Борис Акунин

Соционические типы писателей, поэтов, философов, ученых

Борис Акунин

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
2
7%
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
1
3%
Максим Горький
3
10%
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
11
37%
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
1
3%
Габен
4
13%
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
3
10%
Не знаю
5
17%
 
Всего голосов : 30

Борис Акунин

Сообщение Катеныш » Вт авг 27, 2013 8:45 pm

Он сам создатель соционического теста. Можете протипироваться у него на сайте
http://elkniga.ru/akunin/0/8/1/
http://borisakunin.livejournal.com/885.html#cutid1
Вот так вот, господа соционики.
Аватара пользователя
Катеныш
КБ 'Грядущее'
КБ 'Грядущее'
 
Сообщения: 31315
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 7:27 pm
Медали: 7
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Темперамент: Холерик

Борис Акунин

Сообщение Dream31 » Вт авг 27, 2013 9:29 pm

Катеныш

Мне его тест Джека Лондона выдал :Yahoo!: Хотя я поняла в чем прикол: из двух предлагаемых картинок я выбрала собаку, а не кошку, поэтому тест и отправил меня в экстраверты.
Dream31
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 8780
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:46 pm
Откуда: Краснодар
Медали: 3
Пол: Женский

Борис Акунин

Сообщение Kent » Вт авг 27, 2013 11:38 pm

Катеныш писал(а):
Socione писал(а):ЭИИ. Гуманитарий из Дельты с уравновешенно-стабильным темпераментом.

он сам себя балем считает.


А вы откуда об этом знаете?
Аватара пользователя
Kent
Активист
Активист
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 10:03 pm
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Флегматик
Профессия: IT

Борис Акунин

Сообщение Катеныш » Ср авг 28, 2013 12:18 am

Dream31 писал(а):Катеныш

Мне его тест Джека Лондона выдал :Yahoo!: Хотя я поняла в чем прикол: из двух предлагаемых картинок я выбрала собаку, а не кошку, поэтому тест и отправил меня в экстраверты.

я выбирала и кошку и собаку и всегда экста и сенсорик:штир нап гюго :D
Аватара пользователя
Катеныш
КБ 'Грядущее'
КБ 'Грядущее'
 
Сообщения: 31315
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 7:27 pm
Медали: 7
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Темперамент: Холерик

Борис Акунин

Сообщение Мэйпл » Ср авг 28, 2013 2:12 am

Сеттер - Джек Лондон
Лев - Штирлиц
Черепаха - Гамлет
Бабочка - Гюго
Кашалот - Робеспьер
Божья коровка - Максим Горький
Кот - Достоевский
Ласточка - Драйзер
Кузнечик - Дон Кихот
Носорог - Жуков
Дельфин - Гексли
Майский жук - Наполеон
Дятел - Бальзак
Муравей - Габен
Койот - Есенин
Зайчик - Дюма

Вот отрывок про черепаху и сеттера, в целом и не подумаешь, что речь идет о гамлете, хотя местами похоже :add14 :

Тут только не ошибиться, правильно типаж определить. Типажей не так уж много — по Эрасту Петровичу, ровным счетом шестнадцать, и к каждому свой подход.

Ох, не промахнуться бы. Не очень твердо пока усвоил Анисий мудреную науку.

По тому, что известно про Стенича, а также по визуальному заключению он — «черепаха»: типаж замкнутый, мнительный, обращенный внутрь себя, живущий в состоянии бепрестанного внутреннего монолога.

Если так, то правильный подход —»показать брюхо», то есть продемонстрировать свою незащищенность и неопасность, а после, без малейшей паузы, сразу сделать «пробой»: пробить все защитные слои отчуждения и настороженности, ошарашить, но при этом упаси Боже не напугать нахрапом и не отвратить, а заинтересовать, послать сигнал. Мол, мы с тобой одного поля ягоды, говорим на одном языке.

Тюльпанов мысленно перекрестился и бухнул:

— Хорошо вы давеча в кабинете на идиотку мою посмотрели. Мне понравилось. С интересом, но без жалости. Лекарь ваш наоборот — жалеть жалеет, а без интереса глядит. Только убогих духом жалеть не надо, они посчастливей нашего будут. Вот поинтересоваться есть чем: по видимости вроде похоже на нас существо, а на самом деле совсем другое. И открыто идиоту подчас такое, что от нас за семью печатями. Вы ведь тоже так думаете, правда? Я по глазам вашим понял. Вам бы доктором быть, а не Розенфельду этому. Вы студент, да?

Стенич обернулся, глазищами захлопал. Кажется, несколько оторопел от «пробоя», но правильно оторопел, без испуга и ощетинивания. Ответил коротко, как и положено субъекту типа «черепаха»:

— Бывший.

Подход выбран правильно. Теперь, когда ключик в скважину вошел, по шефовой науке следовало навалиться на него и разом повернуть, чтоб щелкнуло. Тут тонкость есть: с «черепахой» недопустима фамильярность, нельзя самому дистанцию сжимать — сразу в панцирь спрячется.

— Неужто политический? — изобразил разочарование Анисий. — Значит, скверный из меня физиогномист. А я вас за человека с воображением принял, хотел насчет идиотки своей совета спросить… Ваш брат социалист в психиатры не годится — слишком благом общества увлекаетесь, а на отдельных представителей общества вам наплевать, тем более на уродов вроде моей Соньки. Извините за откровенность, я человек прямой. Прощайте, лучше уж с Розенфельдом потолкую.

И дернулся уходить, как и подобает типажу «сеттер» (откровенный, порывистый, резкий в симпатиях и антипатиях) — идеальной паре для «черепахи».

— Дело ваше, — сказал задетый за живое милосердный брат. — Только благом общества я никогда не увлекался, а с факультета отчислен за дела совсем иного рода.

— Ага! — воскликнул Тюльпанов, торжествующе воздев палец. — Взгляд! Взгляд, он не обманет! Все-таки правильно я вас вычислил. Своим суждением живете, и дорога у вас своя. Это ничего, что вы только фельдшер, я на звания не смотрю. Мне нужен человек острый, живой, не по общей мерке рассуждающий. Отчаялся я по врачам Соньку водить. Талдычат все одно и то же: oligophrenia, крайняя стадия, неизлечимый случай. А я чувствую, что душа в ней живая, можно пробудить. Не возьметесь проконсультировать?

— Я и не фельдшер даже, — ответил Стенич, похоже, тронутый откровенностью незнакомца (да и лестью, падок человек на лесть). — Правда, господин Розенфельд использует меня как фельдшера, но по должности я всего лишь брат милосердия. И служу без жалования, по доброй воле. Во искупление грехов.

Ах вот оно что, понял Анисий. Вот откуда взгляд-то этот постный, вот откуда смирение. Надо скорректировать линию.

Сказал самым что ни на есть серьезным тоном:

— Хороший путь выбрали для искупления грехов. Куда лучше, чем свечки в церкви жечь или лбом о паперть колотиться. Дай вам Бог скорого душевного облегчения.

— Не надо мне скорого! — с неожиданным жаром вскричал Стенич, и глаза у него, до того тусклые, враз зажглись огнем и страстью. — Пускай трудно, пускай долго! Так оно лучше, правильней будет! Я… я редко с людьми говорю, замкнут очень. И вообще привык один. Но в вас что-то есть, располагающее к откровенности. Так и хочется… а то все сам с собой, недолго снова разумом тронуться.

Анисий только диву дался. Ай да шефова наука! Подошел ключик к замку, и так подошел, что дверь сама навстречу распахнулась. Больше и делать ничего не надо, только слушай и поддакивай.

Пауза обеспокоила милосердного брата.

— У вас, может, времени нет? — Его голос дрогнул. — я знаю, у вас свои беды, вам не до чужих откровений…

— У кого своя беда, тот и чужую лучше поймет, — сиезуитничал Анисий. — Что вас гложет? Говорите, мне можно. Люди мы чужие, даже имени друг друга не знаем. Поговорим и разойдемся. Что за грех у вас на душе?

На миг примечталось: сейчас на коленки бухнется, зарыдает, мол, прости меня, окаянного, добрый человек, грех на мне тяжкий, кровавый, женщин я скальпелем потрошу. И всё, дело закрыто, а Тюльпанову от начальства награда и, главное, от шефа похвальное слово.

Но нет, на коленки Стенич не повалился и сказал совсем другое:

— Гордость. Всю жизнь с ней маюсь. Чтоб ее преодолеть и сюда устроился, на службу тяжкую, грязную. За сумасшедшими нечистоты убираю, никакой работы не гнушаюсь. Унижение и смирение — вот лучшее лекарство от гордости.

— Так вас за гордость из университета-то? — спросил Анисий, не в силах скрыть разочарование.

— Что? А, из университета. Нет, там другое было… Что ж, и расскажу. Укрощения гордости ради. — Милосердный брат вспыхнул, залился краской до самого пробора. — Был у меня раньше и другой грех, сильненький. Сладострастие. Его я преодолел, жизнь помогла. А в юные годы порочен был — не столько от чувственности, сколько от любопытства. Оно и мерзее, от любопытства-то, нет?

Анисий не знал, что на это ответить, но послушать про порок было интересно. А вдруг от сладострастия к душегубству ниточка протянется?

— Я в сладострастии и вовсе греха не нахожу, — сказал он вслух. — Грех — это когда ближним хуже. А кому от сладострастия плохо, если, конечно, насилие не замешано?

Стенич только головой качнул:

— Эх, молоды вы, сударь. Про «Садический кружок» не слыхали? Где вам, вы тогда еще, поди, гимназию не закончили. Нынешним апрелем как раз семь лет сравнялось… да на Москве о том деле вообще мало кто знает. Так, прошел шумок по медицинским кругам, но круги эти утечки не дают, корпоративность. Сор из избы не выносят. Меня, правда, вынесли…

— Что за кружок такой? Садоводческий? — прикинулся дурачком Анисий, вспоминая про отчисление за «безнравственность».

Собеседник неприятно рассмеялся.

— Не совсем. Было нас, шалопаев, десятка полтора. Студенты медицинского факультета и две курсистки. Время темное, суровое. Год как нигилисты Царя-Освободителя подорвали. Мы тоже были нигилисты, только без политики. За политику нас в ту пору на каторгу бы отправили или куда похуже. А так только заводилу нашего, Соцкого, в арестантские роты упекли. Без суда, без шума, министерским указом. Прочих же кого на нелечебные отделения перевели, в фармацевты, химики, патологоанатомы — недостойными сочли высокого лекарского звания. А кого, вроде меня, и вовсе взашей, если высоких заступников не нашлось.

— Не крутенько ли? — участливо вздохнул Тюльпанов. — Что ж вы там такого натворили?

— Теперь я склонен думать, что не крутенько. В самый раз… Знаете, совсем молодые люди, избравшие стезю медицинского образования, иногда впадают в этакий цинизм. У них укореняется мнение, будто человек — не образ Божий, а машина из суставов, костей, нервов и разного прочего фарша. У младших курсов за лихачество считается позавтракать в морге, поставив бутылку пива на только что зашитое брюхо «дохлятины». Бывают шутки и повульгарней, не буду рассказывать, противно. Но это все проказы обычные, мы же дальше пошли. Были среди нас некоторые при больших деньгах, так что возможность развернуться имелась. Простого разврата нам скоро мало стало. Вожак наш, покойный Соцкий, с фантазией был. Не вернулся из арестантских рот, загинул, а то бы далеко пошел. В особенном ходу у нас садические забавы были. Наймем гулящую побезобразней, заплатим четвертной, и давай над ней куражиться. Докуражились… Раз, в полтиничном борделе, с перепою, шлюху старую, за трешник на все готовую, уходили до смерти… Дело замяли, до суда не довели. И решили все тихо, без скандала. Я злился сначала, что жизнь мне поломали — ведь на гроши учился, уроки давал, маменька что могла высылала… а после, уж годы спустя, вдруг понял — поделом.

Анисий прищурился:

— Как это «вдруг»?

— Так, — коротко и строго ответил Стенич. — Бога узрел.

Что-то есть, подумал Тюльпанов. Тут пощупать, так, пожалуй, и «идея» отыщется, про которую шеф говорил. Как бы разговор на Англию навести?

— Наверно, много вас жизнь покидала? За границей не пробовали счастья искать?

— Счастья — нет, не искал. А непотребств искал в разных странах. И находил предостаточно, прости меня Господи. — Стенич истово перекрестился на висевший в углу образ Спасителя.

Тут Анисий простодушно так:

— И в самой Англии бывали? Я вот мечтаю, да, видно, не доведется. Все говорят, исключительно цивилизованная страна.

— Странно, что вы про Англию спросили, — внимательно взглянул на него бывший грешник. — вы вообще странный господин. Что ни спросите, все в самую точку. В Англии-то я Бога и узрел. До того момента вел жизнь недостойную, унизительную. Состоял в приживалах при одном сумасброде. А тут решился и разом всё переменил.

— Вы ж сами говорили, что унижение полезно для преодоления гордости. Почему же решили от унизительной жизни отказаться? Нелогично получается.

Хотел Анисий про английское житье Стенича побольше вызнать, но совершил грубую ошибку — принудил своим вопросом «черепаху» к обороне, а этого делать ни в коем случае не следовало.

И Стенич моментально убрался в панцирь:

— Да кто вы такой, чтоб логику моей души истолковывать? Что я вообще перед вами тут разнюнился!

Взгляд у милосердного брата стал воспаленный, ненавидящий, тонкие пальцы судорожно зашарили по столу. А на столе, между прочим, стальная кастрюлька с разными медицинскими инструментами. Вспомнил Анисий, что Стенич от душевного недуга лечился, и попятился в коридор. Все равно больше ничего полезного не скажет.

Такой вот портрет гамлета.
Но странно еще, что сеттер для него - идеальная пара.
Может, черепаха - это драйзер изначально был?
А ласточка - гамлет?
Мэйпл
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 15492
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 6:33 pm
Медали: 10
Пол: Женский

Борис Акунин

Сообщение Мэйпл » Ср авг 28, 2013 2:14 am

Хотя я поняла в чем прикол: из двух предлагаемых картинок я выбрала собаку, а не кошку, поэтому тест и отправил меня в экстраверты.

Не, я тоже выбрала собаку (долго мучилась выбором :) ) - и в итоге интроверт.
Мэйпл
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 15492
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 6:33 pm
Медали: 10
Пол: Женский

Борис Акунин

Сообщение Катеныш » Ср авг 28, 2013 2:40 am

Такой вот портрет гамлета.

а-ля дост. ну так ничего удивительного
где-то дем был. гамобаледост.
баль у мну тоже черепахой выходит)
+ Акунин мог спецом запутать. 2-ое- просто взять идею дуальности.
Аватара пользователя
Катеныш
КБ 'Грядущее'
КБ 'Грядущее'
 
Сообщения: 31315
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 7:27 pm
Медали: 7
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Темперамент: Холерик

Борис Акунин

Сообщение trim80 » Ср сен 04, 2013 4:39 pm

Классический ИЛИ
trim80
Участник
Участник
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 10:42 am

Борис Акунин

Сообщение katz » Ср ноя 13, 2013 10:36 pm

Бальзак имхо..
ПНВБ, АЭФС

✿ܓ
Аватара пользователя
katz
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 11:22 am
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик

Борис Акунин

Сообщение kanonik » Пт ноя 15, 2013 3:03 am

Борис Акунин (Григорий Шалвович Чхартишвили).
Все-таки ЭИИ. Но нередко его типируют почему-то в ИЛИ, основываясь, видимо, на психотипе ИЛИ главного и постоянного героя «фандоринского» цикла романов писателя. Поначалу автор изображал Фандорина как ЛСИ, но в последних романах тип героя стал действительно склоняться в сторону ИЛИ (хотя и лишенного обычного для «бальзаков» яркого негативизма). Однако в своем «для души» написанном романе «Аристономия», написанном фактически от первого лица и излагающего действительно истинную авторскую позицию, Акунин уже уверенно и последовательно предстает как автор-«достоевский». С любимым же акунинским героем Фандориным отождествлять автора наивно (в блоге Акунина в ЖЖ проницательные комментатороы-наблюдатели тоже часто отмечают, что Фандорин с его автором-создателем скорее антиподы). Рассмотрим более подробно аргументы за ЭИИ — хотя, признаться, и с возможным усилением контактной БЛ этого типа и, не исключено, небольшим его допакцентом в сторону ЛИИ. Для ЭИИ-мужчины подобная акцентуация, впрочем, не удивительна — она для мужчин-ЭИИ чаще правило, чем исключение из правила (будем помнить, что тестостерон подавляет ЧЭ и стимулирует белую логику).

Акунин - известный российский писатель. Автор исторических детективов и фантастики. Как мы уже сказали, наиболее в соционическом плане характеристичное произведение Акунина, ярко показывающее автора именно как ЭИИ — его роман «Аристономия» (изд-во «Захаров», М., 2012). Это произведение преподнесено самим автором как очень для него личное и мировоззренческое. Главы с безусловно личными философскими размышлениями автора о достоинстве и порядочности человека, о «человеке идеальном» (высшем человеке, квинтэссенции человечества по версии Акунина) перемежаются в романе главами с изображением различных человеческих характеров и судеб в период Гражданской войны в России. Хороший роман с сильной эмпатией и белой этикой. Цитировать это произведение Акунина не будем, лучше целиком прочтите его сами — оно того стоит независимо от соционической диагностики, содержанием оно любопытно интеллектуальному человеку любого психотипа. Процитируем здесь лишь одно высказывание главного героя-«гуманиста» и явного выразителя собственных авторских мыслей — высказывание, более характеристичное для ЭИИ, чем для кого-то иного: «К врагам нельзя относиться, как к мишеням для стрельбы. В душе каждого человеческого существа, пускай большевика или даже чекиста, живет твой союзник — Добро. Ты убиваешь и его, когда насмерть поражаешь своего противника. Значит, нужно не уничтожать оппонентов, а находить ключ или отмычку, которая отопрет запертое в их душах Добро». Вообще же, весь роман построен на авторских проповедях и на метаниях совсем потерявшегося в мире и очень слабого героя-этика, пацифиста, очень эмоционального и ранимого непротивленца, взгляды и метания которого явно разделяет автор. Теперь, после этого романа, становится понятным и название личного блога Акунина в «Живом журнале»: «Благородное Собрание». Действительно, подобное название тоже типично более всего для ЭИИ. Очень рекомендуем этот роман для прочтения всем, кому интересен сам Акунин, и тем, кто хочет проникнуть в ценностный мир ЭИИ.

Фото Акунина: Изображение
— обратите внимание на благостный позитивизм, который не покидает лицо Акунина как на этой, так и на большинстве других его фотографий. Не покидает он его и в книгах. Уже судя по фото, он несомненный ЭИИ, даже более «чистый» ЭИИ, чем, скажем, Солженицын (в коем негативизма было изрядно). Акунин, еще раз это подчеркнем исходя из его политических воззрений, самый типичный «либерал-с» из плеяды этиков четвертой квадры (хотя и из ряда наиболее умных их представителей). Но при всех своих талантах и эрудиции он просто органически не может долго мыслить политически и глобально, то есть логически, и вместо этого рано или поздно подменяет политическую стратегию в своих умозаключениях сиюминутными конкретными симпатиями и антипатиями. Представить себе ИЛИ либо ЛИИ, которые при аналогичном уровне общего интеллекта попадались бы в такие же силки собственной эмоциональной предвзятости и столь же эмоциональной легковесности суждений, просто невозможно. А с Акуниным это случается часто (см. например, его очень смешной своей откровенной нелогичностью пост в ЖЖ в отношении Русского марша 2013 года и поста о нем Алексея Навального, вызвавший волну упреков в адрес писателя от его постоянных поклонников за политическую наивность и логическую непоследовательность). Ну, прямо скажем, не Радзиховский (который и логик, и действительно ИЛИ, и на ту же тему примерно в то же время отписался принципиально иначе и логически блестяще). Самые характерные черты ЭИИ — сильная белая этика и болевая черная сенсорика, провоцирующие страх перед толпой и перед насилием, что постоянно и демонстрирует Акунин, в том числе и в этом своем ЖЖ-ном посте. А вот умение мыслить политически, то есть не отдельными эмоциями и судьбами, а судьбами масс, выстраивая общеполезную долговременную стратегию, людям типа ЭИИ не присуще. Аналитика и логико-аналитические прогнозы развития — весьма слабые стороны Акунина (как и в случае прочих известных писателей типа ЭИИ - от Льва Толстого до Солженицына). Им легче разрешить себе любые логические глупости и даже предательство большого логического «общего дела», чем ради этого общего дела пойти хотя бы на мелкие моральные компромиссы, пусть даже в этих компромиссах от них требуется всего лишь слегка ущемить собственные этические предрассудки ради чего-то логически более важного.
(из "таблицы знаменитостей" Таланова - http://sociotoday.narod.ru/tabl.html )
=========
«Если тебя лишили обязанностей гражданина, исполняй обязанности человека». (Сенека)
kanonik
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 7:10 pm
Медали: 4

Борис Акунин

Сообщение Kansas » Вт ноя 19, 2013 5:26 pm

.
Последний раз редактировалось Kansas Сб апр 16, 2016 11:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Kansas
Активист
Активист
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 3:50 pm

Борис Акунин

Сообщение Мэйпл » Вт ноя 19, 2013 6:14 pm

Теперь, после этого романа, становится понятным и название личного блога Акунина в «Живом журнале»: «Благородное Собрание». Действительно, подобное название тоже типично более всего для ЭИИ.

Название блога Акунина становится понятным сразу, как только становятся близкими и понятными ирония и юмор Акунина, присущие ему перманентно))
Мэйпл
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 15492
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 6:33 pm
Медали: 10
Пол: Женский

Борис Акунин

Сообщение Мэйпл » Вт ноя 19, 2013 6:25 pm

Акунин, еще раз это подчеркнем исходя из его политических воззрений, самый типичный «либерал-с» из плеяды этиков четвертой квадры (хотя и из ряда наиболее умных их представителей). Но при всех своих талантах и эрудиции он просто органически не может долго мыслить политически и глобально, то есть логически, и вместо этого рано или поздно подменяет политическую стратегию в своих умозаключениях сиюминутными конкретными симпатиями и антипатиями. Представить себе ИЛИ либо ЛИИ, которые при аналогичном уровне общего интеллекта попадались бы в такие же силки собственной эмоциональной предвзятости и столь же эмоциональной легковесности суждений, просто невозможно. А с Акуниным это случается часто (см. например, его очень смешной своей откровенной нелогичностью пост в ЖЖ в отношении Русского марша 2013 года и поста о нем Алексея Навального, вызвавший волну упреков в адрес писателя от его постоянных поклонников за политическую наивность и логическую непоследовательность). Ну, прямо скажем, не Радзиховский (который и логик, и действительно ИЛИ, и на ту же тему примерно в то же время отписался принципиально иначе и логически блестяще).

Я бы сказала, Акунин мыслит философски и, соответственно, способен видеть ограниченность политического мышления.

PS. Я не в курсе этой истории, но если пост Навального способен заставить кого-то из поклонников Акунина изменить своё мнение вплоть до упрёков, то, по-моему, такие поклонники мало чего стоят))
Мэйпл
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 15492
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 6:33 pm
Медали: 10
Пол: Женский

Борис Акунин

Сообщение V_Element » Вт ноя 19, 2013 6:55 pm

Мэйпл писал(а):Я бы сказала, Акунин мыслит философски и, соответственно, способен видеть ограниченность политического мышления.

PS. Я не в курсе этой истории, но если пост Навального способен заставить кого-то из поклонников Акунина изменить своё мнение вплоть до упрёков, то, по-моему, такие поклонники мало чего стоят))


Акунин - человек принципов. И то, что ему ставят в вину "политическую наивность", для меня - огромный плюс в его пользу. Потому что антипод политической наивности - политическая целесообразность, которая в конце концов всегда сводится к беспринципности и откровенному большевизму.
V_Element
Клуб пиратов
Клуб пиратов
 
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 11:41 am
Медали: 6
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц

Борис Акунин

Сообщение Катеныш » Вт ноя 19, 2013 7:33 pm

— обратите внимание на благостный позитивизм,

это не соционическое :)
Аватара пользователя
Катеныш
КБ 'Грядущее'
КБ 'Грядущее'
 
Сообщения: 31315
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 7:27 pm
Медали: 7
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Темперамент: Холерик

Пред.След.

Вернуться в Писатели

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, Prokrust, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs, Полосатое море