логики (+ч.л.3) Гамлет ориентируется на социальные и ранговые нормативы, соответствующие занимаемому им положению. Потому, что (квестимная) модель в сочетании с признаком субъективизма и аристократизма (авторитарного аристократизма) не позволяет ему размывать иерархические разграничения в правах и обязанностях.

С трудовыми нормативами у Гамлета дело обстоит не слишком благополучно. Одно дело на сцене сыграть образ труженика: призвать к повышенным обязательствам, поговорить о надоях, о методах прополки свёклы, - это ещё куда ни шло: это социальный, идеологический заказ, это он поймёт и с успехом выполнит. Но в реальной жизни ему такой работой заниматься не интересно: одно дело призывать к трудовым подвигам, другое - следовать своим призывам.

Так, или иначе, распределение и перераспределение физических нагрузок, "штрафных" или дежурных работ и малоприятных обязанностей в нижних (угнетаемых) слоях иерархии проводится стихийными, принудительными и силовыми методами, при поддержке или посредничестве (не лучшей части) коллектива.

Джек рассматривает такую работу, как невыгодную и неприятную трату времени и сил. Гамлет - как унижение его человеческого достоинства, угнетение и порабощение свободы личности, свободы духа, вытеснение в нижние слои иерархии унизительными, издевательскими методами. И как рациональный стратег - авторитарный аристократ, сделает всё возможное, чтобы избежать этой унизительно - зависимой от обстоятельств, рабской участи, находя убежище в мечтах, своём внутреннем богатом духовном мире. Реализуя себя (в тяжёлые стеснённые времена) в свободном, духовном творчестве, "самовытесняясь" ("воспаряя") наверх, ограждаясь от реальности собственными духовными иллюзиями и увлечениями, Гамлет выходит на качественно новые и социально престижные уровни высокого служения эпохе и обществу - в искусство, в науку, в культуру, в идейные и духовные вдохновители и организаторы. Не желая "ползать" "змеёй во прахе", он, в своём жертвенном служении искусству (следуя своей программе - максимум "выживать достойно"), "воспаряет" "орлом поднебеса". Этим неизбежным и единственно приемлемым для ЭИЭ (Гамлета) "вытеснением наверх", в высокоинтеллектуальное, духовное и гуманистическое творчество, по - видимому, и объясняется тот высочайший уровень профессионализма и технического мастерства, которым отличались (представители этого ТИМа) придворные актёры, поэты, философы и другие деятели культуры и искусства в "тёмные" и "застойные" времена.

В такие переломные периоды использует любую возможность, чтобы выйти на вольное поселение, на свободное, частное предпринимательство, на вольные хлеба. (В смутные времена подаётся в "вольные иомены", в переходные периоды (разрушения или распада тоталитарного режима) организует "свободные артели" и кооперативы "вольных мастеров".) В истории каждому место и дело находится…



Согласна полностью, даже придраться не к чему))

3.Деловые ИТО Гамлета и Джека в родственном, семейном кругу

Даже в тех случаях, когда командная этика отношений (наблюдательная этика отношений у Гамлета -б.э.7) жёстко предписывает принять участие в работе, она тем не менее, не активизируется и не дополняется волевой сенсорикой (+ч.с.6), если Гамлет считает, что участия в работе можно или нужно избежать. И этим он очень огорчает и разочаровывает Джека, рассчитывающего на его помощь.

Так, например, приезжая на дачу к своей свекрови- Джеку в самый разгар садово -огородных работ, невестка - Гамлет не принимала участия в работе. Не брала на себя никаких обязанностей по дому. Даже ребёнком своим почти не занималась: сидела в шезлонге, читала, загорала. Иногда приезжала с друзьями, или присылала на отдых к свекрови детей своих друзей (в порядке любезности). Свекровь (пожилая, больная женщина с ног сбивалась, стараясь всем угодить. Сама она не решалась давать поручения и распоряжения невестке (боялась испортить отношения с сыном), а сама невестка никаких обязанностей на себя не брала. А если ещё и приглашала гостей, так ей и вовсе было не до хозяйственных забот. Свекровь нервничала: время идёт, пора собирать урожай, консервировать фрукты и овощи, людей в доме полным - полно, а рабочих рук нет. Она одна и единственная на все руки работница. У неё одной и работы невпроворот: на всех готовить, за всеми убирать, да ещё заниматься домашними заготовками на зиму. А для неё это было важно: пенсии ей хватало только на лекарства, а основной продукт питания - домашние консервы. Точно такая же проблема была и с её близкой приятельницей - Гамлетом, и со сводной сестрой ЭИЭ, Гамлетом. Она приглашала их на дачу "приехать и отдохнуть", они приезжали и отдыхали, как барыни. Понятно, что если бы она приглашала их "приехать и поработать", они бы и не появились, и был бы скандал (с последующим разрывом отношений). А так они являлись на приглашение отдохнуть. И отдыхали. На жалобы на усталость и плохое самочувствие хозяйки, на её намёки и робкие предложения поработать не реагировали. Считали, что оказывают честь своим приездом ("а иначе, зачем бы их приглашали?") Раз пригласили, значит уважают. А раз уважают, значит обязаны и принимать с должными почестями. А значит, и они оказываемое им уважение должны принимать с должным достоинством. То есть, чувствовать себя дорогими и желанными гостями, пользоваться радушным приёмом и отдыхать в своё удовольствие, не омрачая его трудом и обязанностями. То же самое происходило на семейных торжествах и мероприятиях: Свекровь - Джек бегает, хлопочет по хозяйству, сбивается с ног, а родственницы ЭИЭ (и их ближайшее окружение) принимают её заботу как должное, ведут спокойную и неспешную беседу, в сторону хозяйки дома и не глядят. Словно, никому из них не приходит в голову ей даже помочь. Когда в очередной приезд невестки - ЭИЭ свекровь - Джек всё же не выдержала, упрекнула её в недостатке внимания и такта, та взорвалась скандалом и потребовала объяснений. А когда узнала, в чём дело, ещё больше возмутилась и обиделась: "Так, вы, оказывается, для того меня приглашали, чтобы я вам тут огороды копала?! Не дождётесь!.. Я на эти дни могла по путёвке в Египет поехать, а приехала к вам! Думала, вы будете рады. А вам, оказывается, прислуга нужна!.." То же самое она услышала и от другой своей гостьи - приятельницы -ЭИЭ, когда предложила ей помочь по хозяйству. А вскоре уже и перестала обращаться к ним с такими просьбами - себе дороже. В большинстве случаев такие попытки "восстановить равенство и справедливость в труде" заканчивались ссорами и представляли для неё гораздо большие неприятности, чем для её родственниц - ЭИЭ: они (как авторитарные, иерархические этики), очень хорошо ориентировались в этике системных отношений и знали, что в любом случае она должна будет помириться с ними на выгодных и удобных для них условиях.



Пожалуй, тут мне трудно увидеть в этом себя. Если я приезжаю на дачу к свекрови мне крайне важно "играть роль" идеальной снохи, и врядли я буду при ней прохлаждаться. Несомненно мне этого хочется, но я не могу себе позволить, чтобы меня назвали "нехозяйственной лентяйкой".
Тут я наоборот выложусь вся и вывернусь на изнанку по болевому для меня аспекту. И потом я буду долго отходить от такого "отдыха", но главное-произвести впечатление.


если Джек кого-то берёт себе в помощь (да ещё добровольно), он уже эту "команду" от себя не отпустит: они будут работать от зари до зари, пока не переделают всю работу в доме. То есть, он будет относиться к ним как к наёмной рабочей силе (и даже хуже, потому, что добровольным помощникам платить не надо). И пока всю пользу, по максимуму, из этого не извлечёт, пока все силы их них не выжмет, пока не почувствует, что дальше их уже не удобно в этом "плену" удерживать, от себя не отпустит, будет им давать всё новые и новые поручения. Будет эксплуатировать их нещадно: мало ли когда ещё такой случай представится? а пока надо по максимуму эту возможность использовать.

Мой Джек найдет себе помощников всегда! И если у меня будет сидеть в голове мысль, что мы просто обязаны чем-то отплатить, отблагодарить....то для него это в порядке вещей-давать указания, эксплуатировать, не платя за это ничем, и делать вид, что так и надо. Мне просить кого-то о чем-то крайне неудобно. Ему- слишком легко.

Так что, Гамлет оказывается не так уж неправ в том, что не позволяет Джеку (и вообще, кому бы то ни было) себя эксплуатировать. Ему (как и его "зеркальщику" - Есенину) достаточно только представить себе, что бы началось, пойди он на поводу у Джека во всех его распоряжениях по поводу общих условий (пусть даже кратковременного) сосуществования, распределения обязанностей и домашних работ. Это значит, что никакого распределения вообще не будет, а хозяин - барин останется "командиром" на этом "корабле". Будет спонтанно заваливать "гостя" мелкими поручениями, заставляя находится в напряжённом рабочем режиме ("крутиться как белка в колесе") и пребывать в постоянном ожидании новых заданий и новых работ. По каждому поводу, по каждой технической мелочи Гамлет должен будет обращаться к Джеку за дополнительными разъяснениями и указаниями, которые будут подаваться в деспотично - жёсткой, грубой и приказной форме. А выполнив поручение, "гость" должен будет предъявлять работу на контроль, выслушивать критические замечания (которые неизбежно последуют) и идти исправлять или переделывать работу заново. Потом опять представлять и заново всё выслушивать, да ещё с упрёками, укорами и нравоучениями, с неизменным: " Понял? Ну всё, иди, работай, давай! Давай, иди работай!". И так до бесконечности. А закончит "отдыхающий гость" эту работу, ему навяжут другую. И потому, что "время не ждёт" и потому, что своей уступчивостью он невольно позиционирует себя как "помощник", как "подсобная рабочая сила", вместо того, чтобы действительно отдыхать в свой выходной день.


Хаха)) Я то знаю об этой особенности Джека. А потому заранее говорю "Сегодня у меня выходной!!! И ничего меня не волнует. Все сам!" Ведь ели уступить в чем-то-все! Задергает досмерти.

4. Конкуренция двух стратегов (аристократа - субъективиста и демократа - объективиста)

Как аристократ и субъективист, Гамлет и фактически и формально придерживается смыслового значения слова (его правовой и логической схемы). И если его приглашали на дачу "отдыхать", говорили "Приезжай на выходные, отдохнёшь, позагораешь! У нас сейчас так хорошо на даче!", он хоть и понимает, что его заманивают на добровольно - принудительные трудовые работы, , тем не менее, (привязываясь к словам) считает себя вправе и приглашение принять, и от работы уклониться: "Его приглашали "на отдых", вот он и приехал "отдыхать". А позволять себя брать на "гоп - стоп" и спонтанно втягивать в принудительную работу без отдыха и срока ("Бери лопату и давай помогай, раз уж приехал!"), да ещё в его свободное время он не может. Гамлет не может позволить собой манипулировать, своими силами, действиями, своим здоровьем и свободным временем. (А может у него ещё не скоро найдётся возможность выехать на природу и отдохнуть?! Зачем сейчас опутывать его моральными обязательствами, пользоваться им как случайной рабочей силой, попавшей в моральную зависимость, как в западню: "Вот тебе грабли, - и давай, разгребай - от забора до обеда…" ). Когда - то (как каждый из нас) Гамлет уже "попадал" на эти "грабли", второй раз наступать на них не захочет. И если Джек долго и настойчиво будет приглашать его "на дачу", Гамлет может разок приехать (да ещё не один, а с друзьями и их детьми), чтобы одновременно и проучить своего настырного родственника, (который считает всех других глупее себя), чтобы развеять его иллюзии и поставить его самого в глупое и неловкое положение, убедительно доказывая этим, что "ишачить" "за всех и на всех" он здесь не собирается. Его пригласили отдыхать, он будет отдыхать, а остальное - хоть, огнём гори! - эксплуатировать себя, да ещё обманом в кабалу завлекать, Гамлет никому не позволит (а тем более - дорогой и уважаемой свекрови), Гамлет в отношениях с родственниками (как и в любых системных отношениях) умеет найти удобное для себя распределение и равновесие сил. И за своё доминирующее, привилегированное место в системе считает необходимым бороться! (То что, что свекровь угнетает невестку - это обычное, рядовое явление. Другое дело, - стоит ли это терпеть, терять уважение в глазах мужа (ЛСИ), и ставить под удар счастье и благополучие своей семьи. (Во второй квадре всегда пострадавший виноват. Свекровь пострадает, - сама и будет виновата: почему сразу не сказала, что приглашает на дачу поработать?)

+100500 :add6


Все эти меры предосторожности для Гамлета отнюдь не являются лишёнными оснований. Не оказываются результатом его домыслов, неуёмной фантазии, чрезмерной мнительности и подозрительности … И прежде всего потому, что подсознательно он ориентирован на авторитарного иерарха, деспотично - прагматичного Максима, который умеет устраивает из своей "зоны отдыха" "трудовую колонию строгого режима". И если уж приглашает кого - то "на дачу", то не упустит случая "преподать урок трудового воспитания", что для Максима, как для крепкого хозяйственника (воспитателя и дрессировщика по призванию) является одновременно и полезным занятием и выгодным и приятным развлечением. В воспитательных целях иногда бывает полезно "проучить" доверчивого и глупого гостя, наказать его за изнеженность, за лень, пробудить в нём "сознательность", "любовь к труду", воспитать из него "совестливого человека", "дисциплинировать", заставив работать в "добровольно - принудительном порядке". Чтобы, впредь, не был падким на "дармовщинку", на "бесплатный сыр" в мышеловке.)

Гамлет всё это заранее знает, предвидит и предполагает. И заранее этого остерегается, зная также, что для "нормального" отдыха на природе можно найти и другие, более безопасные развлечения. Поэтому и в одиночку такие предложения не принимает. Спонтанно закабалить себя (даже на короткое время) не позволяет (по крайней мере, будучи опытным, взрослым человеком - по неопытности и по молодости ещё может рискнуть, "поискать счастья за поворотом"). Но бодучи опытным человеком ("стреляным воробьём"), на увещевания не поддаётся (интуиция как предчувствие его не обманывает). На дачу приезжает только к очень хорошим знакомым, на очень короткий, объективно ограниченный срок (который не позволит его там принудительно удерживать, когда его "завтра утром на работе ждут!"). Приезжает (как правило) в компании надёжных, проверенных друзей, в обществе которых он чувствует себя в безопасности - то есть, в сопровождении своей "свиты". Так что, ни закабалить себя, доверчивого, ни "загнать в погреб" не позволяет.
Относительно Джека опасения Гамлета тоже оправдываются.


+1000000000050000000000!

Как любой деклатим, Джек интегрируется или объединяется с кем - либо для того, чтобы извлечь из этого объединения максимум выгоды для себя. Эксплуатирует вволю (насколько и позитивные, и альтернативные возможности позволяют). И только когда его принудительно "останавливают" (что бывает довольно редко), или после того, как он исчерпает все имеющиеся в его арсенале возможности, а новые не найдёт (что маловероятно), Джек выходит из дела, прихватив с собой и своё, и чужое (в качестве компенсации долевого участия, или процентов прибыли). Поэтому, все пункты трудового соглашения с ним надо чётко и жёстко обговаривать, официально закреплять и постоянно контролировать их исполнение. Необходимо учитывать и то, что всё это деловое сотрудничество будет стоить огромного количества, труда, времени, средств, напряжения сил, а соблюдение каждого пункта договора будет даваться "с боем", ценой невероятных усилий и сопровождаться скандалами, обидами, спорами и выяснением отношений на повышенных тонах. Иными словами, хотите сотрудничать с Джеком, готовьтесь к бою…

Вот поэтому я стараюсь не делать что-то вместе с Джеком. Делает - пусть делает сам без меня. Постоянно контролировать процесс меня изматывает и в итоге злит. Отдачи для меня никакой. А вот когда он работает с другими-несомненно извлечет для себя кучу выгоды. И вообще, все анекдоты про хитрого еврея-с него писали.

Гамлет к бою всегда готов. Расслабляться и себе не позволяет, и другим не советует (особенно, если цели в деловом партнёрстве не совпадают, или сама надёжность делового партнёрства вызывает сомнение). В деловых ИТО он прагматичного Джека ревизует, как Бальзака ("хотел меня использовать? - получай!.."). Гамлет знает, что если хоть в чём - нибудь уступит Джеку, тот его низведёт до положения "шестёрки". (Будет ревизовать, как Есенина: что ни сделаешь, - всё плохо, всё мало, всё не так!) Будет придираться ("давить на совесть"), контролировать на каждом шагу (Чего доброго, потребует приехать и переделать заново всю работу - с него станет!).


Вот! Вот оно! А я -то думала, ну почему когда мы что то делаем вместе я себя чувствую Джековским ревизором???))))

А иногда...... вот например когда Джек за рулем, мне кажется что он хочет меня убить))) Он прекрасно знает что я боюсь ездить в транспорте и как будто испытывает мою психику...И кто из нас садист? И как тут не контролировать каждое его движение?
Последний раз редактировалось Jackson Сб май 24, 2014 1:30 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Только учусь типированию, поэтому,чур,тапками не бить!
Аватара пользователя
Jackson
Активист
Активист
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:13 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Штирлиц
Профессия: Вольный художник

Песчинка, затерянная на бескрайних просторах космоса.

Сообщение Jackson » Сб май 24, 2014 1:04 pm

5. Джек и Гамлет как руководители

Как руководители деспотичны оба. Гамлет - как решительный - экстраверт- стратег - авторитарный- аристократ. Джек - как решительный - экстраверт - стратег- деклатим - инволютор - объективист - деловой логик.

Оба, получив в своё распоряжение "рабочую единицу", активизируются по аспекту волевой сенсорики. Причём, Джек - по "глухой", деспотичной, ("жуковской") (-ч.с.6) , которая с работника "семь шкур сдерёт, сем потов сольёт". В том же направлении работает и его стяжательная "сенсорика ощущений", из - за чего создаётся впечатление, что он просто не насыщаем в своих желаниях.

Требовательны оба. Но более справедливыми выглядят требования Гамлета. Возможно это объясняется суггестией по "справедливой", квестимной ("робеспьеровской") логике соотношений (- б.л.5).


Да, есть такое. Когда надо кого-то что-то заставить сделать Джек включает [ЧС] , тут он иногда переЖуков. Я же предпочитаю обосновать свои требования. Да-да, именно по [БЛ] )))

У наблюдательной логики соотношений Джека (иерархической, "максимовской" (+б.л.7 ) подчинённым постоянно чувствуется желание унизить, не оставляет ощущение предвзятости. (Если, например, студент - практикант попадает к руководителю - Джеку, у него довольно скоро возникает ощущение волевого противоборства с ним. И чем больше он старается удовлетворить требованиям руководителя, тем больше Джек его (буквально, с усмешкой в глазах, с издевательской улыбкой на лице) начинает подавлять новыми претензиями и требованиями, вовлекая в какой - то "лохотрон" и как бы говоря: "Что - взял? Захотел со мной потягаться, ну вот, получай!". И чем лучшие результаты показывает и ожидает для себя практикант, тем худшие оценки и характеристики получает. А когда потом спрашивает руководителя: "Это за что же, - такое? Я кажется лучшие оценки заслужил". Слышит в ответ: "Скажи "спасибо", что тебе и это поставили! Тяжело в учении, легко в бою".


ОГосподи, я сечас прочитала то как мой муж общается с моим сыном! :o

Создать тяжёлые условия для обучения, Джек считает своей первейшей обязанностью. И создаёт для таких трудностей огромное количество предпосылок:


* Прежде всего, в методиках Джека часто ощущается отсутствие строгой системы, (аспект логики соотношений (+б.л.7) у него - вытесненная ценность)

* Ощущается отсутствие преемственности методик и технологических традиций (то есть, - всё то, что как раз присутствует в методиках Гамлета). Джеку нужно каждую техническую задачу решить по - своему. (Следствие инволюционно - альтернативной деловой логики: "Дедовским методом мы её всегда успеем решить, а ты попробуй своё, новое придумать!") В результате многие традиционно высокие технологии забываются, а новые, "разработанные" по сомнительным методикам оказываются недостаточно надёжно апробированными. (В итоге получается: "тяп - ляп" - Артель "Мартышкин труд")

* Ощущается (опять же, в отличие от Гамлета) недостаток эрудиции и теоретических знаний (аспект логики соотношений (+б.л.7) - вытесненный). Хороший профессионал - Гамлет - это ходячая энциклопедия, про Джека такого не скажешь.(По всей видимости, всё это - издержки признака объективизма, при котором коллекционируются не столько схемы, символы, не набор знаний и сведений, а именно набор методик и технологий. Но опять же, методом хаотичного слепого, подбора, методом "слепого тыка" По принципу "Ключ к решению задачи подобрал, как отмычку" Проблема как раз в том и заключается, что в систему такие технологические "отмычки" не вписываются. А вспомнить, что, когда, какую задачу и какой "отмычкой" он случайно решил, Джеку так же трудно, как вспомнить комбинацию "счастливых чисел" на прошлогоднем выигрышном лотерейном билете. Но для него, как для "инволютора - деловика", важна не сама победа, а процесс испытания всех деловых альтернатив). И именно огромным количеством хаотичных, альтернативных методик Джек заваливает подчинённого ему практиканта, заставляя его апробировать то одну из них, то другую. Использует его как подопытного кролика в методах слепого подбора "неизвестно чего к чему" и этим окончательно размывает остатки его прежнего представления о системе. Так, что у практиканта возникает ощущение, что он только что заново родился, а при рождении забыл всё, что знал в "прошлой жизни".


Ну неужели он не видит, что его методы нелогичны???? НО, черт возьми, ведь у него получается же!!!



У Гамлета (хорошего методиста) есть система, есть огромный объём справочной информации (обо всём, что мало - мальски относится к теме), есть вкус, есть шарм, есть преемственная информация, есть традиции (лучшие из лучших), построенные на классических, многократно апробированных методиках. (И всё это "слегка" заслуги квестимной модели, с её рафинированно интеллектуальным, высоким слоем экстравертно - эволюционных аспектов (+ч.и., +ч.э., +ч.с., +ч.л.); в частности - высоко технологичным аспектом эволюционной деловой логики, который у Гамлета нормативный (+ч.л.3).)

Кроме того, у Гамлета есть чуткость к подчинённому, чего не скажешь про Джека. (Просто потому, что за рамки нормативных, ролевых ("масочных") эмоций Джек старается не выходить, не позволяет настроению влиять на ход и качество работы. Не позволяет себе принимать близко к сердцу чужие проблемы. Не позволяет себе вдаваться в глубины и сложности хитросплетений этических отношений. А Гамлет как программный эмоциональный этик (+ч.э.1) во всём этом чувствует себя свободней. (Например, студентку, переживающую тяжёлую депрессию из - за того, что разводится с мужем - конфликтёром через две недели после свадьбы, Гамлет на педагогической практике к уроку не допустит: сначала приведи себя в порядок, а потом уже выходи к ученикам: "учитель на уроке, как актёр на сцене - должен быть в форме"). При необходимости поработает и семейным консультантом и психотерапевтом и "врачевателем душ". Как человек он в этом никогда не откажет (он ценит доверительную откровенность и осуждает, обижается на недоверие), а как этику ему всё это важно и интересно.


Даа! куча примеров тому. Я преподаватель и веду себя именно так. Джека же не волнуют личные проблемы подчиненных. Должен и все. Бесчувственное бревно. :I2



Не скажу, чтобы Гамлет всегда был способен дать дельный практический совет (это ещё и от отношений, и от ресурсов, и от возможностей, и от желания чем - то реально помочь и чем - то пожертвовать зависит). Но человеку, который приходит к нему за советом, он не будет забивать голову "туманом". Его оценка всего происходящего может быть намного реалистичней, - хотя и беспощадней, и жёстче, чем у Джека (сказывается программный негативизм), - без розовых очков, бес прикрас, без иллюзий. И он честно скажет всё, что думает по заданному вопросу, выдаст самую нелицеприятную правду, которую, хоть и трудно будет воспринимать и выслушивать (некоторым непривычным), но по крайней мере, это будет честно, искренне и от души.

Джек, в отличие от Гамлета, границы истины (с определённой выгодой для себя) "размоет", скажет только "полу правду", или не скажет ничего: уйдёт от темы, но при этом заморочит голову так, что обращаться к нему за советом в будущем желания не возникнет. (Это его способ уходить от обсуждения трудных или не удобных для него тем.)


Я не раз пробовала обратиться к Джеку за советом. Поверьте это бесполезно, если дело не касается того "как поменять стартер на Газели". В остальном-без церемоний будет бестактная бяка в лицо.



Гамлет может "кинуть" только "по - родственному", только очень близкого ему человека (который, по степени унижения в семье и по близости родства, и обижаться - то на него не имеет права ), только будучи уверен в его безответности и своей безнаказанности. И только, если "договаривался" с ним через посредника. (Тогда и недоплата на посредника списывается: "он - де неправильно тебя информировал".) Но если он сам лично кого - то нанимает и обещает заплатить, он заплатит (Но опять же, только если абсолютно уверен, что за недоплату с него строжайше взыщут (потому, что Максим в этом вопросе его в ежовых рукавицах держит). И этим (страхом неизвестности, страхом возможного наказания за обман) он существенно отличается от (бесстрашного) Джека, который "прибережёт" то, что можно и нужно приберечь, чтобы отсрочить всё "на потом": если очень потребуют, он потом заплатит, "может быть". (Деклатимная модель, настроенная на интеграцию и присвоение, "запрещает" ему "разбазаривать" материальные ценности и растрачивать их на расходы, которые можно избежать.) Гамлет, в этом отношении, легче расстаётся с деньгами (если, конечно, они у него есть).. К возврату и выплатам долгов Гамлет относится более щепетильно (если только не идёт на намеренную аферу, - а такие случаи с ним тоже приключаются в период бесконтрольного, стихийного предпринимательства, когда все " кидают" и обманывают всех).


он потом заплатит, "может быть-это ключевые слова. И это характеризует моего Джека полностью



6. Конкуренция двух экстравертов - стратегов (двух творческих интуитов)

Как руководитель и как "человек системы" Гамлет чувствует свою ответственность за подчинённых (это у него от дуальных отношений, "дуально - диадное") . Доверием коллектива дорожит. (Обмануть доверие коллектива, - значит разрушить систему, а этого он допустить не может: без системы он и сам не может существовать. Поэтому и взятые на себя обязательства выполняет: и потому, что доверием коллектива (или делового партнёра) дорожит, и потому, что другой альтернативы не видит.

Джек, в отличие от Гамлета, видит деловую альтернативу (по своей альтернативной деловой логике: -ч.л.1). При его динамичных формах организации труда, при его стремительной творческой интуиции времени, (при такой быстрой текучке кадров, смены проектов, задач и заданий), что едва успевает выбывших из игры рассчитать, - какие могут быть проблемы? Не та, так другая команда будет работать! Одни рабочие уйдут, другие придут. Главное - уметь манипулировать средствами (в "плюс" или в "минус") и вовремя спрашивать с тех и с других.)

А спрашивать со своих подчинённых, пользуясь своей (кратковременной или долговременной (± б.и.2), ограниченной, или неограниченной (±б.с.4) властью над ними, продлевать формально или неформально срок трудового соглашения обещая: "Поработай ещё месяц - другой, - с первых же доходов, как только будет возможность, мы тебе заплатим".) - могут и тот, и другой. Рисковать, "раскручивать" своё предприятие, балансируя на грани "фола", - могут они оба. (Оба - беспечные, оба наделены изобретательно творческой интуицией времени (±б.и.2), оба активизируются волевой сенсорикой (±ч.с.6) и возможностью поэксплуатировать кого бы то ни было ("была бы плётка, а спина найдётся"), оба часто рискуют по демонстративной интуиции возможностей (±ч.и.8), - так что, у обоих бизнес может пойти резко в гору и оттуда же с треском упасть.

Но когда они оба (на равных ) работают в партнёрстве друг с другом, возникает множество спорных вопросов, неразрешимых проблем и взаимных претензий: и по поводу чрезмерного риска (±ч.и.8), и по поводу отсутствия меры должной ответственности и необходимой щепетильности, и по поводу распределения обязанностей (± ч.с.6). (Джек иногда забывает о том, чего и сколько сам для себя распределил), и - главное! - возникают вопросы по поводу распределения доходов (часто виртуальных, эфемерных, мифических. Всё тот же прагматизм, всё та же активационная волевая сенсорика (± ч.с.6).


к сожалению, нет опыта совместного управления, но очень похоже на правду. Но точно удалось наблюдать то,как Джек манипулирует средствами и контролирует процесс спроса с каждого.

По части манипуляций реальными и виртуальными денежными средствами Джек оказывается "виртуозом" своего дела, - специалистом "экстра - класса", не имеющим себе равных. По части материализации денег из воздуха (и наоборот), он мог бы посоперничать с любым фокусником - куда там до него Копперфильду!

Ну, и конечно, основная проблема этих "деловых", прагматичных ИТО - это взаимодействие квестима (Гамлета) с деклатимом (Джеком), при котором неизбежно (и обязательно!) квестим будет в убытке, а деклатим останется с прибылью. Хотя во всём этом, опять же, - не их (не Джека и Гамлета) вина. Это их модели "виноваты" - накопительно - стяжательная (интегрирующая и присваивающая) деклатимная модель (у Джека) и расточительно - разделительная ("разорительная") - (дифференцирующая и рассеивающая) квестимная модель (у Гамлета). Вот с них и спрос. А пока их свойства окончательно не изучены, приблизительно (в порядке рабочей версии), скажем так: при распределении доходов, из - за "плюсовой" (деклатимной) логики соотношений (+б.л.) остаётся "при своём, с избытком", а квестим из - за "минусовой" (квестимной) логики соотношений, остаётся "сам себе с убытком" и ему не удаётся компенсировать и всех затраченных средств. (Так было в прагматичных деловых отношениях "Штирлиц - Гюго", так было в других деловых (и родственных) диадах, так же происходит и здесь.) И происходит это опять же из за "стяжательной - накопительной" сенсорики ощущений (+б.с.) - этого "центра притяжения деклатимной" модели (этой её "чёрной дыры", в которую всё утекает - сколько ни есть средств и ресурсов, всё мало, потому что неосвоенного пространства по расширении границ освоенного, оказывается всё больше, а значит и экологические потребности увеличиваются. И возникает желание стяжать и накапливать, складывать в "коробочку" про чёрный день. Вот эта "коробочка" у Джека находится в "зоне страха", на позициях Т.Н.С. (+б.с.4). Из - за неё он, при своей кажущейся непритязательности, обманчиво нормативной этике эмоций (-ч.э.3) - "этакий рубаха - парень, который для друга ничего не пожалеет, последнее отдаст") производит впечатления невероятно алчного хищника и рвача всякий раз, когда дело касается распределения доходов и этим особенно отпугивает и удивляет своих деловых партнёров. Что ему конечно, оказывается на руку, и позволяет в большинстве случаев выиграть дело (остаться с большой прибылью, которую он, к сожалению для партнёра, даже справедливо делить не станет: всё сумеет ухватить, растратит на себя, на свою белую сенсорику (+б.с.4). Так что, партнёр оказывается вроде бы и "не в доле" (и "не у дел"). Оказывается вытесненным из команды и из системы и остаётся "сам по себе с убытком" (-б.л.5). Гамлет при этом чувствует себя ужасно - ощущается себя преданным, обманутым, вытесненным из системы, "сам себе виноватым неудачником", которому только и остаётся что обижаться (а "на обиженных воду возят"), или жестоко отомстить Джеку: взять и разорить его по - чёрному… А это тоже не просто… Вот такой у них получается "калейдоскоп проблем в природе".

Даже не буду подробно разбирать на примерах, я просто соглашусь.Иначе скачусь на критику))) С финанасами именно так у нас все и обстоит.



Что же...... я могу сделать вывод, что наши отношения очень похожи на деловые)))))))
Последний раз редактировалось Jackson Сб май 24, 2014 1:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Только учусь типированию, поэтому,чур,тапками не бить!
Аватара пользователя
Jackson
Активист
Активист
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:13 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Штирлиц
Профессия: Вольный художник

Песчинка, затерянная на бескрайних просторах космоса.

Сообщение Jackson » Сб май 24, 2014 1:16 pm

как убрать текст под спойлер? Я его выделяю, нажимаю на "spoiler", а ничего не происходит!
Только учусь типированию, поэтому,чур,тапками не бить!
Аватара пользователя
Jackson
Активист
Активист
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:13 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Штирлиц
Профессия: Вольный художник

Песчинка, затерянная на бескрайних просторах космоса.

Сообщение Штушкутуш » Сб май 24, 2014 1:30 pm

Jackson писал(а):Я его выделяю, нажимаю на "spoiler", а ничего не происходит!

Открывающие/закрывающие теги потерялись. Должно быть так:

Код: Выделить всё
И как тут не контролировать каждое его движение?[/i][/spoiler]


Код: Выделить всё
[spoiler][quote]5. Джек и Гамлет как руководители
Аватара пользователя
Штушкутуш
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 18766
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 10:38 pm
Откуда: Valley of Defilement
Медали: 8
Профессия: NPC

Песчинка, затерянная на бескрайних просторах космоса.

Сообщение Jackson » Сб май 24, 2014 1:32 pm

_Ra_ спасибо! Получилось!)))
Только учусь типированию, поэтому,чур,тапками не бить!
Аватара пользователя
Jackson
Активист
Активист
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:13 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Штирлиц
Профессия: Вольный художник

Песчинка, затерянная на бескрайних просторах космоса.

Сообщение Эльвира* » Сб май 24, 2014 1:34 pm

Jackson
Привет, с дневником! :)

А можно я тут тоже дневник уже завела? :)

:add6 :lol:
Соционический тип: этик интуит
Аватара пользователя
Эльвира*
Дивергент
Дивергент
 
Сообщения: 36510
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:09 pm
Медали: 8
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)

Песчинка, затерянная на бескрайних просторах космоса.

Сообщение Jackson » Сб май 24, 2014 1:47 pm

Ветерок, спасибо!!!Изображение
Только учусь типированию, поэтому,чур,тапками не бить!
Аватара пользователя
Jackson
Активист
Активист
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:13 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Штирлиц
Профессия: Вольный художник

Песчинка, затерянная на бескрайних просторах космоса.

Сообщение Jackson » Сб май 24, 2014 2:13 pm

Решила описать сама для себя все типы. То, как я их воспринимаю, как у меня с ними складываются отношения, ну и всеподрядчтопопадется.
Обидчивым людям без чувства юмора не читать!


Итааааак.....


К доске пойдет..... к доскееее пойдеееееет......Робесьер! Начнем с тебя милый! Ну очень нравятся они мне! Вот кого я всегда слушаю, открыв рот, вот кто внушает у меня доверие и уважение! К сожалению, в близком окружении у меня пока не завелся ни один Робеспьерик....Жалько очень. Но я все еще жду тебя,дорогой! Приходи!
ИзображениеИзображениеИзображение
Вы такие умные! Такие наблюдательные! Мимо вас не проскользнет ни одна мелочь, вы все знаете и всегда найдете выход всюду!


1.Стереотипный Робеспьер.
Робеспьер — тот самый хлипкий ботан-очкарик с первой парты, который есть в каждом классе. Задрот и редкостный зануда, которому невозможно что либо доказать, не получив предварительно пару профильных высших образований и не прочитав всё содержимое главной городской библиотеки. Поэтому проще вместо этого набить ему лицо, ибо ничего тяжелее книжки уважающий себя Робеспьер в руках не держал.
Отсюда:http://hizayori.diary.ru/p182268035.htm?oam
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


2.На самом деле
А на самом деле Робеспьер-очень уравновешенный, дружелюбный, скромный и простой, пунктуальный, организованный, умный, и способный всё довести до ума.



Кем может стать Робеспьер?

Да кем угодно! Потому что умный очень! Вот смотрите:


Стив Джобс:
Изображение
американский предприниматель, получивший широкое признание в качестве пионера эры IT-технологий[1][2]. Один из основателей, председатель совета директоров и CEO корпорации Apple. Один из основателей и CEO киностудии Pixar.


Билл Гейтс:
Изображение
американский предприниматель и общественный деятель, филантроп, один из создателей и крупнейший акционер компании Microsoft.


Ирина Хакамада:
Изображение
российский политический и государственный деятель, кандидат экономических наук, писатель, радиоведущая, телеведущая.


Александр Гордон:
Изображение
российский радио- и телеведущий, актёр, режиссёр.


Вобщем, все понятно, что Робеспьеры самые умные, сообразительные и здравомыслящие люди)))
Изображение
Изображение
Изображение
Только учусь типированию, поэтому,чур,тапками не бить!
Аватара пользователя
Jackson
Активист
Активист
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:13 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Штирлиц
Профессия: Вольный художник

Песчинка, затерянная на бескрайних просторах космоса.

Сообщение Jackson » Вс май 25, 2014 1:23 pm

ТИМ детей ( статья Эглит И.М. Наблюдения за детьми)

ТИМ детей, особенно маленьких, можно определить при помощи наблюдения. Этот способ эффективен в условиях, когда нет возможности получить информацию методом интервью, задавая прицельные вопросы на определенные функции.
При достаточном объеме наблюдений можно достоверно определить ТИМ ребенка в возрасте года. Это объясняется тем, что ТИМ функционирует полностью сразу после рождения, несмотря на то, что полное заполнение модели происходит до 30 лет.
Что мы можем наблюдать у детей
В области сенсорики:
• Способ занимать пространство. Есть ли склонность занимать, отвоевывать пространство, либо она отсутствует, насколько присутствует понимание, что мое, а что чужое.
• Как воспринимает информацию о внешнем виде: выбор одежды, красиво или не красиво. Насколько может оценить уютность, комфортность, тактильные свойства одежды и других вещей.
• Насколько разбирается во вкусовых свойствах еды, различает тонкие вкусовые качества продуктов, их сочетаемость, насколько хорошо ощущает сытость и голод.
В области этики:
• Манера общения с другими детьми и со взрослыми: общительность, драчливость, замкнутость, открытость, способность к сопереживанию и т.д.
• Общая эмоциональность, насколько разнообразна и подвижна мимика и проявление эмоций.
В области интуиции:
• Ощущение времени: отношение к опозданиям, задержкам, терпеливость в ожидании, отношение к тому, что подгоняют во времени.
• Общая догадливость, смекалка, сообразительность.
• Фантазирование.
В области логики:
• Взаимодействие с объектами: починка, понимание устройства, стремление к конструированию, любит ли мастерить, делать руками, интерес к технике, технологиям.
• Общая последовательность в мышлении, рассудительность.
• Отношение к математике, схемам.
Другие наблюдения:
• Какие игры любит: сенсорные, логические, этические, интуитивные.
• Что раздражает, злит.
• О чем рассуждает, о чем имеет собственное мнение.
• Что легко дается.
• Чего боится.
Наблюдая названные проявления, мы фактически применяем дихотомийный подход, выбираем: этик или логик, сенсорик или интуит. Определившись с двумя макроаспектами многомерных функций, начинаем изучать, по каким аспектам происходит ментальная обработка информации.
Пока ребенок находится в возрасте заполнения Витала (до 14 лет), мы практически не можем наблюдать у него характерных для взрослых витальных проявлений: автоматизма и привычности. Однако четко прослеживается индивидуальная направленность всей жизнедеятельности ребенка в витальном возрасте, даже если он рассуждает по блоку Эго, все его интересы будут вращаться вокруг собственной личности. Поскольку мы можем услышать высказывания ребенка от любого блока, важно будет различить блоки Ид и Эго. Наблюдения показывают, что по блоку Эго ребенок настаивает на своей точке зрения и может противостоять мнению взрослых (конечно, при условии достаточной свободы в развитии). Рассуждения по Эго будут со временем вытеснять разговоры по Иду и количественно превалировать.
Проявления знаков функций у детей наблюдаются так же, как и у взрослых.
Наблюдения желательно записывать, отмечая функцию, которую вы анализируете. Например:
Мальчику 4 года
Повторяющаяся особенность мышления - перечисляет все события, которые произойдут до этого момента, потом вписывает в этот перечень новое событие, и продолжает дальше перечисление вплоть до того момента, который ему нужен. Диалог:
- Сегодня приедет папа.
- Сначала я пойду в садик, потом я там пообедаю, потом ты меня заберешь, потом я немного погуляю, потом посплю, потом приедет папа, и мы поедем в парк на качели?
И он так любое событие вписывает в свой распорядок дня.
(Аспект – БИ, предполагаю ментальность)

У знакомой сын родился. Ему недавно год исполнился. Наблюдаю его. Эмоции очень бедные с точки зрения мимики. Но самое интересное поведение по ЧС. Он стремится любой объект либо взломать, либо запихнуть куда-то. Причем, если у него не получается, то он громко возмущенно кричит. Это крик отчаяния, не плач, а именно крик. Как все дети, открывает все шкафы и выворачивает их наизнанку. Отец в свои ящики его не пускает. У него на попытки сына залезть в ящик один вопрос: "Ты туда что-то положил? Нет. Нечего тебе тут делать". На что сын нашел ответ. Он стал раскладывать во все ящики свои вещи. Замечу, что ребенок еще не говорит. Но он прекрасно понял ситуацию по ЧС.
Один раз ему старшая сестричка дала поиграть мобильным телефоном, который ребенок спрятал. С тех пор несколько недель никто не мог найти этот телефон (он разряжен). Периодически телефон появляется в руках ребенка и тот с ним играет, но в этот момент у него телефон не заберешь. Однако увидеть, куда он его прячет никому не удавалось, пока мама не нашла телефон глубоко в кухонном шкафу за крупами.
Очень не любит, когда люди, которые приходят в гости, начинают к нему обращаться, им интересоваться. Самый лучший способ с ним наладить контакт, вообще не обращать внимания, тогда он сам подойдет.
(Можно предположить, что у ребенка многомерные функции логики и сенсорики, функция ЧС – ментальная).
Наблюдая реакции детей, вы можете, как и у взрослого человека, видеть уверенность в определенных аспектах информации, что может сигнализировать о многомерности функции. Также можно наблюдать ментальные рассуждения (оценки) и согласие или несогласие с определенными нормами.
ЭСЭ, 8 лет. Этика эмоций.
День св.Валентина. Леся ждет не дождется папу, он обязательно ей что-нибудь подарит. Это неважно, что это праздник влюбленных. Для Леси все праздники - ее родные. Она прекрасно знает, что дарят подарки любимым. Но она же любимая дочь, как же иначе. В общем, ждет подарок. И говорит: "Только бы конфеты не подарил". В прошлом году были конфеты, сейчас ей явно хочется что-то посущественней. Приходит папа с работы и... дарит ей коробку конфет. Я наблюдаю, чем это закончится. Ни один мускул на лице не дрогнул, улыбнулась, пошла сразу открывать конфеты. Ничем не выдала своего разочарования! А оно было. Я потом говорила с ней.
(Метальный контроль эмоций).

В классе несколько детей из семей религиозной общины. Им нельзя участвовать в праздниках. Когда в классе отмечают чей-то день рождения, или какой-то праздник (сладкий стол), то этих детей учительница должна выводить из класса. Это просьба родителей.
Леся говорит, что их Бог считает, что праздников не должно быть. Но она считает иначе: "Бог создал праздники, чтобы люди радовались и веселились".
(Пример работы Эго, функции ЧЭ, у ребенка, который учится в младшей школе).

Сын показывает мне картинки со старинными замками, спрашивает, мол, какой тебе нравится. Я выбрала замок квадратной конструкции. Он говорит: "Да, не повезло бы тебе в те времена". Я: "Почему?" Он: "Тогда было лучше жить в круглых замках. Во-первых, удобнее устроить дзот практически с любого места башни и контролировать наибольшую территорию при помощи одного орудия. А во-вторых, если ядро ударит в круглую башню - меньше шансов повредить ее, ведь ядро полетит по касательной. Если такое ядро угодит в плоскую стену - все, стене конец".
А я, выбирая квадратный замок, исходила только из того, что удобнее будет мебель расставить.
(Интерес по ЧС, БИ и ЧЛ)

К технике у него всегда руки лежали. Однажды были в гостях (Ясику было 4 года), ему предложили посидеть на машине (которая приводится в движение при помощи педалей), правда, предупредили, что она, почему-то не ездит. Ярослав, недолго думая, говорит:
- Сейчас посмотрим, - полез под машину, - тут просто тяга слетела.
Затем сел и поехал. Я помню его удивленный взгляд, когда его за это начали хвалить - он явно не понял, за что хвалят, это же так просто.
(Многомерная ЧЛ)

Прошу ребенка набрать мне воды в разбрызгиватель (глажу одежду). Ребенок приносит разбрызгиватель и смотрит на мою реакцию. Рожица довольная такая. Брызгаю, слышу аромат одеколона. Спрашиваю, зачем добавила ароматизатор? Ну, понятно, чтобы вкусно пахло. Я говорю: "Но ведь не все запахи подходят, например, мужчинам и женщинам" (тут я должна сказать, что у нас дома женских ароматов нет, потому как я не пользуюсь, а вот у мужа есть, и она его одеколоном ароматизировала воду). Так вот ребенок отвечает, что она понюхала и решила, что этот запах подойдет и мужчине, и женщине. Принюхавшись, соглашаюсь, запах довольно тонкий, не резкий, не откровенно мужской.
(БС – ментальная, многомерная)
При достаточной подготовке можно отслеживать и маломерные реакции или высказывания.
Пример одномерной реакции по БИ (12 лет):
Подходит к маме и задает вопрос:
- А что есть какой-нибудь человек, который сидит и придумывает на всю Землю, в какой день начнется следующий новый год?
- ???
- Ну, в понедельник, или во вторник...
- Следующий год начинается на следующий день после того, как закончится старый. Так же и следующий месяц начинается на следующий день после предыдущего.
- А точно. Я иногда это понимаю, а потом опять забываю.
Подумала и говорит:
- А прикольно было бы, если бы каждый следующий новый год начинался в другой день. Например, в этом году, первого числа, а в следующем - второго числа, а потом – третьего.
Страх по логике и интуиции:
Если что-то трудно - делать этого не хотим и даже плачем. С трудом удается объяснить, что это не так трудно, как ей кажется. А сегодня рассказывала о своей фантазии - как она поведет детей в неизвестный мир, где зарыты сокровища и покажет им, где надо копать:
- Мама, а если там копаться не будет, то дети подумают, что я глупая, да?
- Не факт, что не будет копаться. Проблемы будешь решать по мере их возникновения: видишь, что не копается, садитесь все вместе и думайте, что с этим делать, может, специальную дорожную технику на подмогу вызовите, может, с другой стороны начнете копать, на месте уже решите, - Злата повеселела, найден выход, теперь дети не будут думать, что она глупая.
(Неуверенность в логике и интуиции могут указывать на маломерность соответствующих функций)
Наблюдения за тем, как заполняются и используются нормы по ЧИ:
- Жизнь всегда неизведанна (минус ЧИ, норма).
- Все люди идеальны, но не все могут это понимать (ЧИ норма).
- Если кто-то считает меня неправой, то я просто отключаюсь (ЧИ витальная норма).
- Вот услышала я в сериале "Дневники вампира" фразу "чья бы корова мычала", запомнила ее и теперь везде говорю. Я думала, где это люди берут такие фразы? Теперь знаю. (ЧИ норма)
Пример отслеживания блока функций:
- Если ты кому-то хочешь показать, что не хочешь с ним дружить, что ты будешь делать?
- (спрашивает) Толкнуть, ударить? И укусить?
- Да нет, без драки, просто показать человеку, что не хочешь с ним дружить, что плохо к нему относишься.
- Ну, пусть он бьет и толкает, а я молчать буду...
(Блок БЭ и ЧС)
Наблюдая за детьми, нужно учитывать особенности их окружения и воспитания. Запреты, наказания, негативные оценки (особенно по одномерным функциям), неблагоприятная обстановка в семье и даже чрезмерная забота влияют на наполнение модели ТИМа, искажают его нормальное функционирование
Только учусь типированию, поэтому,чур,тапками не бить!
Аватара пользователя
Jackson
Активист
Активист
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:13 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Штирлиц
Профессия: Вольный художник

Песчинка, затерянная на бескрайних просторах космоса.

Сообщение Jackson » Вс май 25, 2014 1:32 pm

Соционические фэйсы :D :D :D


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Только учусь типированию, поэтому,чур,тапками не бить!
Аватара пользователя
Jackson
Активист
Активист
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:13 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Штирлиц
Профессия: Вольный художник

Песчинка, затерянная на бескрайних просторах космоса.

Сообщение Jackson » Пн май 26, 2014 4:24 pm

Дома у интуита:
- Я убираюсь дома! Тут всё на своём месте!
- Да? А эта пыль?
- Там важные номера
- Ну да, а тот паук в углу?
- Не трогай Гошу, он ни в чём не виноват!
Только учусь типированию, поэтому,чур,тапками не бить!
Аватара пользователя
Jackson
Активист
Активист
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:13 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Штирлиц
Профессия: Вольный художник

Песчинка, затерянная на бескрайних просторах космоса.

Сообщение Jackson » Пн май 26, 2014 4:32 pm

Это про Гамлетесс , а не про ПМС
Незензурная лексика

Только учусь типированию, поэтому,чур,тапками не бить!
Аватара пользователя
Jackson
Активист
Активист
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:13 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Штирлиц
Профессия: Вольный художник

Песчинка, затерянная на бескрайних просторах космоса.

Сообщение Капитан Воробьева » Пн май 26, 2014 4:44 pm

Масса тела интуита обратно пропорциональна времени, которое интуит живёт один. (с)

Привет, кстати :add8
Не уверен, что определюсь в своих предпочтениях, даже когда вырасту (с)
Аватара пользователя
Капитан Воробьева
Клуб пиратов
Клуб пиратов
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 11:46 pm
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Профессия: Суперразгильдяй

Песчинка, затерянная на бескрайних просторах космоса.

Сообщение Jackson » Пн май 26, 2014 4:49 pm

Капитан Воробьева писал(а):Масса тела интуита обратно пропорциональна времени, которое интуит живёт один. (с)

Привет, кстати :add8


Три раза вслух прочитала, чтобы понять! :D Поняла -таки))) Ага, так и есть!
Изображение
Только учусь типированию, поэтому,чур,тапками не бить!
Аватара пользователя
Jackson
Активист
Активист
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:13 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Штирлиц
Профессия: Вольный художник

След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новые дневники

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Asqard, Алексище, Exabot [Bot], Fhjull, Gabriela, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, Kuvaldos, la_lune, matanya, tort000, Yandex 3.0 [Bot], Zevs