Школьные годы Донов и Дюма • Психология и соционика

Школьные годы Донов и Дюма

Надежда на наслаждение почти так же приятна, как и само наслаждение

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Staina » Ср дек 23, 2009 4:21 am

Именно! И тогда - ты не умник, а герой! Спаситель! Я считаю - очень рациональное решение. И с авторитетом и уверенностью - в универ. Но там бушевать не дают! Гады!
Аватара пользователя
Staina
Местный
Местный
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 1:03 am
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: рулевой

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Liones » Сб янв 16, 2010 8:26 pm

Я как раз заканчиваю школу...И поскорей бы! :)
Мое отношение...ну когда как.В силу природной лени я ее не люблю-мне лень рано вставать, лень делать уроки.Тем более, что я и так все знаю :D .Лень оставаться после уроков для подготовки к Егэ, который просто элементарен. Впрочем, иногда там интересно.
Но друзей среди одноклассников у меня нет.Все на уровне приятельства.Просто в начальной школе я была совсем "мальчишкой", шумной, подвижной, хулиганистой.И дружила в классе с одними мальчишками. А потом они выросли и стали меня стесняться.Потом появился некоторый холодок в отношениях, и я махнула на них рукой, попыталась "втесаться" в компанию девочек, но они уже распались на группки по два-три человека, так что я просто оказалась лишней. Впрочем, меня это сейчас не сильно волнует 8-)
Если ты, человек, так бесследно уйдешь, для чего ты живешь?...(к/ф "Зайчик")

Умное лицо-это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делались именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!...(к/ф "Тот самый Мюнхгаузен")
Аватара пользователя
Liones
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 2:37 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: мозголом и головолом=)

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Moroshka » Вс фев 07, 2010 2:12 am

Любили ли вы школу, были ли друзья и какие, дружный ли класс, как сложились отношения с одноклассниками сейчас, любимые предметы, в-общем, все, что в голову придет по теме.

Я училась давно (лет 14 назад). Друзей у меня толком не было. Я корго-то интересовала, но я видела почему и меня это не вдохновляло. Помню, что была тайно влюбленав мальчика из моего класса и он, видимо, об этом догадывался. Потом он уехал в Германию на ПМЖ, мы так друг другу не признались в чувствах и догадках. Мне нравилась математика. Но учителя у нас были слабые. Нравилась литература за то, что копались в характерах персонажей. Очень меня вдохновил роман "Мастер и маргарита" - мама его так и не прочла (хотя она то уж читалка!), а я его просто взахлеб читала.
Помню, что в классе была на ножах с мальчиками - видела в них агрессоров и периодически меня подначивали и я вся кипела от злости (аж трясло), но драться я не умела, поэтомыу... плакала (от этой злости).
Moroshka
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 9:51 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Темперамент: Холерик

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Istanaro » Вс фев 07, 2010 3:49 am

Самая жуткая история, которую я сотворил в школе: http://istanaro.livejournal.com/36091.html .
Человек рожден для счастья, как птица для полета.
Аватара пользователя
Istanaro
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 19410
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 3:27 am
Откуда: João Pessoa, Paraiba, Brazil
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: теоретическая физика

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Еdge » Ср фев 17, 2010 3:50 am

Lisabet писал(а):..Скорее - я должна быть уверена в том, что меня будут любить, даже когда я "плохая". Это трудно объяснить, но оно есть :)

у меня такая фишка тоже есть......
Istanaro писал(а):Мне кажется, что отличает ДК (наверно, это свойство программной [ЧИ] ?), это:
а. уверенность в своем высоком предназначении;
б. уверенность в своем праве отстаивать свою правоту.
в. уверенность в своем интеллекте.

С первым пунктом не согласна.

с учебой не заладилось с самого начала... Первая учительница почти уверенна, что Дост(очень хорошо ее помню) практически сразу меня невзлюбила. Ставила мне одни двояки ни за что, минимум раз в 3дня(!), это в 1-то классе!!! А мама моя - Драйзер, отчитывала и била за каждый!!! Хорошо что папа-Макс, хоть иногда заступался, и никогда не ругал за оценки.
Во 2м классе упросила маму перевести меня в другой класс. Там была другая классная, очень добрая и терпеливая(но общение с предыдущей, запомнилось надолго и внесло свои коррективы в поведении, - я страшно боялась выйти к доске класса эдак до 5го)...
Хотя не дура, граммоте научилась быстро, много читала класса со второго-третьего... Но 1й класс, тот кошмар стал тенью всему школьному периоду.
Была очень застенчива(заслуга моей мамочки-Драйки, которая очень затравливала), не умела общаться, и не понимала как и о чем говорить, чтоб вписаться в коллектив. + у меня с рождения очень плохое зрение, и я ношу очки... что естественно не способствовало какой-то симпатии со стороны других детей. В классе 5-6 у меня появилась первая подруга, на год младше меня, уверенна- Дюмочка! Кто бы еще так понял угловатого(по этике) Дона. Зато с классом не заладилось. Не было там Дюм. Помню Гексля пыталась "взять под крыло" но слишком разные, на долго нас не хватило. Зато Дюмка сглаживала неприятную обиду на класс, когда мы виделись, ей нравились мои безумные но веселые идеи, и мы вместе прикалывались. Рядом с ней я начала понимать кто я, и что мама - не центр мира, что есть люди, которым я нравлюсь просто такой какая я есть, пусть их и мало. Дюмочка всегда меня подкармливала, в отличии от меня она уже тогда умела готовить, и очень быстро "оттачивала" это мастерство. В классе я была забитым кроликом. Некоторые дети даже камни кидали... А за что? За то что я не понимаю их интересов в корень? только не высказываю этого, просто действую неосознанно вразрез.
Только в 10 классе начала ставать на ноги. Удачный год, я достаточно преуспевала в учебе, открыто могла послать и пригрозить(одноклассников!), и в крайнем случае могла б и исполнить угрозу(до чего не дошло, но противник и окружающие были уверенны что я не шучу). Начиная с 10кл. я была на равных, я это ощущала внутренне. Мне было пофиг на класс. И надоело что на мне пытаются "выехать", возможно тогда я очень удачно пользовалась ролевой в с сочетании с творческой(была весьма агрессивна и могла свое мнение логически обосновать, не дать кому-то шансов усомниться).
Любимым предметом была история(благодаря учителю, ЛСЭ скорей всего), инглиш пока была молодая уч-ца(думаю Дюма, а может Габен) и геометрия ну очень нравилась(только не совсем удачно, поздно обратила внимание на этот предмет, но в рамках нового материала успехи делала)
В общем так...
Последний раз редактировалось Еdge Сб апр 24, 2010 4:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
Аватара пользователя
Еdge
Активист
Активист
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 1:54 pm
Медали: 1
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Istanaro » Ср фев 24, 2010 10:08 pm

Уверенность в своем высоком предназначении, избранности и т.д. -- у ДК часты.
Человек рожден для счастья, как птица для полета.
Аватара пользователя
Istanaro
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 19410
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 3:27 am
Откуда: João Pessoa, Paraiba, Brazil
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: теоретическая физика

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Rejsingle » Вс мар 07, 2010 10:13 pm

Любили ли вы школу?
Вот уж, что нет, то нет. :) О школьном периоде в целом вспоминается почти только негативное. Но в начальных классах все же было неплохо. Всего 3-4 урока в день, прогулки на свежем воздухе, интересные мероприятия… Хорошая и добрая учительница, которая вела у нас почти все предметы. При этом мы находились в одном кабинете, и не было постоянной необходимости бегать с этажа на этаж и таскать за собой свои вещи. От средней школы впечатления уже намного хуже, а в старших классах был вообще пипец. Период с 15 до 17 лет на данный момент считаю самым тяжелейшими из периодов своей жизни. И это далеко не в последнюю очередь связано со школой и школьным окружением, конфликт с которым достиг тогда своего апогея и немало расшатал мою нервную систему, что впоследствии отразилось и на физическом здоровье. А если говорить о том, что в школьные годы не нравилось конкретно, так это необходимость рано вставать, а после возвращения домой каждый день делать уроки. Меня это так выбешивало. К концу средней школы и в старших классах уроков дома почти не делал. Максимум - списывал задания по письменным предметам из ГДЗ, а чаще списывал у кого-нибудь на перемене по приходу в школу. Нет, задания для меня не были трудными, просто мне было лень, плюс мне из принципа очень не нравилось, что я и так теряю 6 часов в школе на всякую ерунду (с моей точки зрения), а потом еще кто-то смеет распоряжаться моим временем дома. Поэтому дома старался максимально себя "дистанцировать" от школьных проблем. Устные предметы дома тоже не учил, но благодаря хорошей памяти и умению "схватить суть налету" очень успешно сдавал их после одного-двух прочтений на перемене перед уроком. Особенно это касалось гуманитарных предметов, таких как история, обществознание, право и т.п. При этом я еще умудрялся неплохо рассуждать о прочитанном, отчего преподаватели этих предметов были ко мне очень благосклонны. С естественнонаучными предметами было чуть сложнее, в основном из-за необходимости учить формулы, чего я крайне не любил (да и сейчас тоже не люблю). Это несколько портило мне впечатление от физики и химии, хотя сами науки мне нравились и казались интересными. Также меня сильно бесило то, что нам преподают не суть, а какие-то конкретные частные примеры и заставляют заучивать справочные данные. После того, как я схватывал "суть" постоянное "конвейерное" решение конкретных примеров меня утомляло и нервировало. Я считал эти операции бессмысленной тратой времени. И тут в уме всплывали вопросы типа: "И что я здесь забыл?" "На что трачу свое время?" Из-за этого в школе мне было попросту скучно. Также утомляла рутина вообще, жестко установленное расписание, невнимание к потребностям и интересам конкретного ученика и тому подобные вещи, столь ненавидимые иррационалами в целом и Дон Кихотами в частности.

Были ли друзья и какие?
Было несколько приятелей и только один друг. Несмотря на то, что наши с ним пути впоследствии сильно разошлись, я этого человека очень уважаю до сих пор, хотя видимся мы редко и уже больше "по-приятельски". В основном же отношения, в классе были, особенно в старших классах и среди мальчишек, если не вражескими, то довольно прохладными отношениями взаимной неприязни.

Дружный ли класс?
Ну, как сказать... Смотря, что понимать под словом "дружный". Было
несколько "группировок", которые были дружны внутри своего круга, а так монолитной "дружности" особенно не наблюдалось, хотя таковая и могла иметь место в начальной школе, но потом она как-то незаметно «улетучилась».

Как сложились отношения с одноклассниками сейчас?
Периодически встречаемся на улицах или в каких-то общественных местах. Город у нас небольшой, так что это неудивительно. Поддерживаем отношения и более-менее часто видимся всего с 2-3 одноклассниками. На встречи выпускников не хожу. Слишком много там неприятных мне людей. Да и побаиваюсь, что сорвусь на особо ненавистных мне и могу их избить из чувства мести. А с приятными, как уже говорилось выше, встречаемся отдельно.

Любимые предметы?
Любил историю и обществознание, прежде всего за то, что хотя бы там можно было высказать свое видение и поучаствовать в дискуссии. Там не было жестко установленным формул и законов, как, например, в точных науках типа математики, в которой я хоть и разбирался, но не любил. Полет мысли и возможность подумать своей головой без зубрежки всегда привлекали меня больше чем сухие точные знания. Также нравилась технология (труды). Несмотря на то, что ДК не является сильным материалистом и практиком, а также на то, что у меня 4 физика по психо-йоге, на "прямоту рук" я никогда не жаловался. Умел и мастерить руками и паять и т.д. Другой дело, что делал я это скорее по необходимости. Эти навыки были "инструментом", а не целью. Как было сказано в описании типа от Стратиевской: «ДК Может некоторое время выполнять несложную физическую работу, но его мысли в этот момент будут находиться совершенно в другом измерении». Вот этим мне и нравилась физическая работа в школе. Делая ее, я мог на время «отключиться» от реальности и подумать о своем. На обычных уроках, где учитель бубнил что-то неинтересное для меня и при этом требовал записывать (а сидел я почти всегда на первой парте, и было видно, пишу я или нет) «отключаться» было намного сложнее. Плюс преподаватель по технологии мне очень нравился, не алкаш, не быдло, не деградант. Один из моих любимых учителей. Также в старших классах нравилась физкультура. А из нелюбимых – геометрия, по которой, кстати, у меня единственная тройка в аттестате, остальные четверки и пятерки.

P. S. После ознакомления с соционикой могу сказать, что в классе у меня было очень мало (если вообще были, кроме меня) представителей альфы. В основном, наверное, гамма и бета. Почти уверен, что было несколько конфликтеров и ревизор. Вообще, именно очень плохая и враждебная мне атмосфера в коллективе запомнилась больше всего из школьного периода. И она же была основной причиной моей лютой ненависти к школе, перевешивая даже объективные несовершенства и косность (это еще очень мягко говоря) нашей системы образования.
Аватара пользователя
Rejsingle
Участник
Участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 5:27 pm
Откуда: Калуга
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Себяискательство

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Rejsingle » Вс мар 07, 2010 10:35 pm

Ну а теперь, после рассказа о личном опыте "общения" со школой, хотелось бы прокомментировать высказывания других участников:

Хибики писал(а):Вообще-то, мне кажется, что Донам бы прощались и нестандартность и яркость, если бы у нас было побольше [БЭ]. Подлизываться, набиваться в друзья, принимать сторону неформального лидера, когда он неправ - с этим у нас проблема.
Вот мы все пожаловались, что нас не любили одноклассники. А что мы делали, для того чтобы нас любили? Не много. Не любите - ну и леший с вами!

А что, для того чтобы тебя «любили» ты должен пожертвовать своей индивидуальностью? Надеть маску «нормального»? Стать лицемером и подлизой? Если так, то не нужна мне такая «любовь», я лучше тогда буду в гордом одиночестве, чем с такими «друзьями». Как замечтельно сказал Омар Хайям:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.


Права была Lisabet, когда написала:
Хотим, чтобы нас любили такими, какие есть, а не изображать из себя что-то, чем не являемся

Если кто-то всерьез считает нормальным постоянно "носить маску" для того, чтобы нравиться и угождать другим - то мне его жаль.

Сирень писал(а):Я на днях играла с детьми в настольную игру Скраббл (типа Эрудита), так Дон 9 лет комментировал каждый чужой ход язвительными замечаниями, подколками, предсказаниями, что ничего у других не получится, они не выиграют - ведь это проявления болевой [БЭ]. Когда остальные дети (этики) просили его помолчать, не бухтеть непрерывно, дать им спокойно подумать, он заявлял, что цель у него одна - выиграть, так что все нормально, и нечего тут возмущаться. А то, что он кучу гадостей просто так говорил людям на каждом ходу - это часть выигрышной стратегии, наверное. Естественно, общаться с таким человеком неприятно - по крайней мере, всем троим игравшим этикам было очевидно неприятно.

Думаю это все же не ТИМный пример. Я вот, например, если рассматривать школьный период, не пытался унизить каждого встречного-поперечного, сказать ему, что он бездарь и дурак (хотя некоторые из моего класса этого заслуживали), не пытался «выиграть любой ценой». Напротив, не оставался безучастным к чужим проблемам, был готов оказать (и оказывал) посильную помощь, давал списывать, ни кого не «закладывал» и вообще вел себя тихо и мирно. При этом заучкой и ботаном я не был и на уроках не пытался показать себя «самым умным», при этом самоутверждаясь за счет других. Мог и подсказать, и не «топить», даже если видел, что человек отвечает неправильно. Но это, однако, не помешало группе уродов постоянно травить меня и как раз-таки потому, что я был тихим и мирным и предпочитал решать конфликты не силовыми методами. Я не был их «частью», не пил и не курил, не пытался выпендриться и показать себя «крутым», не прогуливал. Просто я был для них, своего рода, иноком, «белой вороной». И тут, с моей стороны, неадекватные оскорбления из-за болевой [БЭ] не имели места. Так что не стоит все описывать ТИМными недостатками. Уроды, которые травят всех непохожих на них, есть в почти любом коллективе и ТИМ тут не причем.
И еще, возвращаясь к вышеприведенной цитате. Вполне возможно, как уже отметила Сирень, что подобные неадекватные проявления и попытка самоутверждения за счет унижения других может быть характерна для 3 воли по психо-йоге. У меня вот 2 воля, и я, как и положено «Дворянину» по ПЙ, иерархии и принцип «пройди по головам и самоутвердись» не очень-то люблю. Чувствую себя самодостаточным, своеобразным «автономным модулем» и доказывать кому-либо что-либо не особенно люблю.

Istanaro писал(а):Боюсь, что эти недостатки вовсе не типны. Выведением из равновесия партнера по игре занимаются отнюдь не только ДК.
Мне кажется, что отличает ДК (наверно, это свойство программной [ЧИ] ?), это:
а. уверенность в своем высоком предназначении;
б. уверенность в своем праве отстаивать свою правоту.
в. уверенность в своем интеллекте.


Istanaro писал(а):А ДК публика, не воспринимающая его по [ЧИ] -- нож к горлу. И требовать от ДК найти с ними общий язык -- не умнее, чем требовать от Финрода найти общий язык с орками на Тол-ин-Гаурхот.


Istanaro писал(а):А насчет фразы, что у детей больше общего, чем различий -- думаю, что это верно только в младших классах.

Полностью согласен со всеми вышеприведенными цитатами! :add6

Lisabet писал(а):
Сирень писал(а):Доны ведь учиться новому любят, не так ли? :wink:

Тут такой момент тонкий :) Вот, например, любит человек покушать. Выбрать любовно блюдо, приготовить его, пофантазировать над модификацией рецепта, с удовольствием употребить. А ему связывают руки и начинают кормить с ложечки гадостью какой-то, с постоянной скоростью, не давая прожевать и делая паузы в самые неподходящие моменты.

Вот у меня от узнавания нового в школьном варианте именно такое ощущение.

Довольно метко сказано, у меня было очень похожее ощущение.

Ilmar писал(а):Учился только тогда, когда хотелось


Lisabet писал(а):В общем, всегда хотела учить только то. что мне сейчас интересно, а ни школьная, ни институтская программы этому не способствуют

А это и мой подход к учебе. :wink:
Аватара пользователя
Rejsingle
Участник
Участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 5:27 pm
Откуда: Калуга
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Себяискательство

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Rejsingle » Вс мар 07, 2010 10:38 pm

Сирень писал(а):Угу, смотрю я на детей-Донов и вижу, как сильно им достается... :( за нешаблонность, яркость, нестандартность... часто и от собственных родителей тоже достается :o

Это точно.
Lisabet писал(а):
Хибики писал(а):Дуальность и вообще одноквадровая семья, по-моему, создают тепличные условия и потом в общении с представителями других квадр появляются проблемы.

Мне кажется наоборот. Частое общение именно с соквадренниками дает уверенность в том, что со мной все в порядке, что я - нормальная, что не только я должна подстраиваться под требования, которые кажутся мне странными и неправильными, но и со мной должны считаться, что мои желания - вполне имеют право на реализацию, даже если они не разделяются кем-то из окружающих. Благоприятная обстановка - не обязательно изнеженность. Это еще и возможность вырасти достаточно сильным, чтобы потом не сломаться от достаточно простых решаемых проблем, пусть даже и в общении с теми, кто думает совсем не так, как ты :)

Поддерживаю Lisabet. Чем плохи "тепличные условия" в семье? Якобы тем, что они порождают изнеженность и неготовность к столкновению с проблемамии во "внешнем мире"? А вы представляете себе, что значит жить, например, с конфликтером? Вот у меня мать по ТИМу, скорее всего, Драйка. И вы думаете, что постоянные упреки и непонимание с ее стороны дают "полезные знания", которые помогут при контакте с обществом? Ни фига подобного. Когда ты каждый день слышишь упреки вроде: "Ну почему ты не можешь поступать как нормальные дети? Посмотри на своих сверстников!", а главным аргументом в споре является "Так было до тебя и поэтому ты должен подчиняться, ведь это проверено временем и не тебе что-то менять" тебе как-то не до "прокачки" навыков общения и взаимодействия в обществе. А если еще и в школе ты тоже оказываешься в окружении враждебных тебе людей с противоположной системой ценностей, то это вообще может привести к развитию неврозов. Вот тебя в школе "клюют" и портят нервную систему, а потом ты приходишь домой, рассчитываешь на понимание и поддержку, а тебя и тут "пилить" начинают, а вместо поддержки ты слышишь упреки, а в качестве примера для подражания тебе выставляют "нормальных" сверстников. В результате ты вообще не получаешь психологической поддержки и замыкаешься. А потом у тебя спрашивают: "А чего ты такой замкнутый?" И тут сразу хочется задать ответный вопрос: "А с чего мне быть открытым для контакта, когда ты уже на уровне рефлекса ожидаешь непонимания и упреков?". Нет уж. Семья должна быть прибежищем человека, его "крепостью". Местом, где его поймут и поддержат. Особенно для детей. Как мудро сказано: "Все мы родом из детства". Детство для человека должно быть прекрасной порой, а не "школой выживания". А иначе мы имеем то, что имеем - кучу закомплексованных взрослых с серьезными проблемами со здоровьем (как психическим, так и физическим). Пускай они и "закаляются", пройдя через трудности, но, как известно, закаленный металл хоть и очень тверд, но хрупок. Ребенок ведь не виноват, что ему попались психологически несовместимые родители или в том, что он родился с таким ТИМом. Также он не виноват, что его запихнули в такую школу и такой коллектив, где оказались несовместимые с ним сверстники. А ведь он вынужден ходить туда, зная, что его будут "травить". Ливень тут писал, что и родителям от нас доставалось. Возможно. Но ребенок и взрослый по определению "в разных весовых категориях". Это как столкновение "БЕЛАЗа" с "Запорожцем". "Запорожец" смят в лепешку, а на "БЕЛАЗе" осталась пара вмятин. Надеюсь, никого не обидел. И дети могут доставлять серьезные неудобства своим родителям. Но ущерб ИМХО несравним.
Аватара пользователя
Rejsingle
Участник
Участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 5:27 pm
Откуда: Калуга
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Себяискательство

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Jesus » Пн мар 08, 2010 1:08 am

Если кто-то всерьез считает нормальным постоянно "носить маску" для того, чтобы нравиться и угождать другим - то мне его жаль.


Если интересно на них посмотреть ну не знаю..сфотогрофировать :D поговорите с достами, ага)
Недавно один спрашивал что в этом плохого)
Аватара пользователя
Jesus
Активист
Активист
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 8:16 pm
Пол: Мужской
Темперамент: Меланхолик
Профессия: искать

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Istanaro » Пн мар 08, 2010 1:30 am

Rejsingle: "Тепличные условия" -- понятие растяжимое. Помню, я тоже наслушался от родителей (среди них есть Драйзер), что у меня, несмотря на все трудности (да, трудности интеллектуального роста :), но все равно -- настоящие) -- "тепличные условия" в том смысле, что я не вынужден ухаживать за больными родственниками (просто потому, что у меня их не было :) ). Вообще, чего хотели от меня родители, я не понимал никогда :) -- когда с упорством, достойным лучшего применения, меня приучали то к спорту, то к рациональному биоритму, то к необходимости терпеть хулиганов. Впрочем, проблема родителей вообще взрывоопасна, особенно с учетом кое-каких Евангельских и Апостольских слов :).
Человек рожден для счастья, как птица для полета.
Аватара пользователя
Istanaro
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 19410
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 3:27 am
Откуда: João Pessoa, Paraiba, Brazil
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: теоретическая физика

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Авиталь » Пн апр 12, 2010 11:25 pm

Грайне писал(а):Школу ненавидела. На 12-15 лет пришёлся очень тяжёлый период моей жизни, и одноклассники меня отвергли. Сейчас злости никакой нет, но лишний раз видеться не хочется.


Блин ну надо же
Злость
Теперь понятно че меня так мутит
И не школа уже совсем
Вот проффесию меняю чтоб попустило
Обнадеживающе звучит
Спасибо
Аватара пользователя
Авиталь
Активист
Активист
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:20 pm
Откуда: Оттудадосюда
Пол: Женский
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Сенсор

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Авиталь » Пн апр 12, 2010 11:30 pm

Rejsingle писал(а):
Сирень писал(а):Угу, смотрю я на детей-Донов и вижу, как сильно им достается... :( за нешаблонность, яркость, нестандартность... часто и от собственных родителей тоже достается :o

Это точно.
Lisabet писал(а):
Хибики писал(а):Дуальность и вообще одноквадровая семья, по-моему, создают тепличные условия и потом в общении с представителями других квадр появляются проблемы.

Мне кажется наоборот. Частое общение именно с соквадренниками дает уверенность в том, что со мной все в порядке, что я - нормальная, что не только я должна подстраиваться под требования, которые кажутся мне странными и неправильными, но и со мной должны считаться, что мои желания - вполне имеют право на реализацию, даже если они не разделяются кем-то из окружающих. Благоприятная обстановка - не обязательно изнеженность. Это еще и возможность вырасти достаточно сильным, чтобы потом не сломаться от достаточно простых решаемых проблем, пусть даже и в общении с теми, кто думает совсем не так, как ты :)

Поддерживаю Lisabet. Чем плохи "тепличные условия" в семье? Якобы тем, что они порождают изнеженность и неготовность к столкновению с проблемамии во "внешнем мире"? А вы представляете себе, что значит жить, например, с конфликтером? Вот у меня мать по ТИМу, скорее всего, Драйка. И вы думаете, что постоянные упреки и непонимание с ее стороны дают "полезные знания", которые помогут при контакте с обществом? Ни фига подобного. Когда ты каждый день слышишь упреки вроде: "Ну почему ты не можешь поступать как нормальные дети? Посмотри на своих сверстников!", а главным аргументом в споре является "Так было до тебя и поэтому ты должен подчиняться, ведь это проверено временем и не тебе что-то менять" тебе как-то не до "прокачки" навыков общения и взаимодействия в обществе. А если еще и в школе ты тоже оказываешься в окружении враждебных тебе людей с противоположной системой ценностей, то это вообще может привести к развитию неврозов. Вот тебя в школе "клюют" и портят нервную систему, а потом ты приходишь домой, рассчитываешь на понимание и поддержку, а тебя и тут "пилить" начинают, а вместо поддержки ты слышишь упреки, а в качестве примера для подражания тебе выставляют "нормальных" сверстников. В результате ты вообще не получаешь психологической поддержки и замыкаешься. А потом у тебя спрашивают: "А чего ты такой замкнутый?" И тут сразу хочется задать ответный вопрос: "А с чего мне быть открытым для контакта, когда ты уже на уровне рефлекса ожидаешь непонимания и упреков?". Нет уж. Семья должна быть прибежищем человека, его "крепостью". Местом, где его поймут и поддержат. Особенно для детей. Как мудро сказано: "Все мы родом из детства". Детство для человека должно быть прекрасной порой, а не "школой выживания". А иначе мы имеем то, что имеем - кучу закомплексованных взрослых с серьезными проблемами со здоровьем (как психическим, так и физическим). Пускай они и "закаляются", пройдя через трудности, но, как известно, закаленный металл хоть и очень тверд, но хрупок. Ребенок ведь не виноват, что ему попались психологически несовместимые родители или в том, что он родился с таким ТИМом. Также он не виноват, что его запихнули в такую школу и такой коллектив, где оказались несовместимые с ним сверстники. А ведь он вынужден ходить туда, зная, что его будут "травить". Ливень тут писал, что и родителям от нас доставалось. Возможно. Но ребенок и взрослый по определению "в разных весовых категориях". Это как столкновение "БЕЛАЗа" с "Запорожцем". "Запорожец" смят в лепешку, а на "БЕЛАЗе" осталась пара вмятин. Надеюсь, никого не обидел. И дети могут доставлять серьезные неудобства своим родителям. Но ущерб ИМХО несравним.


О пусть обижаются!!!
Аватара пользователя
Авиталь
Активист
Активист
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:20 pm
Откуда: Оттудадосюда
Пол: Женский
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Сенсор

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Авиталь » Пн апр 12, 2010 11:48 pm

Arturik писал(а):
Istanaro писал(а):Не знаю, какие у нас в школе были типы, но точно [ЧИ] было мало, но главное не это, а то, что мне "повезло" на засилье неинтеллектуальных и невоспитанных одноклассников.

Istanaro писал(а):Непонимание, конечно, не из-за типа как такового. Кстати, когда я говорю, что [ЧИ] мало -- это не означает, что это были носители типов со слабой [ЧИ], а значит, что некая абсолютная сила [ЧИ] была слаба (так как были среди прочего и люди похожие на Гексли, но очень недалекие). А непонимание прежде всего обусловлено уровнем культуры.

Не совсем понимаю как связано непонимание одноклассников с "абсолютной" силой/слабостью ЧИ, и вообще наличием этой самой ЧИ у других.
У меня ЧИ как раз выражалась в широте интересов, стремлении везде "сунуть свой нос". Мне важнее было самому понять других. Черная интуиция мне помогала находить общий язык со всеми.
"повезло" на засилье неинтеллектуальных и невоспитанных одноклассников.

А непонимание прежде всего обусловлено уровнем культуры.

У нас интелектуальный и культурный уровни у всех были конечно разные, но бравировать своим высоченным лбом, умопомрачительной культурностью или принадлежностью к более высокому классу(слою) общества считалось просто неприличным. Возможно это заслуга классной руководительницы Достоевской, но скорее всего это особенность советской системы образования в целом.

У детей гораздо больше общего, чем различий. По крайней мере если есть настоящее желание общаться, то найти общие темы - не проблема. А если закрываться в себе и наслаждаться собственной гениальностью и исключительностью, то конечно же это отталкивает окружающих. У нас в старших классах таких не было, хотя точно могу сказать что кроме меня был еще один Дон - тоже веселый и общительный парень. Был один супервундеркинд-Джек - победитель всех возможных и невозможных олимпиад, любимец ВСЕХ преподавателей, гордость школы, даже наверное гордость всего города, одним словом - начинающий гений. Так даже он не кичился своей высокоинтелектуальностью, всем давал списывать :D и проявлял яркое желание быть со всеми на равных (что для него было сложновато, у него был дефект речи - он говорил скороговоркой, требовалось немалое упорство и определенные навыки чтобы вообще разобрать что он говорит)
Правда были три девченки, глубоко убежденные в своей уникальной культурности и высшем предназначении по случаю избытка денег в карманах их папаш. Они держались обособленным кружком и встречали непонимание однокласников и учителей тоже. А у меня вызывали отвращение.

Вот значит.... это про мою школу. А еще мне одна Донка рассказывала КАК её не понимали в классе. Девочка очень любила соригинальничать, но плохо чувствовала обстановку. Короче её оригинальности часто были невпопад или были слишком оригинальными - другие просто не понимали (учителя тоже). Она правда на суперэго не сползала - не понимаете, и леший с вами. Должность белой вороны ей даже импонировала.
То, что девочка была далеко не глупая надеюсь понятно - Донка все-таки. Очень начитанная, любила поэзию. Но ей тоже не приходило в голову нести себя выше других на основании своего мощного интеллекта.
И требовать от ДК найти с ними общий язык -- не умнее, чем требовать от Финрода найти общий язык с орками на Тол-ин-Гаурхот.

Она хотябы хотела быть понятой и находить общий язык с орками.

Надеюсь никого не обидел.


я конечно не обижусь= не умею
но тут надо кой че добавить из [ЧИ] для общего сведения
От себя
Если жизнь складывается так удачно вне школы что только и умеешь что с орками трындеть повсюду
то в силу разнеженной [БЭ] которая проткнута со всех сторон этими орками Воля как её тут называют
становится номером 3 и нос суётся везде единственным резльтатом чего становится самолюбование причем агресивное на рефлексорном уровне
Так что как то не уживаются в моей голове ваши выводы
хотя видит свет я бы очень хотела согласиться
Аватара пользователя
Авиталь
Активист
Активист
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:20 pm
Откуда: Оттудадосюда
Пол: Женский
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Сенсор

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение EN+T » Ср май 05, 2010 2:23 am

Любили ли вы школу, были ли друзья и какие, дружный ли класс, как сложились отношения с одноклассниками сейчас, любимые предметы, в-общем, все, что в голову придет по теме.

школу никогда не любил , правда в школу рвался в 5 лет. не мог дождаться 6 потому что папа сказал что я в 6 лет пойду в школу. когда пошел, очень быстро разочаровался, потому что читать и писать умел + не любил делать домашнюю работу , изза нецелесообразности повторения того что мне объяснили на уроке + очень рано вставать + иногда хотелось дома побыть,а тут надо каждый день ходить + материал неинтересно преподавали. друзья в классе появились гдето в классе 6 , изза общей тяги к компам, а в частности возможности поиграть, и порубиться на рекорды. вообще с глубоко детства отличаюсь любовью к технике, всяким гаджетам (в школе этого к сожалению не было) и наручным часам (обязательно цифровым, а не стрелочным) постоянно их разбирал и собирал, все часы которые были, должен был хоть раз разобрать и собрать, и обязательно проверить на водонепроницаемость. еще очень люблю ручки для письма, какие нибудь редкостные.
в школе всякие внеклассные мероприятия благополучно игнорировал, чем жутко бесил училку. писал все конспекты (если писал) то только черной ручкой (несмотря на требования учителей писать синей и рисовать карандашем) все стихи учил на перемене. никогда не поддерживал отношений с одноклассниками. только с друзьями (бальзак, роб), кстати с ними сохранились отношения и по сей день (4 года назад закончил школу)

потом рвался в универ. так же после первого курса разочаровался, заканчиваю его для корочки, все знания, давно понял, нужно добывать самому, именно то что нужно, а не то что заставляют учить. благо интернет есть. так и занимаюсь самообразованием. и знаю гораздо больше большинства сокурсников.
Изображение
Аватара пользователя
EN+T
Активист
Активист
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 11:28 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот

Пред.След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Дон Кихот - Дюма

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Багирко, Алексище, Danidin, Exabot [Bot], Gabriela, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, Hiragana, Joker, kmakarov, Marat, Mr. Zadiraines, Rambler [Bot], Гримми, Sham_rock, sute_girl, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Zevs, Красногрудый, Мы из Дурмстранга