Sarah Connor писал(а):прикольно с высоты своего жизненного опыта смотреть на таких "королей" типа здешнего Ромео я лет в 17 думала, что Майкл Джексон богически брутален
Sarah Connor писал(а):прикольно с высоты своего жизненного опыта смотреть на таких "королей" типа здешнего Ромео я лет в 17 думала, что Майкл Джексон богически брутален
Атех Может это особенности субъективного восприятия, но тот, что попроще мне нравится больше. Он прекрасный образец периферийного альфы, если хотите. Веселый, симпатичный, гексли... Чего еще может не хватать? И именно такие типажи рано влюбляются и показательно бунтуют по этому поводу. Реалистичная картина выдержана.
Последний раз редактировалось Albina=+= Пн апр 23, 2018 4:30 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Гримми писал(а):Атех Может это особенности субъективного восприятия, но тот, что попроще мне нравится больше. Он прекрасный образец периферийного альфы, если хотите. Веселый, симпатичный, гексли... Чего еще может не хватать?
Достоверности, правдоподобия, - "весёлый, симпатичный, гексли" не прикончит Тибальта. И себя.
Атех А не веселый, и не интуитивный этик даже не подумает убивать себя от любви. Как раз такие типажи, как гек, и чудят от большого чувства, а такие, как ДиКаприо поступятся сомнительными чувствами ради несомненно респектабельного будущего.
Гримми писал(а):Атех А не веселый, и не интуитивный этик даже не подумает убивать себя от любви. Как раз такие типажи, как гек, и чудят от большого чувства, а такие, как ДиКаприо поступятся сомнительными чувствами ради несомненно респектабельного будущего.
Скажем так, такие типажи, как гек, не смогут не промахнуться, подумав "убивать себя". А уж до Тибальта просто не дотянутся.
Атех Он был прекрасно выучен боевым искусствам, как любой аристократ того времени. Тогда не существовало гуманизма, и даже геки не видели ничего плохого в том, чтобы убить того, кто им не нравится.
Гримми писал(а):Атех Он был прекрасно выучен боевым искусствам, как любой аристократ того времени. Тогда не существовало гуманизма, и даже геки не видели ничего плохого в том, чтобы убить того, кто им не нравится.
Он под 2 метра ростом, дотянуться - не проблема.
Проблема. Тибальт вооружён и очень, очень опасен, убить его в поединке, - задачка не для ролевой ЧС. И убит он не потому, что "не нравится", а потому, что это месть, возмездие, - он убил Меркуцио. А вот Меркуцио оч может быть гексли. В общем, не надо браться не за свои роли, "периферийная альфа" прекрасно подходит на роль Меркуцио. Но не Ромео или Тибальта.
Атех Я плохо знаю пьесу, но знаю, что если оба человека хорошо натренированы, в непосредственном бою больше шансов победить у того, кто крупнее, и что парень типа ДиКаприо не убьет себя даже за всех женщин в мире.
Гримми писал(а):Атех Я плохо знаю пьесу, но знаю, что если оба человека хорошо натренированы, в непосредственном бою больше шансов победить у того, кто крупнее, и что парень типа ДиКаприо не убьет себя даже за всех женщин в мире.
Они с Меркуцио не могут быть одинаково хорошо натренированы, Тибальт - бретёр, он жестокий, фанат и зачинщик всех кровавых драк. Типа Долохова.
Гримми писал(а):Атех Ну да, все мелкие обычно много тявкают.
Не, Тибальт не тявкает, он убивает:
Википедия писал(а): прямолинейный и ограниченный Тибальт играет в пьесе важную идейную и композиционную роль, олицетворяя нравы и устои средневекового феодального общества. Основным антагонистом Тибальта является Меркуцио — человек Возрождения[4]. Прямолинейная драчливость и ограниченность Тибальта, весь стиль его поведения с тонким знанием «первых и вторых поводов» к дуэли, фехтовальным жаргоном и неуместными варваризмами, вызывают презрение Меркуцио, который относит его к «этим шутам, этим шепелявым, кривляющимся фантазерам, этим настройщикам речи на новый лад» (пер. Д. Л. Михаловского). Их дуэль предопределена даже не враждой Тибальта к Ромео как представителю семейства Монтекки, а этим противостоянием жизненных позиций[5]. По оценке В. Я. Бахмутского, самому Тибальту — «буяну и забияке» — вообще не важно, с кем драться
Ну, и вообще, мне песенка просто нравится, - звучит: