Lisèle А у меня тенденция к завышению на полтона - думал B (ни на чем не играю в последние лет 10, кроме игрушек типа http://www.bgfl.org/bgfl/custom/resources_ftp/client_ftp/ks2/music/piano/ раз в квартал). Вот что бывает после ломки голоса, когда непонятна нижняя нота твоего диапазона на сто процентов!
Counter Strike писал(а):Lisèle А у меня тенденция к завышению на полтона - думал B (ни на чем не играю в последние лет 10, кроме игрушек типа http://www.bgfl.org/bgfl/custom/resources_ftp/client_ftp/ks2/music/piano/ раз в квартал). Вот что бывает после ломки голоса, когда непонятна нижняя нота твоего диапазона на сто процентов!
Я вообще могу и на кварту или квинту ошибиться. Но на ля-мажор дрессировали на уроках сольфеджио. У нас была женщина теоретик, Робеспьер, кстати, и урок наш начинался с того что "Спойте ноту "ля", ага, а теперь трезвучие". А так, слух у меня не абсолютный, но отдельные звуки я слышу. Например, ми-бемоль и соль - точно. А там уже можно и относительно отсчитать спев хотя-бы про себя хроматическую гамму.
вопрос не понятен. это как какой ваш палец вам больше нравится? крайний правый или средний левый? слух у меня хороший, но я не думаю, что я всегда отличу на слух, в какой тональности что-то вопроизводится. и думаю в том, что я слушаю, тональность не имеет значения если не полностью, то большей частью. лад еще может. но для меня нет разницы, написано что-то в миминоре или реминоре или до миноре и т п. я вообще привык к тому, что исполнители часто транспонируют что-то на концертах по подходящей высоет и одна и та же песня может звучать и ниже и выше.
It's my life It's now or never But I ain't gonna live forever I just want to live while I'm alive