MMAI писал(а):Для меня это до-минор. Суровая, мужественная, скорбная. И многие из моих любимых произведений написаны именно в ней.
Выразительное значение тональностей и чуткость, проявляемую композитором при их выборе, можно проследить не только на факте исторически изменившегося отношения к тональностям вообще, но более конкретно - на выборе тональности соответственно характеру и содержанию музыки.
Краска, свойственная мажорному наклонению, принимает оттенки светлые и блестящие в тонах с диезами, строгия и мрачные в тонах с бемолями.
До-Соль-Ре-Ля мажор и т.д. все светлее и светлее.
До-Фа-Си_бемоль-Ми_бемоль мажор и т.д. все мрачнее и мрачнее.
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]