Gabriela писал(а):Asqard писал(а):но конечно в итоге дети, вырастая, выбирают совсем не те занятия, которыми увлекались в детстве,
Вот и жаль.
почему?
Asqard писал(а):))
Такие рассуждения в корне неверны.
Asqard писал(а):Gabriela писал(а):Asqard писал(а):но конечно в итоге дети, вырастая, выбирают совсем не те занятия, которыми увлекались в детстве,
Вот и жаль.
почему?
Почему..
Итак , мы хотим иметь образованных граждан.
Почему?
В современном об-ве ,чем выше профессионализм граждан, тем выше шанс у государства , как системы, выжить и развиваться.Это на мой взгляд.
После 11 лет обучения ( 11!) первый вопрос кот.стоит перед выпускником - куда пойти учиться?
О своей будущей специальности школьники имеют самое отдаленное представление.
Высшее образование на сегодняшний день - довольно дорогое удовольствие.
Учитывая , что некоторых семьях по несколько детей , получить диплом о ВО становится все более сложной задачей для семьи и ребенка.
Погрузив ученика старших классов средней школы в проф.среду ( в Англии они изучают самые последние тенденции ) мы получаем не просто человека с профессией на руках - он сможет работать , не будет вынужден сидеть на шее у родителей еще 5-6 лет . Выбор будущей проф. станет более осознан. Ведь частенько бывает , что отличник , поступивший на бюджет , разочаровывается . В дальнейшем идет работать не по специальности.
Если ребенок действительно талантлив в выбранной им области , блестяще справляется - пусть учится в ВУЗе бесплатно.
Да и вообще , 11 лет школа , 5-6 ВУЗ..- перед нами 23-25- 30-ти летний( за это время они успевают жениться ) паразит , кот. за всю свою сознательную жизнь только и делал , что сидел на шее и изображал
бурную деятельность . А копни чуть глубже ..
все . я спать ..
ах для государства
а также плохо и для перспективы государства, цепляя на граждан профессиональные ярлыки государство сразу же переносится в позавчерашний день, не во вчерашний, а в позавчерашний, когда избранная профессия ещё была на пике прогресса
Asqard писал(а):Ах , да , для государства.
Я вот оглядываюсь и понимаю , что не на ветке , прицепившись хвостом сижу. А живу среди людей , объединившись с ними , как ни прискорбно это кому-то покажется , в государство.
Asqard писал(а):Я вот оглядываюсь и понимаю , что не на ветке , прицепившись хвостом сижу
Asqard писал(а):И чем помешает полученная специальность в школе , пойти учиться в другой ВУЗ ?
Кстати , я посмотрела , такие школы , причем не платные, дорогие , английские , а наши , родные российские существуют !
Дети заканчивают , получая специальность , а дальше поступают туда , куда хотят или продолжают обучение . Есть победы в олимпиадах - пожалуйста , их приглашают профильный ВУЗ
Asqard писал(а):пики прогресса достигаются профессионалами своего дела , а не "специалистами " , кот. море - копнешь , а там дуб-дубом, нахватавшийся верхов.
Особой разницы между ними и таджиком , приехавшим в Мскв. работать я не вижу. Хотя ... таджик работает , а этот просто- ленивый поросенок , кот. изображает деятельность особо в ней не соображая.
ах для государства
для государства-то конечно хорошо, когда у него граждане являются встраиваемыми ячейками в целом
вот для граждан это крайне плохо, они вынуждены заниматься не тем, что им интересно, в чём они могли бы преуспеть, где они могли бы быть максимально полезны, а проходным делом, в котором случайно когда-то засветились и к своему несчастью проявили способности
а также плохо и для перспективы государства, цепляя на граждан профессиональные ярлыки государство сразу же переносится в позавчерашний день, не во вчерашний, а в позавчерашний, когда избранная профессия ещё была на пике прогресса
так что подсчитывая копеечную прибыль от того, что человек сидит на попе, мы теряем горизонты прогресса
Asqard писал(а):яра
Да , поведение инстинктивно, хоть и завернуто в социальные нормы.
Большая нагрузка у детишек ? Устают наверно..
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс