ingenue писал(а):да, кстати. Нельзя не заметить противоречивости Скарлет. С одной стороны, она часто демонстративно игнорирует мнение окружающих, правила поведения ее круга, с другой стороны трусит открытого порицания. Инфантильная позиция.
это не инфантильная позиция
для связки базовая
+внушаемая
вообще характерно вести себя как слон в посудной лавке, особенно при творческой этике (что хочу, то ляпаю всем подряд), у Жуков из-за этики на самооценке страх получения минуса на эту зону является сдерживающим фактором, местом компромисса. У Напов такого сдерживающего механизма нет, кроме получения жирного минуса на базовую - удар по их самости, вот то самое порицание общества, частью которого она является и не желает его покидать. Сейчас проще - не нравится компания, нашел другую, раньше светское общество было как закрытая каста, куда сложно было попасть, а вылететь можно было легко за любые проступки. И Скарлетт сама пестовала эти "стереотипы", презирая Ретта, который как раз не держался за светское общество и положение в нем (пока у него не родилась дочь и не появился мотиватор), она явно не желала оказаться на месте Ретта, иначе бы ей пришлось и себя презирать, а это недопустимый минус на базовую
. Отсюда и ее "тормознутость", потому как произошел сбой координации работы всего ТИМа: сначала минус пришел на внушаемую
(запрос: примите меня такой, какая я есть - ответ общества: пошла вон), потом минус на самооценку
(должен не навязывать свои правила, а придерживаться уже существующих, которые не нравятся), потом на базовую
(ты отброс, ты позор).
Две доминантные функции (этика и сенсорика) на сильных позициях делают этот тип практически неубиваемым, такие удары переживаются быстро, временная дискоординация проходит с поправками "на ветер", после чего новая активность с новыми посудными лавками. Для сравнения Бальзак - обе доминантные функции на слабых позициях. Вот это и есть инфантилизм, не лезет, выжидает, наблюдает, десять раз подумает, прежде чем действовать.
Ретт ее заставил пойти на день рождения потому, что не пойти значило бы признать правдой все, что о ней с Эшли говорили.
Ретт даванул ей на больное: за свои поступки НАДО отвечать, чего Напы очень не любят делать. Беспечные.
Так что, никакая Скарлет не героиня.
ей просто везло всегда
еще одна черта Напов: сухими из воды
Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер