vale писал(а):не, правила игры подгонять под болевую ЧС - не правильно, на мой взгляд ).да и вообще, под любую другую болевую - тоже.
во!точно!
vale писал(а):не, правила игры подгонять под болевую ЧС - не правильно, на мой взгляд ).да и вообще, под любую другую болевую - тоже.
Melitopolano писал(а):vale
А причем тут подгон правил под болевую ? Я просто сообщил, в каком случае буду участвовать, а в каком нет, и еще раньше объяснил, почему насилие желательно исключить, на основании исключительно рациональных соображений.
Swimmer писал(а):Melitopolano писал(а):vale
А причем тут подгон правил под болевую ? Я просто сообщил, в каком случае буду участвовать, а в каком нет, и еще раньше объяснил, почему насилие желательно исключить, на основании исключительно рациональных соображений.
Ерунда твои объяснения. Пистолет нужен. Лишь наличие каких то псевдо реальных физических воздействий позволит наиболее полно играть всем участникам. Давай ещё без подводной лодки играть и без слов это так предложение) О, и без людей. Напишем ботов, которые будут отвечать и отлично.
Amazonka_J писал(а):Я поддерживаю Melitopolano. С пистолетом наигралась уже.
Swimmer писал(а):Melitopolano
Для не создания черти чего мы ограничиваем число выстрелов и пишем, что надо сначала зарядить пистолет, а потом стрелять. В виртуале позволит играть всем, мы не в реале, где кто то бы не стал стрелять потому что испугался. потому все в равных условиях, а вот стрелять не стрелять личное дело каждого. Пиши ботов , а мы будем играть с пистолетом.
Melitopolano писал(а):Не согласен. Наличие физических воздействий как раз не позволит играть наиболее полно всем участникам. Только некоторым, а это нечестно. Суть-то игры в том, чтобы договориться, а любое физическое воздействие этому мешает и может превратить черти во что.
Насчет лодки... Конечно, более высокий уровень абстракции был бы нелишним, только лодка все равно останется. Ну, или изменится на другую обстановку. А вообще, можно "запереть" каждого игрока в кабинку, открыть которую можно только синхронной подачей импульсов на замок от двух других игроков. Вот такое даже лучше чем лодка ))) ...
Swimmer писал(а):Melitopolano
Ты неверно понимаешь суть пистолета. Ты всех не замочишь 1 пистолетом в этом суть. К примеру нас сейчас тут обсуждающих примерно 5 человек. Значит 2 патрона каждому, даже 1, чтобы убить 1 человека(вывести его из игры), надо 2 патрона. Если делать пошаговыми действиями , то , чтобы убить хотя бы 1 тебе понадобится минимум 4 хода. 2 на выстрелы 2 на перезарядку. Перезарядка нужна после каждого выстрела. Т.е. ты проигрываешь в том что профукиваешь костюмы.
Amazonka_J писал(а):Melitopolano писал(а):Не согласен. Наличие физических воздействий как раз не позволит играть наиболее полно всем участникам. Только некоторым, а это нечестно. Суть-то игры в том, чтобы договориться, а любое физическое воздействие этому мешает и может превратить черти во что.
Насчет лодки... Конечно, более высокий уровень абстракции был бы нелишним, только лодка все равно останется. Ну, или изменится на другую обстановку. А вообще, можно "запереть" каждого игрока в кабинку, открыть которую можно только синхронной подачей импульсов на замок от двух других игроков. Вот такое даже лучше чем лодка ))) ...
Кстати, интересная идея. Кабинки исключают любое физическое воздействие. И то, что открыть дверь могут только несколько человек - это тоже +. (Мне кажется, количество нужно сделать зависимым от количества участников.. Если людей много, то можно даже до 3-х увеличить. Но нам пока двух хватит.) То есть, чтобы открыть дверь два игрока должны написать: "Открываю дверь для ...". Не обязательно одновременно. Игрок может и передумать, написав: "Закрываю дверь для ...". (Закрыть может только тот, кто открыл.)
Может немного путано написала, но, надеюсь, мысль ясна.))
МАЛЬВИНКА писал(а):Vale исправишь?
Зарегистрированные пользователи: Айрин1, Атех, GoGo [Bot], Google [Bot], Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой