Гена писал(а):Какие-то безголосые ребята (которых ты последних привел), и музыка у них нервозная.
ну джой дивижн я не любитель, и музыка у них наверна не так нервозная, как унылая или там ещё какая, а вокалист этот их эпилептический в скором времени и вовсе удавился. но мы ж хотели, так сказать, "найти музыкальную аналогию". так вот, на деле тут всё довольно просто: есть "джой дивижн" и некоторые другие отцы, и есть всё что после. к примеру "систерз оф мёрси" или кино.
что же до роберта смита, который всплыл по той же причине "поиска музыкальных аналогий" того же цоя с его прямыми идейными вдохновителями - так у него и музыка никакая не нервозная, и в плане "голосости" у него всё в порядке, и во обще он бусичка-кукусичка. шо же касается тембра - ну он у него, мягко говоря, специфический. так он всегда такой и был - это ж роберт смит. шо же касается "нервозной музыки", то как раз готицки их альбомы мне не очень. и во обще, самая тема - это как раз то, что цой подцепил. ну и кое что из более познего.
кстати, как на счёт шума - много шума? ну это конечно фанера. а вот лайв.
Гена писал(а):Мне чот вспомнился еще один проект "электрический тех времен.
мне это ни как. да и шо там электрического. это древность какая-то во обще, типа там алана парсона или как там. и кстати, я раньше всё время путал Electric Light Orchestra и Yellow Magic Orchestra. всё пытался обнаружить, где ж там "электронщина" - а обнаруживал какую-то чушь. усублялось это тем, что япошки поначалу тоже старьё унылое пиликали, хоть и на синтезаторах - но какой-то откровенно семидесятский арт-рок.
а вот если послушать 81-е альбомы, там их два - так это уже другое дело. может оказаться весьма поучительным в плане вопроса о приемственности 90-х. но не в смысле европопсы, а какого-то несколько более стрёмного техно.
ещё
"Как можно искать методы для проверки принадлежности Х к какому-то типу, прежде чем не исследуешь точно структуру этого типа?" (с) В.Штерн