Подростковые игры
Подростковые игры
Охота на кабана
Для игры нужны команды, состоящие из трех охотников и, конечно, «кабан». «Охотники» вооружаются «патронами» (например ценниками-наклейками) и стремятся попасть в «кабана». Мишенью выступает картонный круг, расчерченный как мишень для стрельбы, который привязывается «кабану» пониже спины. «Кабан» убегает и уворачивается, охотники догоняют и «стреляют» в мишень.
Эта игра на время. Кроме того, советуем пространство для охоты ограничить, проводить игру в трезвом состоянии или приближенном к таковому, запретить захват и удерживание «кабана» «охотниками».
Шарикобол.
Участники разбиваются на две команды, у противоположных стен помещения делают импровизированные ворота. Командам выдают надутый шарик. Задача команд, головой или руками забить как можно больше голов в ворота противника.
С мячом на пляже
Все играющие становятся в круг, один от другого на расстоянии вытянутых рук. Перед их носками чертится окружность. Выбираются водящий и его защитник. Они оба идут в середину круга. Задача играющих: осалить мячом водящего, но этому мешает его защитник.
По сигналу игроки начинают перебрасывать друг другу мяч. Улучив момент, кто-либо пытается поразить водящего. Водящий, спасаясь от мяча, бегает, прыгает, увертывается от мяча, а защитник, защищая водящего, пытается поймать мяч, отбрасывает его руками, ногами, всем корпусом. Если ему все-таки не удастся защитить и в водящего попадает мяч, то они оба меняются местами с тем, кто попал в водящего и кого он выберет себе в защитники. Игра начинается вновь.
Засчитывается попадание мячом в любую часть тела, кроме головы, даже в том случае, если мяч отскочил от какого-либо предмета, от пола (земли), от защитника. Но играющие должны помнить: при броске мяча в водящего заходить за черту круга запрещается, такой бросок не засчитывается.
Сохранить равновесие
Соперники становятся друг против друга на расстоянии вытянутых рук. Ноги у каждого сомкнуты. По команде ведущего соперники поднимают руки к плечам, ладонями вперед, и начинают бой.
Задача игроков: ударами ладоней о ладони соперника заставить его выйти из положения равновесия — отставить одну ногу.
Поначалу не разрешается применять ложные приемы, но потом, когда игроки освоятся с игрой, такие приемы могут допускаться. Например, один из соперников только делает вид, что намеревается толкнуть того, кто стоит перед ним, а сам в последнее мгновение разводит руки. Только очень осторожный игрок сможет в такой ситуации удержать равновесие.
На одной ноге
На полу или на земле чертится круг диаметром 1,5 метра. Соперники входят в круг и по сигналу судьи или ведущего игры начинают прыгать на одной ноге — правой или левой, как кому удобнее.
Задача играющих: вытолкнуть плечом соперника из круга или заставить его встать на обе ноги. Кто сумеет это сделать, тот и победитель.
Бой на корточках
В игре участвуют 6—8 человек. На полу мелом чертится круг. Соперники в кругу встают на корточки, вытягивают руки вперед ладонями и, ударяя о ладони соперника, стараются вытолкнуть его из круга или заставить коснуться пола рукой. Кому это удастся сделать, тот и объявляется победителем.
Порочный круг
Для проведения этой игры приготовьте столько обручей, сколько команд будет участвовать в состязании. Задание командам: уместить в середине обычного обруча как можно больше людей. Лучше проводить эту игру натощак...
Четыре понятия
Участники усаживаются в круг, одному из них дается мяч (можно заменить яблоком или апельсином). Суть игры заключается в следующем: трое игроков по очереди бросают мяч и называют слово, обозначающее признак какого-нибудь общего явления или предмета, четвертый, поймавший мяч, должен по трем признакам как можно быстрее назвать предмет.
Пример. Первый бросает мяч и называет слово «сладкий», второй — слово «желтый», третий — «цветочный», четвертый, вероятно, скажет «мед». И опять первый говорит — «круглый», второй — «теплый», третий — «черный», четвертый называет слово — «хлеб» и т. д.
Вариант игры: на каждое слово, обозначающее признак, нужно ответить словом, противоположным по значению, или словом, аналогичным по смыслу. Например:
1) сильный — слабый, белый — черный;
2) мокрый — влажный, сильный — крепкий. Можно также использовать различного рода
сочетания слов-раздражителей и слов-ответов. Существительному подыскать глагол: мальчик — бежит, корабль — плывет и т. д.; или, наоборот, к глаголу — существительное: смеется — девушка; крутится — волчок и т. д. Если игрок замешкался — выбывает из круга. Побеждает участник, оставшийся последним.
Мастер на все руки
Ведущий заранее готовит два комплекта карточек с заданиями. Первый должен содержать задания, выполнение которых требует наличия определенного кругозора, второй — ловкости, смекалки, актерских способностей. Карточки должны быть пронумерованы, а задания в них — в зависимости от порядкового номера — располагаться от наиболее легкого к наиболее трудному. Номера карточек должны быть написаны с двух сторон, текст с одной. Задания могут быть самыми разнообразными.
Правила выполнения таковы. На противоположных краях стола раскладываются строго в соответствии с порядковыми номерами оба комплекта заданий: текстом вниз, номерами вверх. Играющий должен знать в общих чертах отличительную особенность заданий каждого комплекта и то, что от первого до десятого номера задания постепенно усложняются. Участнику предоставляется право трижды вытащить по одной карточке и выполнить описанное в ней задание. При этом он имеет право по выбору тянуть свой жребий либо из какого-нибудь одного комплекта, либо из обоих по очереди.
Побеждает участник, справившийся со всеми заданиями. Он получает почетное звание «Мастер на все руки».
12 записок
Вариация детской игры «Охота за подарками», но требует некоторой подготовки и времени. Идеально подходит для пикника на природе в большой компании. Присутствующие образуют несколько команд. Их задача: как можно быстрее найти «сокровища» — ящик пива или вкусный торт. Организаторы должны приготовить 12 записок, в каждой пишется, где находится следующая. Но главным отличием является то, что часть записок прячется, а часть находится в специальных «пунктах обмена». Команда получит записку в таком пункте, если выполнит определенное условие.
1. Отжаться 30 раз — в пункте «Сила есть — ума не надо».
2. Надуть за 1 минуту 5 воздушных шариков — в пункте «Надуватели» (шарики потом пригодятся для многих игр и конкурсов).
3. Отгадать загадки — в пункте «Загадочный».
4. Показать стриптиз — в пункте «Обнаженная натура».
5. Спеть песню — в пункте «Лучшие голоса России».
6. Станцевать всей командой танец летку-еньку — в пункте «Танцуют все» и т. п.
Если команда выполняет задание неправильно, ей можно дать «ложную» записку. Хорошее настроение для больших и маленьких на добрую половину дня обеспечено!
Тесный круг
Все участники пишут на бумажках название какой-либо части тела (рука, бедро, ухо, нос и т. п.). Все бумажки складываются в шляпу. Шляпа кладется на пол, и участники встают вокруг нее (желательно чередовать девушек с парнями). По очереди доставая бумажки, они касаются рукой указанных мест (1-й круг — правой рукой, 2-й — левой, 3-й опять правой и т. д.). В результате формируются уникальные позы. Всем весело. Игра заканчивается, когда в шляпе не остается бумажек.
Суровое пионерское детство
Для участников этой игры из газеты делаются пилотки и одна подставочка для сырого яйца (необходимо продемонстрировать, что яйцо действительно сырое, раскрутив его на столе), которая должна вместе с яйцом прятаться под любую из пилоток. Ведущий уводит одного из участников, «стукача», в другую комнату. Все участники надевают пилотки. Любым известным способом выбирается жертва, у которой на голове под пилоткой будет яйцо. Входит «стукач». Его задача: стукнуть одного человека по пилотке. Если у этого человека яйца под пилоткой не было, «стукач» садится
на его место, а тот выходит в другую комнату. После чего все повторяется. Понятно, что гуманный ведущий в последний момент незаметно заменит сырое яйцо на вареное.
Пылесосики
В этой игре может быть любое количество игроков, любое соотношение полов. Берется одна игральная карта (желательно пластиковая). Все встают в круг и начинают передавать карту друг другу, удерживая ее ртом за счет всасывания воздуха. Тот, по чьей вине карта «сошла с дистанции», выбывает. В итоге остается один победитель. После некоторой тренировки финал игры (когда остаются два человека) превращается в азартное зрелище (можно даже делать ставки).
Зарегистрированные пользователи: 12341322123, cooler462, Flick, GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]