Чаппа писал(а):Может мне в кинокритики податься? Или в адвокаты?
Ага, в адвокаты фильмов и актёров, номинированных на "Золотую малину"...
Чаппа писал(а):Может мне в кинокритики податься? Или в адвокаты?
bekky писал(а):Ага, в адвокаты фильмов и актёров, номинированных на "Золотую малину"...
Чаппа писал(а):и после этого еще приплетать ТИМ ИЭЭ
как олицетворение, так сказать, подлого поведения.
bekky писал(а):Да собственно говоря, никто, кроме тебя сейчас, с такой точки зрения и не приплетал ТИМ к поведению.
solaria писал(а):Посмотрела вчера сей фильм... поняла что жутко бесит главная героиня (не актриса, а характер, который она играет)...такое беспардонное вторжение в чужую жизнь типа из желания "помочь"...единоличное право решать какими должны быть отношения...гипер-коммуникабельность...как вы думаете, кто она? Гексли? Напка?
bekky писал(а):Утрируешь...
Малину еще приплела (выражаясь твоим же сленгом).
Чаппа писал(а):03 дек 2010 11:23
это не значит, что на героиню можно вешать все смертные грехи, начиная с зависти и далее по списку и после этого еще приплетать ТИМ ИЭЭ
как олицетворение, так сказать, подлого поведения.
bekky писал(а):Чаппа писал(а):у нее не было в планах вообще кого-либо из мужчин посвящать в свои проблемы, было желание радоваться и дарить им радость, оставаясь в памяти как радостное воспоминание.
Вот эта ничем не подкреплённая самоуверенность её и подвела, а другого человека сделала несчастным. С какой караганды она вообще возомнила, что все от неё только в радостном обмороке будут?!. Благодетельница...
Чаппа писал(а):solaria писал(а):Кстати, после перетипирования мну в Габены, она вовсе не стала мне симпатичней) Понятно, что это не чистый тим и многое определяется тем что она умирает...Но вот что конкретно раздражает, пожалуй - это такая напористость, почти навязывание, не терпящее возражений. Когда такое встречаю в реале у людей - одно желание, отодвинуться от такого человека подальше, уйти..воспринимается как агрессия, насилие (этическое, а не физическое).
Ну и то что она не обозначила ситуацию сразу (имеется в виду ее диагноз и срок жизни). Даже не для него -для себя. Она знала что умирает. Так зачем привязывать к себе человека, чтобы ему потом было больно?
так умирающие люди, те, что уже на краю, вообще мало кому симпатичны бывают. Они начинают жизнь по-другому видеть, и это прозрение о быстротечности жизни и переоценка ценностей настолько мощные, что волей-неволей начинают выплескиваться на других, заставляя оторвать взор от привычных вещей. Кто-то становится злым, ненавидит всех и вся, бьет на жалость. Кто-то старается прожить последние минуты в удовольствии и радости, несмотря ни на что. А то, может быть, осчастливить еще кого-то рядом...
Ведь что она сделала? Она показала герою, что есть на свете что-то еще, кроме его работы, которую, к слову, из-за своей зацикленности на ней, он и потерял.
Что уже свидетельствовало само по себе, что он запутался, у него уже начался развал жизни, который бывает при неправильном мировоззрении. Он жил так, как будто будет жить вечно, и работа - это все, что есть на свете, и по сути уже бился просто головой о стену.
И тут появляется она, которая показывает ему небо над головой. Всего лишь. Утренний сон, когда никуда не надо бежать. Тишина, не нарушаемая звонком телефона и словом "надо". Радость идти, куда хочешь, и делать, что хочешь. Вот просто ради интереса провести опрос и узнать, многие ли люди позволяют себе такую роскошь за всю жизнь. Я думаю, что нет. Многие мечтали бы хоть один месяц жизни себе такое позволить... Начиная с рождения одни обязанности и "надо" - садик, школа, ВУЗ, работа, работа, работа... Получается, мы сами не властны над своей жизнью, но кто несет за это ответственность, как не мы же сами со своими стереотипами?
Ее мировоззрение столкнулось с его мировоззрением, и он изменился. Он стал видеть вместо плоской картинки жизни объемную цветную панораму. Вся его дальнейшая жизнь уже пойдет по-другому. Он не выберет работу, на которой к нему будут плохо относиться - она научила его видеть суть человека и отказываться от того, что не нравится, сразу и без сожаления.
Про напористость и навязывание в самом же фильме хорошее объяснение дал ее друг-трансвестит: теряя контроль над своей жизнью, она пыталась создать иллюзию контроля придумыванием своих правил. То есть это психологическая защита, не более того. Привязывать это к соционике бессмысленно, как и вопрос возможности понять и принять такое поведение. Вспоминается только: "какой мерой меряем, такой и нам отмерят".
Катеныш писал(а): Если бы она не умерла, а просто бросила, ему было бы не лучше.
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, Prokrust, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs, Полосатое море