Вопрос о Робеспьере

И божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь...

Вопрос о Робеспьере

Сообщение Гирлянда » Пн мар 30, 2015 10:33 am

Добрый день!
Мы с Робом почти 2 года живем вместе. Отношения у нас прекрасные, за все это время ни разу не возникало никаких конфликтов. Если и возникают мелкие разногласия, то к общему решению приходим обоюдно легко и безболезненно.
Он даже первым заговаривет о нашем будущем - планируем переехать в другую страну, и о нашем будущем ребёнке.
В общем и целом всё идеально.
Но есть одно но. До меня у него долгое время никого не было, и поэтому вполне естесственно, что у него есть, так скажем, коллекция девушек из различных соц.сетей, которые выкладывают свои не самые одетые фотографии. Тут может возникнуть вопрос откуда мне об этом известно. Дело в том, что я преподаватель фитнеса и танцев, и плюс ещё фотограф, поэтому мне не чужда красота женского тела. Некоторых девушек он мне сам показывал, чтобы пообсуждать их со мной. И это меня даже не беспокоило. Это было его прошлым и я просто даже не считаю возможным возмущаться по этому поводу или не дай бог запрещать.
Но дело в том, что с недавнего времени он стал добавлять новых девушек, регулярно просматривать их страницы и фотографии. И вот это уже просто безумно больно. Я просто не понимаю как мне к этому относиться. Нормально это для него или мне стоит начать беспокоиться? Просто каждый новый профиль он может подолгу рассматривать несколько дней подряд, разглядывая все фото. Потом немного остывает и посещения случаются реже. Притом его отшение ко мне осталось таким же нежным и полным любви. Так что я просто не понимаю зачем это ему надо.
И как мне себя вести? Делать вид, что ничего не замечаю? Или попробовать поговорить с ним?
Гирлянда
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 4:29 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Темперамент: Сангвиник

Вопрос о Робеспьере

Сообщение Selfhood » Пн май 11, 2015 1:14 am

Да уж, вам не повезло :add8