PXGСдается мне, что тут та самая фишка, о которой Истанаро говорит в своей теме, - таланты. Т.е. направление направлением, но все же конкретные композиции есть творчество небольшой группы людей, а то и одного человека (композитора, к примеру). Т.е. было всего несколько людей
, которые фактически задавали тренды. Но вот кто они?..
Тут можно было бы смотреть на хронологию, имея при этом большую фонотеку, сопоставимую с фонотеками музыкальных радиостанций, и делать какие-то выводы.
Но вообще, итальянская музыка всегда обращала на себя внимание тем или иным
. Та же Гала - конец 90-х:
Я к тому, что мне не очень понятно, с чем связано это все? Неужели с техникой (новыми синтезаторами, компьютерами и т.п.)? Неужели именно это в корне меняет композиторский стиль?
Почему Сэвидж писал вначале одну музыку, а потом стал писать другую? Как до этой другой "додумались" вообще? Просто что-то новое решили забацать ("диско надоело") или... что-то еще?