Школьные годы Донов и Дюма • Психология и соционика

Школьные годы Донов и Дюма

Надежда на наслаждение почти так же приятна, как и само наслаждение

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Rejsingle » Ср май 05, 2010 5:02 pm

EN+T писал(а):не любил делать домашнюю работу , изза нецелесообразности повторения того что мне объяснили на уроке + очень рано вставать + иногда хотелось дома побыть,а тут надо каждый день ходить + материал неинтересно преподавали.

в школе всякие внеклассные мероприятия благополучно игнорировал, чем жутко бесил училку.

никогда не поддерживал отношений с одноклассниками. только с друзьями

все стихи учил на перемене

Невероятная схожесть с моим отношением к школе!
потом рвался в универ. так же после первого курса разочаровался

И такое имело место ;)
все знания, давно понял, нужно добывать самому, именно то что нужно, а не то что заставляют учить. благо интернет есть. так и занимаюсь самообразованием.

Золотые слова для донов! :add6
Аватара пользователя
Rejsingle
Участник
Участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 5:27 pm
Откуда: Калуга
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Себяискательство

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение EN+T » Чт май 06, 2010 3:20 am

Золотые слова для донов! :add6


:friends: именно так ! и только так. в универах мало того что ереси много , так еще и технологии давно ушедших лет применяют, и ладно бы те которые действительно актуальны и сейчас , так все уже давно заменили новым. а учат старому...
з.ы А со знаниями соционики очень весело беседовать с "психологами" с нашего универа , да и ваще смешно наблюдать чему их там учат.
Изображение
Аватара пользователя
EN+T
Активист
Активист
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 11:28 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Rejsingle » Чт май 06, 2010 3:55 am

EN+T писал(а):в универах мало того что ереси много , так еще и технологии давно ушедших лет применяют, и ладно бы те которые действительно актуальны и сейчас , так все уже давно заменили новым. а учат старому...

Говорят, что военная система, несмотря на все технологические новшетсва, является одной из самых архаичных систем общества. И это хорошо подтверждает фраза Уинстона Черчилля: "Генералы всегда говтовятся к прошлой войне". Но еще более архаичной системой называют систему образования. И чем больше я с ней "общаюсь", тем больше убеждаюсь, что это, к большому сожалению, именно так :( Эта система готовит людей к жизни даже не в нынешнем обществе, а в обществе которого уже вообще нет. Она крайне архаична и консервативна. А Дону это как петля на шее. "Искатель" устремлен в будущее, в этом его суть. А его пытаются "цепями приковать" не то что к настоящему, а к прошлому, причем убеждая в том, что все именно так в будущем и будет устроено. Но ведь именно мы обладаем мощнейшей базовой [ЧИ] и мы знаем (да-да, именно знаем, причем даже без обоснования нашей сильной [БЛ]), что все будет по-другому и эта повседневная суета "слепых" в итоге окажется бесполезной... И это знание заставляет чахнуть, толкает к тому, чтобы выйти из сиcтемы вообще. Как прекрасно сказала Марина Цветаева: "Крылья - свобода, только когда рыскрыты в полёте, за спиной они - тяжесть." И либо Дон "раскроет крылья", либо участь его незавидна...
Последний раз редактировалось Rejsingle Чт май 06, 2010 5:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rejsingle
Участник
Участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 5:27 pm
Откуда: Калуга
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Себяискательство

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение EN+T » Чт май 06, 2010 9:45 am

И это знание заставляет чахнуть, толклает к тому, чтобы выйти из ситемы вообще. Как прекрасно сказала Марина Цветаева: "Крылья - свобода, только когда рыскрыты в полёте, за спиной они - тяжесть." И либо Дон "раскроет крылья", либо участь его незавидна...


ты прав на все сто...
как где-то тут говорилось Дон либо коммунист , либо анархист. так вот судя по всему я еще со школьной скамьи анархист...
Изображение
Аватара пользователя
EN+T
Активист
Активист
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 11:28 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Istanaro » Вт май 11, 2010 1:21 pm

Это да. В принципе, ведь многие образовательные схемы строятся на простой триаде "знания-умения-навыки", т.е. на умении воспроизводить отработанные решения. А решать олимпиадные задачи, к примеру, научить невозможно -- как и научить делать открытия. А еще -- ДК, по-моему, особенно сильно страдают от надуманных придирок.
Человек рожден для счастья, как птица для полета.
Аватара пользователя
Istanaro
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 19415
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 3:27 am
Откуда: João Pessoa, Paraiba, Brazil
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: теоретическая физика

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение ENTP » Вт май 11, 2010 1:27 pm

Istanaro писал(а):Это да. В принципе, ведь многие образовательные схемы строятся на простой триаде "знания-умения-навыки", т.е. на умении воспроизводить отработанные решения. А решать олимпиадные задачи, к примеру, научить невозможно -- как и научить делать открытия.

И то и другое сделать возможно, тем более, что олимпиадные задачи - это отнюдь не "парад творчества". Мой опыт решения олимпиадных задач показывал, что это просто математика advanced, но отнюдь не задачи "на соображаловку".
ENTP
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 2:39 am
Медали: 6

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Istanaro » Вт май 11, 2010 1:38 pm

Ты знаешь, а по-моему -- и то и то. Олимпиадные задачи требуют и дополнительных знаний, и умения догадаться. Но смысл в том, что ДК часто чувствует, что ему как бы трудно приложить свои таланты.
Человек рожден для счастья, как птица для полета.
Аватара пользователя
Istanaro
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 19415
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 3:27 am
Откуда: João Pessoa, Paraiba, Brazil
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: теоретическая физика

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение ENTP » Вт май 11, 2010 1:38 pm

Istanaro писал(а):Ты знаешь, а по-моему -- и то и то. Олимпиадные задачи требуют и дополнительных знаний, и умения догадаться. Но смысл в том, что ДК часто чувствует, что ему как бы трудно приложить свои таланты.

какие именно таланты?
ENTP
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 2:39 am
Медали: 6

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Istanaro » Вт май 11, 2010 1:54 pm

А хоть какие, хоть инженерные, хоть к точным наукам. Потому что когда все осваивают стандартный материал, это попросту не требуется.
Человек рожден для счастья, как птица для полета.
Аватара пользователя
Istanaro
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 19415
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 3:27 am
Откуда: João Pessoa, Paraiba, Brazil
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: теоретическая физика

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Шанни » Пт июл 22, 2011 8:04 pm

Помню, что вначале не хотела в школу: там было скучно. Читать, считать и писать, я умела и до нее. Мать (Драйзер) говорит, что меня перевели из класса в класс, потому что много спорила с учительницей. Не помню.
Во второй класс я пришла общительной и открытой. У нас была замечательная учительница, рассказывала много интересного и даже не по программе.
Я всегда говорила, что думаю. Называла глупость - глупостью, фальшь - фальшью и т.д., никаких реверансов. Мне было наплевать кто кого любит и кто с кем дружит.
Увлекалась биологией и мечтала стать ветеринаром или хотя бы зоологом. Много читала. Самый любимый предмет был шахматы (в пятом классе их уже не было).
Помню как одна девочка - «королева класса», подошла и спросила, чем я увлекаюсь, и я честно рассказала о гербарии, муравьиной ферме, трех мушкетерах, робототехнике и атомных бомбах (может и еще о чем-то, о том, что интересовала на тот период). «Псих», - поставила диагноз ее компания.
Дружила со мной только девочка - Дюмка. Уютная, добрая. Всегда меня поддерживала, чтобы я не делала: рассказывала ли строение Солнечной системы или тащила домой труп голубя с отгрызенной башкой. Мы были не разлей вода до пятого класса. Потом как-то отдалились, но дружеские отношения остались до сих пор.
В шестом классе познакомилась с новенькой, (видимо, Джечкой). К 11 годам я стала окончательно «белой вороной» (все попытки контактов с классом вызывали лишь непонимание. Мне было не интересны сплетни, звезды эстрады и платья - косметика, им - мои интересы). На отношения класса мне было все равно. Научилась молчать. Много читала, много изучала совершенно разных вещей (от анатомии до религии). Джечку не принимали, издевались (ты чужая и все). Я заступилась. Вызвали на стрелку. Пришла одна, но с ножом. Девочки драться не стали, ушли. Больше Джечку они не трогали (в раздевалке не запирали, например). К «психу» прибавился «опасный»
До девятого класса они издевались – я игнорировала либо отвечала, когда совсем доставали. Научилась иронизировать и стебаться, бить так, чтобы противник больше не лез (только мальчиков). Продолжала дружить с Джечкой, долго общалась с парнем – Штирлицем (?) (из-за чего нас с ним дразнили «мужем и женой»). Параллельно училась в художке, и школа отошла на задний план. «Любовь» одноклассников приходила волнами. Самые мерзкие были полгода в девятом классе, когда получила диплом 2 степени за научную работу от Российского географического общества (все время спрашивали: ты самая умная, да?).
В 10-11 стало легче, класс был другой. Нас переформировали по успеваемости. Все готовились к поступлению и на друг друга не обращали много внимания.

С учителями практически всеми ладила. Любила биологию, историю, географию, литературу, химию (когда органика пошла, неорганику очень плохо знала, из-за этого не стала поступать в мед, о чем очень жалею – можно было ее подтянуть), физику.
Ненавидела алгебру и геометрию. Решала задачи по ней, но «не по правилам», как говорила моя учительница. И ставила мне не выше тройки, не смотря на верные ответы. Задания домашние выполняла через раз. Участвовала в каких-то городских играх по краеведенью. В делах класса не участвовала, на дискотеки не ходила.

Как-то так.
Аватара пользователя
Шанни
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 7:57 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Темперамент: Сангвиник
Профессия: фотограф, педагог

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение tatyknyaz » Пт дек 30, 2011 6:31 pm

Любила ли я школу? Да, любила. Но любила не потому, что там много людей, веселья, была куча информации и лояльное отношение лично ко мне. Порой мне прощались такие косяки, которые вообще не прощались никому. Хотя, в отличие от большинства Донов, которые оставили свои комментарии, я совсем не была хулиганкой, с учителями не спорила, позже анализировала всё ими сказанное и понимала, что они правы, а однородичам просто не хватало терпения осознать это или просто они не хотели признавать себя неправым. Если на меня кричал учитель, я сильно обижалась, даже на урок к нему не хотелось идти. Первой учительницей, предполагаю, была Жук. Она буквально вдолбила в меня дисциплину, что сидеть надо ровно, опаздывать нельзя, орать ваще не имею права. Зато если хорошо работаю, имею больше властных полномочий. А руководить как раз по мне=).
Я понимала, что большинство предметов мне в жизни не пригодятся, но упорно сидела и читала «для общего развития».
В школе были подруги, но они приходили и уходили, а одна осталась!))) Сначала была Еська, потом Гюгошка, до этого Штирка, а потом уже Дюмочка!))) Дружу с ней до сих пор. Лучше её меня никто не поймёт! Она очень душевная, заботливая, но чай, почему-то, чаще пьём у меня дома, а она мотивирует это тем, что «у меня смешнее». Ржём с ней постоянно. Рядом с ней спокойно и хорошо, как будто так и надо.
Класс был сильный. Много умных людей, но дружить не получалось. Не люблю ходить с толпой, ждать толпу, провожать толпу, решать толпой. Мне проще всё самой сделать, а эта толпа пока раскачается... Авторитет в классе был весомый, но быть как все мне совсем не хотелось!
Отношения не сложились. Отчасти виноват мой характер, стремление во всём выделиться, опередить, да и они тоже хороши! Если смотреть по ТИМам, альфы практически не было.
Меня бесило потребительское отношение ко мне! Всем от меня было что-то надо, в основном надо было списать. Мне всегда звонили домой, спрашивали домашку на завтра, просили помочь на контрольной. Я не любила помогать. Сразу видела кто – халявщик, кто – подлиза, а кто искренне чего-то не понимал. Помогала третьим. Конфликтов у меня практически ни с кем не было. А если и было, то только давление со стороны ЧС: «Я сильнее, значит, мне всё можно!» 9 лет конфликтовала. Потом поняла, что надо просто молча накласть на этого человека, пускай пугает своим авторитетом кого-нибудь другого.
Любимые предметы – русский язык. По литературе очень любила сочинения писать, потому что там можно было написать всё, что я думаю. По обществу узнавала много нового, по биологии, наконец-то, узнала, с какой стороны печень. С черчением был напряг. Однажды я просто нарисовала ему косой квадратик с кривыми внутри, рамку тоже от руки начертила. Он поставил мне 2/2. Хочу этот «чертёж» в рамку поставить=).

Что в голову пришло.
Мне как-то пофиг было на все классные мероприятия, хотя посидеть, попить чайку очень нравилось. Всегда приносили столько хавчика... И такого вкусного...
Не ходила на дискотеки. Не хотелось вертеть задом у всех знакомых лиц, и чтобы они завтра обсуждали то, как я ужасно танцую. Да и шум как-то не по мне.
Любила ходить в походы. Сидеть у костра, думать о вечном.
Однажды девочкам поручили организовать чаепитие. Мы так долго всех ждали, что решили открыть газировку и съесть кекс. Уже на стол накрыли, а ножа-то нет. Я нашла линейку железную, разрезали ею. Потом приходят ребята. Класснуха спрашивает: «А вы как кексы резали, ножа-то нет?», а мы: «Мы железной линейкой разрезали». Стало тихо. Потом парень-Гек говорит: «Это та линейка, которой мы жвачки от пола отдирали?»
Помню, что в детстве сильно любила драться. Если кто-то меня обзывал, то сразу же получал=). А ещё я совсем не понимала девочек. Вчера мы с ней нормально играли (мне было 8 лет), а на следующий день она выдаёт мне: «Я с тобой не играю!» Чё к чему? Почему не играешь? Ответа не было. Всегда такие заявления приводили меня в ступор.
:D
tatyknyaz
Участник
Участник
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 6:15 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Флегматик

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение katz » Пн дек 09, 2013 10:18 pm

Любили ли вы школу
скорее нет, чем да, :) я в детстве ОЧЕНЬ замкнутая была... и многих сверстников боялась, и общаться с ними не умела..я до сих пор больше со старшими общаюсь наверное

были ли друзья и какие
какие-то никакие, Бальзаки были, помню...

дружный ли класс
нормальный... до 8 класса - такой ничего, типа дружный... в профклассе - было повеселее :) но не особо дружный, какбы люди очень разные собрались

как сложились отношения с одноклассниками сейчас
а никак)
дружу только с Гюгошкой, ибо :add21 :I8

любимые предметы
английский, русский, математика ничего так была до профильного класса... потом я поняла что я тупая))
физру ненавидела, до сих пор кошмары снятся, что сменку забыла)

в-общем, все, что в голову придет по теме
мне все время хотелось домой :)
а еще у меня неврозы были от расписания, звонков и прочей регламентации
ПНВБ, АЭФС

✿ܓ
Аватара пользователя
katz
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 11:22 am
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Oliveira » Пн янв 13, 2014 8:00 pm

Любили ли вы школу:
Очень любил. Даже когда болел, ходил, с дикими температурами, больше правда для общения, чем для самой учёбы.

были ли друзья и какие
Друзей было море, возможно ещё потому, что я занимался всем на свете. С 1го класса и до окончания был старостой, капитаном команды КВН, и капитаном футбольной школьной команды. Это всё требовало общения с огромным количеством народу.

дружный ли класс
Дружный, я как староста никого в обиду не давал. Если надо, и кулаками было что доказывал. Но класс был самый дружный.

как сложились отношения с одноклассниками сейчас
Близких друзей мало осталось, так как я переехал достаточно далеко после школы, но когда в одном городе, все стремятся пересечься/пообщаться, и.т.д.

любимые предметы
Любил литературу, физику, и черчение (когда с первого раза получалось)

в-общем, все, что в голову придет по теме
Был отличником с поведением неуд. Снять меня с поста старосты было никак, ибо голосовал класс, и даже когда я один год попросил не выбирать меня, всё равно выбрали.
Учителя либо обожали за то, что enfant terrible, либо терпеть не могли за это же.
Когда узнавали про какие-нибудь прогулы/пьянки/игры в бутылочку не разбираясь обвиняли меня в организации. В 99% случаев были правы.
Давайте притворимся, что мой ум — такси, и вдруг... в нем едете вы.
Аватара пользователя
Oliveira
Активист
Активист
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 6:31 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Наполеон (ВФЛЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: истребитель компасов

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Владос » Сб дек 20, 2014 10:00 pm

Доны в школе любят необычных учителей. ещё они обожают олимпиады.
Владос
Активист
Активист
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 11:09 pm

Пред.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Дон Кихот - Дюма

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Алексище, DeepShadow, Dubinushka, Exabot [Bot], Gabriela, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Orcus, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], яра